Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Перестала работать турбина. Спеца подскажите плиз.

  1. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1

    Question Перестала работать турбина. Спеца подскажите плиз.

    Всем здравствуйте! Недавно попал на замену форсунок и сажевого фильтра, вернее форсунки отремонтировали, а вместо фильтра баклушу поставили, я хоть и с пустыми карманами но довольный свалил в командировку, жена ездила месяц и периодично жаловалась что "машина наверное медленнее стала ездить" Вчера наконец сам прокатился и понял что она имела ввиду- турбина не срабатывает. Просьба кто знает грамотных дизелистов подсказать к кому обратиться, или может кто с форумчан занимается ремонтом? Блин, чета какая-то невезучая машинка попалась, то одно, то другое, ээээээээээх!
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  2. Участник Астравод intt на верном пути
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    САО
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 7
    А что значит перестала работать? У меня была проблема с турбиной, так она завыла, а потом и мотор в разнос пошел, еле успел заглушить
    Opel Astra H Caravan - Z17DTH

  3. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от intt Посмотреть сообщение
    А что значит перестала работать? У меня была проблема с турбиной, так она завыла, а потом и мотор в разнос пошел, еле успел заглушить
    Это значит, что при интенсивном разгоне не происходит наддув воздуха в цилиндры и разгоняется машина гораздо медленнее, чем с работающим наддувом.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  4. а может дело в датчике расхода воздуха? попробовал бы разъём скинуть и поездить!

  5. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Не думаю, я попал на 4 форсунки и сажевый, вместо сажевого теперь баклуша пустая, думаю нужно сначала прошивку поменять а потом уже турбиной заниматься. Но все равно спасибо за совет. Завтра скину, жена поедет- попробует.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  6. Участник Астравод p.m на верном пути Аватар для p.m
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Ю.Бутово
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    не сочти за рекламу, но есть знакомый в конторе которая занимается турбинами, ремонт, продажа и т.д. если интересно в личку ответь дам его номер телефона.

  7. Местный Астравод Артур67 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 1
    Спасибо камрады, сегодня в Калита-моторс поменяли прошивку и ошибки поудаляли- вроде поехала. Хотя мне трудно после пассата в6 судить, нужно денька 3 пешком походить, тогда почувствую, но по тахометру резвенько так набирает. Завтра жена прокатится- скажет. Да, снятие фишки с дмрв не дало результата. Будем надеяться что все ок.
    Люблю повеселиться, особенно пожрать...,
    Астру жены и свой ГАЗ-66.

  8. Участник Астравод Риф дизель на верном пути
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г. Тула
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
     н739му 71
    Привет всем. Подскажите,кто знает,значит проехал примерно 150к.м.,как обычно не глушил 5мин.,турбина что остыла. Через какое то время завел,проехал примерно 3к.м.,и всё турбина пропала+исчезла самодиагностика+лампа заднего поворотника умерла. Чего всё сразу то,не пойму? Лампу поменял удачно,но остальное не работает? Чего может быть?
    Opel astra 1.3 cdti Летучий караван. ЭЛЕКТРИКА,Дёшево!!!

  9. Местный Астравод CMO077 на верном пути Аватар для CMO077
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день коллеги-астроводы.Подскажите новичку, пожалуйста. Обнаружил подкапывание масла с воздуховода турбины со стороны подсоединения этого шланга к турбине. Думал слабо затянут хомкут, но оказалась трещина на шланге, как будто маслом его разъело. Стал рассуждать, а должно ли быть там масло - по-моему нет. Там же турбина должна гнать воздух, а смазка внего попадать не должна. В сервисе сказали, что ничего страшного нет, бывают в этом месте пары масла, и что шланг можно подрезать и поставить обратно. Я что-то сомневаюсь сильно - не начало ли конца турбины это? Масло пока не убывает. Все работает нормально, вроде. Здесь на форуме я читал, что турбина в 1,3 СDTI неубиваемая. В нашем Кирове ОД по дизелям вообще ничего не понимают. Других спецов приходится искать, но кому можно доверять - пока на знаю. Ваши мнения по моей проблеме? Может, было у кого-то подобное? Спасибо.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    CMO077
    сто раз обсуждалось - картерные газы!!!

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  11. Местный Астравод CMO077 на верном пути Аватар для CMO077
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    CMO077
    сто раз обсуждалось - картерные газы!!!
    То есть с турбиной всё хорошо? А из-за этих газов с маслом шланг всё-таки разъедать периодически будет? И обсуждалось в каком разделе?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    да, все в порядке, за шланг тоже не беспокойся, ты не первый этот вопрос задаешь, раздела не существует, последний раз обсуждалось здесь

    и периодически здесь

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Местный Астравод zick15 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CMO077 Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги-астроводы.Подскажите новичку, пожалуйста. Обнаружил подкапывание масла с воздуховода турбины со стороны подсоединения этого шланга к турбине. Думал слабо затянут хомкут, но оказалась трещина на шланге, как будто маслом его разъело. Стал рассуждать, а должно ли быть там масло - по-моему нет. Там же турбина должна гнать воздух, а смазка внего попадать не должна. В сервисе сказали, что ничего страшного нет, бывают в этом месте пары масла, и что шланг можно подрезать и поставить обратно. Я что-то сомневаюсь сильно - не начало ли конца турбины это? Масло пока не убывает. Все работает нормально, вроде. Здесь на форуме я читал, что турбина в 1,3 СDTI неубиваемая. В нашем Кирове ОД по дизелям вообще ничего не понимают. Других спецов приходится искать, но кому можно доверять - пока на знаю. Ваши мнения по моей проблеме? Может, было у кого-то подобное? Спасибо.
    там должно быть масло, не много, но должно....

  14. Цитата Сообщение от p.m Посмотреть сообщение
    не сочти за рекламу, но есть знакомый в конторе которая занимается турбинами, ремонт, продажа и т.д. если интересно в личку ответь дам его номер телефона.
    И МНЕ ПОЖ-ТА СКИНЬ! ОЧ НАДО

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)