Народ, в чем разница в фильтрах (топливных) Knecht (Mahle Filter) OX 437 D и Knecht (Mahle Filter) OX 437 D Eco, у эко цена заметно ниже...?
OX 437 D Фильтр масляный
Да наверное ни чем, поставщиком. Я топливный кнехт брал, раз коробка махле эко(голубая) другой раз кнехт(оранжевая).
А вообще масленный беру OX 163/4 D с таким кодом он как раз для dtj, а этот OX 437 D для dtr )) как то так экзист показывает, но 1 вариант у меня дешевле.
Последний раз редактировалось kaprimas; 01.03.2014 в 12:50.
Ну, что отшил я в среду сажу. Утром сдал машину, уехал домой, через три часа звонят и говорят появились проблемы, у вас какой-то странный софт(ЭКОФЛЕКС), коректно отшить не получится.
Предлагаем три варианта.
Первый заменить сажевый фильтр на новый
Второй, залить прошивку для обычного софта 1.7, но будет ли она работать нормально мы не знаем, была одна такая машина мы ее отшили летом, вызвонить человека не можем, как прошивка работает мы не знаем, но человек не звонил, значит скорее у него все нормально.
Третий по сажи все будет 100% нормально, НО не будет загораться чек и ключ в крышу, и ошибки читаться опкомом и теч2 не будут, а при возникновении проблемы искать хорошего диагноста и смотреть параметры датчиков, только так можно выявить проблему.
Согласился пока на второй вариант. Проехал 150 км проблем пока нет. Сказали если после 500 ошибок и регенираций не будет то все ОК. Насыщение сажевого растет, но после выключения зажигания обнуляется.
Чип делать не стал.
Минусы после отшития сажи. Динамика машины немного уменьшилась, странно. Такое чувство, что в машине уже был сделан чип, а мне отшили на заводскую прошивку. Но зато при прогретом движке ушел металический шум при разгоне под нагрузкой(типо дитонации на бенз. движках) теперь все тихо. При холодном движке на первых минутах из трубы валит не слабый дым. После прогрева из трубы на холостых и при добавления газа все хорошо, дыма вообще нет.
Короче буду надеется, что прошивка встанет нормально. Делал в лаборатории скорости за 21000.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Так так так... !!! С этого места можно поподробней ? Что там написано ? А я тупо закрутил и всё... После вроде как показалось что вибрация трохи пошла, но как обычно подумал что показалось и как обычно забил...
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
В мануале как раз говорится про специальную приспособу, которая крепится на подрамнике в определённой точке и у двигателя есть углубление или выступ. Двигатель должен на ней стоять, когда опора снимается и ставится. У нас кирпичи и домкрат, вот я и помечал бабским лаком расположение шайб на опоре!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
В мануале как раз говорится про специальную приспособу, которая крепится на подрамнике в определённой точке и у двигателя есть углубление или выступ. Двигатель должен на ней стоять, когда опора снимается и ставится. У нас кирпичи и домкрат, вот я и помечал бабским лаком расположение шайб на опоре!
Т.е. если я уже дважды менял ГРМ, и дважды забивал на эти болты (ну про их расположение), то заморачиваться мне уже поздно ???
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
В мануале как раз говорится про специальную приспособу, а У нас кирпичи и домкрат, вот я и помечал бабским лаком расположение шайб на опоре!
Таак... ну а теперь в моём случае чтоб эту вибрацию убрать что нужно сделать ? Если я заведу, все болты чуть ослаблю и на работающем движке буду затягивать, это поможет ? Или как мёртвому припарка ?
Сообщение от *****g
Т.е. если я уже дважды менял ГРМ, и дважды забивал на эти болты (ну про их расположение), то заморачиваться мне уже поздно ???
... так ёще и болты каждый в свою дырку надо вставить ??? Так они ж вроде блезнецы !
Короче *****g поднимаем руку вверх, резко её опускаем и произносим такое заклинание : - ДА И ХY... С НИМ !!!
И всё будя зае.. хорошо
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Игорь 07; 28.02.2014 в 09:42.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Таак... ну а теперь в моём случае чтоб эту вибрацию убрать что нужно сделать ? Если я заведу, все болты чуть ослаблю и на работающем движке буду затягивать, это поможет ? Или как мёртвому припарка ?
... так ёще и болты каждый в свою дырку надо вставить ??? Так они ж вроде блезнецы !
Короче *****g поднимаем руку вверх, резко её опускаем и произносим такое заклинание : - ДА И ХY... С НИМ !!!
И всё будя зае.. хорошо
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
У *****g может совпало положение относительно солнца и звёзд! Попробуй немного подвинуть двигатель в фазу новолуния! Ладно без шуток, подвинь двигатель немного ближе к воздушному фильтру и в сторону салона. У брата на астре мы это делали так, брусок сверху с упором в чашку как рычаг и к уху двигателя, брат приподнимает а я ослабляю и двигаю.
Сообщение от Саша568
Ну, что отшил я в среду сажу. Утром сдал машину, уехал домой, через три часа звонят и говорят появились проблемы, у вас какой-то странный софт(ЭКОФЛЕКС), коректно отшить не получится.
Предлагаем три варианта.
Первый заменить сажевый фильтр на новый
Второй, залить прошивку для обычного софта 1.7, но будет ли она работать нормально мы не знаем, была одна такая машина мы ее отшили летом, вызвонить человека не можем, как прошивка работает мы не знаем, но человек не звонил, значит скорее у него все нормально.
Третий по сажи все будет 100% нормально, НО не будет загораться чек и ключ в крышу, и ошибки читаться опкомом и теч2 не будут, а при возникновении проблемы искать хорошего диагноста и смотреть параметры датчиков, только так можно выявить проблему.
Согласился пока на второй вариант. Проехал 150 км проблем пока нет. Сказали если после 500 ошибок и регенираций не будет то все ОК. Насыщение сажевого растет, но после выключения зажигания обнуляется.
Чип делать не стал.
Минусы после отшития сажи. Динамика машины немного уменьшилась, странно. Такое чувство, что в машине уже был сделан чип, а мне отшили на заводскую прошивку. Но зато при прогретом движке ушел металический шум при разгоне под нагрузкой(типо дитонации на бенз. движках) теперь все тихо. При холодном движке на первых минутах из трубы валит не слабый дым. После прогрева из трубы на холостых и при добавления газа все хорошо, дыма вообще нет.
Короче буду надеется, что прошивка встанет нормально. Делал в лаборатории скорости за 21000.
Ну вот! Теперь даже не знаю, что у меня получится, тоже отшивать скоро буду! Овен DTR отшивал, про минусы не говорил.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Сегодня сделал это. Заменил ремни и ролики.
Мастер делал 2 часа с перекурами. из спец приспособлений - брусок (не тесаный) 100*100 и длиной см. этак 40.
Завел прокатился - вроде хорошо, даже тише. кста: ремень ГРМ - Исузу - в отличном состоянии. Да вообще все чурешки в нормальном состоянии, кроме одного паразитика.
Сообщение от Игорь 07
резко её опускаем и произносим такое заклинание : - ДА И ХY... С НИМ !!!
этот девиз шагает по планете семимильными шагами. Поддерживаю и принимаю.
Еще. Сфоткал выхлопной тракт. позже выложу фотки.
Помните фото нашего сажевого выкладывал чел. он его промывал. Так у меня совсем по другому. Заинтриговал?
В следующей серии: Фото сажевого и ижи с ним.; Вопрос про замену обгонной муфты на гене. Не дай БОГ случиться - Х доберешься.
Еще. Сфоткал выхлопной тракт. позже выложу фотки.
Помните фото нашего сажевого выкладывал чел. он его промывал. Так у меня совсем по другому. Заинтриговал?
В следующей серии: Фото сажевого и ижи с ним.; Вопрос про замену обгонной муфты на гене. Не дай БОГ случиться - Х доберешься.
Эдуард, а какой ремень поставил?
Пы.сы. Жду следующую серию
Помните фото нашего сажевого выкладывал чел. он его промывал.
Хто хде кахда ??? Нет не помню, не видел... кинте ссыль плз...
edtik... НУ ЧО ТАМА !? ХДЕ ФТАРАЯ СЕРИЯ !
Я уже готов к просмотру с пивом сижу на диване
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
люди, я может глупый вопрос задаю, но сколько стоит сам сажевый фильтр?) дороже чем его отшить?)и собственно какие признаки его кончины сколько он все же служит?))
В экзист загляни будешь приятно удивлён.... точно не помню что то типа 1200 - 1500 еврейчиков...
Служит ~ 200т.км, признаки : реги каждые 50 км, повышение масла в картере...
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ну как немного! Уже 22500 накатал после промывки...
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Таки вот:
Немного запоздал.
Смотрите: немного не та кострукция , что была на фото
(Игорь если найду, свисну)
И не лень было лазать! Вот он во всей красе!DSC01604.jpgDSC01605.jpgDSC01606.jpg Снимал когда турбина умерла. А вот здесь про его промывание я писал!
PS. Каюсь так я его и не отшил осенью, до сих пор он со мной, повторюсь уже 22500 км.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
У меня точно такой же сажевик, один в один, а вот у Lexam отличается....
Вот это и ввело в замешательство. И теперь даже радует. на один датчик меньше. Lexam
А Крепится у тебя весь механизм к коллектору или как у нас к чему-то наподобии катализатора?
Lexam
Так это ты же и был. Воооот! не знаем мы свих героев. Печально
Вот это и ввело в замешательство. И теперь даже радует. на один датчик меньше. Lexam
А Крепится у тебя весь механизм к коллектору или как у нас к чему-то наподобии катализатора?
Lexam
Так это ты же и был. Воооот! не знаем мы свих героев. Печально
А крепится он один в один как у тебя к такому же катализатору с датчиком, это датчик температуры! Я так понял у вас позади на один датчик меньше?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Для себя решил, что все равно к осени отошью, я на х@ю видел их евронормы, сажевый это зло для двигателя и турбины в наших условиях!
Вотэто он тебя разозлил ..... Но ты его победил !
Сообщение от Dima24
люди, я может глупый вопрос задаю, но сколько стоит сам сажевый фильтр?)
Самому интересно стало .... заглянул и зачем оно мне надо было ..... Opel 58 54 452 Нейтрализатор, в сборе, каталитический, с фильтром частиц, новая замена - 108 297,23р.
Сообщение от Lexam
Я так понял у вас позади на один датчик меньше?
получается на ДВА ! у меня после СФ ничего нету ! ....
Последний раз редактировалось Игорь 07; 01.03.2014 в 11:17.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу