Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Продлить жизнь турбине, и как следствие, дизелю!

  1. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0

    Продлить жизнь турбине, и как следствие, дизелю!

    Тут случайно узнал о такой вещи как "разнос" дизеля. Мол движок начинает работать на собственном масле, которое отлично горит с воздухом.
    Вот четкое видео - http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
    В инете пишут что всему виной убитая турбина, которая и подсасывает масло в камеру сгорания. Хотелось бы узнать, как увеличить срок службы турбины? И есть ли способ минимизировать вероятность разноса?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    турбина не при чем, всему виной картерные газы, именно от туда поступает воздушно-масляная смесь, а происходит это при значительном превышении уровня масла из-за неисправного сажевого фильтра, а точнее из-за нескончаемой его регенерации путем доп впрыска топлива, солярка попадает в моторное масло, его уровень растет, вот что по этому поводу говорит тис
    да и, если турбина начала гнать масло, долго ты на ней не проедешь, это быстрый капут, 3,2 литра моторного масла вылетят в трубу и глазом не моргнешь
    и на сколько помню еще ни кто не жаловался на гон масла турбиной, были попытки под это подвести, но опровергались картерными газами

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  3. Участник Астравод intt на верном пути
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    САО
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 7
    Когда завыла турбина я поехал в сервис. По дароге на светофоре повалил дым из под капота и с глушителя, при выключении зажигания мотор продолжал работать. Я воткнул первую передачу , нажал на тормоз и отпустил счепление, тогда мотор заглох. Завоняло горелым маслом и щуп был чистый, масло при сливе практически не было
    Opel Astra H Caravan - Z17DTH

  4. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Так что, достаточно уровень масла мониторить в дизеле что бы разнос не получить?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от intt Посмотреть сообщение
    Opel Astra H Caravan - Z17DTH
    на турбину Z13 вроде еще ни кто не жаловался, себе менял, свист был, масло не гнала, причина - замерзла трубка картерных газов, следствие - погнутые лопатки
    со свистом ездил всю зиму и пол весны, фотки турбины выкладывал
    krismas
    достаточно сажевый кастрировать с прошивкой, и больше не думать об этом никогда

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  6. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    А на эксплуатационных характеристиках как это отразиться?

  7. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Для экологии плохо, а в остальном только +
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  8. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Лол! Я слышал дизеля и так сам по себе на голову экологические бензиновых ДВС! Где сделать можно и сколько стоит?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    обо всем поговорили..

    Цитата Сообщение от krismas Посмотреть сообщение
    как увеличить срок службы турбины?
    не глушить сразу после того, как двигался нагружая двигатель...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  11. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Слышал об этом. Мол турбина смазываться перестает или что-то в этом роде. Сколько ждать?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    минуту хватит, а проблема была с закоксовыванием масла в трубке, пока она горячая, но не на наших движках

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    так чего Z13 не убиваемый получается, при условии норм соляры и обслуживания?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    krismas
    насколько помню это касалось ВАГовских кипятильников и минерального масла
    Цитата Сообщение от krismas Посмотреть сообщение
    не убиваемый
    на долго ли дураку стекляный х...
    всмысле с дуру можно че угодно сломать
    самая проблема это короткие пробеги при условии наличия сажевого фильтра
    вот документ из тиса , а это уже чтото значит

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  15. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Понятно что можно сломать что угодно при большом желании и неразумном использовании. Просто хотелось бы создать максимально "комфортные" условия для своего коня дабы служил и проблем не доставлял. Спасибо за инфу!

  16. Новичок Новичок Deimos на верном пути Аватар для Deimos
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    на турбину Z13 вроде еще ни кто не жаловался
    Я сдавал в ремонт свою... На трассе повалил дым из выхлопной. Я встал - масла нет. Тросом дотащил обратно в город. Сдавал турбину в ремонт, поменяли ремкомплект, отбалансировали, потом 3 дня масло выгорало из выхлопной. По началу дым валил, аж вся улица (4 полосы в каждую сторону) сизым дымом была покрыта.
    OPEL ASTRA Z13DTH, 2006г

  17. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Deimos, отчаянный ты парень. А почему мастера по турбинам не заставили тебя почистить интеркулер???
    Запросто мотор мог пойти в разнос, т.к. масло у скопилось не в выхлопной трубе, а именно в интеркулере!!!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Deimos
    колись, по чем ремонт, кто делал, как балансировка?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  19. ASTRA 1.7 DTH Caravan Начинающий Астравод LISS32 на верном пути
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики, масло сожрала моя пулька на тысячу километров пол литрика..сначала грешил на утечку под прокладку ..у весь низ турбины в масле...думал подводная или отводная текут...но все встало на свои места когда сначала снял шланг с интеркулера..а на шланге внутри налет маслица...а потом снял тот же шланг с турбины, и оттуда маслицо потекло немного...вроде мастера приговаривают турбу .....она немного посвистывает, но вроде для турбы енто нормально...никаких провалов нет, у кого какие мысли?????

    турбина.jpg

  20. Много читаю, мало пишу Астравод Gwynbleidd на верном пути
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Господа!
    Хочу поставить турботаймер, т.к. иногда не получается сидеть в машине и дожидаться остывания турбины. В связи с этим, возникло несколько вопросов, если кто-нибудь ответит, буду благодарен.
    1. Можно поставить таймер не меняя штатную сигналку? (второй брелок таскать лень)
    2. Может ли кто-нибудь подсказать место, где это могут сделать?

    Заранее благодарен.
    Уехал Опель, приехал Солярис.

  21. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Gwynbleidd Посмотреть сообщение
    Господа!
    Хочу поставить турботаймер, т.к. иногда не получается сидеть в машине и дожидаться остывания турбины. В связи с этим, возникло несколько вопросов, если кто-нибудь ответит, буду благодарен.
    1. Можно поставить таймер не меняя штатную сигналку? (второй брелок таскать лень)
    2. Может ли кто-нибудь подсказать место, где это могут сделать?

    Заранее благодарен.
    Скажу как у меня было, а ты думай. На форуме есть ветка про сигналки, там и контакты и отзывы и предложения. Я не смотря на то что, машинку нашу через минуту или пол минуты глушить можно, всеже турботаймер поставил и установил на 3 минуты. Не объест, зато спокойнее, особенно когда погазовал. Я себе ставил автосигнализацию с турботаймером, а неотдельно. Плюс автозапуск, особенно сейчас и брелок с обратной связью и пищалкой. Меня на прошлых машинках пару раз выручало. Раз зеркало, раз ребятишки соседские. И вобще еще удобства всякие. Наприме температура в салоне итд. Про отдельный турботаймер узнай на ветке про сигналки, как уже сказал. Главное подобрать сигналку или таймер нормальный и чтоб с нашей машинкой хорошо стыковался и работников нормальных. У меня когда снимали руль маленько сдвинули метки и сбился сим-модуль, который под рулем стоит. Отколебровать не удалось, меняли. А так ничего страшного в нашей машине нет. Все как и в других. Просто многие пугают про ужасно страшную и недоступную пониманию человеку электрику
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

  22. Много читаю, мало пишу Астравод Gwynbleidd на верном пути
    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kor1381 Посмотреть сообщение
    Скажу как у меня было, а ты думай. На форуме есть ветка про сигналки, там и контакты и отзывы и предложения. Я не смотря на то что, машинку нашу через минуту или пол минуты глушить можно, всеже турботаймер поставил и установил на 3 минуты. Не объест, зато спокойнее, особенно когда погазовал. Я себе ставил автосигнализацию с турботаймером, а неотдельно. Плюс автозапуск, особенно сейчас и брелок с обратной связью и пищалкой. Меня на прошлых машинках пару раз выручало. Раз зеркало, раз ребятишки соседские. И вобще еще удобства всякие. Наприме температура в салоне итд. Про отдельный турботаймер узнай на ветке про сигналки, как уже сказал. Главное подобрать сигналку или таймер нормальный и чтоб с нашей машинкой хорошо стыковался и работников нормальных. У меня когда снимали руль маленько сдвинули метки и сбился сим-модуль, который под рулем стоит. Отколебровать не удалось, меняли. А так ничего страшного в нашей машине нет. Все как и в других. Просто многие пугают про ужасно страшную и недоступную пониманию человеку электрику
    Машины все одинаковые, отличаются только более современными технологиями и наличием дополнительной электроники. Я тоже таймер хочу поставить, чтобы было спокойнее. Лишнего топлива не жалко.
    Уехал Опель, приехал Солярис.

  23. Новичок Новичок СерегаYANAO на верном пути
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    ЯНАО,г. Ноябрьск.
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
     а761рн 89
    Привет всем!а вот как бы вместо штатного клапана запилить туда блоу офф???хочу чтоб мой 1,3 пшикал эффектно!))видашка есть на ютубе,турка вроде пшикал,но больше никакой инфы(((

  24. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от СерегаYANAO Посмотреть сообщение
    Привет всем!а вот как бы вместо штатного клапана запилить туда блоу офф???хочу чтоб мой 1,3 пшикал эффектно!))видашка есть на ютубе,турка вроде пшикал,но больше никакой инфы(((
    Не выдет, у нас нет дроссельной заслонки.

    Начать придется с самого простого, а именно на какие автомобили ставятся подобные клапана. На деле все достаточно просто и логично, владельцам простых атмосферных моторов не о чем беспокоиться им они просто не к чему, им остается завидовать владельцам турбо моторов и свисту от их машин привлекающих внимание. Так вот мы переходим к владельцам турбо машин, думаю все знают как работает турбо мотор, турбина раскрученная выхлопными газами засасывает и сжимает воздух с атмосферы, а дальше под давлением впихивает его в мотор, в итоге больше воздуха, больше топлива, больше мощности. Все вроде бы просто и хорошо дует и пусть дует, но как раз тут и скрыт ящик Пандоры, вот вы стали счастливым обладателем турбо машинки, и вдавив педальку в пол с наслаждением ощущаете то мощное ускорение, и не что вроде бы не может вас остановить, как впереди загорелся красный свет, вы бросаете газ и со всей силы давите тормоз. И все прекрасно турбо тормоза хороши машина остановилась, но только не для вашей турбины, турбина к сожалению обладает инертностью и в тот самый момент как вы бросили газ и дроссельная заслонка закрылась турбина все еще вращалась и продолжала нагнетать давление во впуск. Ну и что страшного скажете вы дроссель же закрыт и не даст воздуху туда пройти, вот это и является самым страшным, весь тот воздух что остался во впуске ринется обратно тормозя вращаюся турбину, и всю нагрузку она примет на себя, это прекрасно слышно виде хрустящих звуков из турбины если сделать так на машине с не установленным или не исправным клапаном. Все это заметно сократит срок ее эксплуатации и время отклика на дальнейшие действия педалью газа.
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)