Доброго времени суток. Сегодня менял сам свечи (1,4 турбо) свечи заказал оригинальные, начал выкручивать свечку и обнаружил масло (немного но есть) в месте где свеча вкручивается. Что это может быть может кто сталкивался?
тут на форуме впервые такое вижу, но допускаю что нужно заменить прокладку (если она есть) свечного колодца.
Заменил свечи на 1,4 Турбо.
Поставил оригинал 1214066. Машина затроила,начала дергаться....Поставил старые- все стало нормально, работает. А электрод, который загут посинел?
Что за нафиг? Свечи оригинал.
Подвожу промежуточный итог по номерам свечей:
1.6 атмо - 1214 031
Свеча astra j 1.4 Т - 1214 066 , аналог NGK IFR7X-7G (он же 91039)
1.6 Т - 1214 528, аналог ZFR6BP-G (он же 1748)
свечи 1.4т и 1.6т не взаимозаменяемы , первые соотвественно дороже вторых.
Первую замену свечей делал на то-2 (30 т.км) по собственной инициативе по принципу половины пробега от рекомендованного дилером, к тому же к этому времени уже постоянно висел горящий чек. Вторая замена на то-3(45т.км) была сделана в процессе поиска той самой несправности от которой загорался чек, что впоследствии было устранено мойкой, а затем и полной заменой дроссельной заслонки. Сейчас пробег 68 т.км, начались рывки при интенсивном разгоне, начал изучать тему свечей, достал посмотреть какие же стоят у меня, (те самые что за ненадобностью заменил дилер на то-3)...к удивлению обнаружил там gm 1214 031 ! Такие свечи рекомендовались для атмосферников 1.4 и 1.6 еще предыдущего поколения. На фото они после 23 т.км пробега, а также новые оригинал.
Последний раз редактировалось Джейка; 27.05.2015 в 14:05.
VolniyVeter
Взял оригинал, на упаковке информация отсутствует. Поэтому и спрашиваю тут...
На сайте НЖК видел, что в зависимости от диаметра резьбы, материала электрода и формы самой свечи, применяют ту или иную силу... Но опять же для свечей НЖК.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Павел 1.4TURBO 6МКПП
А каким образом прислали по Вину?
Написал письмо в GM по эл. почте с вопросами по ТО: про замену свеч как раз ... по-моему (когда менять), а онипо вин коду прислали мне список всех работ по ТО на 12 лет вперед
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Понятно...
Просто у НЖК указано от 25 до 30... Вот это и смущает, что разные сведения.
Короче закручу с моментом 25. Будет пограничным состоянием
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Просто у НЖК указано от 25 до 30... Вот это и смущает, что разные сведения.
Разница, на самом деле, не велика. Да и 25 точно не обеспечите (метрология). На коробке NGK нарисован способ затяжки свечей без динанмометрического ключа - вворачивается свеча до соприкосновения шайбы свечи с плоскостью головки, а затем доворачивается на определённый угол (доля оборота). По описанному способу и делал (момент такой величины замерить не мог).
Подвожу промежуточный итог по номерам свечей:
1.6 атмо - 1214 031
Свеча astra j 1.4 Т - 1214 066 , аналог NGK IFR7X-7G (он же 91039)
1.6 Т - 1214 528, аналог ZFR6BP-G (он же 1748)
свечи 1.4т и 1.6т не взаимозаменяемы , первые соотвественно дороже вторых.
Первую замену свечей делал на то-2 (30 т.км) по собственной инициативе по принципу половины пробега от рекомендованного дилером, к тому же к этому времени уже постоянно висел горящий чек. Вторая замена на то-3(45т.км) была сделана в процессе поиска той самой несправности от которой загорался чек, что впоследствии было устранено мойкой, а затем и полной заменой дроссельной заслонки. Сейчас пробег 68 т.км, начались рывки при интенсивном разгоне, начал изучать тему свечей, достал посмотреть какие же стоят у меня, (те самые что за ненадобностью заменил дилер на то-3)...к удивлению обнаружил там gm 1214 031 ! Такие свечи рекомендовались для атмосферников 1.4 и 1.6 еще предыдущего поколения. На фото они после 23 т.км пробега, а также новые оригинал.
Конечно, движки и блоки зажигания летят от таких свеч....Даже не вооруженным взглядом видно, что зазор на 1214 031 не 0,9, а больше. Разница очевидна! Дилер - профан....
Оригинальные свечи на качественном топливе спокойно ходят 60 тыс. км. И зачем проводить эксперименты с подбором неоригиналов, если цена и так невысокая? И кстати, некоторые пишут, что ездят только на 98 бензине. По этому поводу в интервью журнала ЗР с представительством Опель говорилось о том, что лучше всего турбодвигатели все-таки заправлять проверенным 95, т.к. ощутимой прибавки в мощности от 98 нет, а вот присадок намного больше, что не лучшим образом сказывается на ресурсе свечей и двигателя в целом.
Пробег 38 тыс. км ... машина начала откровенно тупить на малых оборотах, доходило до того, на 1500 оборотов были реальные тормоза в работе (при обгоне стремно), переключение АКПП перестало быть предсказуемым. Сегодня провели диагностику, которая принципиальных проблем не выявила ... поменяли свечи .... и ... чудо ... реакция авто на нажатие педали газа снова стала предсказуемой.
Сами свечи (фотки выложу чуть позже) на вид вполне нормальные. В 95% заправок бензин 95 Лукойл, но на трубе нагар, мастеру он не понравился.
Пробег 38 тыс. км ... машина начала откровенно тупить на малых оборотах, доходило до того, на 1500 оборотов были реальные тормоза в работе (при обгоне стремно), переключение АКПП перестало быть предсказуемым. Сегодня провели диагностику, которая принципиальных проблем не выявила ... поменяли свечи .... и ... чудо ... реакция авто на нажатие педали газа снова стала предсказуемой.
Сами свечи (фотки выложу чуть позже) на вид вполне нормальные. В 95% заправок бензин 95 Лукойл, но на трубе нагар, мастеру он не понравился.
у меня свечи на 1.6Т после 95 Экто на Лукойле за 20 тысяч превратились в адский красный хлам (выкладывал фоткив какой-то теме). Машина на разгоне тупила пипец как. Поменял свечи, перешёл на 95 Ультимейт на БП, проехал 22 тысячи, на прошлых выходных выкручивал свечи - как новые