Вопрос такой..у меня после прошивки волнообразная вибрация пропала почти полностью бывает только при резком торможении но это уже не так сильно как раньше...но что я заметил что в положении d машина стала сильней дрожать в смысле не вибрировать а имено постояная дрожь . В положении P таже фигня...особо не напрягает но просто интересно если у кого нибудь тоже так как у меня
+
у меня есть но это редкое явление, я первый раз не поняла чуть чуть испугалась , а потом привыкла
Всё, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили... либо допустили...
Это нормальная вибрация двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.
4-хцилиндровыё двигатели в принципе не уравновешены, а за экономичность на холостых приходится платить увеличенной вибрацией (работа на бедных смесях).
Теоретически можно прикрутить маховик на много-много кг, и вибрации почти не будет заметно, но тогда возникнут проблемы с приемистостью и тп.
Поэтому принимаются определенные компромиссные решения, они такие, какие есть.
это не вибрация, машину просто трясет, при условие что она стоит на месте. Такое ощущение, что работает вентилятор и машину из за этого раскачивает. Можно сравнить с тем что когда стоишь в пробке и мимо пролетает грузовик машину немного трясет , вот и это так же только мимо никто не несется.
Всё, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили... либо допустили...
короче полная фигня это Программное обеспечение в коробку. Все вернулось обратно !! Рывки с 2 на 3 передачу, когда стоишь трясет и вибрирует!!! У меня реально все ништяк после прошивки было 2 дня!! че за развод то ????????????????????
кмч химки , 1.6 авто, помогло на 2 дня, ПОТОМ опять вернулись дерганья и вибрации на Д
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от s_phoenix
Господа, просьба, кто уже сделал прошивку в МСК - пишите, пожалуйста, название ОД, модель вашего двигателя
кмч химки , 1.6 авто, помогло на 2 дня, ПОТОМ опять вернулись дерганья и вибрации на Д
Добавлено спустя 36 минут:
все тоже самое
Последний раз редактировалось basket; 19.11.2012 в 20:47.
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома. В торможении аналогично, я "коробку" вообще не замечаю.
Заторможенность при переключениях - только на холодную, либо вообще особенность коробки.
Меня больше всего убивала внезапная дрожь, дерганья на секунду, как будто подключается вентилятор или ещё что-то. Просто, спонтанно. Вот это реально доставало. И по этой причине я и обращался неоднократно в GM с письмами.
И вот, друзья-владельцы A14NET, есть большой шанс получить нам новое ПО. Вчера-таки получаю наконец-то ответ на мой очередной запрос:
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.
Информируем Вас, что на данный момент, инженерная группа Adam OPEL AG занимается разработкой данного решения.
Как только будет выпущено програмное обеспечение, направленное на повышение комфортности автомобиля, Вам будет сообщено дилерским центром.
Интересно только, каким дилерским центром это будет сообщено. Наверное тем, где покупал машину.
Вообщем, подожду немного и опять буду дёргать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома. В торможении аналогично, я "коробку" вообще не замечаю.
Заторможенность при переключениях - только на холодную, либо вообще особенность коробки.
Меня больше всего убивала внезапная дрожь, дерганья на секунду, как будто подключается вентилятор или ещё что-то. Просто, спонтанно. Вот это реально доставало. И по этой причине я и обращался неоднократно в GM с письмами.
.
И вот, друзья-владельцы A14NET, есть большой шанс получить нам новое ПО. Вчера-таки получаю наконец-то ответ на мой очередной запрос:
Интересно только, каким дилерским центром это будет сообщено. Наверное тем, где покупал машину.
Вообщем, подожду немного и опять буду дёргать.
Привет , тоже эта дрожь достала, ответ конечно обнадеживающий . Держи в курсе
Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома.
2 раза уровень при мне проверяли,всё Ок,а машина всё равно дёргается,в основном с 1 на 2 и обратно.хотя я бы это не дёрганьем назвал,а скорее жёстким переключением.может я придираюсь,привык,что на японцах все чётко
Ничего летом не было, месяц назад были какие то лёгкие вибрации, сразу это почувствовал, даже после включения автонейтрали, потом недели через 2 прекратились и сейчас ничего нет
Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на "нейтраль" и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?
ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)
Я ваще перестал париться по поводу всех этих приветов от АКПП. Пока ездит - езжу себе по делам и всё. Как встанет - будем думать что делать дальше. Всё равно лучше машина не станет, хоть обпрошивайся.
Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на "нейтраль" и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?
ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)
1) да если отпустишь тормоз в пробке еле еле покатится сама.
2)на горке если отпускаю тормоз в положении D cтоит на месте если совсем не большой уклон то вроде катится вперед.
Привет !!!! Машине 2 недели Astra J седан 1.6 115лс АТ ( выпуск 2012 осень, 2013 модельного года) пробег 1300км, со второго дня пошли рывки при трогании со светофора на прогретом двигатели, списывал на автонейтраль и период обкатки( до 3000км ), но сегодня ударил мороз ( -30) и другая фишка ... на светофоре рычак в положении D нога на тормозе проиходит увеличение оборотов хол. хода до 1000 и толчек вперед, обороты падают до 700, затем снова повышаются до 1000 и новый толчек..... Кто сталкивался с этим ??? Что может быть??? При переводе в положении N коробки рывков нет , но обороты держатся на 1000...
Привет !!!! Машине 2 недели Astra J седан 1.6 115лс АТ ( выпуск 2012 осень, 2013 модельного года) пробег 1300км, со второго дня пошли рывки при трогании со светофора на прогретом двигатели, списывал на автонейтраль и период обкатки( до 3000км ), но сегодня ударил мороз ( -30) и другая фишка ... на светофоре рычак в положении D нога на тормозе проиходит увеличение оборотов хол. хода до 1000 и толчек вперед, обороты падают до 700, затем снова повышаются до 1000 и новый толчек..... Кто сталкивался с этим ??? Что может быть??? При переводе в положении N коробки рывков нет , но обороты держатся на 1000...
А че тут спрашивать езжайте к дилеру и пусть делают)))
ещё проверить уровень масла в коробке - у меня трубку поменяли (акпп-радиатор. Сапунила.) по чеку долили 600 грам в коробас - я в шоке. требуйте долива и отстоя пены!
Машина работала тихо и ровно на любой стадии коробки.
Поменял масло dexos2 ,масло было плохой поставки на морозе стало вязкое,уровень был на 3 линии, залили снова dexos сказали типо уже другое с присадками до полного, на обратном заехал на ТАТнефть почти полный залил бак.
Пробег 30 000 , машина начала вибрировать судя по рулю схожее с описанием этой темы , в положении P и N слегка , но такого небыло вроде. Так что получается или масло или бензин не успел заметить от чего,у кого было похожее?
Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на "нейтраль" и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?
ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)
а ничего и не прошьют, прошивка старая, а новой нет, кстати у вас возможно последняя прошивка, сегодня только от дилера приехал. это касается машин 2011 года выпуска
Купил Opel Astra J 2013A A16XER в ноябре этого года. Когда в начале декабря в Москве ударили морозы (~ -20) , машина начала трогаться с рывками, причем подобное происходило после прогрева от ~70 градусов и выше. После потепления подобные толчки прекратились и машина стала вести себя как обычно, только чуть по другому стала вибрировать на драйве. Сегодня поехал к дилеру на диагностику и внезапно оказалось что в коробку не долили около 1 литра масла.
Вот и у меня жуткие вибрации при выжатом тормозе, в положении драйв. Машине всего неделя отроду. Сегодня еще толчки появились, как будто машина вперед поехать хочет без меня. Еще и рывки со 2 на 3 передачу. Ощущения не передаваемые. Уже проклинаю GM
Сообщение от nonamexxx
Вопрос такой..у меня после прошивки волнообразная вибрация пропала почти полностью бывает только при резком торможении но это уже не так сильно как раньше...но что я заметил что в положении d машина стала сильней дрожать в смысле не вибрировать а имено постояная дрожь . В положении P таже фигня...особо не напрягает но просто интересно если у кого нибудь тоже так как у меня
Да. +100...у меня так же..лучше бы вообще не перепрошивался...если вибраций вдруг нет, это воспринимается как праздник... но вибрация самого двигателя стала более заметна... Я думал я один такой
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Нет. Нет смысла. Прошивки новой нет. Но. Есть небольноше "но". Есть те, немногие астраводы, которые перепрошились на ту же прошивку и у них всё хорошо.
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Всем привет, у меня астра 1.6 атмосферная с акпп 2012 года пробег около 14тыс.
У меня тоже проблема с коробкой, как правило в пробках при торможении до полной остановки возникает вибрация как будто в машине с мкп не до конца выжал сцепление.
Проблема проявилась примерно после первой 1000км, в сервисе сказали коробка новая они пока ничего сказать не могут. Проездил до осени (машину брал в феврале) и снова поехал в сервис, на этот раз они предложили перепрошить коробку, прошивки хватило на неделю и я поехал к ним снова они провели диагностику сказав усё нормально... так и ездию.
Кто сталкивался с вибрациями в коробке при торможении, посоветуйте чего-небудь.
Привет всем! 18 января 2013 обновили ПО, устраняющее вибрацию автомобиля при неподвижности (селектор в положении D).Расход топлива увеличился с 9,5 до 11!
Отмечу, что автомобиль прибавил в динамике, сильной вибрации не наблюдаю!
Привет Всем Форумчанам.Собираюсь брать Opel Astra Sports Tourer.Универсал.Перелопатил почти весь форум и ОФИГЕЛ.Сколько косяков у Опеля.А эти косяки вылазят у всех Астр или только у Росийской сборки.Позавчера был в салоне,там работает слесарем друган Брата.Поспрошал про КОСЯКИ и в том числе про вибрацию и рывки в коробке.Спрашивал только про универсалы.Ответ был таков!!Универсалы к нам приходят из Англии(Великобритании).Косяков по сравнению с Шушарской сборкой у них нет вообще,в % соотношении 1/15.А по поводу коробки.Машины приходят в салон из Германии,Англии и Шушар.На Немецких,Аглицких машинах,стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ Немецкая коробка,а на Шушарских устанавливают ЛИЦЕНЗИОННЫЕ Китайские.Ради удешевления конечного продукта.По универсалам ни одной претезии пока не было.
А усть ли на Форуме какая нибудь статистика по машинка??
Если кто откликнется на сообщение,буду очень благодарен.