Те же ошибки «сервис stabilitrack» и «ограничена мощность двигателя», «подходит срок ТО» одновременно. Сейчас машинка в «Автоцентр Сити», дроссельная заслонка. Заказали новую, будет 9 января. Общественный транспорт «обожаю».
Тебе по гарантии или нет? Если нет, то какую сумму озвучили?
Да, по гарантии. До этого у другого официала "Русь Авто" Подольск, меняли датчик, положения педали тормоза думали из-за этого ошибка. Два дня ездил нормально, а потом снова "пьяная машина". Тогда поехал уже к "своему" официалу. Забрали машину, сказали дальнейшая эксплуатация запрещена.
P.S. Не по гарантии посоветовали промыть топливную систему, согласился стоит это удовольствие 6000 р. пробег 76000 км
И тему перечитай - Тема: Astra J. Ошибка "Code 84" - уменьшена мощность двигателя. Кто сталкивался?
Да мне-то че определятся?Ты про какие ошибки написал,на то я и дал ссылку.И вырожайся конкретней,когда в названии темы одна ошибка,а пишешь совсем про другие.Им помогаешь,а они еще и умничают.Удачи,меняй дроссель.
Последний раз редактировалось алексей о; 13.12.2012 в 09:59.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Сегодня в 3й раз появились ошибки «сервис stabilitrack» и «ограничена мощность двигателя», «подходит срок ТО» одновременно. Появляются после ночной стоянки при прогреве около 10 минут, но не каждое утро. Звонил сегодня ОД, сказали сразуже без лишних вопросов: "у вас астра J? тогда или термостат или дроссель, приезжайте". До ближайшего ОД 260км. Печально(.
Пробег 69000, 2011г. 1,4 т на палке.
Сегодня в 3й раз появились ошибки «сервис stabilitrack» и «ограничена мощность двигателя», «подходит срок ТО» одновременно. Появляются после ночной стоянки при прогреве около 10 минут, но не каждое утро. Звонил сегодня ОД, сказали сразуже без лишних вопросов: "у вас астра J? тогда или термостат или дроссель, приезжайте". До ближайшего ОД 260км. Печально(.
Пробег 69000, 2011г. 1,4 т на палке.
Еще раз повторяю-У ВАС СОВСЕМ ДРУГАЯ ОШИБКА
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Да, по гарантии. До этого у другого официала "Русь Авто" Подольск, меняли датчик, положения педали тормоза думали из-за этого ошибка. Два дня ездил нормально, а потом снова "пьяная машина". Тогда поехал уже к "своему" официалу. Забрали машину, сказали дальнейшая эксплуатация запрещена.
P.S. Не по гарантии посоветовали промыть топливную систему, согласился стоит это удовольствие 6000 р. пробег 76000 км
После промывки топливной системы старые ошибки не появлялись?
Алексей о не вводи людей в заблуждение. Хватит плодить сообщения о свечах. Тоже были ошибки: «сервис stabilitrack», «ограничена мощность двигателя», «подходит срок ТО». В моем случае виноват оказался дроссель. И это уже массовая проблема.
Приезжайте на диагностику. Дроссель умирает с наиболее вероятной ошибкой P2135-00, еще могут найти U0100-71 видимо с этой ошибкой отключается ESP(«сервис stabilitrack»). Ее кстати можно считать даже если ошибка неактивна, все в памяти сохраняется. Диллер мне ее тоже не нашел, сказал что все в порядке. А "гаражные умельцы" Op com'ом прекрасно все считали.
Кстати судя по всему виновата электрическая часть, а не механическая. Так что промывка от отложения скорее всего ничего не даст. Подтверждений тут полно.
Алексей о не вводи людей в заблуждение. Хватит плодить сообщения о свечах. Тоже были ошибки: «сервис stabilitrack», «ограничена мощность двигателя», «подходит срок ТО». В моем случае виноват оказался дроссель. И это уже массовая проблема.
Приезжайте на диагностику. Дроссель умирает с наиболее вероятной ошибкой P2135-00, еще могут найти U0100-71 видимо с этой ошибкой отключается ESP(«сервис stabilitrack»). Ее кстати можно считать даже если ошибка неактивна, все в памяти сохраняется. Диллер мне ее тоже не нашел, сказал что все в порядке. А "гаражные умельцы" Op com'ом прекрасно все считали.
Кстати судя по всему виновата электрическая часть, а не механическая. Так что промывка от отложения скорее всего ничего не даст. Подтверждений тут полно.
Ну кого я ввожу в заблуждение?Вот у меня с такой ошибкой накрылся модуль.И где правда?Значит я по твоему дал выше ссылки и там замена свечей,модуля оказалась лажей?Или что?А что касается ошибок P2135-00,U0100-71,вот так пусть найдут их сначала,а потом выносят диагноз. И я всего лишь даю рекомендацию,что может быть и такое,облегчая поиск по форуму особо ленивым.А так,у меня все в подписи сказано.Еще раз удачи.
P.S.Хорошо что у вас машины на гарантии,а кто-то сейчас пойдет и выложит 30000 за этот дроссель,благодаря вашим советам,вы их вернете им?Мда,надо было тему назвать"ГЛОБАЛЬНАЯ ЗАМЕНА ДРОССЕЛЯ".Только сколько стоят свечи,а сколько дроссель при равных ошибках?
Последний раз редактировалось алексей о; 13.12.2012 в 19:22.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Здрасти Всем! Вчера по трассе на скорости около 140 км/ч меня потянуло назад, я на обочину, аварийку, сижу репу чешу.... Загорелся чек и аккумулятор. Я как то приобретал с китая диагност простенький ELM327 ошибки читает-стирает, НО ЗАБЫЛ ДОМА. В итоге симптоматика такая же как у всех Вас, но сигнализаторы неисправности не совпадают. В горку не едет, раза с 5 забирался, глохнет. На ровной дороге катиться можно на 1-2 не сильно нажимая педаль, под горку катимся не глохнем. В итоге докатились до кафе, вызвали друзей с веревкой, попили кофе минут 15-20.Выходим, заводим и сами едем...)))Странно. Приезжаю домой, подключаю прибор: букет ошибок типа: p018B,P2635,P0171,P069E. Сбросил-вроде все Ок и пошел спать. Утром перед выездом с гаража снова диагностирую:P2635 и P0171 и на табло Аккумулятор! Ошибки стирал,но они все равно висят жестко. Вот теперь думаю от куда начать: дроссель, катушка, свечи, бензонасос, хм... Кстати тоже в мороз -24. Мож есть у кого мысли? 1.4T 43000км И еще почти в тоже время вылезло(связывать думаю не стоит):через пару часов стояния на морозе перестали втыкаться передачи, причем нейтраль ходит отменно. Прогреваю минуты 3-4 и...опа(прилагая небольшие усилия) втыкаю любую , а там и все входят. Масло в коробке или механизм включения , который за бортом коробки?
Последний раз редактировалось artemh; 13.12.2012 в 22:30.
P2635 Fuel Pump 'A' Low Flow/Performance
P018B Fuel pressure sensor b circuit range/performance
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P069E Fuel pump (FP) control module - MIL activation requested
алексей о с какой именно ошибкой у тебя накрылся модуль?
Р0301Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения),(Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM),дословно с мотор-тестора,при равных покозаниях на дисплее.И я темы не пложу,меня спрашивают-я отвечаю,то что было у меня и кому-то помогло.Ссылки выше.
Последний раз редактировалось алексей о; 14.12.2012 в 08:28.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
P2635 Fuel Pump 'A' Low Flow/Performance
P018B Fuel pressure sensor b circuit range/performance
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P069E Fuel pump (FP) control module - MIL activation requested
алексей о с какой именно ошибкой у тебя накрылся модуль?
По твоим ошибкам,только по русски
P2635 Топливный насос A - низкий расход/функционирование(Засорение топливного фильтра, топливный насос)
P018B-Датчик В давления топлива - диапазон/функционирование(Проводка, датчик давления топлива, ECM)
P0171 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 (Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик)
P069E-Блок управления топливным насосом - запрос активации индикатора неисправности двигателя(Проводка, топливный насос, блок управления топливным насосом, ECM)
В скобках возможная причина
Добавлено спустя 45 минут:
При дросселе примерно такая должна быть ошибка
Р2135-Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель A/B - корреляция напряжения(Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель)
Вообще по дросселю и по педали ошибки могут быть с P2100 по P2168.
Последний раз редактировалось алексей о; 14.12.2012 в 09:22.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Здрасти Всем! Вчера по трассе на скорости около 140 км/ч меня потянуло назад, я на обочину, аварийку, сижу репу чешу.... Загорелся чек и аккумулятор. Я как то приобретал с китая диагност простенький ELM327 ошибки читает-стирает, НО ЗАБЫЛ ДОМА. В итоге симптоматика такая же как у всех Вас, но сигнализаторы неисправности не совпадают. В горку не едет, раза с 5 забирался, глохнет. На ровной дороге катиться можно на 1-2 не сильно нажимая педаль, под горку катимся не глохнем. В итоге докатились до кафе, вызвали друзей с веревкой, попили кофе минут 15-20.Выходим, заводим и сами едем...)))Странно. Приезжаю домой, подключаю прибор: букет ошибок типа: p018B,P2635,P0171,P069E. Сбросил-вроде все Ок и пошел спать. Утром перед выездом с гаража снова диагностирую:P2635 и P0171 и на табло Аккумулятор! Ошибки стирал,но они все равно висят жестко. Вот теперь думаю от куда начать: дроссель, катушка, свечи, бензонасос, хм... Кстати тоже в мороз -24. Мож есть у кого мысли? 1.4T 43000км И еще почти в тоже время вылезло(связывать думаю не стоит):через пару часов стояния на морозе перестали втыкаться передачи, причем нейтраль ходит отменно. Прогреваю минуты 3-4 и...опа(прилагая небольшие усилия) втыкаю любую , а там и все входят. Масло в коробке или механизм включения , который за бортом коробки?
Сегодня пошел по стопам spiacon ,которому удалось починить дроссель.Процедуру проделал ту же самую :снял
чуток грязноват( на фото кажется более грязным)
интересный момент, когда снял заслонку она была в таком положении....А если посмотреть на следы грязи, как будто не доходит
вот они контакты и как видим 4 тоже нет..
придумал такую штуку что бы как то прижать 4 контакт, иначе не смог
что получилось...
тут можно увидеть излохматившейся 4 контакт
Видео работы заслонки, но я не знаю правильно работает или нет?!...
Итого: 1.(хорошее): пропала с памяти ошибка P2135.
2. (плохое): ошибка p0171 так и висит, плюс ко всему как и у Вас всех появилось при поездке :ESP,мощность ограничена, и на ТО. Путем проб выяснилось что все эти ошибки выскакивают при открытии дросселя ( явно можно убедиться так: включить зажигание и нажать газ, звук работы заслонки слыхать). Кстати звук работы дросселя при маленьком нажатии тот же - треск; при большем нажатии педали - звук непонятный, сопровождающейся появлением ошибок. P0171 - видимо дроссель под замену....(((
Есть мысли на все это? И еще вопрос тому кто на exist заказал дроссель за 5000руб : ЧТО ПРИШЛО? стоит ли переплачивать?
На прошлой неделе увидела все те же ошибки, появлялись через день и лечились перезапуском. Сегодня с утра машина как с ума сошла, за 20км пришлось перегрузиться раз 7, не раздумывая свернула к ОД. Машину забрали на диагностику за 1200р на три дня (сослались на большой загруз), гарантия кончилась полгода назад, 1,6Т Полька. Я то думала какойнть датчик сломался. Эх, печально, многовато косяков... А теперь становится дороговато... Буду ждать приговор, сервис АвтоцентрСити Видное
Добрый вечер. Вот и у меня вчера и сегодня появились все эти симптомы: машина на малом газу (в пробке, или на месте), начинается легкая вибрация и вылезают ошибки Stabili track, уменьшена мощность двигателя, техн. Обслуживание....(((( При этом двигатель не тянет, сильные вибрации и на педаль газа не реагирует (если тормоз отпустить, катиться начинает даже быстрее чем обычно). После глушения мотора и внимания ключа все проходит, правда сигнала у меня с турботаймером - глушит зараза не сразу ))) потом я уже догадался включить режим "валет" на ней. Ситуация со стоимостью заслонки, конечно удручает. Сильно... Подскажите, пожалуйста, сети ли смысл ехать к официалам на диагностику? Или будет напрасная потеря времени и денег ( машина 2010 г.в. и уже не на гарантии)
коллеги, я тоже вступаю в ваши ряды)) такие же ошибки и симптомы. пробег 55 тыс.
в сервис записался только на 23 число. благо еще на гарантии до середины февраля.
машина очень нравится, но все эти поломки... продам нафиг как только починюсь
по теме буду держать в курсе.
Отдал таки сегодня вечером машину на диагностику, но причину пока еще не сказали - оставят ее до завтра. Ошибки нашли. Предварительная причина - неисправность одного из датчиком. Буду завтра ждать результата.
В субботу был в сервисе, ошибка 2135. Почистили дроссель. Уже 3-й день полет нормальный, ошибок нет, все работает. Тьфу, тьфу, тьфу.
Кстати стоит у меня дроссель 55565260, но в продаже этого номера нигде нет.
Opel Astra J 1.6 Turbo (Fresco) + EDS + EDS-АКПП
Итог: 210PS и 290NM.
ч.т.д. по результатам диагностики у ОД, вердикт - неисправность дросселя (стоимость детали 35 т.р. + срок поставки 4-5 недель), ремонтировать отказались. поиски аналога безрезультатны ехзист предлагает за 30 т.р. в сроки 1 или 10 дней, что привлекательнее предложения ОД. Но мучит меня вопрос, кто при таком раскладе дает гарантию на деталь? ОД? Ехзист? Хэлп!
(((....3-й день такая же тема... происходит на холодном движке...((( завтра сдаю машинку ОД... Машина ещё год на гарантии.... после диагностики отпишусь