Спасибо!
Теперь более менее стало понятно, как можно узнать об отзывных. Проверил на сайте по VIN пишет что не попадаю не под одну из действующих компаний...
что меняют на ТО2 при пробеге 13к?
делают ТО не по пробегу , а каждый год
Я в шоке с тех людей, которые покупают машину, чтобы она стояла и для того, чтобы делать ей ТО, вместо того, чтобы ездить...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ТЖ меняют через 2 года.... При чем операция эта должна согласовываться с владельцем. Вообще, по-идее ОД должен сначала проверить содержание влаги в ТЖ и если оно больше допустимого значения - согласовать замену...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а если приехать на ТО
сказать чтоб не меняли ни воздушный , ни салонный , ни батарейку в ключе - заменено самостоятельно перед ТО
возникать не будут?)))
а если приехать на ТО
сказать чтоб не меняли ни воздушный , ни салонный , ни батарейку в ключе - заменено самостоятельно перед ТО
возникать не будут?)))
Я батарейку не менял, сказал, что уже заменена. Вопросов не задавали. Ранее многие отписывались, что с фильтрами такая же ситуация...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а если приехать на ТО
сказать чтоб не меняли ни воздушный , ни салонный , ни батарейку в ключе - заменено самостоятельно перед ТО
возникать не будут?)))
Все дела без замены салонного фильтра - 7.7к. Перепрошили коробку - вибрации пропали, перестала дергать. Проверили трубки охлаждения. Потеют. Почистили. Понаблюдаю месяц, если снова будут потеть то заменят. На все провсе 5 часов. Благо я рядом живу. Хз почему так долго, вряд ли из за трубок и перепрошивки. Но в целом доволен, все гуд.
оба воздушных, масло+маслофильтр, тормозная жидкость.
свечи на 1.4 турбо не меняются. про атсмосферные не в курсе.
еще батарейки в ключах
Я могу сказать про атмосферные, у ОД в Сургуте свечи меняются стабильно на ТО-2, у ОД в Нижневартовске по усмотрению. Из книги по эксплуатации свечи меняют всегда на ТО-2. Так вот проходил ТО-2 сказали свечи менять не надо (ОД Нижневартовск) приехал к ним на 43 тысячах по термостату, сказали свечи в жопе надо менять. И Вот вопрос могли ли свечи так засраться за 13 тысяч или просто ОД не смотрел их
8 апреля прошёл ТО-1 в "Лауре" (Тула)
Приехал раньше на 50 минут времени записи, приняли автомобиль через 10минут.
Очень вежливый персонал. Стоимость ТО со скидкой для членов астраклуба составила 4770 рублей (причём у меня нет карточки - поверили на слово). Продолжительность - 2 часа.
Дополнительно перепрошили АКПП.
Живу в Чертаново. От дома до сервиса проехал неспеша за 1час 50 минут, причем за Мкадом на круиз-контроле.
Что не понравилось - дорога в Тульской области - несколько участков (общей длиной около 20 км) Симферопольского шоссе было волнообразным.
Машина 1.4Т на ручке, пробег 39к. гарантия закончилась. ТО2 делал в прошлом мае. Сейчас в раздумьях, то ли делать полноценное ТО3 у официалов (по пробегу еще далеко, но вроде год прошел) или поменять масло и фильтры самому (ну или не у официалов со своими расходниками) а как будет 45к пробега сделать ТО3 у официалов. Кто как бы поступил ?
Машина 1.4Т на ручке, пробег 39к. гарантия закончилась. ТО2 делал в прошлом мае. Сейчас в раздумьях, то ли делать полноценное ТО3 у официалов (по пробегу еще далеко, но вроде год прошел) или поменять масло и фильтры самому (ну или не у официалов со своими расходниками) а как будет 45к пробега сделать ТО3 у официалов. Кто как бы поступил ?
Зачем делать ТО у дилера , если машина не на гарантии ?
Зачем делать ТО у дилера , если машина не на гарантии ?
в широких кругах общественности бытует мнение что если делать ТО не в оф сервисе то с машиной могут быть проблемы. а так как рано или поздно машину я планирую менять, то мнение общественности имеет смысл
в широких кругах общественности бытует мнение что если делать ТО не в оф сервисе то с машиной могут быть проблемы
Очень спорно (ошибочно). Достаточно побыть в ремзоне оф.дилера и в ремзоне сервиса и посмотреть как работают сотрудники и оценить откуда у них руки растут...уже не говоря про возрастные различия - у одних работают птушники 18-20 лет, которые тренеруются на ваших авто и работают на дядю, у вторых - за 35-50 лет, которые уже "натренеровались на кошечках" и открыли свой сервис и работают на себя.
Сообщение от tongar
а так как рано или поздно машину я планирую менять, то мнение общественности имеет смысл
авто покупают по его состоянию (достаточно много способов проверки реального состояния авто), а не по количеству печатей в сервисной книжке (хотя согласен, есть и те, кто по оф.печатям авто оценивает)...
Сообщение от Необратимость
это какие-то узкие широкие круги.
имхо, дилер нужен исключительно для гарантии и для отзывных.
Необратимость Ж(J)орЖ(J)ий
да я как бы не спорю ) просто не раз встречался с мнением что если делал ТО не в оф сервисе, то значит его делали в гараже люди из ближнего зарубежья, а владелец машину не бережет и т.д. и т.п. вот и приходится заморачиваться. фильтр и масло поменять я и сам прекрасно могу, для этого не нужно высшее образование и два года стажировки в Германии )
да я как бы не спорю ) просто не раз встречался с мнением что если делал ТО не в оф сервисе, то значит его делали в гараже люди из ближнего зарубежья, а владелец машину не бережет и т.д. и т.п. вот и приходится заморачиваться. фильтр и масло поменять я и сам прекрасно могу, для этого не нужно высшее образование и два года стажировки в Германии )
В общем ты тоже прав... если брать в расчет людей из ближнего зарубежья, ара-сервисы или ара-владельцев - то да, совершенно прав! -)) Но в Москве и без них достаточно много альтернативных сервисов, при этом более грамотных чем сами оф.дилеры (во многих сервисах работают бывшие сотрудники этих самых дилеров).
Я просто хотел сказать что, если владелец вложил кучу денег (посещал все ТО только у ОД, а по факту оплачивал только банальную замену масла в три-четыре раза дороже), это не значит что его авто лучше, чем у того, кто делал все сам или в другом сервисе, допустим даже не в клубном (допустим за меньшие деньги, и по факту больший перечень работ и при этом еще баловал авто межсервисными заменами масла)...
p.s. собственно, помимо состояния, еще надо смотреть и на самого продавца/владельца (это тоже не маловажный момент и влияет на решение о покупке).
в остальном легко определить кто бережет авто, а кто нет - кто продает "бландинКо"(включая особей мужского пола)/"джигит" или "слесарь", молодой "рейсер" или это семейное авто выходного дня...кто курит или кто ботинки стряхивает от пыли даже летом перед тем как сесть в авто...
Прошел ТО-2. Пробег около 30 т.км. СТС-моторс. Стоимость самого ТО 5890 руб.+270 руб. мойка.
Расходники привез свои (брал в экзисте):
-фильтр маслянный двигателя - 320 руб.;
- фильтр салона угольный (неоригинал ALKO) -290 руб.;
- масло моторное Dexos 2 5W-30 5 л. - 1097 руб.;
- кольцо уплотнительное - 35 руб.
Итого: 5890+270+1742=7902 руб.
Если все делать с их материалами, то цена 11670 руб.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.