На основании карты регламента ТО для J на ТО-2 под замену идут следующие позиции:
- замена батарей устройства дистанционного управления (ключ)
- замена микрофильтра
- замена патрона ВФ
- замена моторного масла и масл. фильтра
- замена топливного фильтра
- замена тормозной жидкости
Теперь по порядку, что для чего и почем.
Заменить батарейку в пульте можно и самому, тут элементарно. Плюс, если у вас проблем с этим нет (дальность и мощность сигнала устраивают), можно и отказаться.
"Микрофильтр" это банальный фильтр салона, партийник 18 08 246
"Патрон воздушного фильтра" - это воздушный фильтр двигателя, парт 08 34 126
Моторное масло. Тут на свои знания и рекомендации, либо берите то, что оригинал от GM, парт 19 42 002 (на 4 л.)
Масляный фильтр 56 50 359 (плюс прокладка сливной пробки, 06 52 540)
Топливный фильтр -
ТЖ - любой качественный DOT4, 1 л. Можно оригинал, например 19 42 059
Можно добавить ещё свечи зажигания, только не понятно из подписи, какой у вас двигатель, LET или XER.
Если LET, то свечи партийник 12 14 059 ( 1 шт.), если XER - то 12 14 016
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Можно добавить ещё свечи зажигания, только не понятно из подписи, какой у вас двигатель, LET или XER.
Если LET, то свечи партийник 12 14 059 ( 1 шт.), если XER - то 12 14 016
На ТО-2 на двигателях А14NET, А16LET, А14NEL, A14XEL свечи не меняются.... Они меняются у них на ТО4 по регламенту....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну, это их личное дело, на совести, как говорится.
но я бы вот так сам бы сделал - пусть, кто-то скажет, пустая трата денег, а мне спокойнее, плюс хуже точно не будет.
Эти работы можно сделать и не обязательно у ОД, главное, не в "ара-гараже", конечно.
Равно как и салонный фильтр - грамотный владелец меняет его не через 10 тыс. км, или не от ТО до ТО, а каждые хотя бы 5000 км - Россия, что поделать. Посмотрите, что летом в пробках творится: обочины для умников становятся полосой, а для нормальных людей страшная пылевая завеса от них - испытанием.
Это для себя же делается, плюс, для машины - меньше откладывается с годами микрочастиц, которые фильтр всё-таки не отловит. Они накапливаются на внутренних стенках воздуховодов, и летом, смешиваясь со влагой, которая конденсируется на этих стенках после выключения кондиционирования даёт плохой результат. Как минимум, тот самый известный запах "тухлых тряпок", а в массе - ухудшение микроклимата и качества воздуха. Для аллергиков вообще беда.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ну, это их личное дело, на совести, как говорится.
но я бы вот так сам бы сделал - пусть, кто-то скажет, пустая трата денег, а мне спокойнее, плюс хуже точно не будет.
Эти работы можно сделать и не обязательно у ОД, главное, не в "ара-гараже", конечно.
Равно как и салонный фильтр - грамотный владелец меняет его не через 10 тыс. км, или не от ТО до ТО, а каждые хотя бы 5000 км - Россия, что поделать. Посмотрите, что летом в пробках творится: обочины для умников становятся полосой, а для нормальных людей страшная пылевая завеса от них - испытанием.
Это для себя же делается, плюс, для машины - меньше откладывается с годами микрочастиц, которые фильтр всё-таки не отловит. Они накапливаются на внутренних стенках воздуховодов, и летом, смешиваясь со влагой, которая конденсируется на этих стенках после выключения кондиционирования даёт плохой результат. Как минимум, тот самый известный запах "тухлых тряпок", а в массе - ухудшение микроклимата и качества воздуха. Для аллергиков вообще беда.
+100500
Абсолютно согласен! Сам так делаю и заботясь о здоровье нации, призываю так делать всех! Шутка!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Это надо уже визуально смотреть. Средняя толщина фрикционной накладки на новых ок. 15 мм, скажем так, если остается 5, то уже можно думать о замене, а не ждать пока вообще до металла пойдут. Не знаю, оснащены ли на J колодки датчиком износа (пластинка, которая начинает задевать диск при подходе по пределу износа и свистеть), поэтому причину вашего свиста зимой не могу сказать. С другой стороны, если зимой свистели, а сейчас перестали, вряд ли это пластинка, даже если оа есть. Если колодка подходит к "концу", то свистеть не перестанет, наоборот, всё больше будет - начинается при вывернутых колесах обычно, потом при движении назад и легком подтормаживании, а потом вообще поостоянно при торможении.
Далее, диски. Если уже глубина более 2 мм с каждой стороны съедена, диск, по хорошему, надо менять. Что бы кто ни говорил - всё это из-за желания сэкономить. В таких случаях рекомендую к размышлению статьи спецов по поводу того, как меняются тормозные и теплоотводные св-ва диска даже при "вырезке" по 1 мм с каждой стороны. Кстати, пмм, в майском "За рулём" есть отличная статья по этому поводу.
Аналоги каких позиций по з/ч вас интересуют?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Это надо уже визуально смотреть. Средняя толщина фрикционной накладки на новых ок. 15 мм, скажем так, если остается 5, то уже можно думать о замене, а не ждать пока вообще до металла пойдут. Не знаю, оснащены ли на J колодки датчиком износа (пластинка, которая начинает задевать диск при подходе по пределу износа и свистеть), поэтому причину вашего свиста зимой не могу сказать. С другой стороны, если зимой свистели, а сейчас перестали, вряд ли это пластинка, даже если оа есть. Если колодка подходит к "концу", то свистеть не перестанет, наоборот, всё больше будет - начинается при вывернутых колесах обычно, потом при движении назад и легком подтормаживании, а потом вообще поостоянно при торможении.
Далее, диски. Если уже глубина более 2 мм с каждой стороны съедена, диск, по хорошему, надо менять. Что бы кто ни говорил - всё это из-за желания сэкономить. В таких случаях рекомендую к размышлению статьи спецов по поводу того, как меняются тормозные и теплоотводные св-ва диска даже при "вырезке" по 1 мм с каждой стороны. Кстати, пмм, в майском "За рулём" есть отличная статья по этому поводу.
Аналоги каких позиций по з/ч вас интересуют?
Кстати, положу в "кубышку" свои 5 копеек. Если я правильно понял, у нас на дисках есть риски, которые указывают максимальную степень износа диска. Или эти риски только у меня у одного?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Прошел ТО-2 в Арманд... Ну что могу сказать, отдал за все чуть больше 30 тыс рублей... Плановое Т0-2, плюс замена масла АКПП, плюс замена колодок перед/зад... По ощущениям, коробка переключает плавнее. Конечно запчасти у официалов реально дорогие! Только колодки перед/зад без замены вышли почти на 10 тысяч!!!
P.S. свечи не меняли, сказали что они в отличном состоянии..
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
Это прямая выдержка их официального норматива по ТО.
Я и сам понимаю, что это ужасно звучит, поэтому ниже и разъяснил, хотя, думаю, грамотному человеку и так понятно
Видимо переводили с помощью какого-нибудь бесплатного он-лайн словаря типа Pronto, который запросто может "трэкбол" перевести как "яйца на гусеничном ходу".
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Прошел ТО-2 в Арманд... Ну что могу сказать, отдал за все чуть больше 30 тыс рублей... Плановое Т0-2, плюс замена масла АКПП, плюс замена колодок перед/зад... По ощущениям, коробка переключает плавнее. Конечно запчасти у официалов реально дорогие! Только колодки перед/зад без замены вышли почти на 10 тысяч!!!
P.S. свечи не меняли, сказали что они в отличном состоянии..
30 тысяч за ТО-2?
Всё пошёл копить!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А какое масло моторное лучше приобрести? И необходимо ли менять ТЖ при 30 тыс.?
Если, скажем, салонный фильтр я на ТО привезу не GM, а Fram... Это норм?
Артикул топливного фильтра подскажите, пжл.
Последний раз редактировалось Адил; 08.06.2012 в 19:59.
Закупайте все сами и 30 т. р. не будет. Мне тоже хотели колодки поменять, но перед ТО я попросил, чтобы без моего уведомления ничего не меняли, что не входит в карту регламента. В итоге колодки купил сам раза в два дешевле, чем если бы купил у них.
[QUOTE=Адил;4763893]Закупайте все сами и 30 т. р. не будет. Мне тоже хотели колодки поменять, но перед ТО я попросил, чтобы без моего уведомления ничего Hвный думал рублей в 15 уложиться!
Сообщение от Адил
Закупайте все сами и 30 т. р. не будет. Мне тоже хотели колодки поменять, но перед ТО я попросил, чтобы без моего уведомления ничего не меняли, что не входит в карту регламента. В итоге колодки купил сам раза в два дешевле, чем если бы купил у них.
Блин...но Вы меня реально пугаете такими ценами! Я наивный думал рублей в 15 уложиться!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)