В последние несколько лет российский рынок завален китайскими подделками колёсных дисков самых популярных брендов. Даже искушенному человеку трудно отличить подделку от оригинала. Недобросовестные продавцы умело пользуются этой ситуацией, продавая реплику за оригинал, естественно, даже некоторые официальные дилеры не гнушаются заниматься таким грязным бизнесом, и диски, вынужден заметить, вполне достойного качества, но у всех один, несущественный на первый взгляд, недостаток – диаметр посадочного отверстия немного (на 2-3 десятых миллиметра) больше стандартного.
Кого-то бог миловал – ездят на «оригинальных» колёсах и наслаждаются жизнью, другие – а таких большинство, заняты поиском дефекта своего любимого авто, который вызывает вибрацию.
Продиагностировать этот дефект просто, «если голове своей руками помогать». Нужно поддомкратить машину, ослабить крепёжные болты (гайки),колеса, и, используя небольшой рычаг (гаечный ключ, рукоятку молотка и пр.), приподнимая и покачивая колесо вверх – вниз, определить, имеется ли люфт в паре колесо – ступица. Если вы его почувствовали, то считайте, что вы нашли причину вибрации.
Лечение сложное и дорогостоящее.
Поскольку, изготовить кольца, толщиной 0, 1- 0,2 мм нереально, а если даже и удастся изготовить, то уж точно, не удастся установить. В процессе установки они сомнутся. Приходится сначала увеличить отверстие в диске примерно на 4мм, методом расточки, а потом устанавливать центровочные кольца. Если учесть, что перед этой процедурой колёса приходится разбирать, то весь процесс занимает не менее четырёх часов.