1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да , одна свеча 5 т. Думал не долго так-как или торкс заломанный в ГБЦ, или спецнабор покупать они от5 т.рублей до 1500 евро , или голову снимать. Самое главное что я понял,когда устанавливаешь новые свечи ,затянуть её как положено , не слабо то-есть .Так как остаётся зазор, ведь свеча упирается в колодце и не пропускает шлаки, а если не докрутил жди беды , ну и конечно смазать ,лучше медной
.причём не только резьбу , но и весь корпус
свеча тянется по указаному моменту затяжки и он небольшой, лично был свидетелем а момент взяли сосправочника который должен быть у специалиста, ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Сообщение от ДимВладим
лучше медной
.причём не только резьбу , но и весь корпус
смазка специальная и мажется только корпус, это не выхлоной коллектор там нет экстремальных температур...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
зачем её тянуть сильно вообще? СВЕЧИ НЕ ТЯНУТСЯ СИЛЬНО, если бы тянулись то не сделали бы их такими хлипкими и под "детский" ключ... уж если что итянется то делают калёным и под мощные головки или ключи, инженеры не дураки же?
главное шайбу медную поменять, навсякий...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если пропускает по резьбе это сразу видно будет...достаточно понаблюдать пару дней и если ни чего не вылезет,то не чего там тянуть больше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так я и пишу как положено , прозвучала цифра всего 1.5 н/м . Я попросил проверить мастера другие свечи, говорит немного не докручены. Это получается маленькой трещёткой закрутил ну и ещё градусов 45 не менее. Последний раз когда проверял свои свечи все откручивались хорошо кроме одной , уже резьба вышла , а она всё равно с упором шла , но вынулась . Всё почистил , но заострять внимания на этом не стал. А зря .Теперь понятно почему.На счёт смазки так и пишу,что только на корпус , ни в коем случае на нагревательный элемент,смысл в том ,что если гадость прорвётся ,то легче будет вынуть. .
причины может быть две, раздувание нагр.элемента или нагорело на нём, вот он и застревал в колодце, или плохо шайба медная держит, происходит прорыв и закоксовываетца колодец со свечой... свеча блястела када вынули или грязная была?
в колодец смотрели на посадочную площадку под м/шайбу? у мееня лично была царапина, но прорывов не было, подшарошили слеука и с новой шайбой всё вставили...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про медную шайбу информации ни где не видел , и свечи откручивал не первый раз. Двигатель 1.3 cdt , они внутри колодца ?Мастер мне сказал, что колодец идёт в конце под конус и там свеча с ГБЦ плотно прилегают.
Последний раз редактировалось ДимВладим; 14.11.2013 в 23:59.
не пойму что за медная шайба?на свечах действительно вроде конусная резьба без шайб...с форсой не путаешь?я чёт не видел ни каких шайб,когда свечи менял.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ДимВладим чели челиос
точно блин.. ввёл вас в заблуждение, действительно со свечами попутал, сорри...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На днях менял свечки, вышли как по маслу, перед заменой 4 дня проливал проникающей смазкой хайгир(1 раз в день на холодную). Результат 1 мертвая, остальные 3
с разными сопротивлениями. Сейчас при минусе заводиться легко, спираль горит как положенно. При регенерации спираль сейчас горит как положенно, последние месяцы не горела,
просто были повышенные обороты и выхлоп.
так это по умолчанию всем понятно и инструкция подтверждает но не гореть, я уточню, а моргать.
Раз у вас есть инструкция,как я понял,то читайте её ещё раз внимательно и поймёте,что моргающая спираль означает предельную забитость сажевого фильтра и нужно срочно выезжать на трассу,проводить полный цикл регенерации как положенно,а если не поможет,то вырезать и отшивать сажевый,иначе столкнётесь с большими проблемами. Сажевый фильтр рисунок
вот тема.первый пост внимательно читайте и изучайте.спорам и не согласиям он не подлежит.там всё проверено временем и опытами,а так же есть выписка из официального руководства эксплуатации по таким опелям.
Сообщение от тектоникак
так это по умолчанию всем понятно
ни кому не понятно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сейчас при минусе заводиться легко, спираль горит как положенно. При регенерации спираль сейчас горит как положенно, последние месяцы не горела,
если честно, то ничего не понял... а как раньше горела когда при минусе заводилась?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда горела ошибка по свечам то при включении зажигания моргнет на полсекунды, а сейчас 2-4 секунды после вкл. зажигания.
вот када лето настанет, то опять будет "при включении зажигания моргнет на полсекунды, " мозг в зависимости от температуры на улице, темп.мотора и темп.топлива, выбирает сам время накала, в минус тридцать ещё больше починитца машина (шутка) гореть будет пока не прогреет цилиндры..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Всем привет. Давно не посещал. Потому как ничего не беспокоило. А тут недавно выдала машинка. На холостых стали плавать обороты но при движении все ок. ничего не изменилось. Покатался пару дней на высоких оборотах 2500-3000. Для сведения в день проезжаю в среднем 100-150км. Обороты плавать перестали. За бортом похолодало и машинка стала плохо заводится. На щитке ошибки не выдает. Посмотрел педальками ошибки: 068304,010807,210870,01105,226408,16450. Что это может быть и как лечить. А вообще есть желание на новый год в киров.А там есть мастер по удалении сажевого хочу с ним встретиться.
[QUOTE=Patriot604;6646031]Букет...Свечи проверять,датчик наддува пробовать чистить(в нём же датчик температуры)
А как их проверить? Судя по ошибке 068304 крякнула 4 свечка та что справа ну я заменил пару недель назад но ничего не изменилось. "Датчик наддува чистить" А это где и как это делать?
Судя по ошибке 068304 крякнула 4 свечка та что справа ну я заменил пару недель назад но ничего не изменилось.
что с напряжением/зарядкой, проверял сколько вольт?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Напряжение судя по БК 12,3В при заглушенном и 14,3-14,4В на холостом
нормально..
про датчик.. он находится на коллекторе пласиковом и смотрит на кабину.. расположен между щупом маслянным и фильтром топливным, увидишь фишка торчит. Отворачиваешь один саорез и вынимаешь датчик, он как пробка в бутылку вставлен. Берёшь карбклинер и поливаешь его обильно а потом всё в зад суёшь(не буквально конешна)
вот его тут видно немного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нормально..
про датчик.. он находится на коллекторе пласиковом и смотрит на кабину.. расположен между щупом маслянным и фильтром топливным, увидишь фишка торчит. Отворачиваешь один саорез и вынимаешь датчик, он как пробка в бутылку вставлен. Берёшь карбклинер и поливаешь его обильно а потом всё в зад суёшь(не буквально конешна
Но если нормально почему ошибка не исчезает. Да и движок заводиться с трудом или с выжатым сцеплением (на улице -5С).
А можно фото этого датчика а то совсем профан и что такое "карбклинер" типа очиститель карбюратора?