Всем доброго времени суток.
Писал здесь уже о своем ДТП,если кому интересно,вот http://astraclub.ru/threads/61595-Краш-тест-пройден !!!
Так вот сейчас страховая вместе с дилером чего то юлят.Первая смета была на 493 тыс,а предел по тоталу-490,ну думаю все,затоталят.При тотале теряем около 130 тыс.(70 тыс-аммортизация,проценты по кредиту,половина КАСКИ).Но страховая отправила на пересмотр,мол норма час завышен,да и нормативы то же.Вторая смета получилась 391 тыс.Я посмотрел смету и увидел,что отсутствует задняя обшивка двери.Поехал в страховую и настоял на независимом осмотре.Третья смета 410 тыс.Безумные скидки на работу и сокращение норма часа.С одной стороны по деньгам конечно лучше ремонт.Тем более Атлант М Лахта вроде не плохо делает.Подруга то же не хочет расставаться с машиной.Она можно сказать ей жизнь спасла и все такое.Если посмотреть на всю эту вакханалию с другой стороны,да,мы теряем 130 тыс.НО!!!Получаем новую машину,гарантию не на 2 а на 3 года.А самый главный вопрос-КАК СДЕЛАЮТ???Короче ругаюсь я со страховой,ругаюсь с дилером.Обещаю принимать машину с микроскопом и подписывать акт приемки только после недельного пробега.Может зря?Жду мнение коллективного разума.
Извините чайникакак сметы в экселе выложить?
Всем доброго времени суток.
Писал здесь уже о своем ДТП,если кому интересно,вот http://astraclub.ru/threads/61595-Краш-тест-пройден !!!
Так вот сейчас страховая вместе с дилером чего то юлят.Первая смета была на 493 тыс,а предел по тоталу-490,ну думаю все,затоталят.При тотале теряем около 130 тыс.(70 тыс-аммортизация,проценты по кредиту,половина КАСКИ).Но страховая отправила на пересмотр,мол норма час завышен,да и нормативы то же.Вторая смета получилась 391 тыс.Я посмотрел смету и увидел,что отсутствует задняя обшивка двери.Поехал в страховую и настоял на независимом осмотре.Третья смета 410 тыс.Безумные скидки на работу и сокращение норма часа.С одной стороны по деньгам конечно лучше ремонт.Тем более Атлант М Лахта вроде не плохо делает.Подруга то же не хочет расставаться с машиной.Она можно сказать ей жизнь спасла и все такое.Если посмотреть на всю эту вакханалию с другой стороны,да,мы теряем 130 тыс.НО!!!Получаем новую машину,гарантию не на 2 а на 3 года.А самый главный вопрос-КАК СДЕЛАЮТ???Короче ругаюсь я со страховой,ругаюсь с дилером.Обещаю принимать машину с микроскопом и подписывать акт приемки только после недельного пробега.Может зря?Жду мнение коллективного разума.
Извините чайникакак сметы в экселе выложить?
Было и у нас подобное! Машина под списание - выплата страховой суммы, либо Ремонт!
Выбрали ПЕРВОЕ и Вам советую! Ездить на чиненной машине, где сработали подушки - небезопасно!
Мое мнение - тотальте машину и забирайте деньги!
Так перед выбором не ставят,вот в чем вопрос то.Говорят у Вас ремонта на 400 тыс,а тотал с 490 тыс.Не дотягиваем.А если брать ремонт деньгами,то сумма намного меньше(тыс так 200-250).Мы бы с удовольствием затоталили.
Так перед выбором не ставят,вот в чем вопрос то.Говорят у Вас ремонта на 400 тыс,а тотал с 490 тыс.Не дотягиваем.А если брать ремонт деньгами,то сумма намного меньше(тыс так 200-250).Мы бы с удовольствием затоталили.
Про выбор это я так, чисто гипотетически! (может у Вас есть какие-нибудь рычаги)
Тогда непонятно, в чем вопрос...
Выплата по калькуляции явно проиграет ремонту!
Остается Вам после восстановления пройти независимую экспертизу, и проверить внешний вид и внутренности (подушки в частности)!
Извините чайникакак сметы в экселе выложить?
Кидаете excel файл в архив zip, заходите в расширенный режим
Да бы не плодить тем,спрошу здесь.При срабатывании боковой полушки надо ли менять блок управления,или достаточно его перепрошить.Сомнения закрались в связи с тем,что цена блока как раз и отделяет тотал от ремонта.Позвонил одному ОД-там сказали обязательно менять!!!Другие 2 ОД сказали,что если первый раз,то можно и перепрошить.Что скажет коллективный разум?И есть ли по этому поводу какие то нормативы?
Да бы не плодить тем,спрошу здесь.При срабатывании боковой полушки надо ли менять блок управления,или достаточно его перепрошить.Сомнения закрались в связи с тем,что цена блока как раз и отделяет тотал от ремонта.Позвонил одному ОД-там сказали обязательно менять!!!Другие 2 ОД сказали,что если первый раз,то можно и перепрошить.Что скажет коллективный разум?И есть ли по этому поводу какие то нормативы?
Однозначно сказать не могу, так как на разных ТС разные нормативы по ремонту.
Лучше непосредственно у материнского дилера запрашивать информацию, приложив полностью осмотр, экспертизу и дефиктовку.
...
Уточнил:
По технологии ремонта обязательно меняется, иначе в случае повторного ДТП подушки могут не сработать!
УРА, тотал
Последний раз редактировалось smagera; 15.06.2011 в 12:53.
Приветствую. А это не ваша новая астра стоит на парковке атлант м лахта с разбитой мордой? Мое мнение на такой машине после ремонта ездить нельзя. Посчитайте , что выгоднее забрать сразу деньги по страховке или пусть ремонтируют , а потом сразу продать. Но ездить не стоит. У меня раньше мазда 3 была тоже попал в аварию сначала хотели тоталить но после отремонтировали. Делали в рольфе. Первая проблема началась как я только проехал после ремонта 1км. и началось.......Сделать в росии нормально не смогут это уж точно.
Приветствую. А это не ваша новая астра стоит на парковке атлант м лахта с разбитой мордой? Мое мнение на такой машине после ремонта ездить нельзя. Посчитайте , что выгоднее забрать сразу деньги по страховке или пусть ремонтируют , а потом сразу продать. Но ездить не стоит. У меня раньше мазда 3 была тоже попал в аварию сначала хотели тоталить но после отремонтировали. Делали в рольфе. Первая проблема началась как я только проехал после ремонта 1км. и началось.......Сделать в росии нормально не смогут это уж точно.
Полностью согласен! ТОТАЛить или продавать!
"шарик в одну лунку дважды не падает" - это фигня!
А это не ваша новая астра стоит на парковке атлант м лахта с разбитой мордой?
Не,думаю не моя.У меня правая бочина битая.Вот она http://astraclub.ru/threads/61595-Краш-тест-пройден
Тут в принципе сделать можно,я после ДТП еще месяц на ней ездил.И по КАДу,и до 120 км/ч разгонял.Дурак,понимаю.По механике там единственная проблема,что передняя и задняя опоры двигателя разбиты и движок висит,а так только кузовня.АКПП работает идеально,только из-за разбитых опор при переключении из паркинга на заднюю идет рывок очень сильный,но это понятно.
Про качество ОД наслышан,хотя по поводу качества в Лахте слышал только положительные отзывы,посмотрим...
Только что глянул фото, дружище, её не восстановить нормально. Мне били так в Шкоду Фабию, ни дилер, ни другие спецы не смогли восстановить геометрию кузова,в итоге стекло вклеили насовав кучу герметика (остался поведенным проем ветрового стекла) и сколько не выставляли развал, тянуло вправо.
Добавлено спустя 12 минут:
У меня на черной Астре был разбит правый передний угол, сработали подушки (фронтальные), сработали ремни, тоже думали тоталить или чинить. На новых запчастях выходило 510 тыс руб. Предлагали восстановить на запчастях с разборки - были посланы.
Блок управления подушками только менять - ОН ОДНОРАЗОВЫЙ, т.к. акселерометры (датчики ускорения/замедления) срабатывают только один раз. Мнение не мое, т.к. я не специалист, а специалистов по электронике дилеров разных автомобильных марок.
Ищи максимальное кол-во косяков по салону, в салоне все дорогое.
Искренне желаю удачи в разрешении проблемы.
Последний раз редактировалось Dimik; 16.06.2011 в 01:43.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Уж не знаю как с ними бороться.В салоне кроме обшивки правых дверей повреждений нет.Торпеда смещена на 1 см. влево.Практически не заметно,можно увидеть только по немного кривым зазорам вокруг дисплея БК.Страховая по моей инициативе вызывала независимого эксперта,то же ничего.Ремни не сработали.Странно,что они не хотят тоталить,ведь для страховой это намного выгодней?Про блок управления подушкой проел уже всем мозг.Звонил в Москву в GM.Там сказали,что полностью доверяют мнению дилера,но уточнят.Перезвонили через пару часов,уточнили,можно перепрошить.
По блоку,говорят только "крэш" сбрасывается и все.Узнавал то же и у дилера и у спецов в неофициальных сервисах.
Если возможность есть то тоталь машину, забирай годные остатки и ремонтируй машину на выплату... потом продавай бери новую и оформляй новую каску .... ещё в плюсе останешся...
Вопрос, друзья в том,что как я и сказал было 3 сметы.Последняя на 410 тыс. была направлена в Москву на утверждение.В принципе эта смета меня устраивает.Можете их посмотреть,посмотреть фотки и понять ,что там в принципе все указано.Немного меня конечно волнует то,что в смете ничего не сказано о торпеде.Имеет место смещение торпеды влево на 1 см(даже меньше).Это заметно только по немного кривым зазорам вокруг ВК.На дилере меня убеждали,что при снятии передней стойки,торпеда встанет на место.Хорошо бы.Не было бы там внутренних повреждений.
Просто сегодня страховщик меня удивил еще раз.Получив от ОД смету на 410,и вроде утвердив ее,он послал в Москву на утверждение смету на 309 тыс!!!.Что там еще урезано мне не говорят.ОД же в свою очередь утверждает,что его устраивает только 410 и если будет меньше,то может быть мне надо будет докладывать свои деньги.
Про независимую экспертизу.А как ее сделать?Не подскажете если у кого был опыт.Кто должен платить за разбор машины для осмотра независимым экспертом,и вообще как это происходит.
Про независимую экспертизу.А как ее сделать?Не подскажете если у кого был опыт.Кто должен платить за разбор машины для осмотра независимым экспертом,и вообще как это происходит.
Сейчас полно компаний, которые проводят эту самую независимую экспертизу. Машину вашу никто разбирать не будет, услуги эксперта оплачиваете вы. Потом эти деньги стребуете со страховой. Процесс не быстрый, но вполне реальный, опыт есть.
В принципе повреждения ремонтируемые - не лобовое столкновение всё же. И после ремонта эксплуатацию можно продолжать. Нюансы могут быть в том, насколько сильно лонжероны поведены и как грамотно их выправят. Прикиньте, за сколько можно будет продать авто после ремонта - может так и сделать. Также как и советуют, сделать свою НЭ. Может, там больше насчитают.