Думаю кажется.
Я смотрел передачу по ТВ, америкосы проводили эксперимент по измерению температуры в черной и белой машинах, результат- температура одинакова.
Думаю кажется.
Я смотрел передачу по ТВ, америкосы проводили эксперимент по измерению температуры в черной и белой машинах, результат- температура одинакова.
ну я о том же) только сами померили
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Кто из мАсквы и пАдмАсковья? Почините муфту за деньги. Сам чёт очкую( накасячу)... Кто имел такой опыт- помогите. Буду премного благодарен. Тут и в личку.
Кто из мАсквы и пАдмАсковья? Почините муфту за деньги. Сам чёт очкую( накасячу)... Кто имел такой опыт- помогите. Буду премного благодарен. Тут и в личку.
В эту субботу буду чинить себе, если нужно будет могу помочь потом.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Сегодня провел сей несложный ремонт.Самое сложное найти в инструменте подходящие круглогубцы для снятия колец стопорных. Ну и понадобился съемник чтобы снять шкив. В остальном проблем не было.
Помогите пож. Недавно купил Astra h 2007 z18xer WOLOAHL4882091492 вроде как бельгийской сборки.В оф.центре сказали что полетела муфта. Ток в нее идет но она не срабатывает. Подходит ли для меня вышейказанный способ ремонта? такая ли у меня муфта как описано? И еще я сляшал что путем снятия и возврата на место муфты очень легко угробить компрессор. так ли это?. При снятии муфты вышеуказанным способой нужно ли откачивать фрион? Если сниму муфту и что то пойдет не так. для езды обязательно ли ставить на место старую или можно доехать в магаз за новой не устанавливая старую на место.
Спасибо
Encelad13
Сказать ремонтопригодна ли муфта можно по конструкции компрессора, посмотри если провод вывода обмотки муфты идет в область шкива, то как я понял можно починить или просто заменить муфту без снятия компрессора.Если сам боишься, лучше отдай в сервис. звонил в первую ссылку гугла "ремонт кондиционеров в москве" - сказали муфту починить стоит 12к. Они говорят снимем компрессор, починим муфту, поставим всё обратно и заправим систему. НО! систему разгерметизировать не обязательно, можно и так снять муфту. Вообще если снять и всё так же поставить ничего мне кажется не должно быть. Страхи всё)
Если разберешь, то уж поставь всё на место прежде чем куда-то ехать, там для разбора нужно скидывать ремень со шкива - значит пока не соберешь - никуда не уедешь.
Rirz
Дружище, не ну как без мультиметра то можно заниматься починкой электрических компонентов. Не понятно осталась в муфте проблема (может обмотка обгорела) или заклинило компрессор.
Оранжевый, это у тебя герметик такой?
А то что система полная уверен? и еще необходимо проверить поступает ли напряжение на муфту! Покупай мультиметр или возьми на денек у кого-нибудь.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Сопротивление основной параметр. Около 500 ом скорее всего неисправен термопред(я его заменил на термостат вот такой http://www.chipdip.ru/product0/8199655080.aspx ) А исчо кроме термопредохранителя, на входе катушки стоит диод в паралель. У меня он навернулся и закоротил катушку . Сопротивление было 0,5 Ом. Был заменен диодом Шоттки из разобранного компьютерного блока питания. Исчо были проблемы с разъемом. В процессе измерений, наверно, увеличил зазор меж контактами.В итоге разобрал разъем-маму, подогнул контакты, смазал токопроводящей пастой. Пока все фурычит.
Да, при вкл. Кнопки напруга есть в разъме. При выкл.нет. Менял радиатор кондея, закачал систему.прозвоном( ч/ з лампочку) показывает- цепь есть. Чё за хрень?
Rirz
проверь сопротивление муфты, если муфта в порядке, то видимо заклинил компрессор
Ой, извините, не внимательно прочитал, что заменен компрессор. Компрессор точно рабочий? Визуально начинает работать, если на него смотреть? Там еще есть тема как мне объяснили тут( я диагностику неисправности начал как раз с этого), может не работать, если не работает охлаждение радиатора, зайди в бк(бортовой компьютер)и отследи температуру включения охлаждения. 107 градусов должен включиться, при включенном кондее- 50 градусов. Из за нагрузки на систему охлаждения может не давать включаться кондею. Начни с теста при отключенном кондее, грей машину до 107 и смотри включится ли первая скорость
zonder1981 поясни пожалуйста где там диод и какие параметры диода
Диод там где провода питания входят в электромагнитную катушку под черным пластиком с изображением диода (собственно поэтому я туда и полез), а параметры ампер на 15, вольт на 40
Ребят. Кондея радиатор заменил я, а компрессор руками крутится без сопротивления, практически( похрюкивает с усилием в одной точке) система закачана. Муфту завтра покупаю. Заменю. Она даже не щёлкала и не магнитилась при прямом соединении проводом из акб. Хотя...не капчёная и не воняло. Не мытьём, так- катаньем...
Вы как климатом пользуетесь? Я вот компрессор зимой не выключал вообще. Если включал/выкл то на не заведенной авто либо стоя на холостых. А так терь вообще не выключаю компрессор в меню. Как вообще надо то? )
До сих пор мучаюсь с муфтой. По инструкции форума, в сервисе знакомом разобрали муфту, проверять катушку а она воняет. сгорела короче. Поехал купил бу компрессор за 10к. снял свой и увидел что они разные. внешне как один, а по креплениям не подходят. Собрали все опять. Компрессор я вернул. Вот теперь думаю искать даже не муфту, а катушку. Может кто даст совет как искать так что бы найти именно то что надо. Что бы в пустую опять не разбирать и не обнаружить что катушка не подходит по размерам.
Проблема следующая: По трассе с включенным климатом (темпер. окр. среды +38) глохнет на ходу... Астра 5д 1.8 ... Отключаю климат...машина заводится и спокойно едим дальше... и так три раза подряд...в итоге больше климат не включал что бы его полностью не накрыть. Грешу на подшипник...при нагреве он же может клинить??? может у кого было такое? Или проблема в другом???
Аналогично делаю, а зимой не включал вообще, видимо, это и было фатально. После зимы не включился.
хотя на стоянках с +12 был нераз
похожее было на 2й год использования авто. но он тогда холодил слабо какое-то время, а потом заработал как надо. поэтому и не выкл его. в этом году 2 мес в выкл ездил зимоц - всё норм.