АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Друг купил 6-ку.Через 3 месяца продал именно из-за клиренса. В Москве ездить можно,но в Муроме весь пластик на днище поцарапал.Кто на Астре жаловался на клиренс?Я после Нексии никаких ям и бордюров не замечаю.
на мазде может визуально ошибся я , но на 3 фокусе друг ездил и сказал что там где на дачу на 2 фокусе проезжал на 3 шорхается, говорит знал бы ни зачто 2 фокус не продал
Друг купил 6-ку.Через 3 месяца продал именно из-за клиренса. В Москве ездить можно,но в Муроме весь пластик на днище поцарапал.Кто на Астре жаловался на клиренс?Я после Нексии никаких ям и бордюров не замечаю.
Тройка ещё ниже.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Астра Н - проверенный аппарат,все косяки известны.Скидки вроде остались -30тыс за нал и -70 если в кредит и сразу его отдать
За 750 можно уже Астра J посмотреть.Выбор велик даже среди астра.Когда считал астру н было выгодно брать в хорошей компектации,в базовойфокус был интереснее
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Андрей, я так понимаю что у тебя астра с автоматом 1.6, атмосферник да ???? Если да, то как она вообще себя видет по твоим ощущениям. И стоит переплачивать за 1.4 турбо. Мне кажеться на эти деньги заказать доп. оборудования . Если не трудно, ответь.
У меня в подписи 1.6 Т. (турбо)
Бери турбу. На край механику. Атмосферник на автомате мёртвый. Я пробовал на тесте. Я бы лично взял мощьнее, но без оборудования. Автомат нужно брать минимум со 150 лошадьми, чтоб более менее прилично передвигаться. ИМХО.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
У меня 1,6 на автомате универсал и скажу тебе едет нормально,но груженый превращается в задумчивый грузовик. Делаю вывод что обычная астра и (водитель+ пассажир) должна ехать хорошо.
Сравниваем 115 и 140 сил - разница будет не столь существенна.Разница -на первом будешь крутить,у второго будет турбина крутиться.1,6Т - хорошо,но без AFL,умной подвески и тд будет однобоко
Выбирай сочетание сам,но мне кажется следует избегать крайностей как Сosmo на минимальном двигателе,должен быть баланс
Последний раз редактировалось kasper; 23.11.2011 в 02:16.
фокус видел в живую, и седан и хетч - мне вообще не понравился, не ну правда он не особо, я думал он будет больше,
Скорее всего Вы смотрели ФФ3?
А ведь есть еще ФФ2 - выглядит на порядок лучше чем ФФ3. Опять же - салон больше двигатели и комплектации пошире.
Есть также С-Макс(предыдущей модели) - тоже вариант нормальный, для высокого человека самое то.
Скорее всего Вы смотрели ФФ3?
А ведь есть еще ФФ2 - выглядит на порядок лучше чем ФФ3. Опять же - салон больше двигатели и комплектации пошире.
Есть также С-Макс(предыдущей модели) - тоже вариант нормальный, для высокого человека самое то.
Хотелось все таки по свежей что нибуть, может тогда посмотрю Джетту новую, хотя я уже и не знаю что брать
блииииннн ужас просто, все ни как не могу определится, меня посетила еще одна мысль, скорей всего глупая но я расскажу... Может не брать пока новую машину какую хотел, а рассмотреть б/у до 500 - 550 т. например БМВ 5 или ауди какую нибуть для начало, а потом научусь кататься как писалось раньше, накоплю денег и что нибуть из новых посмотрю..... Как вы думаете, стоит такой вариант рассматривать ??? за ранее спасибо
учиться кататься нужно на недорогой безопасной машине,которую потом недорого можно починить.Исходи из бюджета,чтобы не на последние брать. При этом не вижу ничего плохого в новой машине,почему учиться нужно на старом хламе за ту же цену.
Павлундер
ну не знаю... новое авто есть новое... а Ауди не особо надежная машина. Может попасться удачный экземпляр, а может - нет. Уже несколько знакомых в недешевые ремонты попали со своими А6 в кузове, которые выпускались с 1997-1998 года где-то. Мамин коллега на аналогичной, но 2001 года влетел на нехилую сумму, хотя до этого ездила и радовала, моя лучшая подруга-одноклассница такую же взяла - все нравилось, но сломалась почти сразу и ходит пешком... а точнее, муж на своей возит, а та стоит во дворе...
Когда она узнала о том, что я Корсу продала - она прямо так и сказала - почему же мне не сказала раньше, я бы ее купила!
Ну на полгода, может и можно, но стоит ли? Да и думаю, после Ауди уже не захочется покупать Опель, даже после б/у - захочется новую, но Ауди какую-нить или БМВ...
kasper
боюсь, что Павлундер скажет, что Корса - это девчачья машинка
Раз Ноут принимает за девчачью... хотя ни разу не согласна - на Корсах полно парней... а может Астру Фэмели пока взять, всяко подешевле Джейки, а уж со скидками - и подавно)
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Автор же вроде хочет посвежее,а Корса с новым бампером отлично смотрится,я же не предлагаю в розовом цвете брать.
За эти деньги будут спортивные полосы или колеса хорошие
Или правильно Апельсинка сказала,астру фемели
В общем нужно отказаться или от одного(старая модель) или от другого(якобы девичья) стереотипа и наслаждаться новым авто за вменяемые деньги
Автор же вроде хочет посвежее,а Корса с новым бампером отлично смотрится,я же не предлагаю в розовом цвете брать.
За эти деньги будут спортивные полосы или колеса хорошие
Или правильно Апельсинка сказала,астру фемели
В общем нужно отказаться или от одного(старая модель) или от другого(якобы девичья) стереотипа и наслаждаться новым авто за вменяемые деньги
вот-вот... Как раз не советовала бы брать б/ушную, тем более за 500 тыщ! Все равно что Ауди, что БМВ - за эти деньги будет старовата... есть еще Вольво С30 - но у Вольво и запчасти дорогие, да и ликвидность на вторичке не очень. Да и не всем она по вкусу придется.
и соглашусь, что Корса на 1.4 вполне хороший вариант. Конечно, отделка будет похуже, чем на Астре, пластика мягкого нет.... это да... но для первого авто - вполне даже. Есть интересная комплектация Колор Эдишн. Но в любом случае, езжайте в свободное время в автосалон, и посидите в Астре Фэмили, Корсе, да в общем в нескольких машинках.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ABS (антиблокировочная система торможения); диски колесные R14; зеркала наружные с электроприводом; кондиционер; сигнализация; подушки безопасности передние для водителя и пассажира; аудиосистема CD30 MP3; пакет опций "Electric Comfort" (эл. стеклоподъёмники передних дверей, центральный замок с ДУ, один ключ складной); колесо запасное, полноразмерное, стальное; защита поддона картера двигателя (только если не заказаны опции: легкосплавные диски R17 и спорт.шасси); сиденья передние с подогревом
Дополнительные опции: отделка салона XXWE
VOLKSWAGEN Polo Sedan Comfortline 1.6 (77кВт) 5МТ 525.300p
ABS; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; передние подголовники и три задних регулируемые по высоте; крепления Isofix; электронный иммобилайзер; дисковые тормоза спереди; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; электромеханический усилитель руля; электростеклоподъёмники всех дверей; центральный замок; многофункциональный дисплей; наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом; омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом; обогрев заднего стекла и форсунок омывателя лобового стекла; электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; кондиционер; радиоподготовка, вкл.4 динамика и антенну; дистанционное открывание багажника кнопкой из салона; подсветка багажного отделения; сигнальный зуммер невыключенного света; сиденье водителя регулируемое по высоте; заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная; исполнение для курящих; белая окантовка приборов; хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки КП, направляющих воздуховодов; тканевая обивка сидений; тканевая отделка багажника; стальные колеса 6Jx15 с колпаками, шины 185/60 R15; бамперы, корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова; зеленое атермальное остекление; подвеска для плохих дорог; галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем; решетка радиатора с хромированной окантовкой; уменьшенное стальное запасное колесо; бортовой инструмент и домкрат., Электрообогрев лобового стекла; RCD 30
вот-вот... Как раз не советовала бы брать б/ушную, тем более за 500 тыщ! Все равно что Ауди, что БМВ - за эти деньги будет старовата... есть еще Вольво С30 - но у Вольво и запчасти дорогие, да и ликвидность на вторичке не очень. Да и не всем она по вкусу придется.
и соглашусь, что Корса на 1.4 вполне хороший вариант. Конечно, отделка будет похуже, чем на Астре, пластика мягкого нет.... это да... но для первого авто - вполне даже. Есть интересная комплектация Колор Эдишн. Но в любом случае, езжайте в свободное время в автосалон, и посидите в Астре Фэмили, Корсе, да в общем в нескольких машинках.
в принципе Корса ни че так выглядит, я надеюсь она больше внутри Матиза так как приходилось в нем кататься, и мне практически удобно было там сидеть и передвигаться при моем высоком росте
п.с. Не понимаю позицию VAG сделать мотор 1,2,обвешать его турбинами,разогнать по мощности и поставить..например на паркетник Yetti.Спасибо,не для нас
Там одна турбина . Зажигать конечно только на 98 , на 95 запасной вариант.
За всех не пиши Вот человек уже больше сотни наездил на Йети 1.2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/stomatolog86/ и даже не в курсе что у него двигатель и машина не надёжные , потому как ничего не ломается
в принципе Корса ни че так выглядит, я надеюсь она больше внутри Матиза так как приходилось в нем кататься, и мне практически удобно было там сидеть и передвигаться при моем высоком росте
Блин, ну вы сравнили с Матизом! Матиз и рядом не валялся по размерам, не смешите, пожалуйста! Это авто классом выше, и при этом оно внутри гораздо просторней, чем кажется внешне. А уж спереди вроде даже просторней Астры в глубину. Да, поуже, но не так, чтобы сильно уже Астры.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Павлундер
Брать новую конечно надо , с Б/у можно попасть на большие деньги . Под твой нестандартный рост подбирать . Японцы и корейцы даже не рассматривай . Они для малорослых ,сидушки отстойные и у тебя там спина болеть будет и голова в потолок упираться . Ну и клиренс там символический - зимой будешь снег грести и вообще не практично.
Про надёжность и прочее никого не слушай . У всех машин встречаются проблемы . На новой у тебя 2 года ни о чём голова не болит. Дилер всё решает . ( Хотя у опеля-шевролетв чаще встречаются недобросовестные дилеры)
Для твоих габаритов лучше всего в йети будет , но с твоим бюджетом только 1,2 . Едет она хорошо несмотря на психологическую предвзятость к объёму движка. Единственно что холодно в ней зимой долго греется
Блин, ну вы сравнили с Матизом! Матиз и рядом не валялся по размерам, не смешите, пожалуйста! Это авто классом выше, и при этом оно внутри гораздо просторней, чем кажется внешне. А уж спереди вроде даже просторней Астры в глубину. Да, поуже, но не так, чтобы сильно уже Астры.
я просто спросил, это понятное дело,что корса больше.... ладно не буду больше задавать глупых вопросов, буду смотреть ))