Несколько дней назад переподключил пейджер, который ранее уже был установлен и подключен к салонному освещению. Таймер задержки подключается к звуковому сигналу штатной сигналки, программируется чтобы давал импульс на выходе секунд 15-20, а к нему подключается пейджер.
Результат - пейджер не нужно каждый раз выключать перед тем как открыть дверь и не нужно каждый раз включать после того как поставил а/м на охрану (т.е. теперь он включен всегда), дает сигнал не только на открытие дверей а на любое срабатывание сигнализации ( двери, капот, багажник, объемный датчик, наклон автомобиля). И что самое приятное, пропал глюк со штатным ключом (а/м ставился на охрану с третьего-пятого- седьмого нажатия кнопки на ключе). Теперь всегда закрывается с первого раза. И вообще то это был не глюк, все объясняется очень просто: после того как закрывается последняя дверь свет в салоне остается гореть еще секунд 20, соответственно передатчик пейджера включен и создает помеху штатной сигналке для приема команды закрытия от ключа. Проверял до переподключения - ждал когда свет погаснет и после этого закрывал машину, - работает всегда с первого раза.