Прочесывание интернета дало малоутешительные результаты. Обилие однотипных устройств под разными названиями, клоны и т.п. вгоняли в уныние. Да и форм-фактор большинства устройств был совершенно неподходящим для меня. Мне был необходим регистратор для постоянной установки, т.к. никакого желания снимать-ставить его каждый раз нет. Поэтому нужен был такой регистратор, чтобы был максимально незаметен, мало бросался в глаза. Риск у постоянной установки конечно есть, но что поделать? Процесс “снимать-ставить каждый раз” еще хуже. В связи с эти все регистраторы на присоске отпадали сразу (с учетом того, что и так уже есть держатель для коммуникатора), горизонтально ориентированные - аналогично. В общем выбор оказался очень мал. Еще больше его сужало то, что хотелось иметь экранчик, как минимум для “прицеливания” и контроля работоспособности, да и настройки ИМХО удобнее делать прямо на устройстве, минуя комп.
Вот такие были у меня требования. Ну и конечно не совсем отстойное качество картинки, куда без этого. Но в тоже время гнаться за суперкачеством желания не было, т.к. все-таки не кино снимается.
И вот наткнулся на одном форуме на обзор IONE-700G.
Как раз “мой размерчик”, т.е. то, что нужно по форм фактору и креплению.
Оказалось, что у данного устройства имеется “старший брат” - IONE-1200G, как раз с экраном.
ТТХ:
Разрешение: 1280х720p (HD)
Частота кадров: 21 к/с
Параметры записи: Постоянная запись, запись событий
Формат записи: H.264 VBR *
Угол съёмки: 130 градусов
G-Sensor: Встроенный трёхосевой (оси X, Y, Z) акселерометр
Носитель информации: SD, SDHC карта (поддерживается 2Gb-32Gb)
Запись звука: Встроенный микрофон. Сжатие звука PCM
Звуковое сопровождение: Голосовые уведомления
Размер: 80 (Ш) х 50 (В) x 30 (Г)
Процессор: 1,3Ghz
Экран: LCD TFT 2.4 дюйма
Номинальное напряжение: 12V ~ 24V постоянного тока через гнездо прикуривателя
Потребляемая мощность: 12 V (150 мА ~ 220mA)
Рабочая температура: -20°C ~ 60°C
GPS: встроенный GPS модуль (функция GPS работает немного специфично, но об этом ниже)
Операционная система ПК: XP, Vista, Win7
Приложение: Программа просмотрщик для ПК
________________________
* VBR (Variable Bit Rate) При таком методе количество обрабатываемых видеоданных в секунду постоянно изменяется, что позволяет сохранять данные более эффективно.
Посмотрев ролики на youtube-е, прочитав в обзоре 700-го про уже найденный глюки, решил купить данное устройство. Это был мой первый опыт покупки на ebay-е. Зарегистрировался, оплатил. Продавец сразу связался со мной и предупредил, что по его данным функция GPS у данного аппарата не работает на территории России, но я об этом уже знал. Тем более, как теперь оказалось, это не совсем соответствует действительности, но об этом ниже. Еще оказалось, что заявленная карта в 4 гига будет заменена на 8 гигов, без изменения цены естественно. На следующий день после оплаты посылка была отослана продавцом, а я получил tracking number для возможности отслеживания ее путешествия.
Пересылка длилась ровно 2 недели, и в этот вторник курьер передал мне мою покупку из рук в руки.
Да, продавец сразу прислал мне английский перевод руководства и программу-вьюер, что избавило меня от ее поиска на корейском сайте производителя.
Итак коробка:
Комплект:
Регистратор, карточка, карт-ридер, внутри коробки шнурок в прикуриватель и руководство на корейском. Все, больше ничего.
Качество сборки хорошее, выглядит как качественно сделанная вещь. Пластик корпуса soft-touch. Кнопки, которых 4 штуки, имеют интересную конструкцию. Они расположены под углом к поверхности регистратора. т.е. левый край выступает, а правый практически заподлицо с поверхностью. Это явно не косяк, а так и задумано, т.к. тактильно чувствуется, что сам “контакт” под кнопкой находится под левой часть кнопки.
Т.е. кнопка как-бы имеет ось качения на правом краю.
Кнопки тугие, нажимать приходиться ногтем, при этом придерживая регистратор с другой стороны пальцами. После установки в машину, несколько хлипковатым показалось крепление. При любых манипуляциях с кнопками и картой памяти нужно придерживать регистратор. Однако в движении никакой тряски нет, все стабильно.
Установил в машине. Как и предполагал, регистратор встал за салонное зеркало. Правда из-за особенности расположения зеркала в Астре, пришлось несколько опустить регистратор вниз. Но при этом им стало удобнее управлять в случае необходимости. Причем можно даже не сдвигать зеркало.
Вот так получилось изнутри:
IONE справа, под зеркалом. Шнурок питания, видимый на фото, брошен пока просто так.
Если регистратор будет необходимо снять, то максимально открутив фиксирующий винт, можно вытащить устройство из кронштейна. Дело несколько муторное, не для частого использования.
Долго пытался найти ракурс для съемки снаружи. Стекло бликует, нифига не видно.
Вот более-менее, что получилось:
А вот поближе:
А если смотреть прямо на машину, то получается вот так:
В общем, днем, если сверху небо, то регистратор практически не видно из-за бликования лобового. Нужно присматриваться. Сбоку не видно из-за крыши. Нужно нагибаться. Ночью его не видно вообще, т.к. сливается с зеркалом. Единственно когда видно, если обращать внимание, это при наличии крыши на машиной, например в крытом паркинге, т.к. нет бликования стекла. Возможно, заклею хромированную окантовку объектива черной пленкой для большей незаметности, как это сделал автор в указанном выше обзоре на своем 700-ом.
После подачи питания, регистратор загружатеся около 20-30-ти секунд, после чего женским голосом по корейски говорит “Пожалуйста, рулите аккуратно” , если верить английскому переводу, и сразу переходит в режим записи.
В этом режиме на экране видим картинку, внизу дату и время и индикатор текущего режима работы (одна буква). С помощью кнопок можно перейти в меню, включить/выключить режим паркинга, включить/выключить экран и кнопка “событие” - для фиксации интересных моментов. При этом в руководстве указывается, что ролик будет длиннее и помечен для более долгого хранения.
Теперь о GPS и особенностях корейской реализации. GPS ловит спутники неспешно. Процесс занимает от 2-х до 5-ти минут. Об успешной ловле сообщает женский голос и индикатор. Отключить GPS нельзя. После ловли спутников, производится автоматическая синхронизация времени на регистраторе. Но т.к. устройство исключительно для корейского рынка, то в нем прошит сеульский часовой пояс, поэтому время на регистраторе всегда корейское, т.е. точное, но на +5 часов от питерского на данный момент. Изменить это нельзя. В меню есть пункт установки времени и даты, но он работает только до установки связи со спутниками. Более того, похоже что этот пункт не работает вообще. Во всяком случае, мне не удалось поменять время. Вместо этого сбрасывались другие настройки, а время оставалось неизменным. Даже при отсутствии спутников.
Естественно, что все ролики при просмотре списка на регистраторе, помечены корейским временем. Почему я отметил, что именно при просмотре на самом регистраторе? Потому, что при просмотре данных карточки через вьюер, время правильное - питерское. Что приводит нас к выводу, что в реальности время роликов записывается в UTC. При отображении в устройстве к нему применяется корейский часовой пояс, а при отображении на компе, часовой пояс операционки, т.е. московский.
Как было указано в обзоре 700-го, и о чем меня предупреждал продавец, несмотря на то, что спутники ловятся, при просмотре через вьюер никаких данных о координатах и скорости не отображается. Меня это не оченть смущало, т.е. считаю GPS функцию в регистраторах необязательной игрушкой, но заинтересовало. Сложив дважды два, т.е. факт о том, что время в устройстве отображается как корейское, а на компе как московское, и вопрос о том, чем мой комп отличается от корейского, получил естественный ответ. Часовой пояс! Установил на компе часовой пояс Сеула и …
(Плюс человек с одного форума, с учетом найденного мною решения с GPS, интегрировал в вьюер нормальную Гугловскую карту и сделал частичный перевод на английский)
Вуаля:
Координаты на месте, скорость на месте, точка на карте есть.
Т.о. проблема с GPS решена. Можно сказать, что GPS работает на 99%.
Как я уже говорил, кроме времени, на экране можно видеть индикацию режима работы.
В нормальном режиме, который отображается буквой R, регистратор пишет ролики длиной от 1 до 2 минут. Возможно они равного размера, а длительность различается из-за применения VBR. При просмотре через вьюер выпаданий при переходе с ролика на ролик я не заметил. На домашнем ноуте при переходе есть пауза, на рабочем компе (более мощном) часто можно не заметить, что уже проигрывается следующий ролик.
Да, нужно отметить, что все данные регистратор пишет в своем формате. После вставки карточки, на ней сразу создаются все необходимые файлы. В моем случае для 8 гиговой карточки было создано 3 файла по 2 гига и один в 1.5 гига, плюс 22 меговый некий индексный файл. Все больше ничего на карточке нет и не меняется. Т.о. просматривать ролики можно или на самом устройстве или вьюером на компе. Вьюер позволяет импортировать ролик в AVI. Но только один за раз. Никакие данные о координатах, скорости и пр. в AVI не вставляются, только голая картинка и звук.
Однако, поверхностно покопавшись во вьюере, можно обнаружить на форме импорта скрытые от пользователя чекбоксы для выбора какие данные GPS нужно импортировать.
На данный момент они не работают (пробовал), но это вселяет небольшую надежду, что данный функционал как минимум задуман, а может быть и будет реализован. Тем более, что как я понял устройства достаточно новые, т.е. может быть развитие. Но кто знает, что и как будет?
Следующий режим работы регистратора - паркинг, отображается буквой P. При этом отключается GPS и запись голоса, G-сенсор включается на максимальную чувствительность, запись производится в режиме 3 кадра в сек. В случае срабатывания сенсора, в нормальном режиме пишется какое-то время до и после срабатывания. Точно не проверял.
При движении, при превышении определенных величин данных от G-сенсора, кратковременно включается режим Event, что отображается дополнительной буквой E, рядом с R. При этом создается, или помечается ролик, который будет иметь более долгое время хранения, т.е. не будет переписан. Никаких настроек по этому поводу нет.
Я поставил чувствительность G-сенсора в Low, в результате за 2.5 дня поездок по городу (около 6 часов в сумме) я имею только 2 event-файла, что ИМХО очень и очень хорошо.
Войдя в меню устройства, есть возможность:
- вернуться в режим записи
- посмотреть список записанных роликов и сами ролики. Event ролики помечаются #.
- изменить настройки видео.
Тут есть некий параметр Frame, который можно установить на Max или Min. Но он у меня всегда остается на Max.
Также можно выбрать куда будет передаваться картинка: на экран, на внешний выход или вообще никуда.
- настройки звука.
В этом пункте можно включить/выключить запись звука и настроить громкость голосовых подсказок: High, Low и Off.
- настройка чувствительности G-сенсора: High, Middle, Low
- установить время вручную. Только до ловли спутников. У меня вроде не работает.
Баги:
Есть проблемы с запись звука. Их две.
Первая:
Рассинхронизация. Не ясно когда и почему, но звук может сдвигаться. Не всегда. Точно не исследовал, но что есть, то есть.
Вторая:
Пропажа звука в конце ролика. Процентов 20 времени в конце. Но! Только до момента пока не пойманы спутники. После этого - все пучком. Как одно связано с другим - не знаю, но факт.
Перепрошивка регистратора осуществляется путем записи файла прошивки в корень карточки. На сайте производителя была вроде как новая версия прошивки от 19.03.11. В регистраторе прошивка v.1.9 от декабря 2010. Весь процесс прошивки прошел, надпись гласила, что апдейт прошел успешно, однако никаких изменений нет. Версия как была 1.9, так и осталась. Возможно глюк прошивальщика, или же, что более вероятно, это просто выложена оригинальная версия прошивки, на всякий случай. В общем тут есть некоторая неопределенность.
На выходных сделал подключение своего регистратора на постоянку.
Да уж, современные машины это вам не старые. Найти место легкого подключения, да так, чтобы не разбирать половину машины, не просто.
Задача - видеорегистратор должен включаться при включении зажигания и выключаться после выключения. Монтаж должен быть по возможности максимально скрытым, но при этом быстросъемным.
Чтобы не портить штатный шнурок питания, купил удлинитель.
Порывшись в инете, в том числе и здесь, как-то никакого путного решения не нашел, чтобы оно удовлетворяло поставленным условиям.
Т.к. прикуриватель работает всегда, то цепь прикуривателя исключалась.
Второй мыслью был замок зажигания, но т.к. я до сих пор (5-й год с Астрами) не обзавелся торксовскими головками, то с разборкой чего-либо в Астре у меня проблема.
Но тут на сайте astra-h наткнулся на одни вариант монтажа - к предохранителю. Прозвон позволил обнаружить, что +12 при включении зажигания появляется на предохранителях подогрева сидений (предохранители N39 и N40). Есть! Место подключения найдено. B не зря я прикупил удлинитель.
Купил комплект предохранителей, отрезал вилку удлинителя прикуривателя, оставшиеся концы модернизировал вот так:
Петелька - на болт крепления блока предохранителей. Там даже отвинчивать ничего не нужно было. Болт достаточно длинный, и я просто добавил туда еще одну гайку.
Предохранитель заменен, “земля” привинчена. Осталось проложить провод. Сначала потянул удлинитель. Да, пару слов об удлинителях. Смотрел я на множество. 90% страшно в руки взять, не то что подключать через них что-то. В результате пришлось купить 3-х метровый, на вид достаточно солидный и хорошо сделанный, но витой. Более менее распрямил. От блока предохранителей провод вывел через вентиляционную щель, далее за спинку заднего сиденья к задней двери.
Но оказалось, что его хватает только до водительского сиденья
Уже решил, что “смычка” будет сделана там, на каркасе под сиденьем.
Стал прокладывать штатный провод от регистратора. Он отлично ушел под обивку потолка с помощью простой плоской отвертки.
Далее, разблокировав клипсу обивки передней водительской стойки, убрал провод под обивку и сразу под уплотнитель водительской двери. По уплотнителю вниз до средней стойки. Вот только тут провод появляется наружу первый раз. Оказалось что его еще достаточно много и можно протянуть дальше.
Обходим стойку, используя естественное углубление на стыке панелей,
ныряем под уплотнитель задней двери, и в районе заднего сиденья выводим провод из-под уплотнителя.
Оказалось, что сбоку заднего сиденья есть незаметная полость, в которую очень неплохо помещается вилка штатного провода и розетка удлинителя. Поэтому первоначальный вариант со смычкой под водительским сиденьем был изменен и соединение было проведено в районе заднего сиденья.
В результате получилось, то что и требовалось. Все демонтируется меньше, чем за 10 минут без следов. Не считая отдирания регистратора от лобового.
Так же ничего штатного не повреждено, и все может быть легко использовано для монтирования на другую машину. И самое главное - практически минимальный минимум видимых проводов.
Последний раз редактировалось Damon; 10.05.2011 в 16:51.
Перед тем, как покупать такой регистратор, ты смотрел видео, которое он снимает?
Там же вообще нифига не видно. Видно хоть один номер машины из видео? Нет.
В чём смысл такого регистратора, кроме как нервировать психику местных наркоманов?
На данный момент лучший регистратор тот, который построен на амбрелловском чипе и имеет камеру 5Мп. Остальные просто пишут киношки и не имеют отношения к слову регистратор.
Сорри.
Естественно смотрел и видел. Что мне было нужно, я написал в самом начале. Данное устройство меня устраивает на 100%. Особенно формфактор и крепеж. А по поводу номеров. А оно мне надо? В каких случаях они нужны? "Обидчиков" разыскивать не собираюсь. Знаки, сигналы светофоров, разметка и положение тс видно. И отлично. Не 3D блокбастер снимается.
Damon
И слава богу, что нет. Не нужен Visiondrive вам. За те деньги, что он стоит, это полное г......
Матрица 0.3 Mpxl CCD
Запись видео 640х480 140 градусов
Светочувствительность 1 Lux
И это за 7т.р.? Даже не думай. Скачай програмку на мобильник и пиши мобильником. Качество даже лучше будет.
И слава богу, что нет. Не нужен Visiondrive вам. За те деньги, что он стоит, это полное г......
Матрица 0.3 Mpxl CCD
Запись видео 640х480 140 градусов
Светочувствительность 1 Lux
И это за 7т.р.? Даже не думай. Скачай програмку на мобильник и пиши мобильником. Качество даже лучше будет.
Будем считать,что шутка насчет мобильника мне понравилась, только я бы был очень признателен, если бы получил конкретный совет с вариантом, отвечающим моим пожеланиям, а именно:
1. Компактный (лучше без монитора)
2. Легкий
3. Быстросъемный
4. Крепление на стекло не на громоздкой присоске
5. Встроенный навигатор
6. Наличие выхода на внешний монитор
7.Качество картинки (само собой...)
8. Очень не хочется кИТАЙ (ну аллергия у меня на него)
9. Ну и цена 5 - 7 т.р.
Кстати насчет цены. Я лучше откажусь от бесполезных брызговиков за 4т и вложу сюда...
Еще раз о Visiondrive 1500. Будем считать, что я ничего не понимаю в матрицах, разрешениях и прочее, но я РЕАЛЬНО смотрел записи в дневное, ночное время, против солнца, в городе на освещенной улице, не освещенной, против встречных фар и тд и тп, - видно все: номера машин (на разумном расстоянии), светофоры, дорогу, знаки, машины, местоположение, скорость движения ( можно отключить). Что еще надо?
А надо еще или навигатор за те же деньги ( я примерно себе уже наметил один 6 дюймовый, кроме навика еще куча функций от подключения мобильника до просмотра видео), или ноут небольшой.
Встроенный монитор все-таки слишком маловат для серьезного просмотра, а вот внешний вариант - это еще и дополнительные самостоятельные функции.
Минусы - дороже, ну это каждый выбирает по своим возможностям: кто Опель Астру, кто Рено Логан (Калину, малину....).
У меня еще есть в запасе (как обещает манагер) 1-1,5 месяца, так что буду рад получить квалифицированный доброжелательный совет.
Добавлено спустя 10 минут:
P.S. В моих планах видеорегистратор стоит на третьем месте.
На втором коврики в салон;
На первом - оснащение штатной сигнализации пейджером.
тема интересная, кого интересует - вам сюда http://astraclub.ru/threads/6838-%D0...BA%D0%B5/page2
Последний раз редактировалось SanSanRus; 12.05.2011 в 15:23.
Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
Владею с 11.06.11
Каркам Q3. Ну кроме 8-го пункта всё есть.
1. Компактный (без монитора)(+)
2. Легкий(+)
3. Быстросъемный(+)
4. Крепление на стекло не на громоздкой присоске(+)
5. Встроенный навигатор (имеется ввиду GPS?)(+)
6. Наличие выхода на внешний монитор+hdmi(+)
7.Качество картинки (само собой...)(+)
8. Очень не хочется кИТАЙ (ну аллергия у меня на него) (-)
9. Ну и цена 5 - 7 т.р. (+)
Кстати про мобильник не шутка была. Знакомый писал на HTC Desire. Дорожную обстановку пишет нормально.
Кстати про мобильник не шутка была. Знакомый писал на HTC Desire. Дорожную обстановку пишет нормально.
Как раз сегодня получилось сравнение. Правда неточное, т.к. кадры видео снятого на HTC Desire с помощью Daily Roads Voyager взяты из youtube-а, т.к. оригинал я потер уже, плюс там зима. Но, к примеру,как минимум угол обзора можно сопоставить. Местоположения машины совпадают насколько это было возможно.
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition
Да и дисплей мне без надобности, что то не очень хочется за него переплачиватьа GPS наоборот нужен
Иногда все же лучше с дисплеем, например показать гаишнику на месте момент или для протокола. Но тут ваш выбор. На память из ходовых и качественных только KAPKAM Q3, но он не блещет миниатюрностью. Ищите среди дешевы Supra, Mistery, Ritmix и т.д. Может быть найдете А лучше сделайте заказ на забугорном аукционе и цена будет намного дешевле чем у нас.
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition
Иногда все же лучше с дисплеем, например показать гаишнику на месте момент или для протокола. Но тут ваш выбор. На память из ходовых и качественных только KAPKAM Q3, но он не блещет миниатюрностью. Ищите среди дешевы Supra, Mistery, Ritmix и т.д. Может быть найдете А лучше сделайте заказ на забугорном аукционе и цена будет намного дешевле чем у нас.
Ну так далеко я не хочу заказывать а в пределах 10т надеюсь найти и в Москве
Не могу сказать что такой девайс за 10 можно считать дешёвым 15т это слишком много за такую игрушку
если есть такой вариант с GPS и до 10т я бы посмотрел его
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
если есть такой вариант с GPS и до 10т я бы посмотрел его
КАРКАМ Q3 ~7000р в Видеотехе (Савеловский рынок), GPS есть и работает
экрана нет, вместо него AV и HDMI выход (с доп.адаптером можно подключить к штатному монитору)
Крепление лепится на двухстороннюю ленту к корпусу датчика дождя на стекле. ВВидеорегистратор оттуда получает отличный обзор и получается полностью за салонным зеркалом, и на его фоне плохо заметен даже снаружи.
Впечатления от работы противоречивые... если снимает, то все супер, FullHD, номера видно уверенно до 15 метров. Но он снимает не всегда, иногда зависает Сдавал в ремонт, взяли без вопросов и вернули через 3 дня. За последний месяц был только один зависон, до ремонта - почти каждую поездку.
если есть такой вариант с GPS и до 10т я бы посмотрел его
C монитором есть - KAPKAM Q4 не Lite Но он уже давно не поставляется на рынок. Только если искать из старых партий, но там прошивка будет древняя Из мелких больше ничего не припомню. Ах да, новинка KAPKAM Q5 - аналог DOD GSE550 Выход на рынок конец сентября, т.е. вот-вот, но цены неизвестны, как и наличие на текущий момент.
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition
CoDeMasteR
Вот и возникает вопрос какие из них (по брендам)настоящие, а какие подделки)) что то не оч хочется купить и отдать в ремонт сразу, хоть годик пусть поработает
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
По опыту GPS в видеорегистраторе нужен только для установки внутренних часов. Больше толку от него нет. Водитель в трезвом уме обычно помнит где ехал
Скорость по GPS замеряется очень условно, можно легко стоять на месте со скоростью 15км/ч. По столбам на видео скорость высчитывается точнее в разы.
Вот и возникает вопрос какие из них (по брендам)настоящие, а какие подделки)) что то не оч хочется купить и отдать в ремонт сразу, хоть годик пусть поработает
По сервису Видеотеха ничего плохого не могу сказать. В пятницу сдал, в понедельник утром - готово. Без вопросов, без динамы и т.п. Судя по нетронутым китайским пломбам они перезалили прошивку и все заработало с требуемой надежностью.
По опыту GPS в видеорегистраторе нужен только для установки внутренних часов. Больше толку от него нет. Водитель в трезвом уме обычно помнит где ехал
Скорость по GPS замеряется очень условно, можно легко стоять на месте со скоростью 15км/ч. По столбам на видео скорость высчитывается точнее в разы.
С этим согласен
Но раз есть Такая фенька значит для чего то ее придумали))
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
Ну вот они лучше DOD или нет и в чем разница если есть????
DOD отличается только прошивкой и надписью на корпусе.
Каркам - это контрактное производство, с российским сертификатом и гарантией 6 месяцев. У DOD всего этого нет, но он почти в двое дешевле.
DOD отличается только прошивкой и надписью на корпусе.
Каркам - это контрактное производство, с российским сертификатом и гарантией 6 месяцев. У DOD всего этого нет, но он почти в двое дешевле.
DOD дешевле??? или..
получается каркам лучше))
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
CoDeMasteR
Вот и возникает вопрос какие из них (по брендам)настоящие, а какие подделки)) что то не оч хочется купить и отдать в ремонт сразу, хоть годик пусть поработает
Этот вопрос не имеет ответа. Почти все видеорегистраторы выпускаются в Китае. Существующие на нашем рынке "бренды" такие как DOD, KAPKAM и прочие всего лишь коммерческие бренды, а делают железки одна фабрика По дизайну сразу видно.
Вышеперечисленные уже проверены временем и качество их подтверждено использованием многими водителями. Если и выбирать видеорегистратор, то на чипе Ambrella - качественную картинку дает.
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition