Страница 1 из 60 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 1793
  1. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью Аватар для napoxoq
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    549
    Спасибо
    16 / 0

    Чиптюнинг Adact Performance Center

    Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
    Уважаемые форумчане, разрешите на правах партнёра клуба, представить вам команду ADACT Performance Center, сферы интересов которой лежат в области программной настройки моторов (чип-тюнинга). Данный вид тюнинга самый бюджетный - никаких изменений в аппаратную часть мотора не вносится, быстрый - через 10-15 минут вы уже владеете машиной, которая едет и позволяет так-же быстро произвести откат к стандартным настройкам.

    Наш продукт собственной разработки. Работа с программным обеспечением систем управления современных моторов, является основным занятием с 2005-го года, многочисленные отзывы на различных форумах тому подтверждение.
    Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет около 10% и около 20% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по требованию клиента. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора.

    Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.

    Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.



    Ссылка на региональную карту специалистов APC:
    один нюанс:
    список региональных представителей общий для всех клубов, поэтому обязательно уточняйте возможность работы именно с вашим авто.


    На данный момент, процедуре чиптюнинга поддаются практически ВСЕ модели Опель моложе 2000-го года.

    Цена для клуба = -20% от прайса матсерской.
    Звоните выбранному Вами партнёру ADACT и узнаете цену "для улицы", после этого сообщаете о том, что Вы с клуба, и Вам делают скидку порядка 20%


    Калибровка:
    Бензиновые моторы (с) Саша Александр Бразговский г. Пермь
    Дизельные моторы (с) kstovchanin Алексей Соколов г. Нижний Новгород
    Последний раз редактировалось napoxoq; 21.10.2011 в 06:03.

  2. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью Аватар для napoxoq
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    549
    Спасибо
    16 / 0
    Тема подверглась капитальной чистке.


    Прошивки представленыв версиях:
    Е4 полная поддержка лямбдарегулирования и контроль работы катализатора
    Е2 Полноценно отключен ДК2 что позволяет полностью его удалить вместе с катализатором
    Е0 Отключены оба датчика кислорода, версия для вынужденного удаления лямбда зондов.


    Небольшой процент атмосферных Astra-H жалуется на раскачку оборотов при прогреве в минусовую температуру.
    Панацеи нет, но вот некоторый список действий, которые помогали решить такую проблему (каждому своё) :
    1) Замена свечей зажигания
    2) Промывка дросселя
    3) Регулировка зазоров клапанов ГРМ
    4) Замена АКБ


    В любом случае, если Вас беспокоит раскачка оборотов, обращайтесь к своему представителю, предоставьте авто для детального исследования. Если представитель откажет Вам в помощи, сообщите мне.

  3. Новичок Новичок Polin_e на верном пути Аватар для Polin_e
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Только сегодня нормально добралась до компа, так что прошу прощения у Waleko за задержку. (Большое ему спасибо за внимательное и чуткое отношение!)

    Итак. Опель астра седан 1.8 механика. Пробег около 23350. На мод-4 ("мягкая") пройдено примерно 14 тысяч. На мод-6 пройдено около 400 км.
    Сравниваю в основном с мод-4, а не со стоком, потому что сток был слишком давно и неправда
    1. Холодный пуск - хватает быстрее, и прогрев быстрее (по бк расход быстрее падает до умеренных цифр)
    2. по гололеду часто стартую со второй - вытягивает без проблем
    3. ХХ - плавания меньше, есть чуть-чуть, но некритично, а толчков у меня и раньше не было. Расход с печкой 1.0 практически всегда.
    4. разгон на 2-3 стал увереннее, передачи можно переключать реже. Вообще, с 1100 вытягивает любую передачу, и довольно оперативно (Со стоком наверно разница еще заметнее, но мне уже не сравнить...)
    5. Больше по зиме сказать ничего не могу, тк особо гонять желания нет. Выше 5 за эту неделю вообще не крутила, (и то в качестве эксперимента)

    Отдельное спасибо Валерию за убранные глюки - рулевое действительно глючило. Стало гораздо лучше.
    ЗЫ. Очень довольна
    Седан МКПП 1.8

  4. Местный Астравод Weismann на верном пути Аватар для Weismann
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера обновился с mod5 на mod6.
    Проехал пока еще меньше 50 км, но скажу точно что те проблемы которые были на mod5 (плавние оборотов ХХ на холодную до прогрева, падение оборотов при торможении на нейтрали) пропали. Двигатель стал более эластичный на первых трех передачах, разгоняться одно удовольствие. Правда вот на mod5 (агрессивная) на 4 и 5 передаче тяга в промежутке от 2 до 3 тысяч кажется была повеселее. В целом думаю прошивка может считаться окончательным вариантом и однозначно лучше стока. Спасибо всем разработчикам и Александру int2146655 за прошивку и обновление.
    ASTRA H 5d 1.8 MT COSMO Moonland *043*46

  5. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    35
    Сообщений
    437
    Спасибо
    9 / 0
    Всем доброго дня. Откатал на мод.6 200 км по городу без пробок до этого был 5 агресив. Сразу чувствуется плавная дозировка газа с холостых оборотов. Расход снизился 8,7 (ср. скорость 38 км/ч) был 9,7. Прогревается без плавания оборотов, при медл. движении просадки до 600 об/мин. не наблюдал. Все остальные положительные моменты остались как на мод.5
    (по трассе пока не катал) дв.1,8мех.

  6. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо
    10 / 15
    6я Рулит, Всем Советую. Обороты не плавают жжжарить ваще отлично

    Ещё пуще прежнего наслаждаюсь. Думаю что больше и не нужно ни чего делать и улучшать...разве что тока турбину на Инжектор поставить

    Цитата Сообщение от Chort Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл шить Z20LER полный сток? Что изменится с новой прошивкой? И какая стоимость Ваших работ?
    Есть ЕСть... Ну НА ХЕРе Ваще клёва

    Добавлю ещё, что Вчера Шестерни поменяли+поменяли клапана. Т.е. у кого не едит, и работает почти как дизелёк, + свечи мож не меняны - Думаю ВАМ глупо отписывать комменты и жаловаться на АДДАКТовцев
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  7. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Вот и я обновился МОД 6 Евро 2 проехал на нем 90 км из них 60 по трассе 30 по городу (напомню z18xer МКП пробег 47000км последние 13000 км езжу на Аи 92, ездил до этого 1550 км на МОД 5 Евро 2 "мягкая" с ним и буду сравнивать) начну с трассы, т.к. чтоб обновиться ехал по трассе и в одну сторону ехал на Мод 5, а обратно на Мод 6, и хочу сказать ехать стало лучше если мод 5 "мягкий" со стоком после 3500 отличался не сильно (но отличался), то теперь такое впечатление, что тяга стала лучше и педаль работает более "агресивно" тобиш более чувствительна и что удивительно, что туда, что обратно ехал с тапком в пол туда расход получился 11.1 обратно 10.7 (может случайность, а может и нет) заметил что при переключениях 2-3-4-5 переключения стали плавнее чтоли(без пинка в спину), но в тяге не потеряли.....(даже не знаю как обяснить, наверное то что народ пишет, что "мягче" стало - так так оно и есть и хочу сказать, что может это комуто покажеться и минусом, но на нажотой тапке в пол кажеться, что в динамике появилось больше тяги) если ехать на 5ой 120-150км/ч, педаль прибавила в чувствительности и так сказать больше работает как "бустер" едиш 150 нажал тапок на 1/4 и она разгоняеться как будто давиш в пол и при том если нажать в пол то разница есть=))
    вобщем поставил авто в гараж и пошол спать=)) на утро:
    Температура двигателя была +1 завожу обороты "завелись" на 1200 упали до 900 поднялись до 1000(все плавно без вздрагиваний и т.п.) и самое интересное, так это то, что моментальный расход был 2.2-1.6 литра в час(а было 3,0-2,5 л/ч(по поводу плавания оборотов на горячую и вздрагиваний ничего не могу сказать у меня этого и так небыло(точнее было 2 дня и исчезло)(мне только не нравилось, что на холостых нельзя было ездить на 1-2ой, ну как и было на стоке холостые вернули свою "силу" и если будет правильнее сказано вернулся момент на холостых, как я и любил тронулся, включил вторую отпустил газ и она едит(не плавает), в пробках можно трогаться без газа(обороты при этом не гуляют, а держаться на своих 700-750) заметил такую чтуку, что на горячуюю холостые (может пока кажеться) но стали более прожорливыми, т.е. раньше было 0,8-0,9л/ч а сейчас также 0,8-0,9 но иногда подлетает до 1.0л/ч в милилитрахъ в секунду было 0,215-0,245, сей час 0,215-0,265 в основном держиться на 0,230-0,245.
    на 1ой передачи как я и хотел авто стал плавнее (без пинка) но с приличной вжимной силой=)) т.е. нажал в пол на 1500 об/мин она как бы так обьяснить с пружинным чтоли усилием пошла тянуть, стала мягче и приятней =))(но это только на первой, на 2-3-4 тяги стало больше, резкости чуть меньше(по сравнению с мод5)но больше чем на 1ой=))(думаю разберетесь че я тут понаписал), тяги кстати прибавилось (по сравнению с Мод 5) в низах, а больше на средних(3000-4500) с утра ехал с 4мя пассажирами - такое впечатление, что их небыло =)) т.е. стало поборту на загруженость авто, оно ехало почти как и пустое, также пробуксовывав на второй в поворотах =))
    вобщем я доволен как паравоз, а главное провал 3000-4500 сгладился(но правдо не до конца) теперь он более явно выражен гдето на 3500-4000 после 4000 слабенький подхват, а потом сильный на 4500
    вобщем как и все - пошивкой доволен как и все говорю, что прошивка наверное доведена до идеала
    вопрос по расходу остаеться открытый, пока кажеться что чуть уменшился, но в пробках сильно не стоял, на выходных почищу дросель и посмотрю уменьшиться ли расход на холостых на горячюю
    Последний раз редактировалось EssFrol; 22.02.2012 в 17:34.

  8. Новичок Новичок Jaffanz на верном пути
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
     т621на 199
    Всем доброго дня! прошился в воскресенье на мод 6. машина Opel Astra GTC 18XER Автомат. Машина стала более приемистой, это факт. радует тяга на низах. обороты не плавают, все хорошо.
    Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык),- при разгоне, держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок. но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать).

    Прошивался в Москве на Тайнинской у Александра int2146655. Спасибо ему за грамотную, быструю прошивку и исчерпывающую информацию по ней.
    Opel Astra GTC '08 1.8XER Auto. Black

  9. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    ААААААААААААААА товарищи нет предела моему счастья 0-100 ~9,8
    не знаю как народ снимает видео чтоб оно "ровно" было, но у меня все дергаеться (всетаки неудобно)
    сначала случайно зажал микрофон рукой=)), попрошу не писать что такое качество галимое и т.п. =)) сам понимаю=)), после 160 газ уже в пол не давил начался плавный поворот стартанул гдето с 2ух, крутил в среднем до 6000-6200
    Последний раз редактировалось EssFrol; 22.02.2012 в 20:45.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,923
    Спасибо
    1 / 0
    а раньше скок было?
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  11. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    ААААААААААААААА товарищи нет предела моему счастья 0-100 ~9,8
    не знаю как народ снимает видео чтоб оно "ровно" было, но у меня все дергаеться (всетаки неудобно)
    сначала случайно зажал микрофон рукой=)), попрошу не писать что такое качество галимое и т.п. =)) сам понимаю=)), после 160 газ уже в пол не давил начался плавный поворот стартанул гдето с 2ух, крутил в среднем до 6000-6200
    Не плохо, не плохо... Жаль у меня 1,6. Сегодня тоже поеду обновляться, к вечеру отпишуся)
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  12. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    а раньше скок было?
    на стоке ~10.3, на МОД 5 Евро 2 "мягкая" быстрее 10.1 не получилось

    Цитата Сообщение от V.v.$ Посмотреть сообщение
    Не плохо, не плохо... Жаль у меня 1,6. Сегодня тоже поеду обновляться, к вечеру отпишуся)
    прошивка вобще зачет!!! думаю не пожалееш

  13. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    вот товарищ обновился , и так и не отписался ! обманщик
    Дома с интернетом траблы))) и никакой я не обманщик))) просто собирался побольше почувствовать изменения прежде чем ранние выводы делать...

    Вообщем обновился вчера на мод 6, до этого был мод 5 агрессив. По динамике до конца так и не понял, она поменялась где-то с 3000 оборотов. Стала шустрее. Но до 3000 конечно хочется большего. НО! Полностью вылечен глюк с холостыми на холодную. Двигатель не колбасит, работает ровно, обороты не проваливаются - с высоких плавно падают до нормального ХХ. И расход(!), соглашусь со всеми кто уже обновился, он однозначно стал меньше. В цифрах пока сказать сложно, проехал не много, да и БК не обнулял. Хочу замерить сам, от заправки до заправки. В общем наверно это действительно самый отточенный вариант прошивки, который можно считать законченным. Но лично для меня хочется чуть больше динамики... На мой взгляд на моде 4 ее было побольше))
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  14. Новичок Новичок yachary на верном пути
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и я готов свой отзыв оставить. сегодня прошился со стока на мод6 Е2. Сразу скажу, оно того стоило! Причем, почувствовал разницу сразу, с первого отпускания педали сцепления, ибо не случилось провала оборотов, как было на стоке. Теперь вообще можно с холостых отпускать сцепление, что очень удобно в пробках, даже на второй можно двигаться, не нажимая газ. И вообще, теперь любую передачу можно вытянуть с самых низов, что полезно для экономии топлива) По сравнению со стоком, разница очень заметна, даже звук изменился, стал понапористее что ли как то. Момент однозначно стал выше на низких и средних оборотах, покрутить мотор, чтоб понять изменения на высоких, так и не получилось. И вот почему. Ехал я к Александру из Твери, а с утра погода была неважная, скользко и мокро, получилось по трассе в среднем 120 км/ч, по нас пунктам 80, без пробок 170 км проехал. Расход по БК составил 7 л/100 км. Решил и обратно в том же темпе проехать, чтоб сравнить расход. На обратном пути попал в пробку, 20 км ехал почти 2 часа (вот тут то и прочувствовал прелести тяги с низов), соответственно этот участок не учитывал, оставшиеся 150 км в том же темпе, что и туда. И расход по БК составил 6,5-6,6 л/100 км. Результат, как говорится, на лицо) Что касается плавания оборотов, то они плавали и до прошивки на ширину стрелки примерно. Для меня не критично.
    GTC 1.8 MT, COSMO, MOD6 E2

  15. Местный Опытный Астравод Manowar на верном пути Аватар для Manowar
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    М.О., Щелковский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Спасибо
    2 / 0
    Вот и я наконец прошился до 6-ки. Сразу отмечу, что ожидания оправдались и все теперь так сказать доведено до конца.
    Очень стало приятно ездить по городу и трассе. По расходу не знаю, потому что и раньше не особо обращал на это внимания.
    Хочется сказать огромное спасибо всем кто участвовал при работе с данной прошивкой. Отдельное спасибо и привет Алексею kutun

    Как только наладится погода, тогда более подробно отпишусь. Хочется проверить машинку на сухом асфальте. Слишком уж отвратительная дорога сейчас
    Astra Sedan Magma red 1.8 MT Cosmo прошит АДАКТом - после ДТП продана

    Astra J 5D 1.6 АT6 Cosmo прошит ADACT Performance


  16. Участник Начинающий Астравод EEHA на верном пути Аватар для EEHA
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    39
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня обновился до МОД 6. Отлично!!! Сильно впечатлило поведение авто на 1 - 2ой передачах. Рывки и дёрганье канули в лету. Разгон мощный и плавный. Третья передача, на мой взгляд, удлиннилась, что-ли... Набирает, бесспорно, но мал-мал не так динамично. К 4 и 5 претензий нет. Про расход говорить рано, холодный запуск тоже. Отпишу отдельно.

    Хочу сказать несколько слов особо мнительнымсомневающимсяменжующемсяговнотолкущимвно сековыряющимся и просто не уверенным в себе господам. Зайдите на первую страницу, найдите ближайшего к вам представителя АДАКТа и займите ему на пару недель денег, 6 -7 тыщ, не больше. За две недели ваш опель не убьётся, эт точно... А там, глядишь и спасибо скажет.

    Ой, какие мы страшные
    Не надо так делать, не по мужски это...
    Последний раз редактировалось EEHA; 25.02.2012 в 22:00.
    Астра Н седан Z16XER,
    Астра J хетчбек А16XER
    Обе ADACTом шиты
    Астру G продали

  17. Новичок Новичок yachary на верном пути
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    вчера побывал на диагностике, где сделали анализ выхлопных газов четырехкомпонентным газоанализатором. напомню, у меня мод6 Е2. подробностей в виде количественных характеристик не получил, но сказали, что все в норме, т.е. ТО пройду без вопросов. в связи с умирающим катом и прошивкой Е2 меня это вопрос немного волновал, но теперь я спокоен)
    GTC 1.8 MT, COSMO, MOD6 E2

  18. Новичок Новичок Пузирок на верном пути
    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     у493ха 150
    Привет всем!
    Авто: Astra GTC 1.6 XER МКПП. В пятницу установил круиз и прошился до 6 прошивки. В субботу поехал в Тулу (в Лауру) и полностью прочувствовал кайф от новой прошивки. Как уже не раз было отмечено, присутствует очень уверенная тяга с низов (с 1,5 тыс примерно) и, что не менее приятно, на 5 передаче разгон клевый. Ехал 140, придавил гашетку 180 не заставили себя долго ждать. Больше было страшно - симферополька в очень хреновом состоянии была в субботу. После смены фильтров и масла еще интереснее поехала. Расход упал на 2 л. Но это вряд ли показательно, так как в основном езжу по городу, а здесь проехался 300 км по трассе. Скачков оборотов не заметил. Минус отмечу пока 1 - тяжелее стало пускать авто в натяг, при выезде и въезде в сугробы. Возможно дело не в прошивке, но что есть то есть.

  19. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    321 / 74
     т962ме 55
    И я напишу про обнову. Мне не понравилось сначала. Сегодня уже ничё... Тяга просыпается более явная на средних оборотах. При этом кажется, что ее стало меньше на низах, хотя первые километры я этого и не заметил. А сегодня уже так начинает казаться. Мне вообще напоминает сток, потому, что машина стала резвее при раскрутке двигателя. И это при сохранении динамики "внизу". Это здорово! Очень радует, что пропало подвисание оборотов после 3000, если проехать на них некоторое время. Холодный пуск на отлично. Меня и раньше раскачка не напрягала , хоть и была слегка. Теперь полностью стабильно утром. Может мой отзыв будет слегка однобоким, так как стоило бы налить 95 или 98 бензина. А тут как раз под завязку бак был налит 92-м.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш Аватар для HeBpo
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Химки,МО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,827
    Спасибо
    0 / 3
     а664ас 190
    Подтверждаю свои догадки о снижение расхода,плавность которая появилась при наборе скорости и переключениях снизила средний расход за неделю (не обнулял) на 0.2
    Astra h sedan 1.8 at,black,powered by UFO,Adact. - сменила хозяина


    Plastidip-studio
    Тонировка, замена стекол!

  21. Участник Начинающий Астравод EEHA на верном пути Аватар для EEHA
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    39
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    А есть те, кто после 4-ой агр. на шестую сразу пересел? Тоже хочу 6-ю потестить, но специально ехать не хочется...
    Есть. Езжай шейся, хуже не будет. На 1-2 стартует будь здоров! И не дёргает! На третьей динамика мал не того, но привыкаешь. 4-5 без нареканий.
    Астра Н седан Z16XER,
    Астра J хетчбек А16XER
    Обе ADACTом шиты
    Астру G продали

  22. Участник Начинающий Астравод EEHA на верном пути Аватар для EEHA
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    39
    Спасибо
    1 / 0
    Утром проверял обороты "под нагрузкой". Всё нормально. Включил всё, что питается от бортсети, даже зарядку воткнул в прикуриватель, это помимо открытых бардачка и багажника (плюс еще две лампочки)
    Астра Н седан Z16XER,
    Астра J хетчбек А16XER
    Обе ADACTом шиты
    Астру G продали

  23. Участник Начинающий Астравод Vova1984 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый вечер всем! И я прошился сегодня (1,8 XER AT) на mod6. Эффект есть, не спорю. Конечно, 100 л.с. не прибавилось , но этого никто и не обещал, сказок не бывает. По-моему, решена главная проблема: пропала "тупость". Разгон стал уверенней: как нажал, так и поехала (в рамках разумного конечно, 140 л.с. - это не ураган ) Вобщем, я доволен. Что ожидал, то и получил. По поводу косяков: всяких плаваний оборотов вздрагиваний авто пока ничего сказать не могу. Если что-то и вылезет, обязательно отпишусь. Расход: думаю не изменился, пока. Теперь буду ждать вторую прошивку на кнопку sport. P.S. огромное спасибо Алексею kutun, ну и, конечно же, создателю прошивки!

  24. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    Замерил расход на моде 6. От полного бака до полного бака (не по показаниям БК) вышло 8,2 литра. Очень хорошие показатели! Доволен!
    Заправляюсь на BP, бензин 95 обычный. Стиль езды - агрессивный. В среднем 40% - город, 60% - трасса.
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  25. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    400
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    code001,
    NeGrohot
    Поверьте, после прошивки, вялость пропадет. Если уж у вас на 1,8 такое чувство... То представьте, какого было ездить на 1,6 до чиповки?! Не смотря на то, что у меня ручка, все-равно была очень большая вялость и пауза при разгоне. Напоминало автомат с ручным управлением - тип троник Как только перепрошили, еще на старых модах, это чувство безвозвратно ушло. Оттуда у народа и не возникает больше желания возвращаться на сток. Чипуйтесь, не пожалеете
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш Аватар для HeBpo
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Химки,МО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,827
    Спасибо
    0 / 3
     а664ас 190
    Цитата Сообщение от code001 Посмотреть сообщение
    Vova1984 а на спортрежиме вообще на 4 переключает на 190 только
    У вас что болид гоночный? у меня 4ая на 120-130 включается...
    у меня автомат и 1.8 и были все версии прошивки (кроме тех что е2) отзывы который в 1посте как правило разница между стоком и мод4.
    Лично сам советую ВСЕМ прошиваться,я когда сам еще думал,считал за сколько прошивка окупится.. (экономия топлива реальна)
    Astra h sedan 1.8 at,black,powered by UFO,Adact. - сменила хозяина


    Plastidip-studio
    Тонировка, замена стекол!

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от TITAN Посмотреть сообщение
    ну а че по деньгам то?прямо тайна какая то....mod 6 mod 6
    ЦЕНА ДЛЯ КЛУБА 6 ТЫР , С ПЕРЕВОДОМ НА Е2 7 ТЫР , ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДВУХ РЕЖИМНАЯ ОТ 8 ТЫР

  28. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью Аватар для napoxoq
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    549
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    ктонибудь шил Z18XE ???? не видел ни одного отзыва (друг думает вектру прошить)
    Да их давно уже шьем, начали давно и отзывы не собирали в отдельную тему, просто работаем.
    Кто хочет что-бы пободрей была, тому нравится, кому и так хватает, особой разницы не находят. Атмосферник он и есть атмосферник.

  29. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    ОК Серег, спасибо

  30. Всем привет.Сегодня после работы зашил свою астру на MOD 6.....удивление и впечатления как поехала машина не заставили ждать)педаль газа откликается мгновенно без за держек,машина стала резвее,жду снижения расхода топлива в дальнейшем))большое спасибо krokodil330.....)))

Страница 1 из 60 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы