Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: попал на ремонт

  1. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0

    Question попал на ремонт

    Всем здравствуйте, у меня пробег 280000км отъездил почти без проблем, машина показала себя достаточно хорошо, порадовала. Как то резко раз и закапризничала, масло ведрами кушать стала и топливо тоже Поехал к диагносту, замеряли компрессию( 1ц-16, 2ц-12, 3-4ц по15кг)и он в свою очередь приговорил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Расстроился не на шутку, ведь до определенного момента даже виду не покозывала Хочу обойтись малой кровью и заменить только кольца и колпачки, достаточно ли этого будет???

  2. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Вскрытие покажет
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  3. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Это понятно, завтра вскрою, посмотрю состояние цилиндров и поршней, все промеряю. Цитата конечно хорошая, но без поломок все равно не обойтись!

  4. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    еще и клапана бы не плохо притереть для верняка!!!! чтоб по сто раз не лазить, а так скорее всего колпачки уже дубовые , нагар на свечах есть ???

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Загляни в эту тему http://astraclub.ru/threads/78044-%D...BB%D0%B5%D1%86 .
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Про нагар сейчас говорить сложно т.к. масло с топливом вместе сгорают, а клапана конечно же тирану немного.

    Алексан, спасибо, заглядывал уже.

    Добавлено спустя 15 минут:

    Может кто подскажет диаметр цилиндра и поршня(номинал)? Двигатель Z16XE1.
    Последний раз редактировалось anton arh; 03.02.2012 в 20:17.

  7. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Возможно обойдетесь только МСК если пробег 280 и не кручен. По кольцам покажет только вскрытие. Какой жор масла в мл на км? и сразу ведрами не жрет, постепенно начинат
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  8. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от anton arh Посмотреть сообщение
    Цитата конечно хорошая, но без поломок все равно не обойтись!
    Ну к вам она точно не относиться это подпись она во всех моих сообщениях
    , за такой пробег памятник ставить надо 280 т не шутка,думаю можно ей простить размер чуть пожже напишу
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Скажи пожалуйста для статистики, какое масло лилось? И если не сложно фото внутренностей при вскрытии)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  10. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Вот размеры
    Изображения
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  11. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо за участие, Igorek501 отдельное спасибо за размеры!!! Пробег родной, не скрученный. Масло лил только GM, покупал у диллера, по расходу могу сказать, что доливал 1раз грамм по150 не больше, от заливки до заливки, проблем с этим ни когда небыло, чуть больше стал доливать с пол года назат, но не придал этому значени, делая скидку на естественный износ. Фото кишок постараюсь выложить завтра, после того как вскрою двигатель
    Последний раз редактировалось anton arh; 04.02.2012 в 01:28.

  12. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    я бы начал с простого,т.к. поршневая в один миг не умирает. Посмотри все ли в порядке с вентиляцией картера.

  13. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    да блин реально как я понимаю на астрах стоят ковки (кованная поршневая) и длина поршня по любому занижена для снижения веса и повышения степени сжатия, про масло оригинал , лично мое мнение полное "Г" оно!!! я ВАЗовские движки без вскрытия видел с пробегом 480тыс.км!!!!! так что это не показатель скорее всего изза того что они высокотемпературники колпачки и задубели так как голова более нагреваема , падение компрессии все таки дело уже слонее так как на каких движкая стоят компенсаторы а на каких стаканы регулировочные я затрудняюсь, но если коп=мпенсаторы то их по любому надо менять !!!!! иначе жизнь головки будет не долгой , еще после притирки клапанов необходимо их собрать в пружины и проверить пролив бензином(закручиваете свечи и головку переворачиваете вверх клапанами, потом наливаете туда бензин и смотрите уходит или нет, тем самым проверите герметичность клапанов!!!), ну и если уж пошло на удачность, то полюбому смотрите не шатаются ли поршня в гильзах!!

  14. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, выложить фото получилось только сегодня, вот как получилось.


    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    [img] [img]

    Добавлено спустя 25 минут:

    Вскрыли крышку головки, особых проблем это не составило. Распред валы выглядят достаточно достойно, без задиров и канав(ожидал худьшего), только слевой стороны скопления грязи, думаю в моем случае это не страшно. При снятии головки начались небольшие проблеммы, все разъемы были забиты песком, поэтому при демонтаже доставили неприятностей, приходилось сначала их вычищать. Сломалась трубочька контура обогрева дросельной заслонки(пластик очень хрупкий), прийдется ставить шланг. Вообще все пластиковые части очень хрупкие, так что парочка разъемов сломалась. Шланги охлаждения тоже хорошо прикипели, сползли не сразу. Вобщем на то чтобы очистить доступ для снятия головки ушло достаточно много времени. И вот она снята. Присутствие нагара на клапанах ни сколько не удивило, но его толщина почему то уменьшается в сторону 4 цилиндра(пока остается загадкой). На зеркале цилиндра отчетливо виден хон(порадовало), но поршня имеют едва ощутимый люфт(ощидаемо). Сняли пока только поршень с первого цилиндра, чтобы посмотреть состояние вкладышей и шейки каленвала, все выглядит достаточно хорошо, как и на респредвалых ни задиров ни канав(очень порадовало). Дальнейшие мероприятия отложили до прихода запчастей. На поршне выбита маркировка 08-009-05, ятак понимаю это 05 размер и под него надо заказывать кольца? Это пока единственный вопрос который меня беспокоит.
    Последний раз редактировалось anton arh; 05.02.2012 в 21:58.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Спасибо большое за фотоотчёт, было очень интересно посмотреть! Давольно не плохо на мой взгяд для масла GM, не сказал бы что двигатель грязный. Скажи, через сколько км масло менялось?

    Чёт я не уловил, какой двигатель? Z16xer или Z18xer?

    Добавлено спустя 10 минут:

    прошу прощения, двигатель Z16XE1, увидел
    Последний раз редактировалось SS-45; 05.02.2012 в 22:31.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  16. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Да двигатель Z16XE1, масло менял по регламенту через 15ткм, хотя умные люди посоветовали после переборки менять через 7-8ткм.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Торопыга Посмотреть сообщение
    еще и клапана бы не плохо притереть для верняка
    Клапана на иномарках притирали в прошлом веке. Сегодня их делают с таким профилем, что они прямо сновА притертые. Новый клапан имеет малозаметную фасочку именно для этой цели.

    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    я бы начал с простого,т.к. поршневая в один миг не умирает
    Умирает! Ломается кольцо и сразу начинается резкий расход.

  18. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    не согласен седло под температурой и ввиду того что клапан постоянно подкручивается подвергается изнасу!!! поэтму новые клапана или пороботавшие уже, правильно будет притереть, при таком пробего это точно лишним не будет, да и судя по фото колпачки уже хорошо подбрасывали масло!!!!)
    вопрос какой зазор в кольцах ??

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от anton arh Посмотреть сообщение
    На поршне выбита маркировка 08-009-05, я так понимаю это 05 размер и под него надо заказывать кольца? Это пока единственный вопрос который меня беспокоит.
    Замерь диаметр цилиндре и кольца заказывай исходя из этого.
    Я не разбирая заказал кольца 0.5, они не подошли, пришлось перезаказать стандарт и ждать неделю.
    Astra 1.8 XER AT

  20. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    вставь кольцо в цилиндр и промерь щупами какой зазор??? плюс посмотри много ли кокса под ними!!!

  21. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо, на днях проверю, дальше отпишусь, спасибо.

  22. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    но повторяюсь по фото видно четко что масло лило из под клапанов !!!!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Так как там дела с двигателем обстоят?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  24. масло надо менять раз в 7- 8 т!!!!!!!!!!!!! и небыло бы не каких проблем !!!!!! а когда меняеш раз в 15т это не удивительно что такие проблемы возникают помимо этих 15т скока ещё в пробках стоиш получается все 20 22

  25. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    wertor
    Ты на пробег посмотри, масло отработало в этом движке просто изумительно, для движки который отпахал 280000 я бы сказал что он идеально чистый.
    anton arh
    поршневая у тебя можно сказать что в идеальном состоянии, смысла кольца менять нет.
    Поменяй масласъемные колпачки и будет тебе счастье.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  26. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    anton arh
    Так из-за чего начался масложор установить удалось?

  27. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Aleks
    Да даже по фото вилно в первом цилиндре маслосъемные колпачки на выпускных клапанах мертвые напроч впускные только только начинают просекать, во втором цилиндре колпачки можно сказать мертвые что на впуске что на выпуске,в третьем цилиндре на впускных кламанах колпачки живые а на выпуск один мертвый второй сопротивляется, в четвертом тоже еще сопротивляются, вот тебе и причина масложера




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  28. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    По пунктам
    1. замена масла производиться через 12-13 тык, т.к. не один из производителей масла не гарантирует работу присадок свыше этого пробега. Остается в основном только масляная основа
    2 после переборки желательна замен масла через1-3-5 тык., когда перебирал движок на Тойоте менял через 100км-500км-1-3-5, но двигло было сильно загажено. У вас же вроде не надо так часто. соответственно первую тысячу желательно выше 3000 оборотов не крутить
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  29. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет, давно не появлялся. пришлось долго ждать колечки, все остальное было в наличае. поменял маслосъемные колпачки( старые были как камень и в руках можно сказать рассыпались), колечки тоже заменил и шатунные подшипники. на выпускных клапанах было много гари и походу они до конца не закрывались, притер маленько и те и другие, все почистил и помыл, кстати маслосъемные кольца залегли и пришлось отмачивать. сегодня дымовые, жду не дождусь! P.S. кстати нашел в нете видео на полтора часа там грамотный мужик перебирает точно такойже мотор и все подробно рассказывае, очень познавательно. кому интересно в яндексе видео теория двс переборка двигателя 1.6.

  30. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    anton arh
    Дай ссылочку на видео. Интересно же глянуть


Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)