Расскажу свою историю подробнее, мало ли кто обратит внимание на мелочи.
Пришёл я осенью 2013 в Favorite Motors на Семёновской из-за Astra J с возможностью панорамной крыши.
Такую машину можно было купить только под заказ, так как они не поставляли их в Россию.
В итоге ждал машину пол года (собирали в Польше, пришла в апреле 2014): при заказе выбрал движок 1,4 turbo, АКПП и затолкал по дополнительным опциям всё, что только можно было. Получилась просто конфетка.
С самого начала машина при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 слегка дёргалась.
Так как я в начинках машин особо не разбираюсь, то думал что коробка так себя ведёт из-за плавного нажатия на педаль. Делал первое ТО в этом же салоне спустя пол года.
В итоге, откатал почти год.
Особо сильно машину не гонял, так как по Москве куча камер.
На днях решил съездить на дальняк (туда-сюда 3000 км), а затем по приезду в Москву сделать второе ТО (до которого оставалось 4000 км).
Ну и конечно на трассе чего бы и не притопить. Тут движок себя немного проявил. Те вибрации, которые были с самого начала при переключении передач стали продолжительнее (не с 72 км/ч до 74 км, а с 72 км/ч до 80 км/ч). Думаю из-за того, что в горку залезаю на трассе и требуется больше усилия.
В общем проехал я 400 км по трассе и оказался в Нижнем Новгороде. Решил передохнуть.
После сел за руль и передо мной крутая горка (градусов 30). Я притопил, чтоб зайти в неё побыстрее, а здесь начинается самое интересное! По всей машине пошла сильная вибрация, за бортовом загорелся чек, антибуксовочная система и сервис ESP. Из выхлопной трубы повалил белый густой дым. Я заглушил движок. Позвонил в на горячую линию в диспетчерский центр "GM Assistance: помощь на дорогах", описал проблему, описал где я. Они прислали эвакуатор и доставили меня к местному ОД в Нижнем Новгороде.