Машинку свою вчера загнал на сервис... Смотрели на предмет крышки (вентиляция картера), диагноз не подтвердился, а при снятии свечей из 2 цилиндра (с грязной свечей) шел дым, остальные - чистые... Готовлюсь к тратам. Хотят снимать голову. Если капиталка на 100000 при регулярном обслуживании и без перегревов, то это АХТУНГ!!! При том Опель - бельгийский, масло менял каждые 8-10 т.км., лили ЖэЭм 5/30.
Машинку свою вчера загнал на сервис... Смотрели на предмет крышки (вентиляция картера), диагноз не подтвердился, а при снятии свечей из 2 цилиндра (с грязной свечей) шел дым, остальные - чистые... Готовлюсь к тратам. Хотят снимать голову. Если капиталка на 100000 при регулярном обслуживании и без перегревов, то это АХТУНГ!!! При том Опель - бельгийский, масло менял каждые 8-10 т.км., лили ЖэЭм 5/30.
Тебе же говорят - пробуй раскоксовку. Голову скинуть всегда успеешь...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Доброго времени .Прошу помощи.На днях остановился и стоял на холостых оборотах минут 15, после поехал а за мной такой дымовал пошел , что сам охнул.Дальше интересней, масло стал жрать безпощядно .На оборотах не дымит а постоишь и опять валит дым , прогазуешь он исчезает.По вашим советам вытащил щуп сосет воздух и обороты сразу растут.Помогите решить что случилось. Масло поменял 700 км назад на mobil 10w60. Мотор Z 16 XEP.
Доброго времени .Прошу помощи.На днях остановился и стоял на холостых оборотах минут 15, после поехал а за мной такой дымовал пошел , что сам охнул.Дальше интересней, масло стал жрать безпощядно .На оборотах не дымит а постоишь и опять валит дым , прогазуешь он исчезает.По вашим советам вытащил щуп сосет воздух и обороты сразу растут.Помогите решить что случилось. Масло поменял 700 км назад на mobil 10w60. Мотор Z 16 XEP.
Когда зальеш в мотор масло 5 в 30 все болезни твоего мотора пройдут и он будет работать как новый!!
10w- как правило индекс полусинтетики, а вязкость - 60, многовато. Но за 700 км, масло не успеет натворить таких бед.....даже полусинтетика. Ищите и устраняйте причину, по интернету диагноз поставить сложно, такой симптом может быть и от маслосьемных колпачков. Пробег какой?
Походу перестала работать система вентиляции картера и масло выдавило... На ХЕР могут быть нюансы в отличие от XER - но, видимо, дело в обратной мембране. Если можно ее заменить - то хорошо. Если нет - то придется менять клапанную крышку...
Это навскидку...
А как вообще она меняется и где она находится, я имею ввиду мембрану, у меня проблема один к одному, только диагносты сказали мол загрязнилась и забилась, но в картере сильный вакуум. Значит полетела мембрана.
А как вообще она меняется и где она находится, я имею ввиду мембрану, у меня проблема один к одному, только диагносты сказали мол загрязнилась и забилась, но в картере сильный вакуум. Значит полетела мембрана.
Готовься покупать новую клапанную крышку - мембрана в ней... Хотя не факт - может и старую можно восстановить..
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]