Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 47 из 47

Тема: Долой КАТАЛИЗАТОР или можно ли убрать "банан" из глушителя

  1. Я выбил и первый и второй кат ломом !!!! мидпайп обмотал термолентой. На 2ю лямбду поставил обманку. Шить, вышивать и чиповать ниче не надо, чек не горит, траблов нет )) Попутно резонатор заменил на фокс, последний глушак вырезал.
    Теперь по звуку- ниче не дребежит, не пердит и тд и тп, просто легкий бас после 2 000 тыс появился.
    Что касается динамики- не знаю не замерялся да и смысла нет. Но по ощущениям, легче раскручиваться турбус стал. Думаю вкупе с интеркуллером результат будет более заметным и по л.с. и по моменту.
    Так что, кто планирует сие действо, делайте и не заморачивайтесь. Машинке будет явно лучше дышать.
    Кому ннннадо, чертеж обманки могу кинуть
    Последний раз редактировалось danilez; 03.09.2013 в 07:02.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    danilez, я ставил обманку на предидущую машину не выбивая ката, ито эффект был отличный, а без ката вообще красота!
    O ' pelastra J

  3. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    почему у меня с обманкой горит ряд ошибок???

    P0036 - Трансмиссия, H2OS Heater control circuit (Bank 1 Sensor 2)
    P0054 - Трансмиссия - информацию не нашел
    P0138 - Трансмиссия 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
    P0140 - Трансмиссия 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
    P0141 - Трансмиссия 02 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
    B2AAA - Корпус - информацию не нашел
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  4. Цитата Сообщение от qwatro Посмотреть сообщение
    почему у меня с обманкой горит ряд ошибок???

    P0036 - Трансмиссия, H2OS Heater control circuit (Bank 1 Sensor 2)
    P0054 - Трансмиссия - информацию не нашел
    P0138 - Трансмиссия 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
    P0140 - Трансмиссия 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
    P0141 - Трансмиссия 02 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
    B2AAA - Корпус - информацию не нашел
    Х.з. Лучше этот вопрос задать специалистам, м.б. и не во 2й лямбде проблемы
    Либо обманка сделана коряво, где диаметр входной части большой, во и ругается !!!
    Есть на сайте чертеж обманки миши, у меня такая. 3.5 тысячи пробега на ней и проблем нет
    http://astraclub.ru/threads/85011-Даунпайп/page9

  5. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от danilez Посмотреть сообщение
    Х.з. Лучше этот вопрос задать специалистам, м.б. и не во 2й лямбде проблемы
    Либо обманка сделана коряво, где диаметр входной части большой, во и ругается !!!
    Есть на сайте чертеж обманки миши, у меня такая. 3.5 тысячи пробега на ней и проблем нет
    http://astraclub.ru/threads/85011-Даунпайп/page9
    ну да обманка именно такая, с этого листочка скопирована

    объясните мне, вы выбили каты, у вас загорелся чек, вы сделали обманку, поставили и все он у вас потух???
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  6. Цитата Сообщение от qwatro Посмотреть сообщение
    ну да обманка именно такая, с этого листочка скопирована

    объясните мне, вы выбили каты, у вас загорелся чек, вы сделали обманку, поставили и все он у вас потух???
    Выбил каты и сразу поствил обманку. Чек не горел и ошибок не было.

  7. Местный Опытный Астравод qwatro на верном пути Аватар для qwatro
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от danilez Посмотреть сообщение
    Выбил каты и сразу поствил обманку. Чек не горел и ошибок не было.
    ааа, ну я то выбил, и по вчерашний день ездил с ошибками, может в этом дело
    Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide

  8. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от шишкин Посмотреть сообщение
    Что это, даунпайп?
    Что за программа за 20 т.р. где все это делают, короче кому деньги отдать, чтоб все работало, катализатора небыло и МОЩА перла?
    попробуйте сюда http://www.bmw-avtoport.ru/auto/m/x6m/
    если хотите скакуна, то и надо было его покупать а не делать из ишака при помощи клизмы со скипидаром...

  9. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    danilez
    Легко ли выбился второй кат? Тоже себе думаю его выбить. Прокладки новые ставил,или старые?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  10. Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    danilez
    Легко ли выбился второй кат? Тоже себе думаю его выбить. Прокладки новые ставил,или старые?
    Все элементарно и просто !!!! Снимаешь и упражняешься ломиком. Желательно верстак иметь рядом, что бы трубу зажать норм.
    Прокладку туже оставил и герметиком на всякий чуть чуть подмазал.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Отверстие в дне обманки можно не делать совсем.
    O ' pelastra J

  12. Новичок Новичок Евгений313 на верном пути Аватар для Евгений313
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Выбил кат, поставил обманку на вторую лямбду, теперь хочу сделать пламягаситель, точнее в варить картридж сделанный собственными руками на заводе в родную "банку", кто нибудь знает внутренний размер родной "банки" катализатора??? что бы не снимать его и не замерять... буду очень признателен за любую информацию ) астра H z18xer
    Astra H 2007 год, z18xer

  13. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    И я выбил оба ката. Были подозрения, что они умерли, ведь в них масло живьем летело На больших оборотах машина не ехала, на малых наддув слабый был. Когда выбил, вроде соты все просвечивались, но машина реально стала динамичнее. Не по попометру, а программой Torque подтвердилось - разгон 80-120 км/ч на секунду быстрее, 0-100 на 0,8 сек быстрее, давление наддува на 2000 об. было 0,5, сейчас 0,8 и так 0,8 держится до отсечки. Разгон 100-150 на 3 сек быстрее. В общем, результат положительный. Звук выхлопа не изменился, только немного стало слышно свист турбины на малых оборотах, как на самолете теперь. Дребезжащего звука "Волги" нет.
    Astra J 1.4T AT

  14. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Громозека, я хотел по наддуву "свои 5 копеек" вставить... А тоже глядел в Torque (интересно было ), но у меня и без каких-либо манипуляций, т.е. всё штатно, никуда не лез, в смысле ничего не делал с мотором и выхлопом с момента покупки нового авто, тоже показало наддув 0,8 бар. Как обороты тысячи за 2 переваливают, так к 0,8 подбираются и тоже держаться некоторое время (ну тысяч до 4,5 пробовал). Я-то раньше считал, что наша турбина как раз 0,5 и дует штатно, но когда ELM327 за 4,5$ купил, так чисто поиграться, то увидел те самые 0,8 бар наддува.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  15. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Все правильно, у тебя же кат не забит сажей, вот и показывает 0.8. А у меня раньше такого не было, было еще интереснее, когда наддув прыгал 0.5-0.7, машина ускорялась волнами какими-то, да и ускорения особого не было. Хотя иногда ехала Хорошо, даже наддув 0.9 был изредка. То, что показывает 0.8, я думаю еще не значит, что так и есть, может реально это 0,5. Torque тоже врать может.
    Astra J 1.4T AT

  16. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Ну... Всё может, просто ты написал, и я решил тоже написать.

    А волнами ускорение было когда-то и у меня, как-будто перебои с давлением топлива что ли. Старая история, я её уже пару раз рассказывал тут в темах. Описывать не буду подробно, а то флуд получается, но кратко скажу, что тогда оказалось двиг работал на 3-х цилиндрах, т.к. в одном небыло искры. Причём из-за свечи, стенд на одной свече упорно искру не показывал (то ли брак оной, то ли низкое качество вывело её так быстро из строя, хз.) Было это на 12-14 тыс. км пробега авто. После замены (поменял сразу комплект, т.к. остальные засраны тоже были "ферро"-нагаром) и машинка поехала снова как новая. Сори, за отступление от темы в данном топике.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  17. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    подскажите
    год назад мне приговорили первый каталик, якобы забился, ну по внешнему виду оно было заметно. я забил, до недавнего времени все было в порядке по жопомеру. Сейчас, в районе ~4600-5500оборотах тачан дергается и перестает топить, то есть ощущение сравнимое с отсечкой. грешу на каталик, так ли это? Кстати посмотрел свечи - все в белом нагаре(бедная смесь?)
    1.4 turbo MT .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)