Я выбил и первый и второй кат ломом !!!! мидпайп обмотал термолентой. На 2ю лямбду поставил обманку. Шить, вышивать и чиповать ниче не надо, чек не горит, траблов нет )) Попутно резонатор заменил на фокс, последний глушак вырезал.
Теперь по звуку- ниче не дребежит, не пердит и тд и тп, просто легкий бас после 2 000 тыс появился.
Что касается динамики- не знаю не замерялся да и смысла нет. Но по ощущениям, легче раскручиваться турбус стал. Думаю вкупе с интеркуллером результат будет более заметным и по л.с. и по моменту.
Так что, кто планирует сие действо, делайте и не заморачивайтесь. Машинке будет явно лучше дышать.
Кому ннннадо, чертеж обманки могу кинуть

Галерея




На больших оборотах машина не ехала, на малых наддув слабый был. Когда выбил, вроде соты все просвечивались, но машина реально стала динамичнее. Не по попометру, а программой Torque подтвердилось - разгон 80-120 км/ч на секунду быстрее, 0-100 на 0,8 сек быстрее, давление наддува на 2000 об. было 0,5, сейчас 0,8 и так 0,8 держится до отсечки. Разгон 100-150 на 3 сек быстрее. В общем, результат положительный. Звук выхлопа не изменился, только немного стало слышно свист турбины на малых оборотах, как на самолете теперь. Дребезжащего звука "Волги" нет.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
