Здесь же написали уже: http://astraclub.ru/threads/64264-%D...=1#post5061259
различие в цене во первых между одним и тем же узлом на астру G и на астру H, как на более новую модель. Во-вторых отличие в том что у G существуют ступицы без датчика ABS, вот их народ на ветке и ставит успешно, переставив датчик с гудящей ступицы на новую. Какую ссылку кинуть я не понял.
Prizrak.xxx, не думали такую же только уже с абс купить? они может одинаковые?
Зачем покупать мне с абс, если она ориганл стоит у нас 6 500, а без АБС датчика точно такая же СКФ стоит 3 400. Различий там нет ни каких, просто у одной уже с вборе идет абс, у другой нет и всё.
ПОехал к брату, сейчас фотки выложу приеду
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
для кольца там наверно все же что то есть?, ну да ладно, ГЛАВНОЕ - они одинаковые и взаимозаменяемые
П.С. Кстати вчера экзист какие то странные завышенные цены выдавал, может глюк, потому что сегодня опять что и было последнюю неделю по ценам.
В общем пора заказывать и делать. Вот только немного очкую самому или к ребятам на сервис, а вторую уж потом сам наглядевшись?
Первым делом ослабляется ступичная гайка, на этом у меня была основная загвостка, специальный ключ я не нашёл, а головку , хоть и от профессианалного набора ключей, но всёже пожалел. Решение нашлось в автосервисе, за 150 рублей гайку открутили пневмопистолетом, и затянули её обратно ключём с трещёткой. Приехал на дачу, ослабил ступичную гайку, ослабил колёсные болты, поддомкратил машину, почитал мурзилку и начал делать всё так , как в ней описанно для замены ступицы, в этом была главная ошибка, как потом выяснилось. В мурзилке советуется менять ступицу на снятом поворотном кулаке, так я поначалу и делал, открутил рулевой наконечник, снял тормозной суппорт, и начал мучительно долго и безрезультатно откручивать , из выскакивающей из зажатого поворотного кулака два болта крепления направляющих тормозного суппорта, не знаю правильного названия этих направляющих. В итоге поставил поворотный кулак опять на машину, и без особого труда сорвал эти злосчастные болты. Опять снял кулак открутил болт крепления тормозного диска, опять зажал в тиски и опять долго и мучительно пытался открутить уже три болта крепления ступицы к поворотрому кулаку, сорвать их так и не смог. Установил поворотный кулак на машину опять и понял, что ступицу можно снять без особых мучений , отдельно, без поворотного кулака, Достаточно просто взять трещётку, головку на 14 и удлинитель для трещётки, и с помощью трубы , спокойно открутить её, головкой можно подлезть, шруз не особо мешает. Вобщем ступица снята, а фото виден процесс снятия датчика АБС , но... как оказалось потом, уже после установки на машину новой ступиы, у датчика есть и вторая часть, которую ч сперва не заметил, изза ужасного её загрязненич- это резиновый магнит. Ну так вот, тупой отвёрткой, по кругу , стуча по ней молотком, сбивается первая часть датчика. Затем, я долго ломал голову , как же снять нижнюю часть, уж очень она гнётся, просовывается под вторую часть датчика отвёртка, просовывается поглубже, и за внутренний диаметр снимается этот самый магнит. Установка всего этого богатства на новую ступицу много времени не займёт. Сперва постукивая молоточком по отвёртке, по кругу, осаживается магнит, затем стуча просто молоточком , по второй части одевается вторая часть датчика. Сборка осуществляется, в быстром и беспроблемном порядке. Не забываем почистить и промыть сам дптчик, уж очень он плохо у меня выглядел. Заводим машину, абс будет гореть, у меня во всяком случае так было, абс потух спустя примерно 100-200 метров движения, и спустя проеханных мной 500ста километров, загарается только в момент пуска двигателя, в периуд самотестированич. Извините за ошибки, пишу со смартфона. Всем удачи! фух
это из моей старой темы инструкция по замене.
Зачем покупать мне с абс, если она ориганл стоит у нас 6 500, а без АБС датчика точно такая же СКФ стоит 3 400. Различий там нет ни каких, просто у одной уже с вборе идет абс, у другой нет и всё.
ПОехал к брату, сейчас фотки выложу приеду
Ты может не так понял. Я имел ввиду от Астры Г ступица СКФ без датчика стоит 3к дак может от астры Г с датчиком АБС допустим стоит 3500-4000к, а для Астры Н она стоит 5000-5500. Если они подходят дак проще купить от Астры Г и дешевле будет.
Ты может не так понял. Я имел ввиду от Астры Г ступица СКФ без датчика стоит 3к дак может от астры Г с датчиком АБС допустим стоит 3500-4000к, а для Астры Н она стоит 5000-5500. Если они подходят дак проще купить от Астры Г и дешевле будет.
А если от Астры Г и свой датчик переставить то еще дешевле получится.
П.С. Кстати а в чем прикол: 4 болта ступица дороже 5-ти болтовой
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Последний раз редактировалось Prizrak.xxx; 09.09.2012 в 15:55.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Специально для любителей экономить и делать самому, мой опыт замены:
Здесь только фотки, сейчас в свою тему напишу как всё менять и откручивать и ссылку кину
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
С датчиком от астры G покупать не надо, деньги на ветер, разъем не тот, и датчик другой. Даже если он и подходит то провод короче, а разъем другой.
Надо просто брать без датчика и переставлять магнитное кольцо.
Я тоже когда снял с новой ступицы кольцо, понял что надо снимать кольцо со старой ступицы, а не срезать его.
Разница в толщине магнитов: Вложение 126682
я понимаю вашу суть и что так логичнее было, но у меня и со срезанием всё работает без проблем.)
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Парни, Chassis и was123
это вы про случай если брать ступицу 3512 и переставлять на нее датчик с родной ступицы от астры Н?
Chassis, а разница в датчике, в каком датчике?
Я чего то совсем запутался?
И еще здесь говорили про Рувиле, вроде как хорошие запчасти, но даже чуть дешевле чем СКФ?
Вот интересно а сама ступица от Рувиле ведь должна быть идентична СКФ-ой? цена вопроса 500 рублей с каждой ступицы?
П.С. Завтра Аванс, а в Пятницу уже планирую заказать
С уважением, Владимир
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Владимир, при всём уважении к Вам, я вижу что вы не очень понимаете во всей этой схеме. Я бы на вашем месте нашел знакомого кто в ходовой разбирается, распечатал бы наши мануалы по замене . с помощью специалиста заменил. Лучше потом бутылку коньяка купить помощнику, чем новые ступицы с датчиками
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Парни, Chassis и was123
это вы про случай если брать ступицу 3512 и переставлять на нее датчик с родной ступицы от астры Н?
Chassis, а разница в датчике, в каком датчике?
Я чего то совсем запутался?
И еще здесь говорили про Рувиле, вроде как хорошие запчасти, но даже чуть дешевле чем СКФ?
Вот интересно а сама ступица от Рувиле ведь должна быть идентична СКФ-ой? цена вопроса 500 рублей с каждой ступицы?
П.С. Завтра Аванс, а в Пятницу уже планирую заказать
С уважением, Владимир
Магнитное кольцо от ступицы с датчиком для Астры G не подойдет для астры H по размеру, и по разъему. Но утверждать не буду, елси заменить разъем и попробовать то может и будет работать.
Ну вот и я поменял правую ступицу. Взял skf3510 4-х болтовую от астры-G за 3300р - пришла с винтами,колпачком и гайкой под ключ 30 - все как полагается. Оказалось у меня ступицы сидят на гайке под ключ 32. И размер резьбы соответственно больше. Так что новая гайка не пошла.
По разбору - тормозной суппорт снимать - головка 18. Ключ рожковый не тянет - соскальзывает. Три винта ступицы - головка torx E18. Очень очень желательно иметь удлинитель головки и трещетку, как на второй фотке поста #218 Prizraka в этой ветке.
Снял кольцо с датчиком после WD-шки, счистил грязь с магнита, промыл растворителем, вытащил кольцо с магнитом аккуратно поддев снаружи отверткой и пройдя ей по кругу приподнял и вынул кольцо. На новой ступице выковырял также, такую же железку, но без магнита. Вставил старую с магнитом. Аккуратно надавливая по кругу "уговорил" сесть на сальник. Поставил кольцо с датчиком. собрал все в обратном порядке с фиксатором резьбы. Лампа ABS погасла через 100 метров. Спасибо первопроходцам!!!
Ну вот и я поменял правую ступицу. Взял skf3510 4-х болтовую от астры-G за 3300р - пришла с винтами,колпачком и гайкой под ключ 30 - все как полагается. Оказалось у меня ступицы сидят на гайке под ключ 32. И размер резьбы соответственно больше. Так что новая гайка не пошла.
По разбору - тормозной суппорт снимать - головка 18. Ключ рожковый не тянет - соскальзывает. Три винта ступицы - головка torx E18. Очень очень желательно иметь удлинитель головки и трещетку, как на второй фотке поста #218 Prizraka в этой ветке.
Снял кольцо с датчиком после WD-шки, счистил грязь с магнита, промыл растворителем, вытащил кольцо с магнитом аккуратно поддев снаружи отверткой и пройдя ей по кругу приподнял и вынул кольцо. На новой ступице выковырял также, такую же железку, но без магнита. Вставил старую с магнитом. Аккуратно надавливая по кругу "уговорил" сесть на сальник. Поставил кольцо с датчиком. собрал все в обратном порядке с фиксатором резьбы. Лампа ABS погасла через 100 метров. Спасибо первопроходцам!!!
Молодцом)
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Ну вот и я поменял правую ступицу. Взял skf3510 4-х болтовую от астры-G за 3300р - пришла с винтами,колпачком и гайкой под ключ 30 - все как полагается. Оказалось у меня ступицы сидят на гайке под ключ 32. И размер резьбы соответственно больше. Так что новая гайка не пошла.
По разбору - тормозной суппорт снимать - головка 18. Ключ рожковый не тянет - соскальзывает. Три винта ступицы - головка torx E18. Очень очень желательно иметь удлинитель головки и трещетку, как на второй фотке поста #218 Prizraka в этой ветке.
Снял кольцо с датчиком после WD-шки, счистил грязь с магнита, промыл растворителем, вытащил кольцо с магнитом аккуратно поддев снаружи отверткой и пройдя ей по кругу приподнял и вынул кольцо. На новой ступице выковырял также, такую же железку, но без магнита. Вставил старую с магнитом. Аккуратно надавливая по кругу "уговорил" сесть на сальник. Поставил кольцо с датчиком. собрал все в обратном порядке с фиксатором резьбы. Лампа ABS погасла через 100 метров. Спасибо первопроходцам!!!
Молоток.
Делайте как мы писали и всё будет работать.
Всем привет и спасибо за подробную информацию.Осталось только дождаться погоды и выяснить какая ступица у меня на АСТРЕ КАРАВАН "Н" декабрь 2005 года стоит.С механикой сталкивался на протяжении 12 лет только с а\м Газель думаю справлюсь.
ну а теперь сюрпризы,500 км назад поменял с перестановкой датчиков SKF все было ок, сегодня заметил что когда еду авто само подгазовывает конкретно оборотов до 3000-4000, резко так , думал газулька попала под коврик такое бывало, ан нет, обратил внимание тут же загорелась абс, такое повторилось пару раз(заметил что автопрогазовка появилась после энергичного разгона), АВС теперь горит все время и не работает, аккумулятором не сбрасывается, при диагностике педалями ошибок нет, ставил не сам, мне сказали что может глючить тк не заводская опрессовка, но причем тут обороты , слишком много совпадений,кто что думает
Магнитное колечко поставили без натяга - оно сползло и затирается об датчик. Надо снять ступицу и плотно посадить кольцо на место. Само не пройдет, а магнит сточится вхлам. Обороты двигателя и будут прыгать вверх из-за болтающегося колечка, так как показания датчика некорректны (раза в 3-4-5 ниже реальных).
а как же его закрепить то, может герметик итп, или обстучать, я правда не видел как его одевали ,а зря, может он так и будет теперь сползать,может дешевле готовую купить, а то за съем еще 1000р отдам и экономия закончится, или можно обстучать как нть не снимая?
Магнитное кольцо садится внутренним бортиком на вращающуюся часть ступицы. Для того чтобы плотно село я пассатижами подогнул немного внутрь бортик в 8 местах. Затем на невращающуюся часть ступицы девается наружное кольцо (с датчиком) - оно садится как крышечка поверх магнитного кольца. То есть не сняв датчик, до магнитного кольца не добраться.
Тут ведь весь фокус с заменой ступицы заключается в том, что переставляешь датчик сам. По опыту уже сделавших это и учитывая их ошибки. То есть по этой ветке и по http://astraclub.ru/threads/90628-%D...0%BA%D0%B0-ABS . А если тебе ставил кто-то, кто раньше этого не делал, то сложно ему предъявлять претензии. Надо было сразу комплектную ставить. Люди либо экономят деньги и колхозят сами, либо экономят время и не марают руки - платят мастерам. А смешение этих "экономок" к добру не приводит.
А у меня шумит правая,но на поднятой машине колесо не раскрутить (разогнать) руками.Наверное подклинивает,люфтов никаких нет и в принцыпе шумит не сильно но не приятно.И ещё заметил ,сильнее шумит с утра ,а как проедешь километров с десяток потише становится.