Самый правильный метод замены вставки ТФ:
5.стакан протирается или моется.
8.присоединяем выходную трубку ТФ и еще раз прокачиваем.
При этом способе мусор точно не попадает в систему. Данный способ рекомендован ремонтниками.
Кто тебе это фельетон написал? Коллега!
П.5 - протирается - чем? тряпкой? да полохмаче.
П.8 - теперь через что прокачиваем?
Не проще процедить отдельно солярку и затем залить в колбу.
Нет не проще.
Все выше сказанное-верно.
Повторюсь:
На 1,7-классическая система фильтрации топлива,т.е-с переферии ,через катридж- внутрь.
Вся грязь и влага остается в стакане.
Не путайте с фильтром на 1,3/1,9.там иная схема.грязь остается в катридже,колба всегда чистая.топливо идет от центра,через катридж на переферию...
У вас обычный фильтр...
как на мазе,камазе)))
Чёто не могу найти расходные материалы для ТО и регламент на наши движки? Подскажите где искать?
Зачем мануал тебе ? Всё равно его придерживаться не будешь. Ну к примеру мануале написано : масло и фильтра каждые 30 т. км ! А дворники каждые 10т. !
Ну к примеру я масло и фильтра меняю в диапазоне 12-18т. км, а дворники за 60 тыщ поменял только один раз, и то только левый (свой)
И ОЖ ни разу я не менял !!! ...... ( блин надо поменять.... наверно )
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Зачем мануал тебе ? Всё равно его придерживаться не будешь. Ну к примеру мануале написано : масло и фильтра каждые 30 т. км ! А дворники каждые 10т. !
Ну к примеру я масло и фильтра меняю в диапазоне 12-18т. км, а дворники за 60 тыщ поменял только один раз, и то только левый (свой)
И ОЖ ни разу я не менял !!! ...... ( блин надо поменять.... наверно )
после того как узнал реальный пробег, хочу поменять ремень ГРМ, ролики, (надо глянуть ремень генератора, помпу). Так вот, Читал в соседней ветке, что нужно сливать масло и ОЖ для замены ремней. Может я не так всё понял?
спасибо всем кто помог советами по чистке регулятора, действительно была выработка в ходе разборки регулятора, полировался в ручную (выработку сняло быстро ,а мелкие царапинки остались) посмотрим на сколько хватит. но главное что причина выявлена постоянных захлебываний. теперь все работает идеально просто, что крайне приятно! p.s прошу подсказать точно ли подойдет аналог предлагаемый тут(вроде похож но сомнения есть)? фото прилагаю.
спасибо всем кто помог советами по чистке регулятора, действительно была выработка в ходе разборки регулятора, полировался в ручную (выработку сняло быстро ,а мелкие царапинки остались) посмотрим на сколько хватит. но главное что причина выявлена постоянных захлебываний. теперь все работает идеально просто, что крайне приятно! p.s прошу подсказать точно ли подойдет аналог предлагаемый тут(вроде похож но сомнения есть)? фото прилагаю.
да.очень похож. думаю или ниссан или хранцузика буду брать когда проблема вернется именно как вы говорите. только интересна как цена в России сейчас на них? (мне предложили само дешего 75уе, а поставщики в Беларусь из России всеравно)
да.очень похож. думаю или ниссан или хранцузика буду брать когда проблема вернется именно как вы говорите. только интересна как цена в России сейчас на них? (мне предложили само дешего 75уе, а поставщики в Беларусь из России всеравно)
Мне самый минимум предлагает автодок 3980р. со всеми возможными скидками, а так разброс от 4 до 5,5 тыр.
привет всем. буду очень признателен за любую информацию по моей проблеме. 3 года радости и вот как отрезало. 1,5месяца назад не стал запускаться. Заменил все форсы, регулятор давления - ПОЕХАЛА, доволен до жо... на след. день опять встала. Вобщем дв. запускается и тут же (3-4сек.) тухнет.Давление на рампе под 300. Стали см. расходомер воздуха. Вердикт - живет сам по себе. Еще до запуска показывает расход 2 кг , в общем тоже под замену, а что дальше. Уже не верится, что она когда-то заведется. Начинаю разочаровываться в этом когдато прекрасном авто.
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
ОВЕН
Как пишут люди с руками откуда надо, что не заводится по причине слива в обратку.
Намекаю на форсы! Но ты говоришь, что поменял новые, ???????.
По поводу ДМРВ не думаю, что в нем дело. На 1,3 без него заводил и работала как надо, только коптила при газе.
А посмотри ЕГР. Сажевый, мож у тебя забито все нах.
ОВЕН
А без фишки на ДМРВ не пробовал заводить. По усредненному она должна работать.
Попробуй для начала обратку перекрыть, и пробовать заводить. если все нормуль (в смысле опять нне заведется) - ищи проблемы в другом месте.
ДМРВ не причём, двигатель с ним, без него и со сломанным всегда заведётся. Проверяй ошибки! Если их нет, то проблема в топливе или его подаче. Может подсасывать воздух через фильтр (трещинка, перетянул) или через подплавленный штекер подогрева в крышке вот этот вариант. Было так же, заводишь с утра через несколько секунд глохнет, потом если долго покрутить заводишь нормально и едешь, а с утра снова так же. Или еще в бак загляни через топливоприемник под задним сиденьем вдруг там чего мешает засасывать через сетку.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я когда ремонтировал голову, то замерял размеры верхнего уплотнения форсунок на клапанной крышке и подобрал сальник, но его не оказалось в наличии. Поэтому если кто-то будет снимать клапанную крышку на которой псивит верхнее уплотнение форсунок, есть от меня вариант CORTECO 12010912B может кто захочет попробовать! А ещё я нашёл замену нашему дорогому правому приводу, уже накатал 5000 км. отчёт напишу в теме шруса для дизеля.
Последний раз редактировалось Lexam; 17.11.2015 в 23:37.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Не придирайся к словам, уже исправил.))) Я ссылку потом дам, когда отчёт выложу.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Пружины не менял, а аморты менял.
На 1,3 ставил Каябы. В принципе ничего.
На 1,7 - саксы - ХЗ
Белштайны - говорят жеские (если только ты не возишь каждый день мешки с картошкой)
А боги просто дорого.
Товарищ уговаривал на монро, которые по 6 руб. каждый. Уверял, что это самые лучшие амотры в мире.
Жаба задовила.