В том,что мне делать,а что нет и и меня совсем не интересует твоё мнение на сей счёт так что свободен.
Может и не понимаю,но а может это ты тут чего то корчишь из себя при этом не неся никакой информации в своих сообщениях.Не суть.Важно то,что представленнные на скане масла вполне себе одинаковые по базе,а если и отличаются,то не существенно.

Галерея



Выполнили замену масла в ДВС, визуальную и компьютерную диагностику. Дополнительно попросил заменить салонный фильтр - по деньгам что-то около 250 рэ, фильтр был свой. Мастер попался хороший, попросил его отрегулировать жиклеры омывателя ветрового стекла (т.н. пИсалки) - нет проблем, ключик в наличии, 1 минута и готово. В сухом остатке чуть больше часа работы (с мойкой) и заветная штампулька в сервисной книжке.

В лауре, кстати, таких шлангов я и не видел.

Они специализируются на опелях, у них есть хороший электрик и нормальные мастера. Уверен, что они видели больше машин, чем ОД
. В Мусе моторсе перед ТО мойку бесплатно делали, при этом полноценную мойку с салоном, правда Опелей они не обслуживают. Прием авто наверное у всех дилеров Опель геморойный. У меня на оформление 30 мин ушло. В Мусе уходило максимум 10. Видать или контроль со стороны ДжиЭма отсутствует или еще хрен знает что. Кстати был у двух официалов и что поразило - ни у одного нет нормальной гостевой парковки.
, устранить на месте не получилось. Записался в У Сервис, объяснив по тел суть проблемы. Приезжаю и при приемке между делом ляпнул, что эти косяки выявились на то в Туле. Приемщик, зависнув секунд на 10, выдает: "Нет отметки в книжке? Давай, до свиданья". Тут я ему: "Как связаны ТО и ГАРАНТИЙНЫЕ косяки? Устраните и я поехал". Общались минут 10 после чего он звонит главному по гарантии и тот повторяет слова приемщика точь в точь. Прошу позвать старшего. Еще 15 минут бла бла о отсутствии отметок, но мои доводы делают свое дело и с понурой головой инженер бурчит, что примут машину и устранят неполадки