Ложь! Кактаюсь с коричневым(как на фото) налётом уже 15тыщ и ни намёка на неисправность свечей! Налёт этот обазуется не от того что искра начинает бить в катушку, а от высокой температуры, наэлектризованности может быть и от ряда других факторов, но ни каким образом он не указывает на работоспособность свечи!
По моему нагар на изоляторе образуется из-за пропуска давления из камеры згарания под изолятор, свечи еще проверяют на компрессию, если свеча не держит - вот и будет налет на изоляторе
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
ИМХО всё нужно делать как указано заводоизготовителем. Сказанно на 30т км менять свечи значить на 30 км менять сказано на 60 значить на 60. Это коненчо пока авто на гарантии. А как только авто с гарантии слетает менять каждые 20т км. Это достаточно долгий срок службы свечей и безопасный для модуля зажигания.
Посмотри вот тут фото моих свечей при замене на 30к. Представляешь, что с ними на регламентских 60к бы было? Бензин - лук, бп, тнк. Москва.
Инициатива еб*т инициатора)) Пока у тебя машина на гарантии, какая тебе разница? всё, что сломается офицалы поменяют по гарантии, чем больше офицалы поменяют запчастей на гарантии, тем меньше проблем будет в постгарантийном обслуживании))
А вот когда закончится гарантия, вот тогда менять на 20ти.
чем больше офицалы поменяют запчастей на гарантии, тем меньше проблем будет в постгарантийном обслуживании))
Сообщение от Ygrek
Менять буду по "мануалу" - 60 000 км.
Если приговорят модуль зажигания, скорее всего свечи будут к тому времени в хлам и модуль придется купить за свои. Свечи заменить до регламента дешевле.
Если приговорят модуль зажигания, скорее всего свечи будут к тому времени в хлам и модуль придется купить за свои. Свечи заменить до регламента дешевле.
Книжку умную купил по ремонту и эксплуатации астры j ред. С.Н. Погребной, таблица в ней имеется по замене комплектующих, так на 63 стр указывается, что на 30 т.км необходимо провести замену свечей. В принципе я согласен с авторами по данному вопросу. Стоят они ни так дорого, а геморроя в будущем будет существенно меньше.
Пока у тебя машина на гарантии, какая тебе разница? всё, что сломается офицалы поменяют по гарантии, чем больше офицалы поменяют запчастей на гарантии, тем меньше проблем будет в постгарантийном обслуживании))
Если б ты повнимательней читал форум, или чаще сталкивался с официалами, то понимал бы, что официалы сделают все, чтобы признать случай не гарантийным. Примеров валом. И экономить на свечах смешно. Особенно если узнать цену модуля зажигания. А признать не гарантией полетевших модуль проще некуда. Плохой бензин, отсюда пропуски зажигания, отсюда умерший модуль. Значит замена за счет владельца авто.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Если б ты повнимательней читал форум, или чаще сталкивался с официалами, то понимал бы, что официалы сделают все, чтобы признать случай не гарантийным. Примеров валом. И экономить на свечах смешно. Особенно если узнать цену модуля зажигания. А признать не гарантией полетевших модуль проще некуда. Плохой бензин, отсюда пропуски зажигания, отсюда умерший модуль. Значит замена за счет владельца авто.
+ 1! Согласен, ну это официалы, другого ожидать не стоит, им видимо меценатством таким заниматься ни особо выгодно.
Ну а залог длительной и успешной до и после гарантийной эксплуатации это регулярное обслуживание своего авто (замена масла ч/з 7500 км, фильтров (маслянного, воздушного, фильтра салона я меняю также раз в 7500 км, т.к. турбина любит чистый воздух, ну и пыли в РФ хватет, значит и для кондера тоже фильтр), замена свечей ни столь дорогая (около 2000 р уйдет на 4 свечи) и её я планирую делать ч/з 30000 км, замена антифриза и тормозухи по состоянию (изменинию цвета жидкостей), ну колодки тоже по состоянию (думаю на 45000 км взглянуть на них и поменять)
+ 1! Согласен, ну это официалы, другого ожидать не стоит, им видимо меценатством таким заниматься ни особо выгодно.
Ну а залог длительной и успешной до и после гарантийной эксплуатации это регулярное обслуживание своего авто (замена масла ч/з 7500 км, фильтров (маслянного, воздушного, фильтра салона я меняю также раз в 7500 км, т.к. турбина любит чистый воздух, ну и пыли в РФ хватет, значит и для кондера тоже фильтр), замена свечей ни столь дорогая (около 2000 р уйдет на 4 свечи) и её я планирую делать ч/з 30000 км, замена антифриза и тормозухи по состоянию (изменинию цвета жидкостей), ну колодки тоже по состоянию (думаю на 45000 км взглянуть на них и поменять)
На счет тормозухи - 2 года или 30 тысяч. Не позднее. Она оч хорошо влагу впитывает, к коррозии приведет.
Книжку умную купил по ремонту и эксплуатации астры j ред. С.Н. Погребной, таблица в ней имеется по замене комплектующих, так на 63 стр указывается, что на 30 т.км необходимо провести замену свечей. В принципе я согласен с авторами по данному вопросу. Стоят они ни так дорого, а геморроя в будущем будет существенно меньше.
тысячу раз писали: на турбовых свечи раз в 60 тыс км, не надо прикрываться какой-то там Погребной
в принципе менять можно и каждый день. еще лучше. ну, это так, шутка. зачем заморачиваться: написано на 60 тыс., значит на 60 тыс. в европе межсервисный пробег в 2 раза длиннее (30 тыс.). нам и так половину урезели в связи с нашим бензином и т.п. и я не думаю, что у нас 60 тыс. написали с потолка. наверно, поездили годик на нашем топливе (если помните астра на год позже к нам приехала) и нашли оптимум. и волки сыты и овцы целы, как говориться.
sdn79 60 т.км. замена свечей это по мануалу??? надо почитать, в машине лежит, все некогда)))) Электронную книгу прочитал, а до мануалу не дошел))))
Согласен, свечи можно ни только каждый день менять, а даже после каждой поездки )))) ну это уже диагноз. Все жи преувеличивать не стоит и замена свечей раз в 30000 км это ни каждый день.
Сообщение от Hitisiff
тысячу раз писали: на турбовых свечи раз в 60 тыс км, не надо прикрываться какой-то там Погребной
Я ею не прикрываюсь, отнюдь. Этим указываю, что есть мнения изложенные в руководстве по эксплуатации, отличные от мануала (причины сих отличий мне не ведомы, м.б. глупость написала, опечатка, аффилированная позиция или результаты эксплуатации астры).
Однако, для себя все же решил их на 30000 км сменить, во-первых хуже не будет (в наших суровых условиях м.б. да же и лучше, если бенз ни найс и модуль зажигания полетит, то гарантии не видать, а замена свечей на 30000 км ни столь уж дорогостоящая процедура - 2000р + своя работа), во-вторых тем самым можно убедиться в нормальном качестве бензина на АЗС, которым я заправляюсь (или не убедиться), ну и раз уж полезу, то и свечи поменяю.
Ну а так я согласен, написано 60 т.км, так надо катать их и потом менять свечи.
Сообщение от 1.6T
На счет тормозухи - 2 года или 30 тысяч. Не позднее. Она оч хорошо влагу впитывает, к коррозии приведет.
ок, спс. На счёт гигроскопичности тормозной жидкости я знал, приму к сведению, думаю по финансам это то же весьма приемлемо.
Последний раз редактировалось fastexMax; 13.05.2013 в 16:16.
иридиевые свечи легко ходят 60 тыс и менять их через 30 лоховской развод ,то что свечи пропускают давление из камеры сгорания с появлением ободка на изоляторе ,тоже бред сивой кобылы далёкой от техники ,можно менять и через десять ,только модуль от этого дольше не проходит и летит он от плохого качества самого модуля ,на тойоте ходят 90 тыс и всё ок
Братья, сорри за офффтоп
Я на предыдущей тачке - см. подпись какой, свечи не менял ни разу, и туда даже не заглядывал ни разу, обслуживался у диллера до 60000 км пробега, остальные 60000 масло поменал 2 раза в 80ткм. и в 110т.км. продал с пробегом 120т.км. Ни одной поломки за 4.5 года)))
Я конечно сознаюсь что за машиной не смотрел вообще, и делать так нельзя, и даже стыдно очень , и руки мне оторвать за это надо, просто времени совсем небыло и денег.
А щас да - холю и лелею скорлупку - исправился - opel рулит, и таких как я на путь истинный наставляет)))
Посмотри вот тут фото моих свечей при замене на 30к. Представляешь, что с ними на регламентских 60к бы было? Бензин - лук, бп, тнк. Москва.
Дружище! у тебя свечи в норме, смени заправку, красный нагар это следствие высокого содержания серы и др. присадок в топливе. Под брендом Лукоил бенз может продавать кто угодно хоть Уго Чавез...
Если эксплуатируешь авто в сильные морозы (ниже -25) то меняй свечи каждую осень, а так 1 раз в 25-30 т.км.
Однако, для себя все же решил их на 30000 км сменить, во-первых хуже не будет (в наших суровых условиях м.б. да же и лучше, если бенз ни найс и модуль зажигания полетит, то гарантии не видать, а замена свечей на 30000 км ни столь уж дорогостоящая процедура - 2000р + своя работа)
какие 2000??? 900 рублей в экзисте. NGK 1748. недавно менял - на оригиналах ни одной надписи opel или GM, все те же надписи что и NGK 1748. и смысл покупать "opel" по 500рэ/шт??
Для статистики и для принятия решения другими выкладываю отчёт о замене свечей. Поменял "родные GM" фирмы NGK на NGK Laser Iridium на 30 тыс. км. (2 года). Напомню, что по регламенту замена на 60 тыс. км.
Режим: в основном короткие пробеги по городским пробкам; иногда по КАД 129 км/ч.
Бензин: 1-й год 95 Газпромнефть (30 %) и Кириши (70 %); 2-й год 95 Кириши, летом 98 Экто Спорт Лукойл (95 экто там, где на трассе не было 98).
Разница от свечей, установленных на заводе, только в отсутствии буквы "А" на контакте и гравировки (буквы, цифры) на шестиграннике. 20130702_132806.jpg
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Для статистики и для принятия решения другими выкладываю отчёт о замене свечей. Поменял "родные GM" фирмы NGK на NGK Laser Iridium на 30 тыс. км. (2 года). Напомню, что по регламенту замена на 60 тыс. км.
Режим: в основном короткие пробеги по городским пробкам; иногда по КАД 129 км/ч.
Бензин: 1-й год 95 Газпромнефть (30 %) и Кириши (70 %); 2-й год 95 Кириши, летом 98 Экто Спорт Лукойл (95 экто там, где на трассе не было 98).
Hardcore
Замечательные свечи, им ходить еще и ходить, а ты их в топку
Согласен. Просто были пропуски зажигания и предстояла дальняя поездка, поэтому купил и заменил. Старые свечи не выкинул, по старой привычке положил в багажник
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
можно подспрошу под шумок, гдето читал что родные свечи на 1.6Т и наверное и на 1.4Т вроде как NGK, на 30к на ТО дилер мне поменял свечи, и вот у меня в руках старые свечи, и коробочки от новых, и там и там написано GM, это NGK с лого GM или меня чушь какуюто поставили?
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Могли поставить свечи для атмосферника. ОД у нас "классные". У меня на родных заводских маркировка NGK. В магазине смотрел в синих коробках GM, на самой свече тоже NGK.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234