Я тоже озадачен подбором дисков. Ищу стандартный размер 6,5х16, 37-65,1, но думаю можно попробовать 7х16, 35-65,1. Вчера кто-то из клубней выкинул за 15 т.р. Прикиньте не успел даже связаться с человеком... Наверное сразу забрали. Ещё есть идея на Белоруссию пробить. Там всё подешевле. Если получится отпишусь.
Я тоже озадачен подбором дисков. Ищу стандартный размер 6,5х16, 37-65,1, но думаю можно попробовать 7х16, 35-65,1. Вчера кто-то из клубней выкинул за 15 т.р. Прикиньте не успел даже связаться с человеком... Наверное сразу забрали. Ещё есть идея на Белоруссию пробить. Там всё подешевле. Если получится отпишусь.
я с украиной имею связь, диски мона оттуда притащить, но дорого получается, реплика (италия) выходит на россии 700 баксов за комплект.
Spikerапельсин65
Да, или 15" с практически теми же параметрами (на всех сайтах по подбору шинов/дисков это написано) и 15" и 16" - рекомендуемые заводом...
Мыкаюсь по темам. Не могу найти помощи. Хотел спросить по дискам. Понравились мне Yamato Kotoyoshi 6,5х16, 5х110, 37 - 65,1. Размер стандартный. Нашёл в поисковике. Может кто видел, ставил, катал. Как они?
Сообщение от optimist
Всем доброго вечера. Понравились вот такие дисочки Enzo 101 . Параметры вроде все подходят, 7 x 16, Сверловка (PCD): 5*110, Вылет (ET): 39 мм, Dia: 65,1.
Вот только смущает вылет 39мм.
Критично ли это, можно ли использовать такие диски или стоит искать с заводскими размерами?
Сообщение от rlanwow
Завтра забираю astra H,седан,enjoy.бюджет ограничен,поэтому хочу взять для зимы штамповку r15+на нее резину.Подойдут ли такие http://www.vmauto.ru/disk_detail/H0000046616/ диски?Смущает то что ширина 6, а не 6.5 должно быть.
Сообщение от Серёга 32 RUS
Я тоже озадачен подбором дисков. Ищу стандартный размер 6,5х16, 37-65,1, но думаю можно попробовать 7х16, 35-65,1. Вчера кто-то из клубней выкинул за 15 т.р. Прикиньте не успел даже связаться с человеком... Наверное сразу забрали. Ещё есть идея на Белоруссию пробить. Там всё подешевле. Если получится отпишусь.
Народ подскажите! Правильно ли я понимаю, что родные параметры для седана это: 6,5 16 5x110 65,1 ET37?
Сообщение от iliya
Spikerапельсин65
Да, или 15" с практически теми же параметрами (на всех сайтах по подбору шинов/дисков это написано) и 15" и 16" - рекомендуемые заводом...
Ответ один для всех, у всех вас будет бить руль 100%
Причина очень простая несоответствия диаметра ступицы с диаметром выбранных ваших дисков.
На всех оригинальных дисках диаметр ступичного отверстия ровно 65 а не 65.1
А чревато это биением руля. "читайте второй пост данной темы"
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км
Ответ один для всех, у всех вас будет бить руль 100%
Причина очень простая несоответствия диаметра ступицы с диаметром выбранных ваших дисков.
На всех оригинальных дисках диаметр ступичного отверстия ровно 65 а не 65.1
А чревато это биением руля. "читайте второй пост данной темы"
взято с просторов интернета:
1. Литые диски реплика, это те диски, которые Вы установите на свой автомобиль, не думая о том, что Вашу машину снимут с гарантии. Так как диски Replica это точная копия оригинальных дисков, а это точное повторение гарантийных размеров. Покупая, литые диски реплика, Вам не нужно забивать себе голову размерами: «et» «pcd» «dia», так как все диски уже с гарантийными параметрами. Диски реплика бывают в различных цветах, и в комплекте идет крепеж и центральная заглушка с логотипом Вашего автомобиля. Купив литые диски Replica, Ваша машина остается на гарантии. Литые диски реплика всегда были и остаются лидерами продаж и продаются по всему миру.
2. Колесные литые диски Replica ставят на автомобили, выпущенные с завода, так как литые диски Replica производят с точными гарантийными параметрами и эти литые диски точная копия оригинального литого диска. Колесные диски Replica превосходно подойдут абсолютно к любой марки автомобиля. Литые диски Реплика пользуются большой популярностью во всем мире. И на данный момент литые диски Replica заказывают из 50 стран мира. Уровень производительности литых дисков Реплика не меньше 180.000 тысяч дисков в год. Все литые диски Replica проверяются на каждом этапе производства на наличие брака, если брак выявляется, то этот диск сразу утилизируется. Каждый год в продажу выходят новые дизайны дисков Replica, и все новые дизайны отвечают всем требования современного мира. Качество дисков Replica высокое, это можно судить по тому, что литые диски Реплика продаются по всему миру, а также многие заводы по производству автомобилей устанавливают только эти литые диски Реплика. Диски Реплика производят из легкого алюминия с повышенной прочностью, а цена на литые диски Реплика доступна многим потребителям. Литые диски Replica будут один в один, как и оригинальные диски, которые ставят на заводе изготовителя автомобиля.
вот наслушавшись и начитавшись этого я и собираюсь брать реплику, а не что-то другое...
и вот ещё пример... http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/ks435-opel/?D=16 поскольку оригинальные параметры pcd 65, а не 65.1 какого они тогда не сделали 65? это удорожание или невозможность производства их остановила???
и потом болты же с конусом для центровки
Spiker
ну в смысле да с полированной поверхностью а не белой... очепятка у самого была пятнаха чёрная и мы выбрали мирель алмаз черный...
Интересно, чему верить. 65 или 65,1. Приду домой, сниму колёса и померю штангенциркулем... Ведь скоро весна, так хочется прикупить литьё... А, может ну его ... опять переобуться на родные.
svip, чего народ в заблуждение вводишь!!!???
Не слушайте его! На всех оригинальных 5болтовых дисках размер ЦО 65,1. А вот диаметр ступицы 65 ровно- иначе, при одинаковом ЦО диска и ступицы, вы не натянете диск на ступицу!
ясно... но вопрос как бы остаётся открытым... r16 vs r17.
привет) у меня у самой Р16-ЛЕТО стояли) штамповка обычная с колпаками.. я долго думала и решила поставить себе Р17-ЛЕТО...
18 я не потяну по финансам сейчас, а 17 как раз самое оно, и вид у них получше 16 будет.
Вот теперь заказала шины на лето.. осталось выбрать диски)) ну для меня , как для девушки, вопрос сложноватый - хочется всяких красивеньких и много ну так вот.. я думаю, что если ты хочешь чтобы твоя машина выглядела красиво - ставь 17 и не парься.. ниче страшного не произойдет!!
как правильно сказал дучч - если с деньгами сейчас напряг и ты не стремишься купить только новое - жди на форуме будут продаваться скоро все что угодно
если только новое - то могу дать ссыль на диски..посмотришь,мож подешевле и красивше там найдешь
вот наслушавшись и начитавшись этого я и собираюсь брать реплику, а не что-то другое...
и вот ещё пример... http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/ks435-opel/?D=16 поскольку оригинальные параметры pcd 65, а не 65.1 какого они тогда не сделали 65? это удорожание или невозможность производства их остановила???
и потом болты же с конусом для центровки
svip, чего народ в заблуждение вводишь!!!???
Не слушайте его! На всех оригинальных 5болтовых дисках размер ЦО 65,1. А вот диаметр ступицы 65 ровно- иначе, при одинаковом ЦО диска и ступицы, вы не натянете диск на ступицу!
Из моей практики и всеми любимого интернета
В последние несколько лет российский рынок завален китайскими репликой колёсных дисков самых популярных брендов. Даже искушенному человеку трудно отличить реплику от оригинала. Недобросовестные продавцы умело пользуются этой ситуацией, продавая реплику за оригинал, даже некоторые официальные дилеры не гнушаются заниматься таким грязным бизнесом, и диски, вынужден заметить, вполне достойного качества, но у всех один, несущественный на первый взгляд, недостаток – диаметр посадочного отверстия немного (на 2-3 десятых миллиметра) больше стандартного.
Кого-то бог миловал – ездят на «оригинальных» колёсах и наслаждаются жизнью, другие – а таких большинство, заняты поиском дефекта своего любимого авто, который вызывает вибрацию.
Продиагностировать этот дефект просто, «если голове своей руками помогать». Нужно ослабить крепёжные болты (гайки),колеса, поддомкратить машину, и, используя небольшой рычаг (гаечный ключ, рукоятку молотка и пр.), приподнимая и покачивая колесо вверх – вниз, определить, имеется ли люфт в паре колесо – ступица. Если вы его почувствовали, то считайте, что вы нашли причину вибрации.
Лечение сложное....
Поскольку, изготовить кольца, толщиной 0, 1- 0,2 мм нереально, а если даже и удастся изготовить, то уж точно, не удастся установить. В процессе установки они сомнутся. .......
Вот такую бомбу подложили нам китайцы.
Я спорить не к кем не собираюсь!, так как у людей есть своё мнение,
писать в данной ветке прекращаю, смысла нет спорить.
Всё познаваться в сравнении, сравнивать вам за ваши деньги! http://astra-h.ru/digit.html
Последний раз редактировалось svip; 01.03.2012 в 02:57.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км
они же с конусом или шаром под шляпкой именно для центровки диска! и естественно прямая обязанность болта или гайки - крепление.
Далее если реплика отвечает всем параметрам, то зачем платить больше за родной... там же цены в два раза минимум больше... а если через дилера то и в три запросто!