Понравилось, что дверь багажника грамотно отбалансирована - закрывается практически сама: при закрывании сопровождаешь её с небольшим усилием за внутреннюю ручку до середины траектории, отпускаешь и дальше она сама захлопывается. На фьюжене приходится резко тянуть сверху вниз или помогать придавливая снаружи.
Понравилось что даже при включенном датчике дождя и отсутствии самого дождика, при включении задней передачи - дворник стоит на месте. Помнится на предыдущих моделях он все равно включался и тер стекло на сухую.
Очень нравится датчик дождя с регулировкой чувствительности. Позволяет настроить чтобы щетки не срабатывали очень часто. На самом низком режиме ждет пока на стекле не скопится довольно много капелек. Иногда даже подумаешь - не помочь ли. Но только подумал и, опа - взмах дворников! Красота.
Очень нравится датчик света. Включает ксенон в сумерках, когда это уже реально надо, и отключает сразу, как только стало светло. Ну, типа стоял под густыми деревьями - зажегся ксенон, выехал на свет - сразу ксенон потух и включились реснички.
Понравились крючки в багажнике - очень помогает в борьбе с вечно болтающимися по багажнику пакетами.
Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth
срабатываение дворника настраивается в меню
реснички горят всегда
c 25.11.2010 Astra J 1,4Т МТ Сosmo Waterworld + AFL + Трансформация + CDC400 ->> полное уничтожение
c 25.07.2011 в муках выбора нового авто, хотел опять тоже , что было (всё устраивало), посмотрел SportTourer - не зацепила
не дождался Insignia, хэтч Cosmo, 4х4 (250л.с.), овладел Insignia, хэтч Cosmo, 220л.с. АТ
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
горят то горят, но мне кажется, что как то тусклее - типа габариты
Да так и есть. при включении габаритов. Бумеранги тускнее горят.
Сообщение от Muchacho
срабатываение дворника настраивается в меню
А вот это можно поподробней. Я знаю что при включенных передних дворников в дождь, когда сдаешь назад задний дворник автоматически включается.
Наверное на сухую не трут- это только в Cosmo с датчиком дождя.
Но сам не проверял на сухую.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
а, речь про галоген тогда да, а у АФЛ горят одинаково всегда.
Сообщение от boris86
А вот это можно поподробней.
думаю датчик дождя не причём, просто залезь в меню и найди там пункт "включать задний дворник при включённой задней передаче" или как то так. если этот пункт активен и в это время работают передние дворники (неважно сам включил или датчик дождя) то при включении задней передачи начнёт работать задний дворник.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Друзья, хотел бы сначала сказать Вам огромное спасибо за данный форум вообще и за Ваши сообщения в частности. Именно читая Ваши посты я приобрел опель и был данной покупкой очень доволен. Далее в чем суть сообщения, дабы не создавать новую тему, решил написать здесь. Попал в аварию и встал вопрос о покупке новой машины, до этого был опель (сейчас его назвали Family) седан, механика, объем 1.8л. Пришлось опять конопатить кучу информации, взвешивать все "за" и "против". В итоге машины других производителей так и не вызвали положительных эмоций, остановился на этой новой астре и, в связи, с этим возник когнитивный диссонанс: стоит ли покупать новую или опять брать, старую модель? Симпатизирую хатчбеку 1.4турбо, также механика, комплектация, что у той и у этой хочу взять космо (хотя в салоне сказали, что скоро будет и седан, но ждать его обстоятельства не позволяют, да и читал, что почему-то к хатчбеку более теплое отношение). Немного смущает эта турбина, т.к говорят, что она часто ломается, да куча новых электронных примочек, надежны ли они? Еще не могу найти дорожный просвет новой астры. Прочтения тем "что понравилось" "что НЕТ" привели в некое замешательство.
Друзья подскажите определиться с выбором, хотелось бы услышать мнения уже купивших и опробовавших. Почему заговорил о просвете, планируются частые поездки загород и после установки защиты картера не хотелось бы цеплять "пузом" каждую яму. С прошлой моделью в этом плане был очень удовлетворен.
защита картера уже идёт в базе с ней клиренс достаточный (165 примерно) вот тема http://astraclub.ru/threads/42817-Клиренс-Astra-J
электроника не глючит, на мой взгляд есть только проблемы с тормозными суппортами - гремят ( у некоторых) и дисками - бьют в руль
так же есть огрехи сборки - скрипы сверчки
1.4Т хороший движок ещё если на механике (пока с этим туго) то отлично. Турбины думаю не стоит боятся с ними всё нормально.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Еще добавлю, что электроника не глючит, если не устанавливать никаких сигналок и не лезть в проводку, иначе все может оказаться плачевно, хотя есть и удачные опыты
Клиренс для меня оказался низковат - там где на POLO не задевал на астре шаркнул немного, но думаю не критично.
При езде по проселочной дороге - подъезд к озеру, обломал себе установленные брызговики - оба треснули...
Еще хотелось бы более отточенное переключение передач...
В остальном полностью доволен. Двигатель как раз 1.4Т на ручке, комплектация Cosmo
а, речь про галоген тогда да, а у АФЛ горят одинаково всегда.
И у диодок яркость днем увеличивается, причем очень серьезно. Причем вручную режим дневных ходовых огней включить не возможно. Раньше гонял без датчика, и завидовал другим счастливчикам
Спасибо за ответы.
С брызговиками у новой такая же котовасия, как и у старой? Задних GM не выпускает, брал от зафиры и ставил с легкими выпилами в гараже?
Друзья, хотел бы сначала сказать Вам огромное спасибо за данный форум вообще и за Ваши сообщения в частности. Именно читая Ваши посты я приобрел опель и был данной покупкой очень доволен. Далее в чем суть сообщения, дабы не создавать новую тему, решил написать здесь. Попал в аварию и встал вопрос о покупке новой машины, до этого был опель (сейчас его назвали Family) седан, механика, объем 1.8л. Пришлось опять конопатить кучу информации, взвешивать все "за" и "против". В итоге машины других производителей так и не вызвали положительных эмоций, остановился на этой новой астре и, в связи, с этим возник когнитивный диссонанс: стоит ли покупать новую или опять брать, старую модель? Симпатизирую хатчбеку 1.4турбо, также механика, комплектация, что у той и у этой хочу взять космо (хотя в салоне сказали, что скоро будет и седан, но ждать его обстоятельства не позволяют, да и читал, что почему-то к хатчбеку более теплое отношение). Немного смущает эта турбина, т.к говорят, что она часто ломается, да куча новых электронных примочек, надежны ли они? Еще не могу найти дорожный просвет новой астры. Прочтения тем "что понравилось" "что НЕТ" привели в некое замешательство.
Друзья подскажите определиться с выбором, хотелось бы услышать мнения уже купивших и опробовавших. Почему заговорил о просвете, планируются частые поездки загород и после установки защиты картера не хотелось бы цеплять "пузом" каждую яму. С прошлой моделью в этом плане был очень удовлетворен.
ездил три года на Н-ке, теперь пересел на J-ку.
и та и та машинки очень неплохие.
советы давать в таком деле - дело неблагодарное выбирай сердцем, что нравится то и бери.
после покатушек на J-ке - H-ка кажется скучноватой, хотя авто - кремень
думаю датчик дождя не причём, просто залезь в меню и найди там пункт "включать задний дворник при включённой задней передаче" или как то так. если этот пункт активен и в это время работают передние дворники (неважно сам включил или датчик дождя) то при включении задней передачи начнёт работать задний дворник.
Если я не ошибаюсь, то этот пункт у меня включен и датчик дождя я редко отключаю, но в сухую погоду при езде задним ходом дворник не включается...
Откуда новость что Астра будет в кузове седан?.
Слухи, да читал.
Офиц. GM заявлял, что будет хэтчбек, унивирсал, трехдверка. + OPC.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Stevee
ухты не видел надо ща в инете поискать эти самые фотки.
и мне кажется года через два уже новая астра будет выходить или ресталинг этой.
Stevee что за проблемы? (у тебя в подписи) ты как то не писал про них.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
boris86
пишу активно в соотв темах.
кстати нас с тобой собрали рядом по сроку, значит проблема с дисками у тебя тоже может быть, не обращал внимание ? при торможении с 80 до 60 тряска в руле
кстати нас с тобой собрали рядом по сроку, значит проблема с дисками у тебя тоже может быть, не обращал внимание ? при торможении с 80 до 60 тряска в руле
Ну это не только заводской брак может быть . Мне отец всегда говорил что на мойку ни в коем случаи после более чем 10 км пути не заежай т.к. диски нагреты. а железо имеет свойства от перепада температуру изгибаться.
А по сроку сборки. Серега да наверное разница кажись в 2 дня у нас с тобой была. мою собрали 7 апреля.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
. Мне отец всегда говорил что на мойку ни в коем случаи после более чем 10 км пути не заежай
моя машина ни разу не была на мойке, я уверен что я диски не перегревал, в лужи не попадал, пойми проблема массовая, касается всех у кого машина этого года примерно с зимы/весны
я вообще экстренно не тормозил ни разу, даже так быстро как ты не ездил, торможу всегда плавно и сначала двигателем.
просто когото это ещё ждёт, кто то не замечает, возможно в летних машинах этого может не быть, если до GM дошло и они исправили проблему.
тоже самое есть и у крузов, у нас с ними одинаковые тормоза,
я в профильной теме давал ссылку..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Сегодня в пробке проверил стоя за машиной, в которой было хорошо видно отражение. Переключение крутилкой габариты - авто (т.к. день, то ксенон не зажигается) меняет яркость ресничек