Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 261

Тема: Замена свечей на турбированных астрах

  1. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Denis_V Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Сегодня менял сам свечи (1,4 турбо) свечи заказал оригинальные, начал выкручивать свечку и обнаружил масло (немного но есть) в месте где свеча вкручивается. Что это может быть может кто сталкивался?
    тут на форуме впервые такое вижу, но допускаю что нужно заменить прокладку (если она есть) свечного колодца.

  2. Новичок Новичок K00zma на верном пути
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 2
    Поменял свечи на 50тыс. Работали вроде нормально.
    На 30 тыс. были все одинаковые.
    Субъективно двигатель стал работать несколько иначе.
    Изображения
    Astra J 1.4T AT

  3. Новичок Новичок sanekfad на верном пути
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    КОВРОВ
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Заменил свечи на 1,4 Турбо.
    Поставил оригинал 1214066. Машина затроила,начала дергаться....Поставил старые- все стало нормально, работает. А электрод, который загут посинел?
    Что за нафиг? Свечи оригинал.

  4. Местный Астравод Джейка на верном пути Аватар для Джейка
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 13
    Подвожу промежуточный итог по номерам свечей:
    1.6 атмо - 1214 031
    Свеча astra j 1.4 Т - 1214 066 , аналог NGK IFR7X-7G (он же 91039)
    1.6 Т - 1214 528, аналог ZFR6BP-G (он же 1748)
    свечи 1.4т и 1.6т не взаимозаменяемы , первые соотвественно дороже вторых.
    Первую замену свечей делал на то-2 (30 т.км) по собственной инициативе по принципу половины пробега от рекомендованного дилером, к тому же к этому времени уже постоянно висел горящий чек. Вторая замена на то-3(45т.км) была сделана в процессе поиска той самой несправности от которой загорался чек, что впоследствии было устранено мойкой, а затем и полной заменой дроссельной заслонки. Сейчас пробег 68 т.км, начались рывки при интенсивном разгоне, начал изучать тему свечей, достал посмотреть какие же стоят у меня, (те самые что за ненадобностью заменил дилер на то-3)...к удивлению обнаружил там gm 1214 031 ! Такие свечи рекомендовались для атмосферников 1.4 и 1.6 еще предыдущего поколения. На фото они после 23 т.км пробега, а также новые оригинал.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Джейка; 27.05.2015 в 14:05.
    Astra J '11 5D 1.4T МКПП Cosmo + AFL. Калуга

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Джейка
    читал здесь тему, как на таких же 031 развалился турбовый мотор?

  6. Местный Астравод Джейка на верном пути Аватар для Джейка
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 13
    Нет, ссылку не подскажешь?
    Astra J '11 5D 1.4T МКПП Cosmo + AFL. Калуга

  7. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от Джейка Посмотреть сообщение
    Нет, ссылку не подскажешь?
    http://astraclub.ru/threads/134534-%...BA%D0%BE%D0%B2

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Задам дурацкий вопрос, с каким усилием надо закручивать свечи при замене?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  9. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Задам дурацкий вопрос, с каким усилием надо закручивать свечи при замене?
    с достаточным

    на упаковке свечей обычно нарисовано с какой силой.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    VolniyVeter
    Взял оригинал, на упаковке информация отсутствует. Поэтому и спрашиваю тут...
    На сайте НЖК видел, что в зависимости от диаметра резьбы, материала электрода и формы самой свечи, применяют ту или иную силу... Но опять же для свечей НЖК.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  11. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    А чем другие свечи отличаются?
    Усилие 28 нм.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Задам дурацкий вопрос, с каким усилием надо закручивать свечи при замене?
    20-25 НМ - из карты ТО GM

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    20-25 НМ - из карты ТО GM
    Я ориентируюсь на рекомендации производителей. В среднем 25-28.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Я ориентируюсь на рекомендации производителей. В среднем 25-28.
    Вот как раз 20-25 НМ
    Изображения

  15. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Вот как раз 20-25 НМ
    читаем еще раз выше мой пост.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...hchie-momenty/

    по Вашей ссылке неизвестная мне "конторка". мало ли что напишут.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Короче, я правильно понимаю, что минимум надо 25 НМ использовать?
    У меня динамометрический ключ 5-25.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    читаем еще раз выше мой пост.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...hchie-momenty/

    по Вашей ссылке неизвестная мне "конторка". мало ли что напишут.
    эта "конторка" называется GM. Мне прислали по моему вину весь перечень работ по всем ТО .... так что 20-25 нм
    -

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Короче, я правильно понимаю, что минимум надо 25 НМ использовать?
    У меня динамометрический ключ 5-25.
    крутите 25 нм - под оба варианта подходит
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 15.06.2015 в 19:50.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    А каким образом прислали по Вину?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    А каким образом прислали по Вину?
    Написал письмо в GM по эл. почте с вопросами по ТО: про замену свеч как раз ... по-моему (когда менять), а онипо вин коду прислали мне список всех работ по ТО на 12 лет вперед

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Понятно...
    Просто у НЖК указано от 25 до 30... Вот это и смущает, что разные сведения.
    Короче закручу с моментом 25. Будет пограничным состоянием
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Блин, а куда ж мне тогда со своим "ручным" способом податься...
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Dembak81
    Да я думаю никуда Все меняют, как считают нужным.
    Просто я видел на практике, когда свечи случайно перетянули вручную

    Поэтому для себя решил, лучше тянуть с определенным моментом затяжки.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  23. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Просто я видел на практике, когда свечи случайно перетянули вручную
    С дуру можно не только свечу сломать
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  24. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Просто у НЖК указано от 25 до 30... Вот это и смущает, что разные сведения.
    Разница, на самом деле, не велика. Да и 25 точно не обеспечите (метрология). На коробке NGK нарисован способ затяжки свечей без динанмометрического ключа - вворачивается свеча до соприкосновения шайбы свечи с плоскостью головки, а затем доворачивается на определённый угол (доля оборота). По описанному способу и делал (момент такой величины замерить не мог).
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  25. Новичок Новичок vadim-dim на верном пути
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Джейка Посмотреть сообщение
    Подвожу промежуточный итог по номерам свечей:
    1.6 атмо - 1214 031
    Свеча astra j 1.4 Т - 1214 066 , аналог NGK IFR7X-7G (он же 91039)
    1.6 Т - 1214 528, аналог ZFR6BP-G (он же 1748)
    свечи 1.4т и 1.6т не взаимозаменяемы , первые соотвественно дороже вторых.
    Первую замену свечей делал на то-2 (30 т.км) по собственной инициативе по принципу половины пробега от рекомендованного дилером, к тому же к этому времени уже постоянно висел горящий чек. Вторая замена на то-3(45т.км) была сделана в процессе поиска той самой несправности от которой загорался чек, что впоследствии было устранено мойкой, а затем и полной заменой дроссельной заслонки. Сейчас пробег 68 т.км, начались рывки при интенсивном разгоне, начал изучать тему свечей, достал посмотреть какие же стоят у меня, (те самые что за ненадобностью заменил дилер на то-3)...к удивлению обнаружил там gm 1214 031 ! Такие свечи рекомендовались для атмосферников 1.4 и 1.6 еще предыдущего поколения. На фото они после 23 т.км пробега, а также новые оригинал.
    Конечно, движки и блоки зажигания летят от таких свеч....Даже не вооруженным взглядом видно, что зазор на 1214 031 не 0,9, а больше. Разница очевидна! Дилер - профан....

  26. Новичок Новичок SphinX891 на верном пути
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Оригинальные свечи на качественном топливе спокойно ходят 60 тыс. км. И зачем проводить эксперименты с подбором неоригиналов, если цена и так невысокая? И кстати, некоторые пишут, что ездят только на 98 бензине. По этому поводу в интервью журнала ЗР с представительством Опель говорилось о том, что лучше всего турбодвигатели все-таки заправлять проверенным 95, т.к. ощутимой прибавки в мощности от 98 нет, а вот присадок намного больше, что не лучшим образом сказывается на ресурсе свечей и двигателя в целом.

  27. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Эти журналы такие журналы...

  28. Пробег 38 тыс. км ... машина начала откровенно тупить на малых оборотах, доходило до того, на 1500 оборотов были реальные тормоза в работе (при обгоне стремно), переключение АКПП перестало быть предсказуемым. Сегодня провели диагностику, которая принципиальных проблем не выявила ... поменяли свечи .... и ... чудо ... реакция авто на нажатие педали газа снова стала предсказуемой.
    Сами свечи (фотки выложу чуть позже) на вид вполне нормальные. В 95% заправок бензин 95 Лукойл, но на трубе нагар, мастеру он не понравился.
    Astra 1,4Т 6АТ (5-дв. hatchback), 2012 г.в., Cosmo + Navi 600

  29. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от Алекс50 Посмотреть сообщение
    Пробег 38 тыс. км ... машина начала откровенно тупить на малых оборотах, доходило до того, на 1500 оборотов были реальные тормоза в работе (при обгоне стремно), переключение АКПП перестало быть предсказуемым. Сегодня провели диагностику, которая принципиальных проблем не выявила ... поменяли свечи .... и ... чудо ... реакция авто на нажатие педали газа снова стала предсказуемой.
    Сами свечи (фотки выложу чуть позже) на вид вполне нормальные. В 95% заправок бензин 95 Лукойл, но на трубе нагар, мастеру он не понравился.
    у меня свечи на 1.6Т после 95 Экто на Лукойле за 20 тысяч превратились в адский красный хлам (выкладывал фоткив какой-то теме). Машина на разгоне тупила пипец как. Поменял свечи, перешёл на 95 Ультимейт на БП, проехал 22 тысячи, на прошлых выходных выкручивал свечи - как новые

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от SphinX891 Посмотреть сообщение
    лучше всего турбодвигатели все-таки заправлять проверенным 95,
    я уже 100 раз говорил заправляйте вы свои турбы хоть 92 бензом ведь машина всё стерпит-хотя и до поры до времени
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)