кто ставил регуляторы от Ниссана, Митсубиси, Пежо/ситроён. Как они вообще, подходят без нареканий
Не могу молчать, но мне кааца с оригиналом прием был веселее, а так (мы же боремся за ХХ наХ нам динамика) по дырочкам совпадает и ошибок не выдает. Сам юзаю мицубишевский уже год.
всем привет! решил с таким вопросом обратится более профильную тему не получилось найти (если что ткните) задумался сделать обычный чип на движок DTR 125 лс. обычной прошивкой обещают +20нм. а ктонить знает что это за штуки и почекму они дают прибавку больше? (по крайней мере указано +50нм) http://www.ebay.com/itm/CHIP-TUNING-...VW0MdQ&vxp=mtr а денег стоит почти одинаково. сталкивался с такими штуками может кто реально?
ребятушки апну свой вопрос т.к. ответов по существу и худо-бедно развернуто не было. продолжаю ждать от вас инфы
У меня Z 1.7 DTJ. Посмотрел по каталогу - никакого датчика кислорода нету, только кронштейны и крепления для них. Откуда тогда ошибка такая... Хм...
С приемистостью ты в точку, EDTIK. У меня ша так стартует, асфальт не знает в какие стороны лететь из под колёс. Такого быть не должно. Всё дело в повышеном давлении топлива. На холостом должно показывать 24 мПа, а у меня сегодня оп-ком показал все 65мПа. Потому форсы не правильно писяют и дают переобогащения соляры. Профессор на диагностике сказал, мол 40 - 65 мПа это давление от 3 до 5 тыс оборотов двигла. От так от. И менняй горит быстрей регулятор, пока клапана не улетели. А я то думаю, чего это так жёстко мотор звенит на холостом.
ребятушки апну свой вопрос т.к. ответов по существу и худо-бедно развернуто не было. продолжаю ждать от вас инфы
Я могу ошибаться, но подобный девайс работает на принципе "обмани ECU". Он искажает показания педали газа. Т.е. при реальном нажатии на педаль в 50% - в мозг приходит информация что нажато в 80% (как то так). Ну а если реально нажато 90% - то показания будут под 130%. Ну и вместе с педалью газа искажаются показания температуры/расхода воздуха.
Ес ть такой хлопец Steel234 (Drive2.ru), вот в каком то из его отчетов я это и нашел...
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Потому форсы не правильно писяют и дают переобогащения соляры. Профессор на диагностике сказал, мол 40 - 65 мПа это давление от 3 до 5 тыс оборотов двигла. От так от. И менняй горит быстрей регулятор, пока клапана не улетели.
МЛЯ, но как круто! рядом никто не стоит. скажи?! А теперь пусть не овощ, но и не самолет.
МЛЯ, но как круто! рядом никто не стоит. скажи?! А теперь пусть не овощ, но и не самолет.
Ну, и не говори))) Не надо никакая чиповка/)) Ша у меня явно не 110 коней под капотом)) Думаю больше 125 это точно. Сегодня пришёл регулятор в офис, Пыжовский, 70 у.е.обошёлся.. Завтра заберу и поменяю. Ну его к чёрту с этими конями, очкую я за форсы и двигло.
VITALIK-BLR
Кстати, после замены не долго обороты радовали. сейчас плавают только в путь! Но 0,4, -0,6 держит, чаще 0,5.
Нет времени (хотя мыслей полно), да и руки стали чужие нравиться больше, а это бабло, короче кризис среднего возраста.
Это я про то, что может в баке какая грязь.
Вот думаю супротек в бак купить. Он не моет, по-другому работает.
Не, я всю эту химию боюсь лить и в бак и в масло. Лично видел несколько случаев, когда меняли всю топливную, а один и дрыгатель выкинул после таких чисток. Да и форсы наши не из дешёвых.
Всё, закончилась сегодня моя эпопея с глохнувшим мотором. Забрал сегодня в экзисте регулятор, довольный поставил сразу же на стоянке, ну думаю ша ласточка зачирикает тихо-тихо. Завёл и ... Чуть не упал в обморок. Стал мотор работать ещё хуже прежнего. Ну думаю всё, пздц 80 баксов в трубу улетело. Потом вспомнил, что некоторые на форумах писали про адаптацию ТНВД и регулятора давления. Заехал на сто, нашёл чела с ТЕЧ-2, иди гоорю адаптируй мне насос и датчик новый. Спец сел и за 2 минуты восстановил всё на свете. Кароч ни одной ошибки, мотор шепчет, радости полные штаны, 5 баксов кулибину и сижу шас попиваю холодненькое пивко. Потрепал мне нервишки молниеносец окаянный)))
Други! Такая хрень. Плиз помогите у кого было:
Поменял рычаги в сборе аналоги от Н -ки,все колоса отбалансированы по 0. но при 120-140 вибрация при страсывани газа, при наборе вроде нет вибрации.
Второй день мозг выносит эта хрень. Куда копать не знаю.
Еще раз поясню: идешь с набром 120, 140, 160 все как будто хорошо, но стоит сбросить газ - биение в руль.
Может давать такое опорники и стойки, ведь все кроме них поменяно.
Прошу вашего участия.
У самого не было, но где-то читал про такую проблему и замену опоры двигателя, только не помню какой из четырёх.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Сегодня машину на подъемник и делал ревизию. Все подушки, резинки не вызвали нареканий, кроме шлицевого соединения промвала и ШРУСа. Осевой люфт приличный. решил сажать на клей, но цуко дорого локтайт, може есь что подешевше?
Последний раз редактировалось edtik; 06.06.2016 в 19:22.
Здравствуйте на ATRA H z17dtr c DENSO мозшгами возможно ли програмное удаление сажевого и EGR?
Только так и нужно сделать. и это уже давно делают, только цену не скажу (не знаю), и не ко всякому мастеру поехал бы. Есть проверенные люди, к которым обращаются и потом не жалеют потраченных денег.
Ты реально из Баку?
У меня опять вопрос про свое Г! Прочему не сваривают эти элементы (промвал и шрус)? Какая хрен разница сварить или склеить.
Спасибо. Да я в Баку и поэтому проблемно найти мастера. Каким программатором можно это сделать? Рассматриваю вариант чтоб онлайн послали мне прошивку. Ваши проверенные мастера смогут так сделать? можно их контакты?
Спасибо. Да я в Баку и поэтому проблемно найти мастера. Каким программатором можно это сделать? Рассматриваю вариант чтоб онлайн послали мне прошивку. Ваши проверенные мастера смогут так сделать? можно их контакты?
Сомневаюсь, что кто-то это сделает из мастеров. Может у них есть в вашей стране проверенный мастер или рядом где подскажут. Вот здесь ветка про сажевый фильтр и буквально там на последних страницах кто-то просил прошивку самому залить, вроде никто не согласился.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Спасибо. Да я в Баку и поэтому проблемно найти мастера. Каким программатором можно это сделать? Рассматриваю вариант чтоб онлайн послали мне прошивку. Ваши проверенные мастера смогут так сделать? можно их контакты?
Думаю как вариант, но очень сомнительный (с учетом работы почтовых служб) можно снять мозги и отправить их мастеру, тот поменяет прошивку и отправит обратно. Останется подключить их на место и вырезать сажевый. А еще можно в отпуск в Россию съездить на машине, отдохнуть от бакинской жары и отшить сажевик с егр )))
Сообщение от Lexam
буквально там на последних страницах кто-то просил прошивку самому залить, вроде никто не согласился.
Оно и понятно, люди обычно за программатор хорошие деньги платят, просьба скинуть прогу и рассказать как отшить самому как минимум будет встречена настороженно.
Всё, закончилась сегодня моя эпопея с глохнувшим мотором. Забрал сегодня в экзисте регулятор, довольный поставил сразу же на стоянке, ну думаю ша ласточка зачирикает тихо-тихо. Завёл и ... Чуть не упал в обморок. Стал мотор работать ещё хуже прежнего. Ну думаю всё, пздц 80 баксов в трубу улетело. Потом вспомнил, что некоторые на форумах писали про адаптацию ТНВД и регулятора давления. Заехал на сто, нашёл чела с ТЕЧ-2, иди гоорю адаптируй мне насос и датчик новый. Спец сел и за 2 минуты восстановил всё на свете. Кароч ни одной ошибки, мотор шепчет, радости полные штаны, 5 баксов кулибину и сижу шас попиваю холодненькое пивко. Потрепал мне нервишки молниеносец окаянный)))
виталик,скажи какой датчик брал с какой машины???у меня обороты плавают и когда едешь дергается ужас!!!!
привет всем!!!!!подскажите пожалуйста от чего могут обороты плавать?????как на холодном так и на горячем!все бы ничего!!!плавают ну и пусть плавают,не кретично,ели слышно!!!!но когда едешь это плавоние превращается в ад! машина дергается на любой передачи!когда хорошо топниш начинает ехать без рывков(с 2000 оборотов примерно)! но поевляется другая проблема,то резво набирает скорость,то такое чувство что за ж...пу схватила большая машина!
все начиналось по немножку,по тихоньку! остановился заглушил,завел все пропало и еду дальше!было очень редко!а сейчас кошмар и больше таким методом не лечится!!!!бывает что перестает и едет хорошо!вот только этих хорошо стало очень мало!((((
astra H Z1.7TDJ
по перепискам понял как регулятор!вроде бы как!!!!как он выглядит,говорят что с какойто машинки подходят!с какой????
какой там номер или вообще,как его найти????в магазине не скажешь дай вот такую штуку!а что эт х.... его знает!!!
sscharikk
По плаванью оборотов виноват клапан регулировки давления ТНВД. Для начала попробуй его полирнуть, вот тема про это http://astraclub.ru/threads/90879-%D...D%D0%B0-Z17DTJ . Если не поможет, то замена на новый, поищи поиском по нашей теме, здесь много номеров аналогов выкладывали, у меня у самого стоит от пежо-ситроен уже два года.
По поводу дерганья, клапан ЕГР давно чистил? Если давно, то попробуй помыть его, про него так же здесь много писали. Это первое что надо сделать, а так народ может еще чего подскажет.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас