именно в этом ребре сверлить? до обоймы подшипника?
Работает давно, дырка в ступице на ее работу не влияет ))) Я могу точно посмотреть в каком месте сверлить, что бы вы не ошиблись, если честно я 1 ступицу испортил так, просверлил и попал прямо в шарики (это я конечно очень удачно попал). Сверлить только у токарая, самостоятельно без должного оборудования можно даже не пробовать.
Поставил сегодня ступицу Torque PL868, пока все хорошо, в машине тишина и покой.
Привет! Ступицы Torque PL868 хватило на год, она сцука изначально оказалась с вибрацией, я долго искал причину пока она совсем не загудела и от руки лифта не появилось. А до этого и противоположную поменял и сайлентблоки по кругу, и опоры двигла... Кстати на противоположную сторону брал тоже Torque PL868 (еще не зная что дело в ней), так она бракованной оказалась, без резьбы крепежной. Купил СКФ и все прошло. Пока эти е.....ые ступицы перебирал отдал за все 34 000. А начиналось все "хочу дешево и хорошо". Если интересно то спрашивайте. И такую пробовал хрень OTOFORM/FORMPART, а у нее с датчиком абс проблема,плавающая неисправность, то есть то нет.
мужики, а что может гудеть типо как ступица, но не ступица?
звук такой, как будто спереди одно колесо стоит шипованное (скорее слева), все колеса вывешивал: люфтов нет, крутятся одинаково легко, чуть шуршат колодками только
гудит с набором скорости, передача, сцепление, тормоз не влияют на звук
неужели коробка-дифференциал? переключается все как обычно
мужики, а что может гудеть типо как ступица, но не ступица?
звук такой, как будто спереди одно колесо стоит шипованное (скорее слева), все колеса вывешивал: люфтов нет, крутятся одинаково легко, чуть шуршат колодками только
гудит с набором скорости, передача, сцепление, тормоз не влияют на звук
неужели коробка-дифференциал? переключается все как обычно
Привет! Ступицы Torque PL868 хватило на год, она сцука изначально оказалась с вибрацией, я долго искал причину пока она совсем не загудела и от руки лифта не появилось. А до этого и противоположную поменял и сайлентблоки по кругу, и опоры двигла... Кстати на противоположную сторону брал тоже Torque PL868 (еще не зная что дело в ней), так она бракованной оказалась, без резьбы крепежной. Купил СКФ и все прошло. Пока эти е.....ые ступицы перебирал отдал за все 34 000. А начиналось все "хочу дешево и хорошо". Если интересно то спрашивайте. И такую пробовал хрень OTOFORM/FORMPART, а у нее с датчиком абс проблема,плавающая неисправность, то есть то нет.
И ее поменял на СКФ, все вибрации нет. УРА!!!! Цука две новых ступицы и на двух был люфт изначально. Личный опыт: Torque - хрень, OTOFORM/FORMPART, - хрень. Еще одна Ossca - под вопросом, она под раздачу попала и была снята, но не выбросил.
Кто подскажет Каталожный номер подшипник ступицы на 4 болта?
в Екзисте выдает:
GSP9333069 передний мост Внешний диаметр [мм]: 119,3
GSP9333070 передний мост Внешний диаметр [мм]: 136,9
в чем разница? какой диаметр брать? и Есть ли skf без датчика??
И как насчет
1 ) FAG 713644310
2 ) GSP9333069
3) FEBI BILSTEIN 27385 (комплект из 2х)
4) 40 92 7385 SWAG (комплект из 2х)
Последний раз редактировалось RAZE; 16.03.2015 в 15:33.
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
Купил 2 штуки в не без известном интернет магазине, поставил, а они гудят сильнее чем старые. Вернуть отказались, больше SKF , брать не буду, хотя понимаю что это частный случай.
Купил 2 штуки в не без известном интернет магазине, поставил, а они гудят сильнее чем старые. Вернуть отказались, больше SKF , брать не буду, хотя понимаю что это частный случай.
У меня год продержалась тыс 40-45
Я тоже себе купил skf новая гудит. Менять не стал так как не возьмут назвд . но гудит вроде в одной поре. (
Как загудела ступица, сразу сориентировался на SKF. Другие варианты не рассматривал. Денег конечно стоит, но кроить не хотелось, машина не на продажу. Теперь тишина. Непонятно где продали такую SKF что она гудит.
Как загудела ступица, сразу сориентировался на SKF. Другие варианты не рассматривал. Денег конечно стоит, но кроить не хотелось, машина не на продажу. Теперь тишина. Непонятно где продали такую SKF что она гудит.
Любую поставь будет тишина, главное сколько она проходит
Всем привет! Ковырялся в инете по поводу производителей запчастей и нашел такую интересную инфу: По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу "Verpackung" т.е. "Упаковка").
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31".
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( " Verpackung / Artikel " ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.
А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.
В экзисте есть 01-1016030253-A - что по идее соответствует оригиналу в неоригинальной упаковке -> соответственно логично получить тот же скф, но дешевле. В зависимости от поставщика цена около 5200, что уже дешевле чем тот же скф. Насколько инфа верна? Кто что думает?
Единственное упоминание нашел в автодоке - 01-1016030253-A -в описании детали указан поставщик SKF. Но эта ступица на 4 болта. По 5 болтовой должна быть аналогичная ситуация. Можно еще посмотреть ступицы FAG. Они дешевле SKF, но тоже нормальные
Купил 2 штуки в не без известном интернет магазине, поставил, а они гудят сильнее чем старые. Вернуть отказались, больше SKF , брать не буду, хотя понимаю что это частный случай.
У меня год продержалась тыс 40-45
На 100% еще не уверен но у меня тоже вроде как гудит ступица СКФ с нуля ((((