У меня из блоков, но один хрен - принцип тот же. Перекрытие второго этажа, на первом пока бетонная плита. Основа - двутавровые балки. Почему двутавр - он гораздо жестче на изгиб чем обычный брус. У нас тесть 110 кг. прыгал на пол с помоста высотой 1.5 м. - пол даже не шелохнулся, а приходил сосед, у него брусовый дом "под ключ", говорит у него дочка 3 года прыгает - пол трясется, у него как раз брус.
Балка 90х200, сверху-снизу брус 90х40, между ними OSB 12-шка. В моем случае длину делали под заказ по проекту. Основная часть длиной 4100 мм. (комната 3800 и по 150 заход на стены).
Дальше, собственно, утепление. Бутерброд такой - снизу сразу подшиваем OSB 9 мм. Можно первым делом прибить пароизоляцию, но мы ее решили подбивать в листам снизу, чтобы они во влаге не были. Сверху между балками первый слой кладем звукоизоляцию Rockwool Акустик Баттс 50 мм. На нее слой теплоизоляции Rockwool Лайт Баттс Скандик 100 мм., и на нее еще один слой 50 мм. звукоизоляции - так занимается весь внутренний объем между балок.
Тут видно все 3 слоя.
Сверху на все это стелим пароизоляцию (я брал Изоспан В) и сверху шьем OSB 18 мм. Все, бутерброд готов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
немного по делу...начал шпаклевать под поклейку. Подрозетники установлены, первый этаж загипсокартонен, ТП залили, септик (юнилос-5ка) заказан, приедет на сл неделе.
Что присмотрел...кухня 7м - около 200 с техникой....икея...кризис не большой однако(
Можно через алюминиевый профиль, например 10-ку, типа фальш-потолка получится, так удобнее проводку тянуть и нивелируется эффект от неровности досок. У меня стена в высоту меньше, всего 4 блока + мауэрлат и армопояс, всего до стропил 1.5 метра, так что я буду гипсом делать от самого пола.
Отправлено с моего Говнофона через Тапок.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
9-ка или 11.5, пока не решил, сейчас начали крыть крышу наконец-то, с ней закончат и буду думать с отделкой, ее можно и зимой потихоньку в теплые дни делать. Мы вон в новогодние каникулы ездили перекрытия делали, погода была в районе нуля. Финиш это у меня жена пусть придумывает, меня интересует строительная часть, сначала хотела вагонкой, потом сказала, что как в сауне будет, теперь вроде скаты и потолок под покраску белым, а стены под скатами или покраска или обои.
Сообщение от Виктор Васильевич
как должен выглядеть профиль в таком случае?
Примерно так:
Добавлено спустя 33 минуты:
Последний раз редактировалось VerSerj; 01.09.2014 в 11:00.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
9-ка или 11.5, пока не решил, сейчас начали крыть крышу наконец-то, с ней закончат и буду думать с отделкой, ее можно и зимой потихоньку в теплые дни делать. Мы вон в новогодние каникулы ездили перекрытия делали, погода была в районе нуля. Финиш это у меня жена пусть придумывает, меня интересует строительная часть, сначала хотела вагонкой, потом сказала, что как в сауне будет, теперь вроде скаты и потолок под покраску белым, а стены под скатами или покраска или обои.
12-ый нет смысла на потолок крутить,только лишняя нагрузка на крышу. 10-ки за глаза. после шпаклевки(если красить соберешься) лучше флизом поклей 110-ым есть шанс что спасет от трещин.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Самому похвалиться особо нечем, вот в воскресенье начали таки крыть крышу, думаю к выхам осп-ху уже набьют. В субботу привез материалов на полтинник - ендовы, подкладочный ковер, вентиляторы вытяжки, капельники... Хз на сколько кг это потянуло, но ехал я на отбойниках.
Отправлено с моего Говнофона через Тапок.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj а сам дом давно поставил? и чет странно на предыдущей(#936) фотке дом с окнами а на последних без. Бедный "цитрамон" загрузил ты его по полной.
а утеплять крышу и перекрытия лучше "эко ватой",в несколько раз лучше обычного утеплителя(ROCKвул,URSA и т.д)
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Коробку с каркасом крыши, обитым рубероидом, поставили ровно год назад, точнее коробку, стропила собирали по первому снегу.Ну не знаю, я отзывы про Скандик почитал, все хвалят. Да и его там 200 мм., сотка в два слоя, думаю не замерзну, авось не Сибирь.
1 год маловато в плане начинать отделку,по возможности еще год постоять ему надо минимум. а насчет утеплителя(я так понял плитами хочешь) при его укладке все равно остаются полости которые он не закрывает, а "эко-вата" подается(задувается) под давлением в процессе чего эти полости заполняются на 100%,ты прочитай на досуге про нее,я сам в начале не верил пока сам не увидел да еще + к этому "эко-вата"+работа выходит дешевле чем этот утеплитель. Единственное что надо хорошую подготовку под нее сделать.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Ды в этом году отделки и не будет, в лучшем случае перегородки на втором этаже сделаем. Окна надо только на втором этаже хотя бы вставить, чтобы снег на осп-шные полы не сыпал, пленкой окна забивать - это все фигня. А вот на следующий год - да, уже узнал - 300 р. за квадрат штукатурка. У меня фундамент ровно год стоял, потом коробка год, теперь с нормальной крышей зиму простоит.
С пеной заморачиваться уже поздно, треть крыши заложена, на остальное утеплитель закуплен. Но почитаю по вату.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это работа, сама штукатурка Кнауф гипсовая, цену пока бестолку уточнять
а почему щикатурка а не листы гипсокартонные? На стены самое то мне кажется. Мне трубу в крыше не сделали, как теперь быть с вентиляцией, будет же газовый котёл?
Это я на первый этаж, там стены ровные, штукатуркой чисто для вида и гладкости надо, может по маякам 6-ке максимум. Ну на втором есть одна высокая стена.
Сообщение от Виктор Васильевич
Мне трубу в крыше не сделали, как теперь быть с вентиляцией, будет же газовый котёл?
Приток и выхлоп за борт, только там рассчитать надо по тяге и чтобы пары от выхлопа не конденсировались на краю ската крыши - иначе за пару зим нижний край ската порвет. Хотя лучше СНиП почитать...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
флизелин строительный-гладкий плотность(применяется для финишной отделки стен и потолков в т.ч под окраску) 110 мкг\см2 но можно и побольше плотность взять хуже не будет.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.