так если масло это купить не у ОД,а дешевле в магазине,они никаких пометок ставить не будут?!Вообще,как реально сократить стоимость ТО у дила,без всяких там пометок????
ТО-2 все таки,а не 1,подороже будя
Вообще,как реально сократить стоимость ТО у дила,без всяких там пометок????
Я брал расходники там, где их сам мой дилер берет (информация со слов GM-склад). Но сертификаты все равно взял, чтобы были на руках. В остальном везде работают люди, с которыми всегда можно договориться, познакомиться и т.п.
так если масло это купить не у ОД,а дешевле в магазине,они никаких пометок ставить не будут?!Вообще,как реально сократить стоимость ТО у дила,без всяких там пометок????
ТО-2 все таки,а не 1,подороже будя
Все расходники(и масло в том числе) оригинальные покупаешь там, где тебе выгодно по цене и едешь с ними к дилеру. Отказать не имеют права! И запись в книжке по ТО должна быть такая же как и у тех, кто меняет с ихними расходниками.
А вот если ты захочешь масло другое, чем оригинал, но с официальным допуском dexos2, то тебе надо будет предоставить сертификат соответствия на этот продукт.
Не менять у них воздушный и салонный фильтр, (поменяй сам, там делов не намного минут) Отказывайся от всего остального, что не входит в регламент ТО2 типа колодки и т.п. Скажи им, чтобы не доливали антифриз и так далее. Но вообще надо знать изнутри их работу и тогда вы все пошлёте эту гарантию на......
D1 спасибо большое!Буду руководствоваться вашим описанием сего,перед ТО.Фильтры сам поменяю впринципе опыт есть в этом)))Что касаемо колодок,антифриза....Где можно узнать,что это не входит в само ТО?
D1 спасибо большое!Буду руководствоваться вашим описанием сего,перед ТО.Фильтры сам поменяю впринципе опыт есть в этом)))Что касаемо колодок,антифриза....Где можно узнать,что это не входит в само ТО?
У Вас Джейка, в мануале посмотрите или в другой книжечке, где как раз отмечают прохождения ТО, там всё должно быть написано.
Просто про Ашку я знаю лучше про ТО. (но это не означает, что я не знаю как разводилеры работают )
Колодки Вам только могут порекомендовать их поменять, сославшишь на то, что износ уже подходит к критическому Антифриз разводилеры любят доливать сами не спрашивая об этом клиента! хотя всегда(практически всегда!) он на уровне. Только вот они не доливают(потому что не нужно доливать), а просто таньгу зарабатывают этим
.
Не менять у них воздушный и салонный фильтр, (поменяй сам, там делов не намного минут)
вот этот вопрос очень интересует. за замену обоих фильтров они берут 1200-1400р, причем сложности никакой, меняю сам менее чем за 10 минут. действительно ли можно отказаться? ведь эти работы входят в регламент выполнения ТО.
Антифриз разводилеры любят доливать сами не спрашивая об этом клиента! хотя всегда(практически всегда!) он на уровне. Только вот они не доливают(потому что не нужно доливать), а просто таньгу зарабатывают этим
Вот для этого и необходимо (я бы сказал в обязательном порядке!) находится возле авто. Это только одна из причин. У меня капот невозможно открыть без моего участия (я так и сказал при приемке: без меня все равно не сможете капот открыть и это правда). При нахождении в ремзоне, у дилера снимается сразу много вопросов. Объясню еще одну главную причину моего нахождения: это возможность требования как не стоит делать (поверьте, следить/учить приходится) ибо работы делает не сам "мастер"(он не может сразу делать 5-7 авто одновременно и следить за всеми, а проверяет выполнение работ, либо подходит/говорит что и как необходимо делать молодому "механику"). Не хочу никого обидеть, есть исключения (есть и очень молодые "мастера", и очень грамотные "механики", но это жизнь и никто не стоит на месте, везде есть карьерный рост и везде текучка кадров). И вот когда к молодому "механику" со временем приходит профессионализм - они становятся "мастером", покидает и открывает свой сервис со своими молодыми "механиками"). Дай бог вам попасть к грамотному "механику". Все познается в сравнении - "рыбак рыбака видит из далека". Мне легко определить, кто, как и что делает, находясь в ремзоне у "рыбака" и какие "механики" в его подчинении.
Сообщение от Dem.IG
ведь эти работы входят в регламент выполнения ТО.
В ТО-1 только проверка салонного фильтра, но как правило его не меняют (либо берут отдельно деньги за эту процедуру, см. отчеты одноклубников) - данный вопрос легко выясняется по звонку дилеру.
P.S. Я тебе без снятия определю - загажен салонник или нет (уже не говоря о пробеге авто - там само собой статистика километража уже есть в конкретном взятом регионе)
P.S.S. Имей ввиду, народ иногда находит сломанные куски пластика после проверки/замены салонного фильтра у дилера. В наших условиях я бы и воздушный фильтр менял каждые 10-15000км (включая снятие корпуса фильтра, тоже легко снимается). Все индивидуально и зависит от состояния - регламент только обобщает все состояния.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 14.07.2012 в 13:24.
вот этот вопрос очень интересует. за замену обоих фильтров они берут 1200-1400р, причем сложности никакой, меняю сам менее чем за 10 минут. действительно ли можно отказаться? ведь эти работы входят в регламент выполнения ТО.
То же интересен ответ,можно ли отказаться от замены фильтров(салон,возд.)?!
А вот если ты захочешь масло другое, чем оригинал, но с официальным допуском dexos2, то тебе надо будет предоставить сертификат соответствия на этот продукт.
Не,они спросят сертификат,только если мотор стуканул,а так им пофиг,делают отметку в ск и гуляй вася,в принципе если заливаешь что-нибудь типа фукс,шанс нарваться на поддельное масло нулевой
То же интересен ответ,можно ли отказаться от замены фильтров(салон,возд.)?!
Не можно, а нужно! НО лучше приехать с уже поменянными, или ты думаешь они новые на новые тебя будут уговаривать поменять?)))))))) Всегда приезжаю с уже поменянными самостоятельно (старые валяются в багажнике).
Сообщение от Titoff
шанс нарваться на поддельное масло нулевой
...если покупаешь у официального дилера масел. ИМХО подделывают все - даже куриные яйца (про яйца это не шутка, если кто не в курсе).
А "все" - это что, если не секрет? Интересно же не только цена, но и перечень выполняемых этих самых работ за 5000.
Спрашиваю потому, что мне делали на ТО-1 (дилер Ф-М) тоже "все" (присутствовал в ремзоне):
- бесплатная мойка
- стенд по проверке ходовой (распечатку со стенда положили в авто).
- проверка тормозов (тоже на стенде, сначала переднюю ось, затем заднюю)
- проверка стояночного тормоза
- проверка всех осветительных приборов - нашли один неработающий светодиод на центр. стопаке - признали гарантией.
- проверка уровней жидкостей, проверка антифриза (проверка температуры замерзания С)
- проверка фильтров (сам поменял ...показал старые, сравнили номера)
- замена масла и масленого фильтра (влезло ровно 4.5л, остаток отдали 0.5л)
- очистка поверхности катализатора возле сливной пробки
- проверка уровня масла (показали мне)
- подключение TECH-2, проверка ошибок
- программирование (перепрошивка) АФЛ+ , попросил уменьшить время работы ламп подсветки поворотов, при себе иметь: CAR PASS
- проверка давления в шинах (более точный манометр... попросил сделать с 2.3 до 2.2)
- смазка замков дверей и капота, смазка петель капота (остальные петли были смазаны самостоятельно, привычка после моек)
____________
3.591р + свои расходники 1.528р
Тоже хотел в Лаура -Тула, но далеко находятся и появились аналогичные в Москве (цена/качество/скидки). Просто знаю, некоторые дилеры (не обязательно Опель) - тупо масло меняют и замки смазывают...больше ничего не делают.
раньше думал, что после гарантии сам буду обслуживать, ан нет-хотят закон ввести(если уже не вступил в силу), что при прохождении регулярного ТО в авторизованном центре не надо заморачиваться по поводу техосмотра...кто что думает?
Вот спасибо форумчане за разжёвывание))Поеду через пару дней заказывать расходники все в автомагазине.Буду брать всё оригенал,т.к.ценник полюбому меньше чем у ОД.Фильтра реально менять легко,вчера смотрел всё,раскручивал))
1.8 AT
- осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации подушек безопасности
- проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар
- проверка уровня. Антифриза, температура замерзания, корректировка
-проверка передних и задних тормозов
- проверка TECH 2
- проверка уровня жидкости в эгур
- замена масла и фильтра в двигателе
- проверка лкп кузова/антикорозионной защиты днища с записью в сервис книжке
- визуальный контроль двигателя, КПП и АКПП, компрессора кондиционера на отсутсвие утечек
- осмотр радиатора кондиционера/ системы охлаждения
- пробная поездка , окончательная проверка и сброс индикции интервалов то
Еще был долив антифриза
Добавлено спустя 19 минут:
А кто знает как самому поменять фильтр салона? Как там что разбирать
Последний раз редактировалось sviatmaster; 15.07.2012 в 08:26.
В ТО-1 только проверка салонного фильтра, но как правило его не меняют (либо берут отдельно деньги за эту процедуру, см. отчеты одноклубников) - данный вопрос легко выясняется по звонку дилеру.
забыл уточнить, у меня ТО-2, и там в регламенте эти работы есть)
Сегодня сделал ТО:
- Замена масла с дилерского на MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Заменил прокладку термостата и посадил на герметик, теперь термостат не течет ни капает
В попытках избавиться от шорка с правой стороны двигателя, заменил
- Водяную помпу
- Ролик натяжителя
- Ремень
Результат - не помогло зато точно была определена причина - муфта кондиционера
- Полностью заменил антифриз и промыл систему
- Долил 230 гр. масла в АКПП
Ну и общий осмотр двигателя его шлангов и прочей хрени. все гуд.
В общем доволен как слон, единственное огорчает то что от шорка не избавился, зато теперь точно известно что это за пакость такая
На следующих выходных буду двигатель мыть и дефектовку подвески сделаю, сегодня уже нет сил
За все работы отдал 3600 мастер давний друг, хоть я и уделался как свин но по большей части только мешался и задавал глупые вопросы
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Сегодня сделал ТО: - Замена масла с дилерского на MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - Замена масляного фильтра - Замена свечей - Замена воздушного фильтра
Все то же самое. ТО 2. Все расходники мои и масло тоже. Цена за работу 4450 рэ. И эт со скидкой для кдубней.
Сообщение от Пухляш
огорчает то что от шорка не избавился
Че за шорк такой?
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
В попытках избавиться от шорка с правой стороны двигателя, заменил
- Водяную помпу
- Ролик натяжителя
- Ремень
Результат - не помогло зато точно была определена причина - муфта кондиционера
Сообщение от Пухляш
единственное огорчает то что от шорка не избавился, зато теперь точно известно что это за пакость такая
По поводу ТО - респект! Молодец(ы)!
Интересно...
А можно поподробнее, так и не понял в итоге муфту кондиционера поменял или нет? Тоже давно прислушиваюсь (есть какой-то очень еле-еле слышный металлический звук - проявляется только при включенном кондиционере и разгоне). Можно еще номер детальки (муфты), если помогло.
Скоро год машинке, а 15 ещё не намотал, всего 11, ОД говорит, что ТО1 или через год после покупки, или по пробегу 15 тык, что наступит раньше, иначе слёт с гарантии. Это правда?
По поводу ТО - респект! Молодец(ы)!
Интересно...
А можно поподробнее, так и не понял в итоге муфту кондиционера поменял или нет? Тоже давно прислушиваюсь (есть какой-то очень еле-еле слышный металлический звук - проявляется только при включенном кондиционере и разгоне). Можно еще номер детальки (муфты), если помогло.
Муфту не менял, ибо не купил заранее, надеялся что обойдусь либо помпой либо роликом, ан нет не обошлось..
Только вот у меня немного подругому, без вкл. кондея этот шорк отчетливо слышен, а при включениии проадает. Из обсуждения с мастерами пришли к выводу что этот шорк не приведет к критической поломке, но ремонтировать надо однозначно, либо заменой либо разбором,смотреть шкиф, подшипники. В сборе муфта дорогая собака, будет время может разберем для определения возможного ремонта без замены всего узла. Вот номер компрессора оригинал 16 18 160 ценик космас, есть хелловский за 30 тыс.
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.