Да скоро-скоро совсем приедет. Вчера с ним по тел разговаривал. Если есть желание, можете подъехать ко мне, познакомимся и посмотрите, где будем работать с Вашим авто
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Да скоро-скоро совсем приедет. Вчера с ним по тел разговаривал. Если есть желание, можете подъехать ко мне, познакомимся и посмотрите, где будем работать с Вашим авто
А где находитесь???А то мне недавно чипанутся предложили,любопытно не одно ли и то же место.Сколько стоит???
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
Если есть вопросы по диагностике и чип-тюнингу, который обсуждается в соседней теме , можете обращаться.
К Вашим услугам диагностика на Tech2, и прошивки последней версии.
Последний раз редактировалось shtift61; 10.10.2011 в 14:58.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Толик это хороший спец и мой друг, ну и по совместительству член АДАКТ...., хотя, какая собственно разница, член или ненчлен.., главное, что бы был человек хороший....
Ну и второй момент, начинаем в полный рост прошивать;
Opel Agila (2004-2007) Z10XEP
Opel Astra-G (2004-2008) Z14XEP
Opel Astra-H (2004-2009) Z12XEP/Z14XEP/Z14XEL/Z20LER/Z20LEL/Z20LEH/Z16LET
Opel Corsa-C (2005-2009) Z10XEP/Z14XEP
Opel Corsa-D (2007-2009) Z10XEP/Z12XEP/Z14XEP/Z16LER
Opel Meriva (2004-2009) Z14XEP/Z16LET
Opel Tigra-B (2005-2009) Z14XEP
Opel Zafira-B (2005-2009) Z20LER/Z20LEH/Z20LEL
Цена та же.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
115west
На этих моторах устанавливались ЭБУ , которые принципиально отличаются от тех, что я указал, их начали делать чуть раньше.
Если прочтёте эту тему http://astraclub.ru/threads/71058-Авто-Доктор и пройдёте там по ссылочке, то увидите всё, в полном объёме.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Я Вам могу ответить, этого мотора нет по причине, которая очень даже банальна, ЭБУ отличаестя от всех, перечисленных в наших темах, по тому для него нужен другой загрузчик, которого у большенства, пока ещё нету, по причине его бешенной стоимости, но прошивки на этот ЭБУ(МТ35Е), есть. По той же причине, в спискаx пока нет и мотора Z16XE1.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Ну вот и "меня" прошили. Прежде всего хочу выразить огромную благодарность члену ассоциации АДАКТ Василию из Ростова-на-Дону, который собстенно и оживил моего "коня" и которому за последнюю неделю я мозги совокупил своими звонками и глупыми вопросами. Ну и конечно же Саше_059 автору данных прошивок и создателю прекрасного ощущения от вождения наших железных друзей и как следствие хорошего настроения! Саша, огромное тебе СПАСИБО!
Теперь сам отзыв. После долгих дискуссий и консультаций с Василием и Сашей, решили лить Е4, т.к. машин еще новый и губить кат как-то не айс. Залили Е4_MOD5_i3_v2 (агрессив). По ощущениям, движку стало гораздо легче раскручиваться, педаль газа стала более чувствительной (правда маааленький "затуп" в начале хода педали всеж остался). Тяга ровная, без рывков на всем диапазоне оборотов, крутил где-то до 6500 (дальше двиг стало жалко). На второй по городу можно ездить как на автомате). Пробовал трогаться со второй - вообще без проблем, и до 80-ти пуляет легко. Кстати о расходе. Специально за день до прошивки обнулил комп и в режиме "тапка ф пол" выходило 10,5 л на 100 км по городу. Сейчас при такой же езде - 8,6!!!!! Обороты на хх стоят четко, расколбаса нет, т.е как было до прошивки так и осталось. Есть возможность поставить машин на ночь в морозилку (там до -25 С глубокая заморозка). Если кому-то интересно, могу заморочиться.
Итог. На сток не вернусь ни когда! И побольше б таких людей как Саша!
Тяга ровная, без рывков на всем диапазоне оборотов, крутил где-то до 6500 (дальше двиг стало жалко)
Эт плохо, когда подхвата нету Den'S
А с мулькой ездил? Читаю, наверное уже десятый отчет прошившихся, и ни одного отличия по факту от мульки не вижу. Да и что там можно видеть, если даже заливальщики прошивок не могут ответить на этот вопрос.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Если нужен подхват с низов, садитесь на дизельный трактор, он будет Вам крутить и с 1000.
Данный двигатель начинает крутится только с 1500-2000!Это его одна из особенностей.
На мульке, расход поднимется однозначно, и лучше для двигателя от этого не станет.
Если нужен подхват с низов, садитесь на дизельный трактор, он будет Вам крутить и с 1000.
Нет, я имел ввиду подхват с 4000-5000 оборотов (с мулькой он начинается чуть раньше по ощущениям).
Сообщение от alex24.73
Данный двигатель начинает крутится только с 1500-2000!Это его одна из особенностей.
Да до 2000 на нем вобще не стоит ездить, особенно с включенным кондеем.
Сообщение от alex24.73
На мульке, расход поднимется однозначно, и лучше для двигателя от этого не станет.
Откуда такая информация? У меня наоборот расход падал. И с чего бы от мульки было хуже двиглу - непонятно. Хочешь сказать, что Спорт-Режим ставят с завода, зная что он гробит двигло?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Ну вот и "меня" прошили. Прежде всего хочу выразить огромную благодарность члену ассоциации АДАКТ Василию из Ростова-на-Дону, который собстенно и оживил моего "коня" и которому за последнюю неделю я мозги совокупил своими звонками и глупыми вопросами. Ну и конечно же Саше_059 автору данных прошивок и создателю прекрасного ощущения от вождения наших железных друзей и как следствие хорошего настроения! Саша, огромное тебе СПАСИБО!
Теперь сам отзыв. После долгих дискуссий и консультаций с Василием и Сашей, решили лить Е4, т.к. машин еще новый и губить кат как-то не айс. Залили Е4_MOD5_i3_v2 (агрессив). По ощущениям, движку стало гораздо легче раскручиваться, педаль газа стала более чувствительной (правда маааленький "затуп" в начале хода педали всеж остался). Тяга ровная, без рывков на всем диапазоне оборотов, крутил где-то до 6500 (дальше двиг стало жалко). На второй по городу можно ездить как на автомате). Пробовал трогаться со второй - вообще без проблем, и до 80-ти пуляет легко. Кстати о расходе. Специально за день до прошивки обнулил комп и в режиме "тапка ф пол" выходило 10,5 л на 100 км по городу. Сейчас при такой же езде - 8,6!!!!! Обороты на хх стоят четко, расколбаса нет, т.е как было до прошивки так и осталось. Есть возможность поставить машин на ночь в морозилку (там до -25 С глубокая заморозка). Если кому-то интересно, могу заморочиться.
Итог. На сток не вернусь ни когда! И побольше б таких людей как Саша!
Эт плохо, когда подхвата нету
Den'S
А с мулькой ездил? Читаю, наверное уже десятый отчет прошившихся, и ни одного отличия по факту от мульки не вижу. Да и что там можно видеть, если даже заливальщики прошивок не могут ответить на этот вопрос.
Подхват это как? Н-р до 3000 ни фига не тянет, а потом начинает валить. Так? Тупо рывок с каких-то оборотов. Здесь же тяга ровная! А что делает мулька - нажимаешь педаль на 10%, а ЭБУ думает что на 30% (например). Вот и все что дает мулька. Что дает прошивка почитай http://astraclub.ru/threads/69751-Чи...-X18XE1-X20XEV пост №1
Сообщение от araz09
У кого прошился?? адресок можешь дать??
Прошивает Василий. У него сервис на Малине за автосалоном Лифан. Тел.8-903-463-35-33
Подхват это как? Н-р до 3000 ни фига не тянет, а потом начинает валить. Так? Тупо рывок с каких-то оборотов. Здесь же тяга ровная!
Это неудобно. На астре нормальные штатные настройки. Когда надо ехать в обычном режиме - едет ровно, а когда надо отжечь - крутишь сильнее и получаешь ощутимое ускорение. Кстати, судя по графикам и отзывам по ссылке авто на хороших оборотах ехать перестаёт. Эдакая зубила получается - шума много а толку мало.
Да читал я это всё. Только по факту для конечного потребителя всё это фигня. Это можно понять только поездив на всех трех вариантах. Ну и на свеженьком воздушном фильтре.
Кстати, по ссылке очень много лажи написано, которую сотни раз на форуме опровергали и по замерам и по динамическим показателям в заездах. И, я заметил, что достаточно грамотные люди уже даже в этой новой теме не отписываются, ибо надоело доказывать на сотнях страниц предыдущей (про EDS).
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
я зашился, машинка заметно стала резвее с низов, даже начинает шлифовать на первой при резком нажатии на педаль, теперь катализатор вырезать нужно))) прошивка это не eds-овская.
я зашился, машинка заметно стала резвее с низов, даже начинает шлифовать на первой при резком нажатии на педаль, теперь катализатор вырезать нужно))) прошивка это не eds-овская.