Ребята, а ни у кого что ли нет вибрации после прошивки , в момент резкого замедления ?
Прошился - проехал около 100 км, думал что наконец то вылечено... Но, нет, опять началась вибрация при резком торможении. Знакомые, у которых были Ауди, говорят что у них подобное поведение, типа ничего страшного нет.
И вопрос немного не по коробке - кого нибудь наблюдается глухой стук, доносящийся со стороны багажника во время резкого торможения на небольшой скорости (5-10 км.ч), особенно хорошо это воспроизводится когда едишь назад. Думается, что это либо звук булькания бензина в баке , либо тормозные диски.
привет всем купил в августе астрачку тоже столкнулся с такой проблемой...все ни как не могу доехать до сервиса...скажите это серьезные не дочеты могу ли я пока ездить на ней???в конце месяца хочу в сервис отвести пробег 4600 км 1.6 атмосфер автомат
Даня Даня
Нет для неё прошивки, и будет ли не известно. Мне по настоятельной просьбе ОД попытался последее новое ПО воткнуть, четыре часа провозились всяко разно, не встает ПО на турбу.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
привет всем купил в августе астрачку тоже столкнулся с такой проблемой...все ни как не могу доехать до сервиса...скажите это серьезные не дочеты могу ли я пока ездить на ней???в конце месяца хочу в сервис отвести пробег 4600 км 1.6 атмосфер автомат
На тебя уже есть прошивка, ездить можно , ничего страшного не будет. просто сами ощущения не очень комфортные
Всё, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили... либо допустили...
ребята а у меня еще вот такая проблема! при торможении бьет коробка! как будто переключается! есть у кого нибудь такое? и что делать с этим! можно ездить или лучше на станцию гнать!
перепрошился 30-го сентября в усервис+! ощущение двоякое! проехал 1000м. и понял что стало еще хуже чем было! по порядку:
вибрация в положении D (в стоячем положении) стала меньше, но полностью не исчезла!
при сбрасывании скорости, дергания стали меньше,но полностью не пропали!
при полной остановке в режиме D, так же переходит в нейтраль! ( в соответствии дергания) !
при плавном наборе скорости стала плавнее переключать передачи! НО, такое ощущение, что машину тащут на троссе!
при быстром наборе скорости (педаль в пол) стала по шустрей,но со 2-й на 3-ю передачу появился сильный толчок(до небыл)!
в смешанном скоростном режиме (быстрая,плавная) коробка начинает чудить, не понимая,что я от нее хочу! от этого не понятные переключения и так же рывки!
заключение: как я понимаю при перепрошивки, мозги акп сбрасывают, и так как она адоптивная, будет подстраиваться под стиль вождения. буду надеятся, что она ко мне привыкнет и будет все хорошо!
надежда умирает последней))) на катаю по больше отпишусь! всем удачи!
р.s. поменяли бачек охлаждающей жидкости по отзывной,так что спрашивайте!
1.6 атмосферник 2010г.
У меня астраJ 1,4 турбо, при положении рычага АКПП D, переодическая вибрация (такое впечатление, что машина хочет поехать). Независит стоишь в пробке или остановился на 15-20 секунд. Не все время это происходит, бывает несколько дней вибрации нет, бывает несколько остановок нет вибрации, а потом снова появляется. Думаю, что это всетаки неправильная настройка управляющего компьютера.
а если сделать диагностику то бут видно что коробке нужна прошивка?потому что мне сказали что в начале будут диагностику делать а только потом уже дальше решать что делать.показать им наместе эту вибрацию тяжело потому что она у меня не всегда а только при езде в пробках с кондеем ....так вот мне и интересно если диагностика увидит что нибудь...
а если сделать диагностику то бут видно что коробке нужна прошивка?потому что мне сказали что в начале будут диагностику делать а только потом уже дальше решать что делать.показать им наместе эту вибрацию тяжело потому что она у меня не всегда а только при езде в пробках с кондеем ....так вот мне и интересно если диагностика увидит что нибудь...
Они так всем говорят, что нужна диагностика.
Я тоже в свое время рассказала про вибрацию в од. МНЕ НАВЕСИЛИ СРАЗУ ЧТО НУЖНО ДИАГНОСТИКУ И ЧТО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ вам ЧТО ТО около 1 000 рублей . на что я согласилась. меня записали я приехала. Но диагностика коробки должна в ч ем заключаться ?! Проверка на наличие ошибок, проверка уровня масла и проверка ПО . если в одном из пунктов будет что то не так и машина будет на гарантии, то по регламенту все они должны делать бесплатно , так как получается что они хреново сделали предпродажную подготовку .................. я именно так и сделала
Всё, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили... либо допустили...
сделали прошивку коробки ....дёргания пропали совсем....переключаемость скоростей нормальная...но вот в положении d машина вибрирует как будто она на солярке работает. Интересно а если я поеду в другое од и попрошу опять прошить....сделают или нет?
Последний раз редактировалось nonamexxx; 16.10.2012 в 22:57.
Перепрошил 14 октября автомат. Сама перепрошивка заняла минут 25-30 в моем присутствии и то больше грели автомат так как перепрошивка только при его температуре более 76 градусов.
Ощущения:
1. Поддергивания меньше стали, но иногда проявляються.
2. Начались небольшие пинки при переключении с 2 на 3.
3. Сами передачи стали резвее переключаться т.е. время переключения между передачами сократилось. Особенно при переходе на низшею.
4. Или самоуспокоение или реально поехала машина побыстрее, как-то вроде лучше разгоняется. Но и то это субъективное мнение, доделаю хонду (надо пружины поменять) и потом выскажусь еще раз. Просто есть с чем сравнивать.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Вообщем, други, отписал и я в GM письмо по поводу вибрации. А двигатель у меня A14NET.
Даже не просто вибрации, а такие специфические подергивания систематические, и только на ХХ, когда машина стоит.
(вырезка из ответного письма)
... Вибрация на холостом ходу имела массовый характер только на автомобилях Opel Astra J с двигателем 1,6. Для автомобилей Opel Astra J с двигателем 1,4 программное обеспечение не разрабатывалось по причине того, что данная особенность не имеет такого же массового характера. Возможно, это связано с тем, что не многие владельцы обращаются к дилерам и не фиксируют причину своих обращений, тем самым искажая статистику. Для того, чтобы производитель приступил к разработке обновления программного обеспечения (ПО), необходимо достаточное количество отрапортованных дилерами обращений.
Как только данные обращения от владельцев начнут поступать в дилерские центры, производитель сможет приступить к разработке ПО, опять же этот процесс займет несколько месяцев.
Данная особенность не является неисправностью или глобальной проблемой, но для удовлетворения владельцев автомобилей Opel Astra J с двигателем 1,6 инженерная группа Adam OPEL AG приняла к сведению эту особенность и подготовила обновление программного обеспечения, которое смягчило этот эффект. Не сомневаюсь, что при наличии достаточного количества обращений со стороны владельцев автомобилей Opel Astra J с двигателем 1,4 инженерная группа поступит также.
Т.е., получается, для GM важна только массовость, а не сам факт проблемы.
Тогда хотелось бы обратиться ко всем владельцам, у кого Астры с двигателем 1.4T: друзья, давайте всё-таки каждый, кому не лень, и кому не безразлично, напишем жалобу в GM или обратимся к ОД по данной проблеме?
Ведь, думаю, не у одного меня вдруг такая ситуация с этой проблемой. Опелю нужны обращения, их массовость.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
напишем жалобу в GM или обратимся к ОД по данной проблеме
Поддерживаю! К ОД я обращался (за проверку масла я заплатил, прошивку мне какую то обновили, но это видимо для вида), там как всегда, только отмахиваются. А вот на счет жалобы согласен, надо писать.
Если не сложно, подскажите вкрацте, в чём может/будет заключаться сложность, и по какому пути вы шли, что делали? К кому обращались, кого задействовали?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
всем привет!
раньше замечал вибрацию, в данный момент почемуто пропала- может условия ее появления не удалось выполнить....
стоит ли у ОД требовать перепрошивки коробки пеняя на вибрацию, ради того чтобы машина шустрее стала(пишут что становится шустрее) ?
или вооружится принципом "если все устраивает, то лучше не лезть с перепрошивками, может стать хуже..."
Они не будут менять, если нет проблемы. ЧТобы её обнаружить, могут попросить вместе прокатиться по территории.
Т.е., о чём я писал выше, они работают только по факту возникновения проблемы, а не превентивно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Они не будут менять, если нет проблемы. ЧТобы её обнаружить, могут попросить вместе прокатиться по территории.
Т.е., о чём я писал выше, они работают только по факту возникновения проблемы, а не превентивно.
но разве вибрацию искусственно нельзя вызвать исполнив условия и продемонстрировав их ОД? просто я не помню их, но можно найти комбинацию...
помню чтото было связано с многократным переключением из P в R с нажатой педалью тормоза... надо будет поэкспериментировать ...
просто я клоню к тому, настолько ли хорошо улучшиться динамика авто, чтобы стоит затевать эту процедуру?
По очучениям после прошивки, когда уже достала вибрация, а тут вдруг её не стало, что машина просто "прёт". Через месяц опять - как был ватный валенок так и остался. Мало 115 л.с., конечно, поможет только ЧИП-овка. Так что если вибрации нет, то лезть на перепрошивку не стоит.
что бы получилась вибрация нужно в заведёной сотящей машине перевести из паркинга в драйв и подождать несколько секунд....затем появится вибрация ...наплывами каждые несколько секунд.....у меня до прошивки так было...