Да с масляным фильтром подстава вышла в экзисте. Я заказал вот такой: Opel 56 50 375 , думал чтоб наверняка оригинал, а у него внутренний диаметр чуть меньше и сам он длинее оказался. А был установлен как раз такой Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D машина из германии.
Вопрос какой топливный заказывать, чтоб точно подошел?
Топливные вот 100 % подходящие, сам опробовал
Knecht (Mahle Filter) KX 231 D
Mann P 732 x
Clean filters MG1600
Сообщение от zorky
Вот что вчера заметил: до регенерации обороты по бортовому на холостой были 0.6-0.7, а после очистки сажевого 0.4-0.5
Ну да, как под забивается СФ начинает немного душить и ХХ немного не ровные становятся.
А так до прожига 0.5-0.4 , после 0.4
Последний раз редактировалось kaprimas; 28.02.2013 в 16:57.
ну это мгновенный расход...только маловато чёт...должно до 2л. и больше подниматься...
Я про то, что после покупки, (смотрели 55% засраности СФ) у меня первый раз была очистка сажевого (проехал только около 100 км), всегда обороты держались 0.6-0.7, когда регенерация была то бортовой на холостых около 3х литров показывал, после очистки 0.4-0.5
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
честно говоря нет, т.к. когда поднимаю капот- звук исчезает ( или его не слышно?) - закон подлости..на скорость не влияет, скоро ТО буду делать, тогда и посмотрю подробней. кстати, какое давление должно быть в компрессоре кондея? у меня опком показывает 460 kPa, наверно надо дозаправить..
ага.я там чуть перефразировал-не сразу въехал...но 400-500оборотов не может быть ни на одной машине-это очень мало...всё это мгновенный расход...а обороты при регенерации вместо700-900 становятся 1000-1100...по тахометру смотри...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ага.я там чуть перефразировал-не сразу въехал...но 400-500оборотов не может быть ни на одной машине-это очень мало...всё это мгновенный расход...а обороты при регенерации вместо700-900 становятся 1000-1100...по тахометру смотри...
Я понял, спасибо, посмотрю.
Сообщение от kaprimas
zorky еще ЕГР почистить и норм будет, если не чистили
Неа, не чистил... да и не знаю как это делать даже...
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Не верю, что не подходит, несколько раз ставил именно эти фильтры!
Факт, достал Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D приложил к Opel 56 50 375 они немножко разные, не налез, пришлось старый оставить. Заказал такой как был, буду менять.
Opel Astra Caravan 2009, 1.7 CDTi, A17DTJ 6МТ 110л.с.
Факт, достал Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D приложил к Opel 56 50 375 они немножко разные, не налез, пришлось старый оставить. Заказал такой как был, буду менять.
Т.е. ты хочешь сказать, что оригинальный фильтр для этого двигателя на этот двигатель не подходит? И об этой страшной ошибке никто еще не знает?
Нет конечно, я хочу сказать что 1,7DTCI много модификаций и видимо фильтр у меня другой какой-то.
На двигатели Z17DTR, Z17DTJ, A17DTJ - фильтр один и именно тот, который тебе не подходит. Значит у тебя другой двигатель. Потому как неправильно поставить его нельзя, он просто туго насаживается и все и одинаковый с двух сторон.
ну на 1.3 например две модификации топливных фильтров идёт...почему бы и на 1.7 такому не быть?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На двигатели Z17DTR, Z17DTJ, A17DTJ - фильтр один и именно тот, который тебе не подходит. Значит у тебя другой двигатель. Потому как неправильно поставить его нельзя, он просто туго насаживается и все и одинаковый с двух сторон.
bill30 если стоял масленый фильтр Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D то машины:
Astra H универсал 1.7 CDTI [Z17DTL] 80 л.с. Дизель
Astra H универсал 1.7 CDTI [Z17DTH] 101 л.с. Дизель
Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTJ; Z 17 DTJ] 110 л.с. Дизель
Напишите свой VIN, нужно разобраться какой у Вас двигатель))
bill30 если стоял масленый фильтр Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D то машины:
Astra H универсал 1.7 CDTI [Z17DTL] 80 л.с. Дизель
Astra H универсал 1.7 CDTI [Z17DTH] 101 л.с. Дизель
Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTJ; Z 17 DTJ] 110 л.с. Дизель
Напишите свой VIN, нужно разобраться какой у Вас двигатель))
Вот мой VIN W0L0AHL3592119634
По разным каталогам по разному пробивается по одним A17DTH по другим A17DTJ.
Ну почему сразу дезу, экзист и выдает что у меня A17DTJ, а http://www.elcats.ru , что A17DTH. У фильтра Opel 56 50 375 диаметр внутреннего отверстия был явно немного меньше туго, не туго насадить не вышло. У Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D внутренний диаметр чуть больше.
Последний раз редактировалось bill30; 28.02.2013 в 18:22.
Opel Astra Caravan 2009, 1.7 CDTi, A17DTJ 6МТ 110л.с.
Вот мой VIN W0L0AHL3592119634
По разным каталогам по разному пробивается по одним A17DTH по другим A17DTJ.
A17DTJ Евро 5. 110 hp
Хотя после добавления в Экзист он там пишет что A17DTН, хотя там же в характеристиках A17DTJ
По ВИНу - ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Z17DTJ[LPV],A17DTJ[LPV], у меня Евро 4, у вас Евро 5, а все остальное аналогичное.
Последний раз редактировалось kaprimas; 28.02.2013 в 18:42.
Всем привет!Дано меня тут не было,был загружен работой.У меня тут приключилась такая история:загорелась машинка с ключом.Прочитал в мануале,там перечислено много причин.Сперва пробовал сам прочитать ошибки(может что-то не правельно делал),но у меня на тобле пробега показало по нулям.После поехал в авто-сервис на комп-диагностику,там так же не выдало ошибок.Через какое-то время я научился стирать ошибку.Стирается таким образом;поворачиваю ключ и однавременно выжимаю тормоз со сцеплением,но не запускаю и жду пока погаснут датчики,затем снова выключаю зажигание,вместе с ним отжимаю тормоз,сцепление оставляю выжатым,затем снова включаю зажигание и выжимаю тормоз,снова жду когда датчики погаснут и завожу автомобиль,машинка с ключом тухнет, пробовал по другому всякие варианты,ошибка горит.Потом прочитал,что загорается она из-за образования кондицата в топливном фильтре.Когда купил машину сразу поехал к официалам и по их словам взял топливный фильтр оригинал(марку не помну)стоймастью 700р.Кагда менял оказалось,что у меня все фильтра стояли бош и они были один-в-один и даже вынимались с усилиес,а типа оригинальный легко входил в стакан и также вынимался.На этом фильтре я проехал 6 тыс.км.(фото фильтра вылаженного в теме)это еще по сравнению с моим чистый.Поставил снова бош и снова один в один.После купил сразу еще один,проеду опять 6 тыс и опять посмотрю,и отпишусь.Но ошибка снова загорелась.В моем городе официального салона нет,а до ближайшего 180 км и как не хотелось ехать,все же пришлось.Оказалось,что нужно менять свечи накала,на вопрос почему у меня и в авто-сервесе не выла ошибка они не чего не смогли сказать.Теперь несколько вопросов:
1.Я конечно понимаю,что мой способ сбросить ошибку в каком-то смысле оригинальный,но я не как не магу понять при чем тут свечи накала?(забыл сказать,что при запуске на холодный двигатель,
спираль загорается и горит по разному в зависимости то температуры и даже если машину заводишь как обычно ошибка не вылазит,а появляется только на прогретый двигатель).Как я понимаю при теплом двигателе свечи накала не срабатывают.
2.Официалы сказали,что свечи меняются комплектом,хотя продаются поштучно,так ли это?
3.Возможно ли их поменять самостоятельно?
van4ik Привет. У меня вместе к машинкой показывало ошибку 068302 свечи накала. Я сначала купил 1 свечу, но диагност посоветовал менять сразу все 4, потому что по статистике через скорое время начинают гореть остальные, но у кого как, но я поменял все 4. Брал такие же как и стояли Beru GN104, правда на родных код старый был. http://astraclub.ru/threads/66856-%D...B8%D1%8F/page6
Заводилась кстати тоже хорошо и никаких признаков не исправности не было.
Когда выкручивал первую свечу чтобы посмотреть, залил на ночь WD открутилась отлично, а когда все менял, залил за 30-40 минут до откручивания и шли так же отлично.
Спасибо за ссылку!Я тут прочитал у одного оказалось в точности наоборот,как я и предполагал,у него загорается при холодном двигателе,т.к свечи накала не рабочие,а при теплом ошибка не загорается,т.к.температура двигателя ненуждается в дополнительном нагреве.
И я вот этого и не могу понять,у меня же на холодный движок ошибки нет,а на теплый появляется.
Не улетят ли у меня деньги в трубу?Я все же думаю свечи накала у меня рабочии,а проблема в чем-то другом.
Добавлено спустя 15 минут:
Вот еще не сказал фильтр бош стоит у нас 300р в отличии от орегинала у которого цена 700р
Последний раз редактировалось van4ik; 28.02.2013 в 19:51.
И я вот этого и не могу понять,у меня же на холодный движок ошибки нет,а на теплый появляется.
Не улетят ли у меня деньги в трубу?Я все же думаю свечи накала у меня рабочии,а проблема в чем-то другом.
Да, проблемно без ошибки выявить, но диагност скорей всего как это увидел через свой прибор, конечно Оп комом бы про сканировать или свечи проверить на прозвон или еще какими методами.
У знакомого на 1.9 вообще ни машинка ни ошибок не было, а машина стала плохо заводиться - итог, свечам хана.
Сообщение от van4ik
Вот еще не сказал фильтр бош стоит у нас 300р в отличии от орегинала у которого цена 700р
а на счет оригинальных фильтров, не зачем переплачивать, т.к. в оригинале может придти и Манн и Кнехт и Бош и т.д. только ценна в 1,5 - 2 раза меньше. Mann это 100% оригинал, только будет написано к примеру на фильтре(воздушный, как у меня было) GM 58 18 083/Mann C 30 138 - цена 700р, а просто Mann C 30 138 - 500 р.
200 р за надпись GM
А у меня она в любой мороз и без проблем.В январе как-то ночью -31 было машина осталась на улице т.к. поздно домой приехал и не захотел ставить машину в гараж.Специально встал в 7 утра ради эксперимента и она завилась вообще без каких либо проблем с первого раза.Вот только первые 2-3 оборота дались трудновато,но я считаю что это нормально,при условии что при большей температуре заводится вообще отлично.
Я думаю может офицалы на деньги меня хотят кинуть?(вот еще я тут как-то где-то прочитал про астры,только уже не помню где дак вот,там было написано,что рекомендуется эксплуатацция диз.двигателей до -25,а зажигалки до -30.
Вот мой VIN W0L0AHL3592119634
По разным каталогам по разному пробивается по одним A17DTH по другим A17DTJ.
Добавлено спустя 17 минут:
Ну почему сразу дезу, экзист и выдает что у меня A17DTJ, а http://www.elcats.ru , что A17DTH. У фильтра Opel 56 50 375 диаметр внутреннего отверстия был явно немного меньше туго, не туго насадить не вышло. У Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D внутренний диаметр чуть больше.
Ну вообще мотора A17DTH нигде нет в каталогах, только Z17DTH, плюс к тому их производили до 2007 года включительно ( http://www.opel-infos.de/modelle/astra_hcar.html ), значит мотор у тебя все же A17DTJ. А значит фильтр оригинальный ты попросту не надел до конца, больше я объяснения не вижу, ну или колхоз какой-то с машиной...
van4ik, какая именно лампа горит, по которой вы судите, что есть ошибка ?
себе поставил Knecht KX 231D- все в порядке, а стоял этотВложение 141129Вложение 141130.машина из бельгии приехала, сколько его не меняли х.з..
Этот фильтр отходил в районе 5тыс км, я свой менял - весь черный и грязный. На старой машине (Опель вектра дизель Х20ДТН ) фильтра менял через 5-7 тысяч, так были примерно в таком же состоянии: 2-3 см черные, а выше светлые. Фильтра топливный и масляный на Вектре стояли точно такие же..Только полоску бумаги надо убирать.( вроде так )
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Да показало по нулям,а через сцепление и тормоз она просто скидывается и то зажигание приходится включать, и выключать два раза, и при этом отжимать тормоз,сцепление остается выжатым.Тогда скидывается.Пробывал всяко по разному,ошибка остается.
Официалы сказали,что свечи меняются комплектом,хотя продаются поштучно,так ли это?
Уважаемый! на обеих машинах менял по одной свече, по мере выхода ее из строя. два года езжу и ничего все старые работают - это раз.
Была тема про свечи, так их проверяли просто. подай + с аккумулятора если искрит - нормальная, если нет - аккуратно выкручивай и меняй.