Так может у тебя термос неисправен? Он на 108 открывается без нагрузки.
Нифига подобного! Снял его, вскипятил. Открылся в 102. До 90 градусов радиатор холодный. так что это особенность нагревательной системы у меня. Скажу дополнительно, что у меня в моей жизни не было машин, чтоб хорошо грелись! Дело в "прокладке"
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Нифига подобного! Снял его, вскипятил. Открылся в 102. До 90 градусов радиатор холодный. так что это особенность нагревательной системы у меня. Скажу дополнительно, что у меня в моей жизни не было машин, чтоб хорошо грелись! Дело в "прокладке"
у меня летом 108 градусов по БК - обычное дело. Да и вроде у многих так. По паспорту открытие(начало открытия) клапана при 105 градусах. 102 - это видимо в пределах погрешности. Я радиатор закрыл штатной "картонкой" на низ.
Я уже ищу с разбора термостат. На новый денег жалко, хотя при уверенности , что он виноват, потратил бы! На недогретый мотор уходит топлива на 1-2 литра больше при моем пробеге в 20 - 25 тысячах за год это окупится, точно!
Хотя мне твоя мысль про подогрев свечами очень нравится!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Даже если положить, что у тебя исправный термос, (так как температура открытия в 102 - это нормально или почти нормально), то непонятно почему у тебя вентилятор срабатывает так рано? Вроде пуск вентилятора радиатора при выключенном климате - это как раз 108 градусов. Температуру по БК смотришь? Может датчик температуры подвирает?
То, что после чипа мотор стал теплее - это понятно. Ранее зажигание делает свое дело. И топливо течёт несколько по другому. Это мне и не понравилось в чипе от АДАКТа.
Хотя мне твоя мысль про подогрев свечами очень нравится!
а никто не подскажет номерок патрубка входного на отопитель.... в него собираюсь врезать фланец со свечами.... запаской хорошо бы обзавестись
двигатель z13dth
Набрасал схему подключения свечек подогрева ОЖ... как смог... ltr-2v_small.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1201/29/79a79e3fc577.jpg
Запчасти:
Jp Group 121048010 Фланец системы охлаждения 1 105,96
Vaico V10-0270 Фланец системы охлаждения 1 69,89
Febi 18650 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 131,63
SWAG 30 91 5956 Свеча накаливания (под гайку) 3 168,91 506,73
силовые реле автомобильные на 50 и 70 ампер
реле времени отсюда
Opel 62 38 044 Предохранитель
Opel 62 38 740 Предохранитель (или этот)
пояснения:
кнопка №1 кнопка нефиксируемая (или фиксируемая) - включение обогрева
выключатель № 1 (переключатель) - включение 3-й свечи
лампы светодиодные - для визуального отображения работы/или не работы свечей (можно и без них)
датчик температуры (нормально замкнутый) точка отключения 55 градусов
точка врезки фланца со свечами - патрубок входной на отопитель
Последний раз редактировалось ывпапкуен; 10.01.2012 в 11:22.
врезал таки фланец со свечами, сделал отвод с термостата в сторону генератора (там много места свободного) IMG_1210.jpg
электрикой займусь на днях.. как место теплое найду для работы...
Дизель? Много у тебя места. Хорошо. А я искал патрубки на разборке и так и не смог взять. Единственные висели в базе, но в наличии не было. А сейчас у меня семейные обстоятельства не позволяют уделять много времени машине. Но если вырвусь - попробую поставить хоть как-нить, ибо нынче холодно.
корпус у тебя на кузове, а патрубок лежит на генераторе - смотри, чтоб не перетёрло твою времянку.
подвел проводку к двум свечам через силовые реле.. на каждую свечку провод 2,5 ПВС... напряжение бортовой сети при 30 градусно прогретой машине падает до 12-13 вольт.. т.е. рабтает от аккумулятора.... через некоторое время напряжение поднялось и при включеных свечах было 14 вольт....
греется фланец очень сильно... может быть из-за того, что проходящего потока ОЖ не достаточно чтобы он так сильно не нагревался..... заметного роста в температуре пока замечено не было... хотя при 40 градусаах на холостом ходу без свечек температура по БК не подымается практически.. а со свечами все таки ползет немного вверх....
кстати.. где у нас техотверстие между салоном и двигателем?.... кабель управления надо как то прокинуть
Последний раз редактировалось ывпапкуен; 04.02.2012 в 19:34.
ывпапкуен
Ты, парень, молодец! Такую "чуму" все-таки добиваешь до конца! Я последнее время обленился: раньше капот редко открывал, а теперь совсем...Масло не проверял за пол года ни разу (когда менял), через 1000 новая замена. Сегодня незамерзайку-омывайку долил и все!
ывпапкуен
С конструкцией управления решил полностью? Этой платочкой будет все управляться?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Циркуляция не нарушилась! Добавилось я так понимаю два угла по 90гр. и один на 180гр. + какое-то расстояние патрубков! Насос ставить не придется?
Сечение же не меняется. А скорость потока там не такая, чтобы углы оказывали сопротивление. И если спрашиваете - ставьте знак вопроса. Восклицательный знак из другой оперы.
И если спрашиваете - ставьте знак вопроса. Восклицательный знак из другой оперы.
Вы еще 2-ку поставте, и родителей в школу вызовите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С конструкцией управления решил полностью? Этой платочкой будет все управляться?
да... в конечном варианте хочу сделать по схеме описанной мною выше....
Сообщение от Artem 30
Циркуляция не нарушилась! Добавилось я так понимаю два угла по 90гр. и один на 180гр. + какое-то расстояние патрубков! Насос ставить не придется?
да.. два поворота под 90гр и один на 180гр... циркуляция думаю не нарушилась ибо печка греет.. значит ОЖ протекает.... хотя циркуляционный насос попробовать бы не мешало...
щас схему пока временно сделал без реле времени... просто 2 реле пускают 2 свечи.. управляющий сигнал от одного тумблера.....
осталось этот тумблер протянуть в салон... вот не могу пока найти сквозное отверстие.... если кто знает где оно - подскажите...
Из опыта с вентиляцией. Поворот трубы на 90 градусов снижает поток воздуха на 5%.
Гидродинамика не есть аэродинамика. И многое зависит от других параметров. А то тоже могу написать, что из опыта с водопроводом, поворот 8 раз на 90 градусов не снизил производительность системы, т.к. основное сопротивление было на аэраторе в кране))))))))