я думаю надо начинать с патрубков и радиатора интеркуллера. Есть на форуме его чистка. А вот дальше не знаю. Во впускной коллектор сам не полезу. Боюсь что сломать.
Будь добр кинь ссылку по чистке интеркуллера.
Сдаётся мне что если на СТО что и сломают так не признаются и будет ещё хуже залепят холодной сваркой или пластилином и все а ты потом ищи причину.
Будь добр кинь ссылку по чистке интеркуллера.
Сдаётся мне что если на СТО что и сломают так не признаются и будет ещё хуже залепят холодной сваркой или пластилином и все а ты потом ищи причину.
По поводу чистки интеркулера. советую запастись креплением типа чапельник для низа интеркулера. он наверняка развалится от окисления, а так ничего страшного снимаем бампер (писать дольше, чем снимать) и все на виду.
По поводу впускного - ХЗ. там крепкий герметик и тонкие стенки, не дай бог перекос.
Добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста...стала долго крутить стартер перед заводкой. Педалями считал 034004. Гугл подсказал что что то с датчиком распредвала. Чек не горит, машина едет как обычно. Может кто сталкивался и где вообще стоит этот датчик?
Добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста...стала долго крутить стартер перед заводкой. Педалями считал 034004. Гугл подсказал что что то с датчиком распредвала. Чек не горит, машина едет как обычно. Может кто сталкивался и где вообще стоит этот датчик?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
По поводу чистки интеркулера. советую запастись креплением типа чапельник для низа интеркулера. он наверняка развалится от окисления, а так ничего страшного снимаем бампер (писать дольше, чем снимать) и все на виду.
По поводу впускного - ХЗ. там крепкий герметик и тонкие стенки, не дай бог перекос.
снимать бампер не надо..решетка и с низу немного повыёживатся открутить два болтика на 10 и тяни в верх..если стоит защита сложновато будет..НО можете в интеркулер не лесть там нет нечего...
До этого делал и смазывал ВД. так заклинил нахрен. еле нагар отскоблил.
Мы читаем или как......
Ни в коем случае никаких самзок. Сажа к ним пригорает как камень. ТОЛЬКО НА СУХУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение от andrei81
НО можете в интеркулер не лесть там нет нечего..
Я снимал с целью промыть сам кулер. Там было много засраных ячеек. рекомендую снять и промыть от мошек и грязи. ТОлько аккуратнее, очень мягкий металл.
Мы читаем или как......
Ни в коем случае никаких самзок. Сажа к ним пригорает как камень. ТОЛЬКО НА СУХУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
понял, исправлю. Пытался сбросить ошибку оп-комом, на работающем движке, сбрасывается и обороты нормализуются. Через пару мин. выскакивает ошибка и обороты возрастают до 1000. Шток ходит свободно. Мне кажется какие то импульсы не скидывают напряжение с толкающего соленоида и он постоянно давит на шток ЕГР. (мощная пружина должна возвращать шток на место. Может я не прав, не знаю)
Последний раз редактировалось saxoff; 08.07.2016 в 15:19.
А с датчиком ДМРВ все в порядке?
ИЛИ: попробуй открути соленоид от корпуса ЕРГ и заведи. надо глянуть что твориться при стирании ошибки и при ее появлении. как ходит шток.
А вообще странно, или это новый трабл этой чудесной машины.
я уже склоняюсь к солярису.
Всем привет!
Началось следующее: при езде на пятой передаче начал появляться ключ в крышу, помогал переход на четвертую передачу, немного просиралась и опять включал пятую.
По ошибкам: Р100-52 Цепь массового или объемного расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик.
Р2620-08 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
Судя по всему расходомер чудит? И плюс дроссельная заслонка?
Может кто сталкивался?
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
На моей опять заглючил этот грёбаный клапан тнвд... разобрал, весь золотник подратый... отполировал старый, пока езжу... кто помнит какой из этих клапанов самый бютжетный ? Митсуба, ситр, или ч чего там ещё подходит ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
А с датчиком ДМРВ все в порядке?
ИЛИ: попробуй открути соленоид от корпуса ЕРГ и заведи. надо глянуть что твориться при стирании ошибки и при ее появлении. как ходит шток.
А вообще странно, или это новый трабл этой чудесной машины.
я уже склоняюсь к солярису.
по ДМРВ никаких ошибок нет, думаю всё ок. А вот ЕГР сегодня помучил. Отполировал шток, а вот в отверстии, по моему, уже коррозия. Откинул соленоид, завёл машину, через минуту шток вышел вперёд до конца и пока работал двиг. назад не входил. В этом положении к ошибке Р0400-62 добавилась Р0409-52 неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ. Стёр оп-комом все ошибки. Затем достал и собрал весь ЕГР (соленоид поставил на место) и в вывешенном положении завел мотор. Шток пару раз вышел, стал на место, Несколько минут мотор поработал, ошибок не было. И всегда после выключения зажигания шток ЕГР щёлкает 4 раза, не знаю это так у всех? В понедельник буду ехать на работу тогда и посмотрю, что из этого получится.
Это хорошо, если щелкает. отрабатывает сценарий по-полной.
А та если еще будет доставать - отшить, хотя по нынешним ценам 5 косарей - жаба душит.
Там глядишь не за горами форсы подойдут, маховик.
А на счет соляриса я передумал. Он в строке - дороже моей из Германии.
Всему виной наша говенная соляра. Опять где-то (да что где-то ! ДОМА) налетел на х..ую солярку. Обороты плавали 0,4-0,6, а теперь 0,7-0,9, и стоят.
На днях буду промывать топливную, а х толку, еще раз на заправку заедешь - опять промывай. цука! задолбали эти "солярошники", причем уже оба.
да, думаю об этом, но к 5-ти косарям надо прибавить поездку на материк т.к. в Крыму это нормально не делают. Или вот такую тему нарыл на крымском форуме: от Leshijru - "Набор желающих поправить мозги своему авто. Всем привет. Если у Вас есть желание поправить мозги машинке (отшить сажевый, ЕГР, чипануть двигатель и т.д) у проверенного мастера, но нет средств или времени далеко ехать, имеется возможность пригласить специалиста в Крым. Для этого нужно набрать хотя бы 4-5 желающих.
Мастер присутствует на этом форуме, и имеет положительную репутацию.
Интересующие вопросы задавайте тут, или в личку."
Вот такая идея в складчину приглашать нормальных мастеров. Можно связаться с Leshijru и узнать кого из мастеров он имеет ввиду?
Да, сегодня ехал на работу, машина вела себя нормально, как обычно, никаких ошибок. Шток ЕГР отполировал пастой гои.
Последний раз редактировалось saxoff; 11.07.2016 в 15:44.
да, думаю об этом, но к 5-ти косарям надо прибавить поездку на материк т.к. в Крыму это нормально не делают.
А зачем ехать на материк!? Можно мозги снять и почтой договориться отправить, как вариант!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А зачем ехать на материк!? Можно мозги снять и почтой договориться отправить, как вариант!
Без мозгов не поездишь, а машина нужна ежедневно. Хотя как вариант. А у наших моделях мозги находятся под расширительным бачком?
Leshijru из предыдущего сообщения отшил программно за 10тыс. в Краснодаре, предварительно сняв сажевый и ЕГР. Ездил сам.
Я рассматривал вариант со снятием и последующей отправкой мозгов на лечение. Но пообщавшись с мастером решил ехать сам. По его словам махинации со снятием мозга чреваты неприятными последствиями. Не знаю как у вас, на 1.7, а на наших 1.3 ЭБУ находится в районе крыла, и бяка летящая с колёс со временем проникает на контакты и окисляет их. Короче лучше там ничего не трогать без острой необходимости...
Может кто сталкивался с заменой расходомера на наш двигатель? Есть ли какие аналоги, так как на Bosch 0 281 002 832 ценник не гуманный.
Вот нашел тему: http://forum.vectra-team.com/index.p...pic=21323&st=0
Может уже придумали и на наш двигатель ВАЗовскую замену?
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Может кто сталкивался с заменой расходомера на наш двигатель? Есть ли какие аналоги, так как на Bosch 0 281 002 832 ценник не гуманный.
Вот нашел тему: http://forum.vectra-team.com/index.p...pic=21323&st=0
Может уже придумали и на наш двигатель ВАЗовскую замену?
На Y17DT я ставил, подходил полностью. Теперь если только с внутренностями колдовать, разъём не такой и датчик темп.воздуха у нас теперь совместили с датчиком давления наддува.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun