осилил всю ветку с первой и до последней страницы!
похвально.молодца.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Умные головушки! расскажите почему запускаетя регенерация?
Мне интересно совокупность каких факторов приводит к запуску регенерации.
Я все мучус с ошибкой 19020?. вместо датчика температуры ОГ стоит сопротивление 300 ОМ. Мало того, что ошибка вывливается периодически,
да к тому же постоянно запускается регениерация. Что за нах???. сажи нет.
Последний раз редактировалось edtik; 22.06.2013 в 21:57.
расскажите почему запускаетя регенерация?
Мне интересно совокупность каких факторов приводит к запуску регенерации.
Я все мучус с ошибкой 19020?. вместо датчика температуры ОГ стоит сопротивление 300 ОМ. Мало того, что ошибка вывливается периодически,
да к тому же постоянно запускается регениерация. Что за нах???. сажи нет.
Если регенерация не запустилась по показаниям датчиков,то она все равно запустится по прошествии определенного пробега(1500км по-моему). А что с датчиком давления перед сажевиком который?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Умные головушки! расскажите почему запускаетя регенерация?
Мне интересно совокупность каких факторов приводит к запуску регенерации.
Я все мучус с ошибкой 19020?. вместо датчика температуры ОГ стоит сопротивление 300 ОМ. Мало того, что ошибка вывливается периодически,
да к тому же постоянно запускается регениерация. Что за нах???. сажи нет.
таки у вас сажевик отключен или нет ? я чет так и не понял
и про какой авто речь то идет ? 1.3 или 1.7 ?
по всем докам он у вас есть , но даже если он физически вытряхнут - регенерашка все равно будет , до тех пор пока эбу не поймет что его надули и не свалится в аварию
по всем докам он у вас есть , но даже если он физически вытряхнут - регенерашка все равно будет , до тех пор пока эбу не поймет что его надули и не свалится в аварию
Всетаки отшивать? и тогда с сопротивлением будет без ошибок?
А то 5 рэээ. датчик + отшить не потяну зараз!
конечно только программно!!!это не катализатор на бензинках.дедовскими методами не надуришь машинку такую
Сообщение от edtik
А то 5 рэээ. датчик + отшить не потяну зараз!
чую,что с датчиком всё у тебя нормально было...просто мозги его контролируют по полной и не видят,что им хотелось бы...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем добрый вечер!Ну вот, прошло уже три тысячи пробега после замены турбины и промывки сажевого, полёт нормальный, регенерации замечал раза четыре. Теперь я могу отчитаться, что если рядом нет специалистов, а сажевый напрочь забился, его можно реанимировать, а не выколачивать. Кратко введу в курс дела, за 300 км от дома на хорошей скорости пропала тяга и выскочила ошибка (нет наддува), не доехав 50 км машина встала (застучал двигатель, загорелся уровень масла, масло с дымом повалило из под уплотнений форсунок) короче сажевый забит. Откручиваю трубу от катализатора(который на турбине) думаю щас заведу до дома доеду, завожу, завелась заработала ровно а из катализатора масло как потечёт(пиз@а турбине)! Фокус не удался, до дома тащили на верёвке. Сажевый пришлось снимать вместе с проводами от датчиков, ни один не смог на месте открутить, открутил их потом, когда снял. DSC01604.jpg Дунул пылесосом советским в него, с другой стороны полная тишина ни ветерочка. Подвесил вертикально, залил растворителя нитроэмалей литр, с низу ни капли, подождал залил ещё бензину пару литров, ни капли! Через полчаса только закапало, продул пылесосом залил ещё бензина, короче дышать стал, но неважно. Написал Лёхе, что СФ хана и сколько стоит отшить. Цена отшить на Денсо не маленькая даже со скидкой, а тут брательник идею подкинул! Поехать на шиномонтаж и попробовать продуть пневмопушкой, они на работе так называют приспособление чтоб бескамерные покрышки фур на диски одевались. Это самодельная приспособа , ресивер из газового баллона на 50 л., вместо вентиля тройник с манометром, входом от компрессора и выходом на 20 мм с шаровым простым краном, далее кусок шланга. Накачиваешь в баллон 12-15 очков, а потом за несколько секунд этот воздух вылетает через шланг. Вставили шланг в СФ со стороны глушака, как дунули, на другом конце аж гофра расправилась! Делали так, заливали бензин в СФ пока не потечет с другой стороны(ставили его вертикально)ждали немного чтоб пропитался, а потом дули со стороны глушителя, там такой мазут (густая чёрная слизь) летел со стороны гофры, что пришлось тряпку на гофру привязать, а то летело во все стороны. DSC01611.jpg И так мы проделали раз пять, пока не перестала вылетать всякая чернота. Пробовали дуть и со стороны гофры, ничего почти не вылетало, поэтому и дули со стороны глушака. Когда собрал и завёл, сначало валил густой белый дым несколько минут(в сажевом выгорали остатки бензина ), потом проехался по трассе километров 10 на четвёртой передаче около 100 км/ч, дым перестал машина работает ровно, тянет лучше тем раньше. Подключил опком стёр старые ошибки и посмотрел забитость сажевого 38%, у меня зимой после реги через опком было 34%. Ещё добавлю, если есть возможность отшить СФ, то лучше отшить, это того будет стоить в дальнейшем! Для себя решил, что все равно к осени отошью, я на х@ю видел их евронормы, сажевый это зло для двигателя и турбины в наших условиях!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
По базе: P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-031 P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-031 P2452 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
барометрическому давлениюB-028 P2452 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-028
Пока что действий никаких не предпринимал, кто что может подсказать?
p.s. Регенирации никакой не заметил, машина как ездила, так и едет.