Наконец я доехал до компьюторщика, выдаёт ошибку C1550-39. По английски - замените электронный блок управления. Я так понимаю он идёт сразу в сборе с моторчиком?
И ещё, заметил, что у меня напряжение на борту 13.7-14.0В. Скачет туда сюда. Постепенно включаем фары, обдув и т.д., начинает стремительно падать. Может моросит генератор, и он был причиной выхода из строя ЭГУРа? Хотя электрик сказал, что всё ОК. Почему я обратил внимание на ток в цепи вообще, потому что, когда я слушал громко музыку, она играла чисто, а щас на той же громкости качество упало, хрипит. Значит не хватает тока, либо моросит генератор, либо появился сосальщик=) Так стало после выхода из строя ЭГУР.
Не хотелось бы поменять моторчик, чтобы он опять накрылся.
Opela Astra H Sedan 1.8 Z18XER MT ENJOY Blue All Stack 2008
Сегодня утром перестал работать ЭГУР.
Как я отвык от такой езды.
Причем с самого утра вроде еще что-то пытался, а к обеду совсем кони двинул.
Позвонил в сервис, сказали ездить можно.
В субботу будут смотреть.
Fizza, а сколько стоит этот блок управления ???
Undre Ездил к нашему официальному дилеру, сказали 48т.р., это без работы. У них типо супер пупер гарантия. Так же у нас есть магазин по доставке запчастей, называется Exist, может он известен и в России, вот там от 28 до 35, так и не понял в чём разница. Пока попросил знакомых поискать на разборках в Москве, говорят за 10 можно найти. Пока жду их, как починю, так отпишусь.
А так, уже привык без него, думаю как починю, вообще почувствую себя как в майбахе=)
Opela Astra H Sedan 1.8 Z18XER MT ENJOY Blue All Stack 2008
У меня такая же проблема.
При запуске двигателя начинает тихо гудеть насос, при вращении гудит сильнее.
Если руль вращать на малых скоростях движения, его сильно закусывает, причём так, что повернуть практически невозможно, на скоростях примерно от 15км/ч проблем не испытываю, т.к. нагрузка на насос меньше и руль не закусывает.
Езжу так уже больше месяца.
Знакомый подключал диагностическое оборудование, в статике ошибок не видит, при вращении руля сразу выскакивает ошибка, т.к. напряжение на насосе резко возрастает.
Итог: приговорили насос к замене (у меня тоже ZF).
Новый нашёл минимум за 45т.р.
Наткнулся на тему http://astraclub.ru/threads/55816-%D...B2%D0%B5%D1%82 .
Пытаюсь связаться с человеком, который продал насос, но пока безуспешно.
Буду искать на разборках или закажу из Европы.
По результатам поиска насоса и ремонта отпишусь.
Таже хрень была - при повороте руля на месте либо до30км\ч скрежет где то справа под капотом... Дилер уперто,дважды менял правый опорник - В итоге замена насоса \ценик с работой 56 килорублей\ хоть по гарантии успел - это с пробегом 37тыс
После работы вчера вышел, проверил уровень жидкости, а там пусто.
Доехал до магазина, купил бутылку, залил, все заработало на ура. Утром сегодня сел, снова, еле крутиться, видимо где-то протекает.
Всем привет!!! У меня похожая проблема с ЭГУР. Недавно руль стал крутиться с усилием. Одной рукой особо не повращаешь. На завтра записался в Блок на диагностику. По результатом отпишусь. Машина на гарантии, пробег 8600 и машинке всего пол года
Ну вот и посмотрели мою пробелму.
Резултат - течь рулевой рейки zf 5900265 цена 77 000р.
Гарантия закончилась, 2 месяца не прошло.
Если кто знает.
Подскажите к кому можно в Питере обратиться с такой поломкой?
Уверен что есть варианты починить. Официалы только поменять могут.
Есть, конечно. Но...не стоит! Кроилово ведет к попадалову( это тут у клубня в подписи- читаю, ржу). Сделать как с завода просто не удастся никода, а еще и неизвесно как делать будут! Может быть причину устранять и не будут. Сальники заменят и ремонта хватит на пол года , потом снова потечет. Конечно ремонтники разные бывают, но так чтоб с душой надо найти.
Лучше поищи замену по форуму. Были предложения совсем недавно. За 11 тыщ. кажется.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Короче так!!! Съездил я в Блок на диагностику. Результат-всё типа в норме. Руль нифига не крутится как должен. Вот думаю покрутить руль на машинах знакомых клубней. Может мне кажется, что руль тугой. Проверка не первой машине показала, что руль у меня действительно тугой. Проверю ещё на нескольких. Если Блок меня просто развёл, нежелая вдаваться в подробности проблемы, будем писать письмишко в представительство GM!!!
Так вот, дождался. Мой афигенный зять нашел в Москоу сити б/у-шный за 9т.р. Прислал автобусом. Установка вышла 500р. И ещё масло пришлось купить - 800р. Всем спасибо.
Opela Astra H Sedan 1.8 Z18XER MT ENJOY Blue All Stack 2008
Подскажите пожалуйста,куда сунуться,где хоть предохранители на эгур.Заводил в мороз(-30) машину ,тяжеловато, но завелась эгур вырубился напроч,не гудит полная тишина все везде сухо.Мля...,посоветуйте,что может быть,до этого все было ок.Машинка Опель Астра 1.3 дизелек 2008 г.в.
У меня стал тоже барахлить ЭГУР. пару дней даже ездил без него. в итоге выяснилось, что был плохой контакт на проводе, который идет от аккумулятору к ЭГУРУ. Проверьте!