Кто нибудь за правый поворотный кулак расскажет, под каким артикулом или от какой модели прикупить? На моем чуток гнутом артикул 13111670, в инете мало что бьется. Вот думаю как прикупить то, что подойдет.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Могу предположить, что, если с F передние рычаги подходят как родные на H, то почему бы и поворотному кулаку (шрусу) не быть таковым.
Главный параметр - мотор.
Этих поворотных кулаков как грязи и все с разными артикулами, подозреваю, что разный угол наклона. Стою перед выбором, у текущего расточить отверстия, чтобы развал можно было регулировать или купить б/у.
Передам не вопрос, только знать бы кто это
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
доброй ночи всем астроводам. есть проблема, двг. запускается и сразу же глохнет. по обкому показ. низкое давление топлива(90МПа) в момент пуска. похоже сбрасывает ислить.к акя-то форс. как выч
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
Я форумы читал про нашу М-32 мозг снёс, кто-то пишет что слил 1,9 кто 2,2 а по инструкции 2,4 объём, я и взял три бутылки. Открутил контрольку чуть потекло, открутил сливную и слилось почти 2 литра, теперь жаба душит нахрена три купил, когда две ровно хватило. Масло было черное даже не узнать, что оно когда-то было красным. Залил Febi-bilstein-21829 жёлтое пробивается как аналог.
Тоже сегодня залил Febi-bilstein-21829и влезло ровно 2 литра Зря три банки брал
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Заливал с открытой контролькой, когда осталось долить миллилитров 50 от второй бутылки то через контрольку полилось. Закрутил и вылил остатки второй бутылки в коробку, бутылки идут по литру. Уже проехал 2500 полёт нормальный. Надо будет проверить уровень и открутить контрольку. У нас в двигатель тоже 5,4 литра, а хватает одной пятилитровой канистры и ещё в ней остаётся грамм 100 на долив.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Заливал с открытой контролькой, когда осталось долить миллилитров 50 от второй бутылки то через контрольку полилось. Закрутил и вылил остатки второй бутылки в коробку, бутылки идут по литру. Уже проехал 2500 полёт нормальный. Надо будет проверить уровень и открутить контрольку. У нас в двигатель тоже 5,4 литра, а хватает одной пятилитровой канистры и ещё в ней остаётся грамм 100 на долив.
Да, все так же было.
По поводу двигателя, я кроме 5-ти литров еще грамм 400 доливаю. Кстати, в этот раз решил присадку залить.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Заливал с открытой контролькой, когда осталось долить миллилитров 50 от второй бутылки то через контрольку полилось. Закрутил и вылил остатки второй бутылки в коробку, бутылки идут по литру. Уже проехал 2500 полёт нормальный. Надо будет проверить уровень и открутить контрольку. У нас в двигатель тоже 5,4 литра, а хватает одной пятилитровой канистры и ещё в ней остаётся грамм 100 на долив.
Сообщение от SAMM
Тоже сегодня залил Febi-bilstein-21829и влезло ровно 2 литра Зря три банки брал
Народ, а теперь берем ещё ту третью баночку и доливаем МИНИМУМ 200 гр. , а лучше 400 гр.. Контрольку ни в коем случае не трогаем (инженеры ошиблись и расположили её ниже чем надо), только сливаем и по объему смотрим. А иначе подшипники будут немножко недополучать масло и износ быстрый обеспечен...наши коробки восприимчивы к уровню
Народ, а теперь берем ещё ту третью баночку и доливаем МИНИМУМ 200 гр. , а лучше 400 гр.. Контрольку ни в коем случае не трогаем (инженеры ошиблись и расположили её ниже чем надо), только сливаем и по объему смотрим. А иначе подшипники будут немножко недополучать масло и износ быстрый обеспечен...наши коробки восприимчивы к уровню
+1, сто раз тут обсуждали, что лить нужно не по контрольку
Люди из Города Героя Минска отзовитесь мне нужен донор , точней уже не мне, а моему покупателю родственнику. Слушаем и не ржом т.к. подставила меня машина по полной... сегодня продал авто, а паренек до Минска 100 км не доехал стала машина колом с ошибкой 0087 (низкое давление в магистрали) и вообще не заводится... грешу и надеюсь, что виноват датчик, меньше думаю, что корпус фильтра подсасывает воздух и надеюсь что не насос. Кто может помочь исключить датчик отзовитесь...
Народ, а теперь берем ещё ту третью баночку и доливаем МИНИМУМ 200 гр. , а лучше 400 гр.. Контрольку ни в коем случае не трогаем (инженеры ошиблись и расположили её ниже чем надо), только сливаем и по объему смотрим. А иначе подшипники будут немножко недополучать масло и износ быстрый обеспечен...наши коробки восприимчивы к уровню
Мне когда масло (19 40 182) в КПП меняли залили 2200, типа еще 200 в коробке осталось. Такой вопрос, а если заливаешь больше чем рекомендуют, не будет в коробке повышенного давления? И еще вопрос тем кто пользовался присадками для МКПП, есть ли от них толк?
Последний раз редактировалось Rafig; 16.10.2015 в 21:16.
Уважаемые коллеги, буду признателен всем мнениям и советам. Попал я в полную Ж со своей ласточкой. Вдруг ни с того ни с сего пропало давление в рампе. Диагност показал полную смерть рег. давл. поставили рабочий-результат нулевой. Форсы на стенд-вердикт,все дохлые(3 льют, 1заклинина в откр. сост) Возможно ли такое-все разом и неожиданно??????(накануне заправлялся и проехал 15-20км). Ремонтировать отказались, сославшись на отсутствие з/ч и их поставок(топливная аппаратура DENSO). Неужели придется новые заказывать и главное сколько бабулек готовитьНо одно радует, 30го приехали с морей, 6тыс. накатали,без проблем, расход вышел 5л/100км
c . Opel Astra ST(универсал),2011г., А14NET,140л.с., 6АКПП, AFL
У нас в городе восстановленные форсы denso по 14 тыр. продают с обменом и вроде как с гарантией, сам не обращался, но объявление висит. Походу умельцы с незалежной к нам перебираются и пытаются бизнес налаживать.
Мне когда масло (19 40 182) в КПП меняли залили 2200, типа еще 200 в коробке осталось. Такой вопрос, а если заливаешь больше чем рекомендуют, не будет в коробке повышенного давления? И еще вопрос тем кто пользовался присадками для МКПП, есть ли от них толк?
Уважаемые коллеги, буду признателен всем мнениям и советам. Попал я в полную Ж со своей ласточкой. Вдруг ни с того ни с сего пропало давление в рампе. Диагност показал полную смерть рег. давл. поставили рабочий-результат нулевой. Форсы на стенд-вердикт,все дохлые(3 льют, 1заклинина в откр. сост) Возможно ли такое-все разом и неожиданно??????(накануне заправлялся и проехал 15-20км). Ремонтировать отказались, сославшись на отсутствие з/ч и их поставок(топливная аппаратура DENSO). Неужели придется новые заказывать и главное сколько бабулек готовитьНо одно радует, 30го приехали с морей, 6тыс. накатали,без проблем, расход вышел 5л/100км
Чтобы так все форсы накрылись надо было гадостью заправиться, по другому они не могли все разом или диагносты врут. Если они льют то при заводке должен белый дым или соляра из трубы капать если этого нет смотри обратный клапан и попробуй при заводке скинуть клемму с датчика давления. На ебее наша б/у форсунка около 7-8 тысяч рублей с гарантией
На счёт масла в коробку, я залил столько сколько слил и вышло 2 литра, это выше контрольки. Масло до меня не меняли, если бы было мало то уже давно коробка развалилась, переливать нету смысла потому что начнёт масло давить через сальники шрусов.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
На счёт масла в коробку, я залил столько сколько слил и вышло 2 литра, это выше контрольки. Масло до меня не меняли, если бы было мало то уже давно коробка развалилась, переливать нету смысла потому что начнёт масло давить через сальники шрусов.
Извиняй, но ты не прав...я перелил...залил 2.4 ничего ниоткуда не сопливет, там вроде и пробка есть сапун, но и через него ничего не сопливет. А что можешь сказать относительно ошибки 0087(низкое давл в магистрали) заглохла и пока не завелась? когда насос здыхает в стакане будет соляра или нет? как вычислить что он помер?
Сообщение от edtik
Dima24
До 26 потерпишь?, у меня старый в багажнике валяется.
А что будешь брать?
Если никто раньше не отзовется, то конечно потерплю))) А брать ничего нее буду...велик по весне только)) деньги на квартиру нужны были
Чтобы так все форсы накрылись надо было гадостью заправиться, по другому они не могли все разом или диагносты врут.
Ребяты! есть такой опыт (опять с моим зятем) с меганом 2.
Поменял он топливный и решил закачать его стартером (ну крутить пока не заполнится система).
ИТОГ: заменил все форсы. до этого заводил только с эфиром.
Сообщение от Dima24
А брать ничего нее буду...велик по весне только)) деньги на квартиру нужны были
Слушай! у меня велик как раз есть. Ребенок на девок стал смотреть и на тачки крутые, а он стоит себе
Если что (серьезно) буду с 26 в Минске (санаторий на 12 дней), Ждановичи
Сообщение от ОВЕН
а как можно эти форсы (по7-8 )заказать и что за ебей?
Извиняй, но ты не прав...я перелил...залил 2.4 ничего ниоткуда не сопливет, там вроде и пробка есть сапун, но и через него ничего не сопливет. А что можешь сказать относительно ошибки 0087(низкое давл в магистрали) заглохла и пока не завелась? когда насос здыхает в стакане будет соляра или нет? как вычислить что он помер?
Не буду спорить на счёт масла в мкпп, в двигатель ни кто не заливает 5,4 литра а все по щупу около 5 литров, так и здесь залил сколько слил все равно вышло выше контр. отверстия. А на счёт низкого давления у меня есть мысль, что попала мусорина в обратный клапан насоса тнвд (регулятор снимал мог мусор занести) а от этого зависит засасывание топлива из бака. Или ещё вероятность подсоса воздуха фильтром отстойником из-за этого топливо стекает в бак и пока крутишь стартером топливо не успевает закачаться и выскакивает ошибка. Или подольше крутить стартером и она заведётся если подсос, или для первого случая чуть сложнее надо создать давление в баке или подключить бензонасос чтоб топливо к тнвд поступало под небольшим давлением и пробовать завести.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от ОВЕН
а как можно эти форсы (по7-8 )заказать и что за ебей?
edtik правильно подсказал, это я и имел в виду. Правда бывает многие в Россию не отправляют, вот через этот сайт создаешь адрес в Германии и через них отправляешь я так делал. Только ты сначала ещё кому-нибудь отвези проверить форсы, чтоб тебе минимум из двух независимых мастерских подтвердили диагноз, а то все таки странно что они все разом без видимых причин устали.
Последний раз редактировалось Lexam; 18.10.2015 в 00:17.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun