aleksavvin
Родной тоже угольный есть. Но стоит дороговато. Я купил угольный фильтрон. Стоил в экзисте 350 рублей. Встал как родной. Разницы с оригиналом не заметил. Denico
Тяни в сторону двери и все будет норм. Ломаться там особо нечему
У Вас видимо в Экзисте (в офисе) нормальные люди работают, а у нас....даже обращаться не хочется...пусть там и дешевле!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
aleksavvin
Родной тоже угольный есть. Но стоит дороговато. Я купил угольный фильтрон. Стоил в экзисте 350 рублей. Встал как родной. Разницы с оригиналом не заметил. Denico
Тяни в сторону двери и все будет норм. Ломаться там особо нечему
перпендикулярно панели ? чо то тяну вообще никак не идет
aleksavvin
Ну я заказал через Интернет. Когда доставили в офис приехал, оплатил и забрал. Общаться особо и не надо было Denico
Да, все верно. Когда снимал, я параллельно отгибал уплотнитель. А между панелью и торпедой вставил плоскую отвертку - чуть подцепил, а дальше уже пальцем помогал и все ок, ничего не сломал.
Denico - все правильно в предыдущем посте сказано вставляешь плоскую отвертку в верхнюю часть торцевой панели и понемногу в сторону, там верхняя защелка отойдет, дальше руками можно. Не нервничая, не получается - черкни, фото тогда сделаю.
Болтов, кстати, сколько открутил? - если четыре, то все пойдет, а если три - в этом и причина
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
дабы не плодить тему.
А кто нибудь прочищал с баллончика систему подачи воздуха, специализированный, продается для антибактериальной чистки? Там подается жидкость в засасывающий воздуховод при переключение забора воздуха из салона. Я сегодня полез, но так и не разобрался как снимать бардачок. Теперь как делать почитал, завтра полезу.
Вопрос к тем кто сам менял! Каким должен быть торцевой ключ на 7 ? Ну изогнутый или прямой и тонкий? Собрался сам поменять на 20 000 кондей еле дует(( на акценте все просто было, бардачок отогнул, поменял фильтр и назад вернул бардачок.. никаких ключей, отверток и тд..
простите ламера, но за ключ хочу подробнее узнать, чтобы не купить что не нужно
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
На первой странице написано - понадобиться головка на 7 или ключ торцевой длиной с карандаш.
Сам вчера поменял.
Удобнее всего маленькой трещоткой с удлинителем см.15 и головкой на 7.
Ж(J)орЖ(J)ий
Спасибо Заказал Mann CUK 2442 он вроде как оригинальный ,выше по теме хвалили) надеюсь хороший, седня - завтра буду менять) а тоза 20 000 штатный вобще пропускать перестал ) наверно подзабился слегка
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
а тоза 20 000 штатный вобще пропускать перестал ) наверно подзабился слегка
Ну к 20.000 - 100% забит, ибо слегка он уже к 5.000км забивается (см. фото фильтра после 5.000км по моей ссылке)
P.S. у меня по опыту хороший индикатор есть - когда часто приходится включать вентилятор на 3-ю скорость - значит пора фильтр менять...в основном 1 или 2 (вторая в крайних случаях).
Не надо вытаскивать личинку подушки, достаточно открутить 4 болта на "7", пластиковая стенка где встроена личинка подушки на защелках, крепиться к бардачку, вытаскивается на раз. менял фильтр в прошлый вторник, время что бы добраться и снять фильтр - сигарету не успел до курить, докуривал уже рассматривая засраный фильтр.
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Кому как нравится:
1. Можно не вытаскивать (можно просто повернуть-выключить).
2. Можно вытаскивать, но после снятия правой боковой панели (делается это только для того, чтобы отсоединить разъем и панель не болталась "перед носом").
3. Ставить обратно панель удобнее без выключателя подушки, предварительно не забыв вынуть его провода с разъемом через отверстие боковой панели. Затем поставить боковую панель, подсоединить разъем к выключателю и поставить выключатель на место. Далее включить подушку.
Все сделал) Ушло на все про все 20-25 минут, с учетом того, что долго с ключами разбирался клипсы не сорвал, все стало как и было)) вот фото моего фильтра после 21000
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Менял тоже салонник и воздушный фильтр в соответсвии с постами, салонный считаю надо менять каждый год (уж больно грязный, после его замены карлосон лучше задул намного), а воздушку можно менять по регламентам ТО, у меня был не совсем грязный и я решил его полеснуть, а новый поставлю в августе на ТО!
Грязный он от того,что забор воздуха на Астре это пластиковая сетка с отверстиями диаметром с палец,туда даже бабочки залетают,на нормальных машинах всегда стявят за пластиком мелкоячеистую сетку,но это на нормальных,Астра к ним не относится к сожалению.
Дилеры совсем зажрались. Вчера объявили цену на угольный 1700 и работа 600р.
Сегодня проверяю в экзисте - угольный 800р, замена 15 минут своего времени, открутить пару болтов... Сами заменим, спасибо всем кто тут отписывался.
Это к вопросу когда менять фильтр. Пробег на момент замены - 9200 км, 80% - Москва. Новый фильтр Febi. Цена в Exist около 500 руб. Замена самостоятельно - минут 20, больше возился с уплотнителем на кузове. Его проще снять, петля получается от верха до низа панели. Так удобнее на место боковую панель ставить.2012-12-12-362.jpg
Подушку не отключал, выключатель не отсоединял и не вытаскивал, все нормально получается.
Дилеры совсем зажрались. Вчера объявили цену на угольный 1700 и работа 600р.
Сегодня проверяю в экзисте - угольный 800р, замена 15 минут своего времени, открутить пару болтов... Сами заменим, спасибо всем кто тут отписывался.
а я на экзисте взял угольный за 170р, народ зачем брать фильтр оригинал? что оригинал что за 170р разницы нет поверьте, лучше по 170р взять 4 фильтра и менять их каждые 3 месяца чем 1 за 800 я обычно меняю раз в 6 месяцев, перед зимой и перед летом.