Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Имею опыт пользования Фокусом 115 л.с. на ручке и Лачетти 109 л.с. на автомате - более тяжелый Фокус летает по сравнением с тошниловкой на автоматическом Лачетти. Теперь владею Астрой 1,4 турбо на ручке - по сравнению с Фокусом она тяжелее, но гораздо шустрее. Поэтому, мое мнение (никого не хочу обидеть!) - Астра 1,6АТ 115 л.с. будет очень задумчив.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
Как владелец 1.6 AT утверждаю,что авто едет нормально.Недовольны те,кто берет 1.6 и хочет стать спидигонщиком. У меня больше вопросов к коробке,чем к движку
Как владелец 1.6 AT утверждаю,что авто едет нормально.Недовольны те,кто берет 1.6 и хочет стать спидигонщиком. У меня больше вопросов к коробке,чем к движку
Коробка и движок работают, так сказать, "в паре". При прочих равных динамика с МКПП будет лучше, чем с АКПП. А 140л.с., как ни крути, больше чем 115 л.с.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
С места движок крутится хорошо,но коробка секунду тупит.
Из моих наблюдений - самое поганое на автомате - это попытка вновь разогнаться на трассе после того как чуть притормозил... На Лачетти это было нереально!!!
Сообщение от kasper
Как беспроблемный варинат (кататься после гарантии)брал бы 1.6 МКПП
Соотношение массы и мощности при 115 л.с. "не фонтан" особенно для универсала...
Хотя атмосферник, конечно, проще, а значит и менее проблемный.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
по мне 1.6 однозначно только на ручке , турбу не брал из за того что атмосферник беспроблемный , наелся я уж торбодвигателей , едет все прекрасно , но опять же на ручке !
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Есть у нас в городе Астра J с 1,6 на ручке(чисто визуально, т.к. нет надписи турбо и насадки на глушаке), частенько его вижу и иногда катим вместе, он 140-150 идёт легко как и я, разгончик набирает очень даже не плохо, раз обогнал его на прямой, так он за мной летел и не отставал, в принципе и я от него особо не уходил, но держался за меня он уверенно, затем обогнал на круговом и дал жару, правда не знаю до скольких он там дрыгатель крутил, но поехал отлично.
Я тоже немного надавил на гашетку, но потом пошла дорога не айс и я сбавил ход и он полетел дальше.
Был тут случай: спешил забрать сына и перед светофором лихо втесался перед серой (техникал грей?) астрой с надписью ТУРБО. Владелец видимо обиделся, что его так безцеремонно обошла машинка без вожделенного шильдика и на следующих двух перегонах хотел меня объехать . Так как машинка его сразу не ушла в точку, я сделал вывод, что это 1,4Т, из интереса тоже поддал газку . Итог: на двух светофорах он вырывался чуть меньше чем на корпус, дальше видимо из-за грамотной работы моей механики у него отрываться не получалось, примерно на 90 км/ч машины равнялись и так и ехали до след светофора. После двух перегонов наши пути разошлись...
На низких оборотах 1,4Т не столь динамична, так как турбина разгоняется от 1900 об/мин. Если к этому добавить АКПП, которая стремится любой ценой сэкономить бензин и переключается повыше - вот и получится что на светофоре 1,6 МТ может сделать 1,4Т АТ. А вот если сравнивать две машины на механике - старт будет примерно на равных, но потом 1,4Т уйдет в отрыв. Разумеется - при правильных действиях водителя.
Последний раз редактировалось HighL; 27.10.2011 в 12:01.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
Я вот например брал 1,4Т только из-за того, что нужна была коробка автомат, надоела мне палка уже, а с 1,6атмо и автоматом совсем бы скучно было. Но я скажу, что и с автоматом 1,4Т не очень то по зубам 1,6 МТ.
Пример из жизни: стартую после поворота и обороты у меня около 2500- 3000, разгоняюсь до 80, за мной J, но 1,6 МТ хрен его знает, сколько он там крутит чтобы поехать так же быстро как и я???
Думается хар-ки говорят сами за себя: 1,4Т- 140л.с. при 4900 и крутящем моменте в 200Н*м наступающим уже при 1850, или 1,6- 115л.с. при 6000 и крутящем моменте 155 Н*м наступающим при 4000.
Ездим то мы не на лошадях, а на крутящем моменте и из этого следует, что на 1,4Т ездить комфортнее чем на 1,6.
1,6 МТ будет ехать практически как и 1,4Т АТ, но делать это он будет на повышенных оборотах и всё равно будет медленнее турбы.
Последний раз редактировалось Красноармеец; 27.10.2011 в 14:07.
Так как машинка его сразу не ушла в точку, я сделал вывод, что это 1,4Т, из интереса тоже поддал газку . Итог: на двух светофорах он вырывался чуть меньше чем на корпус, дальше видимо из-за грамотной работы моей механики
Так мож у него тоже механика была. А автомат то на 1.6 Т разгоняется очень прилично в режиме кик даунс места. Свист из под колес приличный идет.Держит 2.3.4 до отсечки.
Да не едит толком 1.6 на мешалке. Бред всё это. В обороты упирается и тормозит.И коробка не айс была. Рычаг длинноходный, чтоб всразу переключиться. На Н 2 года ездил. И программу менял. Вроде чуть шустрее, но все равно момента не хватало. А так до 200 кмч разгоныл. Но с места тупизм. Так, на среднем уроне.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Чё ты ржёшь? Я имел ввиду тапок в пол и разгон с места. Как хочешь его называй.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
1,6 мт нужно очень сильно крутить, чтоб с 1,4 т ат (который не нужно крутить держась к примеру в потоке) хоть как-то ехать рядом! таксисты на шахе, выкручивая из нее все сверх возможностей и от нонды аккорд (200 л.с.) не отстают. Не утешайте себя владельцы 1,6 мт 115. Что приобрели, то и получаете. Ну нет смысла сравнивать разные двигатели. Мне тож к примеру 300 коней ниче бы было, но нет пока возможности, поэтому и не пытаюсь их сравнивать с чем то менее мощным!
всё верно, цифры сами говорят за себя и момент. Так что лучше наверное 1.4 Т с любой трансмиссией. И пусть не обижаются 1.6 АТ.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
дык тут смотря что в авторитете - погонять или тошнить, мну гонки *** не надо, так и взял 1и6, надо было б посветофорить - брал бы турбу, я на работу и обратно тошню по пробкам, и поддаю только по рельсам если свободно, и по трассе езжу редко, так и не было смысла переплачивать. хотя щас смотрю что на 1и4 турбе расход меньше чем на атмосфернике, думаю может и зря не взял, но уже *** - не продавать же ее теперь с пробегом в 600 километров.
а между делом топикстартера ужо и след простыл, а мы тут распинаемся почем зря, может уже и купил что-то, может даже и (т-ссс) ш-к-о-д-у)))
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Мы тоже по городу ездим кое как. Но иногда и на трассу выезжаем. Всё таки при обгонах мощность большой плюс.
а механика на атмосфернике скольки ступенчатая стоит сейчас?
Сообщение от 48_Sandro
никто никого не утешает и не огорчает, привел случай из жизни, я твердо знаю что и как произошло, так что утешают лучше себя пусть владельцы 1,4турбо
Это ты зря так написал. Щас накинутся.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
у меня механика та же что и на астре в 2007 году была - 5 ступенчатая (жлобы, могли б и 6мкпп воткнуть), реально только в городе хватает, на трассу еще ни разу на этой астре не выезжал, думаю обломаюсь конкретно, особенно на обгонах, хотя гтц вроде нормально перла, хотя там и вес меньше, и я был моложе, и считал W220 верхом автомобилестроения...
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Kirill400
у тебя 5 ступка, а красоармеец говорит 6ти. Где ж правда?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.