Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58

Тема: Ремонт Z18XER замена поршневых колец.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0

    Ремонт Z18XER замена поршневых колец.

    После 100 000 км начало понемногу подъедать масло, сначала от максимума до минимума, потом начал доливать. В итоге к 160 000 начал доливать примерно 2 литра на 10 000 км. Компрессия была 11,5-12. Плюс к этому двигатель на холостых начал работать не совсем ровно, расход вырос до 16л/100км. Ну и зазоры в клапанах ушли в минимум. За весь пробег шестерни ГРМ не менял. И звук на горячую уже от них начинал напрягать.
    По случаю была летом прикуплена головка блока с небольшим пробегом. так. на всякий случай. К Новому году появилось стойкое желание избавиться от жора масла и просто покопаться в двигателе.
    Были заказаны:
    Mahle Kolben 012 02 N0 Кольца поршневые стандарт 4 701,66 2 806,64 (от Z18XE)
    General Motors 55 567 049 Шкив распредвала впускного 1 3 593,63 3 593,63
    Opel 06 36 930 Сальник распредвала 2 150,53 301,06
    General Motors 55 567 048 Шкив распредвала выпускного 1 3 913,36 3 913,36
    Прокладка термостата и прокладка головки блока. Прокладка клапанной крышки и новые клапана фазовращателей покупались ранее (где-то года 2 назад) и просто лежали

    По ремонту ничего сложного. Если бы не косяк с кольцами (сначала заказал размер +0,5, а они не подошли ибо износ цилиндрров был минимальный и пришлось заказать стандартный размер) думаю что успел бы все собрать за день.

    После разбора стало видно что кольца маслосъемные были значительно изношены. Даже на глаз они были тоньше новых и в цилиндрах не держались. А вот компрессионные были вполне нормальные.

    В итоге:
    1. Расход масла пока не знаю. Покатаюсь - видно будет
    2. После замены шестерен и клапанов звук стал нормальным.
    3. Расход бензина снизился но не так как хотелось бы. Если на новом на холостом ело 0.9? до ремонта доходило до 1.3, сейчас расход 1.0-1.1.

    Сразу оговорюсь что ДМРВ и лябда передняя тоже новые поставлены.
    Astra 1.8 XER AT

  2. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    160 тыс-смех..
    Вот тебе и газ...

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    газ то при чем?
    Astra 1.8 XER AT

  4. Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    газ то при чем?
    Да так, дорожает...

    Opel Astra H 5D Hatchback 2004 Z16XEP МКП

  5. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Эксплуатация движка на газу приводит к его преждевременной смерти
    Новые кольца в старых цилиндрах долго не живут....
    вот тебе и один день

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Эксплуатация движка на газу приводит к его преждевременной смерти
    Новые кольца в старых цилиндрах долго не живут....
    вот тебе и один день
    Достаточно спорные тезисы.

    А что ты предлагаешь? Как надо было поступить?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    mihanik
    почему новые кольца в старых цилиндрах не живут? можно подробнее?
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  8. Местный Заслуженный Астравод co3HaHue oTcyTcTByeT на верном пути Аватар для co3HaHue oTcyTcTByeT
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    529
    Спасибо
    0 / 0
    Фотки делал?
    Выкладывай,хороший отчет будет...у меня все норм,но если пришлось бы,то тоже сам поменял кольца на раз))
    Покатаешься и все норм будет

  9. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    а кто нить промерял элипсность блока в цилиндрах???? поршня не болтались ???

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Думаю, что для уверенности стоило бы проверить элипсность и "бочкообразность" цилиндров. После длительной эксплуатации идет наибольшая выработка в середине цилиндра. Форма его внутренней поверхности напоминает бочку. Отсюда кольца в поршнях постоянно двигаются , расширяясь в средней части цилиндра и сужаясь вблизи ВМТ и НМТ. Поршень на постоянные движения колец как бы не рассчитан и очень быстро кольца начинают болтаться в канавках поршня из-за износа. Обычно такие процедуры проводят перед продажей автомобиля и покупатель вскоре сталкивается с необходимостью нормального капремонта. Но это при условии, что такая выработка есть.
    А тут:
    Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    износ цилиндрров был минимальный и пришлось заказать стандартный размер
    Поэтому возможно еще побегает!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Эксплуатация движка на газу приводит к его преждевременной смерти
    Спорный тезис при наличии двухрежимной прошивки с калибрами УОЗ под "хаз". А так - да...

    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Новые кольца в старых цилиндрах долго не живут....
    Еще 100.000 км должно пробегать...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Фотографий не делал. Как-то не удобно фотографировать когда руки по локоть в масле. Да и что там фотографировать то? Все как обычно.
    Эллипсоидности нет. Хон живой.
    Думаю что износ связан больше с тем, что машину не грею и использую в любой мороз.
    То, что газ влияет на двигатель - это я не оспариваю, но вот на что конкретно - это можно обсудить. На клапана - согласен, при езде на на высоких оборотах, на кольца - буду спорить пока не обоснуете.
    Кстати по поводу прошивки под газ, на прошлой машине баловался этим - эффект минимальный. Скорость "проседания" клапанов если и изменилась, то не значительно. Регулировал раз в 20 000, замена седел клапанов на 120-130 тыс, но это был ВАЗ и ездил я на нем в режиме тапки в пол (150-160 по трассе постоянно). К слову о газе,на Опеле тоже сильно клапана просели после поездки в Питер, когда на газе шел 180 довольно долго. Сейчас на газе езжу до 150, потом на бенз переключаюсь, клапана просаживаться почти перестали.
    Astra 1.8 XER AT

  13. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Если зазоры клапанов постоянно убегают-мотор болеет плохо ему...
    Результат виден...
    Сейчас на газе езжу до 150, потом на бенз переключаюсь
    Вообще ЖУтьььь....А если обгон?????Больные люди...

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    Фотографий не делал. Как-то не удобно фотографировать когда руки по локоть в масле. Да и что там фотографировать то? Все как обычно.
    Эллипсоидности нет. Хон живой.
    Думаю что износ связан больше с тем, что машину не грею и использую в любой мороз.
    То, что газ влияет на двигатель - это я не оспариваю, но вот на что конкретно - это можно обсудить. На клапана - согласен, при езде на на высоких оборотах, на кольца - буду спорить пока не обоснуете.
    Кстати по поводу прошивки под газ, на прошлой машине баловался этим - эффект минимальный. Скорость "проседания" клапанов если и изменилась, то не значительно. Регулировал раз в 20 000, замена седел клапанов на 120-130 тыс, но это был ВАЗ и ездил я на нем в режиме тапки в пол (150-160 по трассе постоянно). К слову о газе,на Опеле тоже сильно клапана просели после поездки в Питер, когда на газе шел 180 довольно долго. Сейчас на газе езжу до 150, потом на бенз переключаюсь, клапана просаживаться почти перестали.
    На метане УОЗ должен быть +24 градуса. Как на СУГ - нефкурсах, извини...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Если зазоры клапанов постоянно убегают-мотор болеет плохо ему...
    Результат виден...
    Сейчас на газе езжу до 150, потом на бенз переключаюсь
    Вообще ЖУтьььь....А если обгон?????Больные люди...
    Это еще не все. Даже когда просто по городу передвигаюсь, смотрю не на дорогу а на тахометр, и когда обороты растут больше 4000, либо бросаю газ либо судорожно переключаюсь на бензин.
    Очень не удобно.

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    На метане УОЗ должен быть +24 градуса. Как на СУГ - нефкурсах, извини...
    На СУГ тоже надо УОЗ раньше ставить, но пока нет возможности покопаться в прошивке. Да и по опыту, на проседание гораздо больше влияет длительная езда на повышенных оборотах нежели УОЗ.
    Astra 1.8 XER AT

  16. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Тапка в пол.Максимальная скорость?
    Бензин?
    Газ?
    Коробка афтомат-на газ никак....Нагрузка на двигун ого-го.... а мощи нетуууу
    Также будет на 92 бензине если давить тапку в пол
    Чудес не бывает..

    А все ЭТО ради чего?
    Газовый ананизм.
    -

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Коробка афтомат-на газ никак....Нагрузка на двигун ого-го.... а мощи нетуууу
    Также будет на 92 бензине если давить тапку в пол
    Что за бред?! Октан число у газа выше, чем у 98-го

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Ну вот, тема переросла в "отрицательное влияние газа на современные бензиновые двигатели". Вот только главный противник видимо не совсем в теме, отсюда и несвязный набор слов без фактов и научного обоснования.
    Astra 1.8 XER AT

  19. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    маслосъемные были значительно изношены. Даже на глаз они были тоньше новых и в цилиндрах не держались. А вот компрессионные были вполне нормальные.
    Если вдуматься, то газ тут совсем ни при делах. Износ маслосъемных колец? Отчего?

    DDP
    В первом посту может стоит дать ссылку на газовую тему? Чтоб свежезашедшие могли почитать про твой газ!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Да как бы газ тут вообще очень косвенно. Ну есть он и есть. Вот если бы клапан прогорел...А тут естественный износ, не более.
    Тему создал по большому счету только ради того, чтобы сказать что на Z18XER подходят кольца от Z18XE.
    Astra 1.8 XER AT

    Сказали спасибо:



  21. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Ребят так кто нить может еще подтвердить кольца Z18XE, Z18XER и Z18XE1 они одинаковые?
    DDP вроде как ставил все подошло , но страшновато как-то заказывать
    ато лазил по каталогам и вроде подходят, но мне бы быть уверенным на 100% надо быть
    Может кто еще себе уже заказывал или менял отпишитесь
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  22. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Ребят что никто не в курсе ? Никто никогда не сталкивался с этим ?
    И кто в курсе болты крепления головки к блоку их там 10штук,
    и болт крепления распредвала их там 20штук их менять ?
    Я в курсе что если они вытянутые то их однозначно менять.
    но так как это выяснится только когда движок вскроешь, если они вытянутые то их нигде не купишь в наличии, только под заказ и ждать неделю.
    и чтобы ремонт не затянулся на неделю кто подскажет ?
    неохото покупать их как бы на про запас по 1000руб выкидывать в случае если они не понадобятся
    Последний раз редактировалось Slavi142; 06.07.2015 в 14:28.
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Болты ГБЦ меняются, это в самарах длинна измеряется.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  24. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Хорошо значит болты ГБЦ менять по любому
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  25. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    А еще кто скажет.
    мне мастера говорят мол кольца менять смысла нет, так как там выработка ( в блоке в виде элипса) поэтому кольца пару тыщ отходят и все и это деньги на ветер.
    это так ? Или они как многие говорят , что кольца если кинуть их хватит тыщ на 100 минимум ?
    Весь кипишь из-за масложора...
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Если в цилиндрах выработка, то поможет расточка в ремонтный размер и соответственно покупка деталей ремонтного размера.
    Тут надо смотреть, может дешевле купить контрактный движок....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Если в цилиндрах выработка, то поможет расточка в ремонтный размер и соответственно покупка деталей ремонтного размера.
    Тут надо смотреть, может дешевле купить контрактный движок....
    Ну это совет мастеров не вскрывая дживку
    а так с помощью экстрасенсорных способностей
    а вообще если так подумать 200тыщ для z18xer это понты ...
    Мне кажется что у многих беда на таком побеге не из-за износа ЦПГ , а из-за деревянных маслосъемеых колпачков и залегших масломъемных колец
    И я думаю что поршня ремонтного размера ставят и точат, это когда пробег за 350тыщ, сугубо личное мнение
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  28. Участник Астравод New_Dead на верном пути Аватар для New_Dead
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    94
    Спасибо
    4 / 15
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Ну это совет мастеров не вскрывая дживку
    а так с помощью экстрасенсорных способностей
    а вообще если так подумать 200тыщ для z18xer это понты ...
    Мне кажется что у многих беда на таком побеге не из-за износа ЦПГ , а из-за деревянных маслосъемеых колпачков и залегших масломъемных колец
    И я думаю что поршня ремонтного размера ставят и точат, это когда пробег за 350тыщ, сугубо личное мнение
    У меня предыдущий Опель астра прошел 270 000 и о капитальном ремонте никто не заикался. Просто вовремя расходники менять надо, а также масла начались сопливить сальник меняешь, или причину подтека ищешь, с заменой изношенной детали соответственно. Сейчас у нового обладателя авто, побег 290000, полет нормальный.

  29. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Незнаю как прошлые хозяева меняли. Но лично я меняю 7-9тыщ в зависимости от режима трасса-город, и фильтра воздушный и маслянный.
    Может прошлые хозяева меняли через 15....
    Просто кинуть кольца и поменять маслосъемные колпачки, болты ГБЦ (все советут из полюбому менять на навые), прокладку ГБЦ, и ну и плюс еще пару прокладок выйдят в 7-9тыщ. Но стоит ли туда лезть ???
    Просто доливать много масла (от 2л на 7000км пробега при спокойной езде) напрягает.
    попробую перейти еще на другое масло (так как может паленка попалась, причем маловероятно)
    Вот и незнаю разбирать и кинуть кольца с колпачкаи или доливать и не париться ....
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Для начала проверить систему вентиляции картера, потом заменить маслосъемные колпачки.
    Если не поможет, то тогда уже решать: разбирать движок или нет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)