Начать придется с самого простого, а именно на какие автомобили ставятся подобные клапана. На деле все достаточно просто и логично, владельцам простых атмосферных моторов не о чем беспокоиться им они просто не к чему, им остается завидовать владельцам турбо моторов и свисту от их машин привлекающих внимание. Так вот мы переходим к владельцам турбо машин, думаю все знают как работает турбо мотор, турбина раскрученная выхлопными газами засасывает и сжимает воздух с атмосферы, а дальше под давлением впихивает его в мотор, в итоге больше воздуха, больше топлива, больше мощности. Все вроде бы просто и хорошо дует и пусть дует, но как раз тут и скрыт ящик Пандоры, вот вы стали счастливым обладателем турбо машинки, и вдавив педальку в пол с наслаждением ощущаете то мощное ускорение, и не что вроде бы не может вас остановить, как впереди загорелся красный свет, вы бросаете газ и со всей силы давите тормоз. И все прекрасно турбо тормоза хороши машина остановилась, но только не для вашей турбины, турбина к сожалению обладает инертностью и в тот самый момент как вы бросили газ и дроссельная заслонка закрылась турбина все еще вращалась и продолжала нагнетать давление во впуск. Ну и что страшного скажете вы дроссель же закрыт и не даст воздуху туда пройти, вот это и является самым страшным, весь тот воздух что остался во впуске ринется обратно тормозя вращаюся турбину, и всю нагрузку она примет на себя, это прекрасно слышно виде хрустящих звуков из турбины если сделать так на машине с не установленным или не исправным клапаном. Все это заметно сократит срок ее эксплуатации и время отклика на дальнейшие действия педалью газа.