ок, збазибо, попробую (:
кстати, я же поменял эбу, почему у меня теперь кар-пасс, стал таким же как и был и вин бъётся родной?
когда тэчем заходили писал другой вин и кар-пасс принимал тот, который был с блоком...
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Есть у меня адаптер кнопок на руле, который управляет нештатной магнитолой, но вот в SETTINGS зайти не может, поэтому мне никак не выставить дату/время.
В связи с этим у меня вопрос, можно ли с помощью OP-COM выставить дату/время для БК?
Есть у меня адаптер кнопок на руле, который управляет нештатной магнитолой, но вот в SETTINGS зайти не может, поэтому мне никак не выставить дату/время.
В связи с этим у меня вопрос, можно ли с помощью OP-COM выставить дату/время для БК?
Кто нибудь успешно восстанавливал OP-COM после неудачной прошивки?
есть два убитых. в одном процессор pic18F458 в другом маркировка затерта и написано OP-COM
Программатор MiniProg TL866A (тот что с ICSP)
подпаиваюсь
16 - PGC
17 - PGD
18 - VPP/MCLR
28 - VCC
6 - GND
Chip ID - 0x000
Второй Op-COM ведет себя так же.
Может я что то делаю не так?
Последний раз редактировалось dimastrtlt; 22.08.2014 в 11:25.
Добрый вечер! Сегодня вылезла ошибка 1610 - действие иммобилайзера не запрограмировано, после того как поползал с ОР-сомом, в итоге машина не заводится. Подскажите как исправить. Машина Зафира-Б 2006 г.в., 1.6, МКПП.
Посмотри вот это: Наиболее частые ошибки:
Забывают отключить цепь MCLR перемычкой от остальной схемы.
Если вывод MCLR "подтянут" к напряжению VDD через резистор - то при малых значениях сопротивления этого резистора ток, текущий между напряжением VPP и VDD может привести к перегрузке формирователя VPP программатора и падению этого напряжения ниже допустимого.
Если вывод MCLR замкнут на VDD без резистора - напряжение VPP окажется приложенным к VDD. В этом случае возможен даже выход из строя формирователя VPP из-за перегрузки по току.
Если вывод MCLR подключен к схеме мониторинга напряжения питания, то VPP окажется приложенным к выходу схемы монитора питания, что также может повлечь перегрузку по току.
Забывают развязать по току выводы RB7 и RB6 от остальной схемы.
Если хотя бы одна из этих линий подключена к выходу логического элемента, то возникнет конфликт между выходом элемента и формирователем программатора.
Если хотя бы на одной из этих линий имеются элементы, потребляющие значительный ток - формирователь программатора (для RB6 или RB7) или микроконтроллера (для RB7) могут не смочь обеспечить требуемый ток.
Забывают установить перемычку (jumper), отключающий цепь VDD микроконтроллера и интерфейса ICSP от остальной схемы. В этом случае схемой по шине VDD может поребляться значительный ток, который программатор может и не обеспечить.
Используют кабель ICSP длиной более 50 см.
И PGM подтяни на корпус через 1КОм
Всем, доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как пришить кнопки на руле? В общем есть желание установить руль с кнопками на минимальную комплектацию, мне сказали что надо активировать кнопки в CIM, DIS, EHU. В общем полез опкомом прогой 08.2010, нашел только в CIM, в остальных пишет что новые версии (в DIS типа 1409, EHU -211) и ни чего сделать там не может, взял прогу 120309а, там вообще при попытке в входа в CIM карпасс не принял. Подскажите, возможно это сделать будет опкомом или только Techом?
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
кнопки не пришиваются. Родные и китайские ГУ обслуживают кнопки. Листать информацию при китайсом ГУ левыми кнопками получается, но управлять сеттингом для смены даты нет.
Подумываю о таком: http://astraclub.ru/threads/126371-О...атных-магнитол .
BobSol
Я возможно не правильно выразился, сказав что пришить, их надо активировать в указанных блоках..., а магнитола у меня родная, мне адаптер не нужен, просто хочу добиться полноценного функционирования кнопок вот и все.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
хм....ну руль придет поставлю посмотрим конечно, но мне люди которые занимаются электрикой в опелях сказали что надо активировать, я конечно надеюсь что мне тек не понадобиться, но чую не прокатит)))
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Ребят, подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема!
Загорелся чек, сделал диагностику, выдает ошибку: P0683-02 Glow Device General Error.
Понятно дело что что то с климатом, но работает все отлично. Как то лечится?
Opel Astra h caravan 2010 Z17DTJ 110 л.с., МКПП М32, DPF нет от KUTUN. пробег 215 000 км.
Ребят, подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема!
Загорелся чек, сделал диагностику, выдает ошибку: P0683-02 Glow Device General Error.
Понятно дело что что то с климатом, но работает все отлично. Как то лечится?
При чём тут климат? Glow - это свеча!!! У тебя похоже "Общая ошибка устройства накала"