Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Накрылся турбодвигатель из-за атмосферных свечей! Подозрение на ошибку разработчиков

1. Новичок Новичок fidgyright на верном пути Аватар для fidgyright
    Спасибо
    2 / 12

Накрылся турбодвигатель из-за атмосферных свечей! Подозрение на ошибку разработчиков

Расскажу свою историю подробнее, мало ли кто обратит внимание на мелочи.

Пришёл я осенью 2013 в Favorite Motors на Семёновской из-за Astra J с возможностью панорамной крыши.
    Такую машину можно было купить только под заказ, так как они не поставляли их в Россию.

В итоге ждал машину пол года (собирали в Польше, пришла в апреле 2014): при заказе выбрал движок 1,4 turbo, АКПП и затолкал по дополнительным опциям всё, что только можно было. Получилась просто конфетка.
    С самого начала машина при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 слегка дёргалась.

Так как я в начинках машин особо не разбираюсь, то думал что коробка так себя ведёт из-за плавного нажатия на педаль. Делал первое ТО в этом же салоне спустя пол года.

В итоге, откатал почти год.
    Особо сильно машину не гонял, так как по Москве куча камер.
    На днях решил съездить на дальняк (туда-сюда 3000 км), а затем по приезду в Москву сделать второе ТО (до которого оставалось 4000 км).
    Ну и конечно на трассе чего бы и не притопить. Тут движок себя немного проявил. Те вибрации, которые были с самого начала при переключении передач стали продолжительнее (не с 72 км/ч до 74 км, а с 72 км/ч до 80 км/ч). Думаю из-за того, что в горку залезаю на трассе и требуется больше усилия.

В общем проехал я 400 км по трассе и оказался в Нижнем Новгороде. Решил передохнуть.