Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 508

Тема: Дополнителная сигнализация на Astra J?

  1. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Иное оборудование я бы рассматривал, но есть уже подаренный шерхан и надо сначала решить , что делать с ним (к тому же машина кредитная и есть каско). При параллельном подключении врезка шерхана в проводку будет с использованием кан шины? И насколько я понял только такое подключение (параллельное) исключает отключение штатной (а это как минимум мертвое запирание дверей и датчик объема с сиреной) при взломе шерхана. Ведь при интеграции этих систем и работа через slave режим шерхана не даст этих плюсов? Кстати какая средняя цена установки шерхана 9 без реализации автозапуска?
    "Врезка Шерхана будет по Can только если есть прошивка, и Да можно запрограммировать раздельное управление, т.е. снятие Шерхана не приведет к снятию штатки. Или оставить затеи с каном и подключить аналогово без использования Can, благо Astra J позволяет при опр. навыке, то будет так же но с врезкой в шт. проводку.
    Установка данного девайса будет стоить порядка 4-5 т.р., но опять таки повторюсь о легальноссти, а это сертификаты соответствия и гарантия на автомобиль без последствий( нервов).

  2. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подарили шерхан 9. Вот думаю есть ли смысл ставить эту сигналку, или проще продать рублей за 5. Автозапуск реализовываться не будет (не нужен). Нормально ли шерхан подружится со штатной (чтобы работали обе, с мертвым запиранием замков), при отключение шерхана злоумышлениками, чтобы штатка не отрубалась? Т.е. от сигналки шерхана требуется только датчик удара и двухсторонняя связь. Кстати тревога по штатному датчику объема будет отображаться на брелке шерхана (пусть даже как удар или т.п.) Заранее спасибо
    Шерхан 9 идет со встроенным CAN модулем, концевики сможет читать по шине, возможно сможет читать состояние паники штатной сирены (CAN модули сторонних производителей, например CAN-PRO, TEC, CANNY умеют это), т.е. срабатывание датчиков объема потенциально возможно таким образом передать, вычитать напрямую срабатывание датчиков объема на данном авто пока не возможно. У шерхана есть слейв режим, почему представитель автостудио не упомянул, это что вам и нужно - постановка и снятие Шерхана будут идти автоматически со штатного брелка, конечно защитные свойства шерхана теряются при этом, но там и их как таковых нет ибо кодграбберы способны обойти защиту, так что не велика потеря. Так как сторонние модули могут читать на данном авто состояние штатки, то полагаю, что и Шерхан может, поэтому с большой вероятностью можно полагать, что слейв режим на данном авто возможен. Снимать\ставить на охрану штатку по CAN на данном автомобиле невозможно, может быть будет когда-нибудь, но сейчас точно нет. Т.е. доводы по управлению штаткой от Шерхана не верные. Мое мнение такое - ставите Шерхана, настраиваете слейв и управляете обеими системами со штатного брелока, в результате имеем все, что вы хотели: обратную связь, датчик удара и мертвое запирание дверей.

  3. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    У шерхана есть слейв режим, почему представитель автостудио не упомянул, это что вам и нужно - постановка и снятие Шерхана будут идти автоматически со штатного брелка, конечно защитные свойства шерхана теряются при этом, но там и их как таковых нет ибо кодграбберы способны обойти защиту, так что не велика потеря.
    Добрый день. Речь идет о "подаренном" Шерхане и не известно имеет он на борту прошивку под 2-Х проводную Can-шину, и вообще имеет ли прошивку под Astra J, и если не имеет то потребуется программатор. Отсюда и дискуссия о параллельном подключении без использования Can-модуля.

  4. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Добрый день. Речь идет о "подаренном" Шерхане и не известно имеет он на борту прошивку под 2-Х проводную Can-шину, и вообще имеет ли прошивку под Astra J, и если не имеет то потребуется программатор. Отсюда и дискуссия о параллельном подключении без использования Can-модуля.
    До установки можно определить наличие нужных прошивок? Машина на гарантии, и если устанавливать этот злополучный шерхан, то обязательно у ОД?
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  5. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Добрый день. Да по поводу прошивки, в коробке с системой должен быть вкладыш с перечнем прошивок. Если требуются подтверждающие документы( заказ-наряд, кассовый чек, сертификаты соответствия ) то да придется ставить у оф. ОДО.

  6. Новичок Новичок woha на верном пути Аватар для woha
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Короча Белгородской области
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу GSM сигнализации

    Привет всем

    Хочу поставить себе добавочную сигнализацию, но у меня возникли некоторые затруднения с подключением к штатной сигнализации Джейки, хотелось бы что бы когда срабатывала штатная, то и добавочная тоже отсылала СМС. "Хотелось бы что бы душа была спокойной."
    У меня есть в наличии http://www.defencer.ru/file/guard-sms3x5gps.pdf .
    Если кто занимался похожим, то подскажите, а то на ветки про Н-ки меня перенаправили и у них ни кто не занимался Стражами 3х5 и говорят, что выходы с компа разные.

    Астра J (1.6МТ Cosmo, "Премиум+), Шушары

  7. Участник Астравод stenfor на верном пути
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Есть ли отзывы по использованию Secret Agent-X на Астре?

  8. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от woha Посмотреть сообщение
    По поводу GSM сигнализации

    Привет всем

    Хочу поставить себе добавочную сигнализацию, но у меня возникли некоторые затруднения с подключением к штатной сигнализации Джейки, хотелось бы что бы когда срабатывала штатная, то и добавочная тоже отсылала СМС. "Хотелось бы что бы душа была спокойной."
    У меня есть в наличии http://www.defencer.ru/file/guard-sms3x5gps.pdf .
    Если кто занимался похожим, то подскажите, а то на ветки про Н-ки меня перенаправили и у них ни кто не занимался Стражами 3х5 и говорят, что выходы с компа разные.
    Добрый день. Решение достаточно постое. Ставиш на автомобиль Can-модуль и получаеш статус штатки и (-) в тревоге штатки да и вобщем то практически всю информацию по автомобилю.Как рекомендация это CanPro.

  9. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Добрый день. Поставил на днях гарант на рулевой вал (пользоваться им действительно не совсем удобно, а снимать без ключа так вообще ....) и опять вернулся к своей проблеме с подаренным шерханом 9 и желанием обрести хотя бы обратную связь и датчик удара.
    Теперь вопрос к специалистам-установщикам, так как установить шерхан хочу без единой врезки в проводки и использовать только как слабенький второй рубеж (можно сказать чисто средство оповещения), то подключение его я вижу следующим образом:
    подаю питание на блок сигналки,
    подключаю сирену,
    подключаю нормальные датчик наклона/перемещения/удара и датчик объема (кстати какие рекомендуете),
    антенну на стекло клеить не буду (спрячу где-нибудь за торпедой),
    светодиод и кнопку вызова подключать не буду,
    подключаться (врезаться в проводку) к ЦЗ, поворотникам и т.п. не буду,
    информацию о состоянии концевиков и штатной сигналки планирую считать по кану через диагностический разъем без врезки.
    Как я планирую это использовать? Закрываю и открываю двери (мертвым запиранием) штатным брелком, потом включаю шерхана (который, по моей задумке, физически не сможет управлять ЦЗ), соответственно активизируя все доп.датчики и иду по своим делам. Вижу следующие расклады (установленного шерхана ничто не выдает):
    1. если злоумышленник взламывает штатную и проникает в салон, то срабатывает по датчику объема шерхан и оповещает меня (время дойти до машины у меня будет, ведь стоит еще и гарант)
    2. если злоумышленник считает кодграббером шерхана, то двери все равно не открыть (это должно привести к замешательству), да и обратную постановку шерхана на охрану через 30 сек никто не отменял (а работать то он будет беззвучно), к тому же подтверждение снятия с охраны шерхана будет запрограммировано с подтверждением через ввод пинкодом кнопками на брелке.
    3. может он и отключит обе, но стоит еще и гарант,,,,, он и подумает да ну эту тачку, поищу другую.
    А так как машина ночует на стоянке, все меры предпринимаются для самоуспокоения на время посещения магазинов и т.п.
    Наверное написал сумбурно, но думаю общий смысл понятен: нужен датчик удара/наклона, обратная связь и ни одной врезки в штатную проводку, чтобы перед поездкой к оффициалам (на период действия гарантии) мог этого шерхана безболезнено снять (при необходимости).
    Реально ли осуществить то, что я задумал? И будет ли это все работать так как я написал (или я в чем то серьезно заблуждаюсь)? Заранее спасибо за ваши авторитетные мнения.
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  10. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    Как я планирую это использовать?
    А вы уверены что злоумышленнику нужен именно опель, а не, скажем, стоящая неподалёку бэха, хонда или там тоёта? Опилю гаранта и бронировки стёкол за глаза хватит. Описанная вами система будет создавать вам куда больше проблем, нежели кому-то ещё. Все эти электронные перделки-свистелки практически никакой защиты от угона не дают. Нужен комплексный подход, в несколько рубежей, а это совсем другие ценники. Оправдаются ли вложения в астру? Сильно сомневаюсь...

  11. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    Добрый день. Поставил на днях гарант на рулевой вал (пользоваться им действительно не совсем удобно, а снимать без ключа так вообще ....) и опять вернулся к своей проблеме с подаренным шерханом 9 и желанием обрести хотя бы обратную связь и датчик удара.
    Теперь вопрос к специалистам-установщикам, так как установить шерхан хочу без единой врезки в проводки и использовать только как слабенький второй рубеж (можно сказать чисто средство оповещения), то подключение его я вижу следующим образом:
    подаю питание на блок сигналки,
    подключаю сирену,
    подключаю нормальные датчик наклона/перемещения/удара и датчик объема (кстати какие рекомендуете),
    антенну на стекло клеить не буду (спрячу где-нибудь за торпедой),
    светодиод и кнопку вызова подключать не буду,
    подключаться (врезаться в проводку) к ЦЗ, поворотникам и т.п. не буду,
    информацию о состоянии концевиков и штатной сигналки планирую считать по кану через диагностический разъем без врезки.
    Как я планирую это использовать? Закрываю и открываю двери (мертвым запиранием) штатным брелком, потом включаю шерхана (который, по моей задумке, физически не сможет управлять ЦЗ), соответственно активизируя все доп.датчики и иду по своим делам. Вижу следующие расклады (установленного шерхана ничто не выдает):
    1. если злоумышленник взламывает штатную и проникает в салон, то срабатывает по датчику объема шерхан и оповещает меня (время дойти до машины у меня будет, ведь стоит еще и гарант)
    2. если злоумышленник считает кодграббером шерхана, то двери все равно не открыть (это должно привести к замешательству), да и обратную постановку шерхана на охрану через 30 сек никто не отменял (а работать то он будет беззвучно), к тому же подтверждение снятия с охраны шерхана будет запрограммировано с подтверждением через ввод пинкодом кнопками на брелке.
    3. может он и отключит обе, но стоит еще и гарант,,,,, он и подумает да ну эту тачку, поищу другую.
    А так как машина ночует на стоянке, все меры предпринимаются для самоуспокоения на время посещения магазинов и т.п.
    Наверное написал сумбурно, но думаю общий смысл понятен: нужен датчик удара/наклона, обратная связь и ни одной врезки в штатную проводку, чтобы перед поездкой к оффициалам (на период действия гарантии) мог этого шерхана безболезнено снять (при необходимости).
    Реально ли осуществить то, что я задумал? И будет ли это все работать так как я написал (или я в чем то серьезно заблуждаюсь)? Заранее спасибо за ваши авторитетные мнения.
    Хочется сказать: а я же говорил насчет гаранта! Но ладно, я не такой, я выше этого. Насчет подключения и целей я понял, выше писал - цепляем шерхана в слейв режиме, потребуется всего подключение к двум проводам CAN шины, это элементарно просто и не представляет проблем для проводки авто если уж так сильно этого боитесь, хотя напрасно. Система читает при этом концевики и состояние штатной сигнализации - датчик объема незачем, есть штатный. Даже если и не получится читать состояние штатной сигналки, то в Шерхане вроде есть датчик удара, этого вполне достаточно, тем более в вашем случае. Ну и далее как я выше описывал...
    А вообще зачем вам все это? Боитесь угона? Если да, продаем шерхана берем простого старлайна с диалоговым кодом, + блокируем капот и туда ставим реле блокировки двигателя, все это гораздо надежнее будет и по цене разница вообще минимальна. Насчет чего там и кто подумает угонять или нет, то тут дело случая... подгоняем погрузчик 2 мин.. и досвидания авто с супер охранкой, глушилка GSM за 10к и прощай последняя надежда... все зависитот целей и желания, как вы говорите злоумышленника Да и у вас может быть похмелье скажем и не так быстро побежите на зов авто

    Цитата Сообщение от riptopaz
    А вы уверены что злоумышленнику нужен именно опель, а не, скажем, стоящая неподалёку бэха, хонда или там тоёта? Опилю гаранта и бронировки стёкол за глаза хватит. Описанная вами система будет создавать вам куда больше проблем, нежели кому-то ещё. Все эти электронные перделки-свистелки практически никакой защиты от угона не дают. Нужен комплексный подход, в несколько рубежей, а это совсем другие ценники. Оправдаются ли вложения в астру? Сильно сомневаюсь...
    Для начала да кому нужен мой опель . Да, угоняют не так часто как другие, но расскажите это тем у кого уже угнали Какие проблемы вы видите от данной системы? Да система в плане угоностойкости плохая, я указывал, как за разумные деньги увеличить ее и впринципе не зачем городить огород, нужно подойти разумно. Как верно замечено, если так просто угнать ЭТОТ опель не получилось, то проще либо соседний, либо что-то другое, более доступное

  12. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    А вы уверены что злоумышленнику нужен именно опель, а не, скажем, стоящая неподалёку бэха, хонда или там тоёта? Опилю гаранта и бронировки стёкол за глаза хватит. Описанная вами система будет создавать вам куда больше проблем, нежели кому-то ещё. Все эти электронные перделки-свистелки практически никакой защиты от угона не дают. Нужен комплексный подход, в несколько рубежей, а это совсем другие ценники. Оправдаются ли вложения в астру? Сильно сомневаюсь...
    Я же не выстраиваю полноценный противоугонный комплекс, построенный на нормальной диалоговой сигналке с цифровыми блокировками, замком капота, дополнительной противоразбойной меткой, gps модулем и т.д. и т.п. Я указал свои желания (сигналка уже есть, надо только датчики наклона/удара и объема докупить) и пытаюсь понять, смогу ли подогнать под них сигу шерхан 9? Вполне конкретно расписал порядок установки сигналки (пищалки, кстати возможно даже сирену ставить не буду) и хотел узнать про реальность моей задумки. И "трудности" (два брелка и ключ от блокиратора) которые обрету для себя я понимаю, для меня это не проблема.

    Добавлено спустя 20 минут:

    russia005, спасибо за ваше мнение и всегда развернутые ответы. Гарант поставил бы в любом случае (оставляя машину на пару часов перед торговым центром, полностью ему доверяю). Я полностью понимаю что вы хотите донести до меня, можно продать и вложив чуть-чуть денег построить что-то более разумное, но мне нужен только датчик удара и обратка (но я прочитал про проблемный датчик удара у шерхана, поэтому и решил взять другой но с наклоном и перемещением)... Ну да ладно, попробую наверное такое подключение, по большому счету ничего не потеряю, снять то всегда можно.
    Да кстати, кто-нибудь в курсе насколько легко отключается родная сига и сколько время надо на обход родного иммобилайзера?
    Последний раз редактировалось TOWER; 12.11.2012 в 20:35.
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  13. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    Я указал свои желания (сигналка уже есть, надо только датчики наклона/удара и объема докупить) и пытаюсь понять, смогу ли подогнать под них сигу шерхан 9?
    Не усложняйте себе жизнь. Датчик удара будет давать вам ложные срабатывания весной и осенью. Датчик наклона будет тероризировать вас во время сильного ветра. При их загрублении они перестанут восприниматься дискретно и будут давать сработку только если в вашу машину попадёт снаряд. Далее сам Шерхан - крайне нестойкая система, от которой все приличные монтажники уже давно отказались. Нет, если будете сильно упрашивать, то поставят. И далее в том же духе. Ещё раз повторюсь: реализовав все ваши планы вы нисколько не улучшите угоно или взломостойкость машины, зато разнообразите свою жизнь глюками и борьбой со всей этой хиромантией. Если вам повезёт, то вы разве что сможете увидеть как от машины делает ноги пионер на скутере или нарик улепётывает. Поверьте, лучше вложиться в 300нм плёнку llumar на двери и 112нм на 5ю дверь. Тем самым вы предотвратите случайные вламывания гопоты и нариков в салон вашей машины в 4 часа утра. А обычного гаранта хватит как противоугонного устройства. В 12-м году в Москве официально было угнано аж целых 20 астр всех поколений. На фоне 197 приор, 172 нексий, 190 аутлендеров, 370 лансеров, 207 фокусов, 187 королл, 157 камри, 390 мазд трёшек, 254 мазд шестёрок, 92 аккордов и двух бентли можно смело считать что опиль мало кого заинтересует. Для остальных случаев есть каско.

  14. Новичок Новичок Doroshenkov1986 на верном пути
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, советую поставить starline B94 can эта модель новая 2012 года, поставил себе такую. Автозапуск, турбо таймер и т д , а самое главное в ней встроен кан модуль(он обязательно нужен для нормальной работы сигнализации) ставил в сервисе у которого есть сертификат на установку этой сигналки, дали копии на руки, так что проблем не будет с оф дилером. Еще заказал у них чип чтобы 2 ключа на руках были. Цена вопроса 12900 сигнализация с установкой плюс 6000 чип (можно вместо него из запасного ключа достать)

    Забыл еще одно там датчик наклона и удара и настроить их можно самому прямо с брелка, вообщем можно самим почитать о ней в интернете. Я ей очень доволен))) удачи с выбором

  15. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Мне больше понравился экселент. Брелок меньше, настроек больше, возможность наращивать функционал. CAN тоже есть. Можно забацать отпирание штатным брелком, можно экселентовским, постоянно обновляются прошивки. И ещё понравилась передача сигналов по штатной
    +12В проводке. Никаких однопроводных шин под капот. Блок в салоне развязан с релюхами под капотом. Красота! Одна проблема - мало где качественно и хорошо ставят. Но, места есть.

  16. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    Я указал свои желания (сигналка уже есть, надо только датчики наклона/удара и объема докупить) и пытаюсь понять, смогу ли подогнать под них сигу шерхан 9?
    Ну тогда вот совсем бюджетно Car OBD2 Shock G-sensor датчик удара для штатной охранной системы
    Далее просто цепляете своего шерхана в слейве и все - брелок стал аля пейджером, а все управление полность со штатного брелока. Внешний датчик вам не нужен, используйте шерхановский и не заморачивайтесь, со свой задачей он справляется. Датчик объема и наклона у вас в штатке есть, если получится читать панику штатки, то ваша задача защиты от пионеров решена!

  17. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    решил взять другой но с наклоном и перемещением)...
    Насчёт перемещения не знаю, но датчик наклона есть в штатной сигналке.
    Black holes are where God divided by zero

  18. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Все устал думать, попробую продать шерхана (никому не нужен? может теще или "друзьям" в подарок). Если продам, то куплю за эти деньги пандору 3210 и буду ее использовать для 2-х сторонней связи (вроде ниче по деньгам не теряю).
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  19. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    то куплю за эти деньги пандору 3210
    Только батарейки в ней достаточно быстро садятся. Так что лучше сразу купить 2 аккумулятора (ААА). И одну запасную батарейку в бардачок.
    Black holes are where God divided by zero

  20. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TOWER Посмотреть сообщение
    Все устал думать, попробую продать шерхана (никому не нужен? может теще или "друзьям" в подарок). Если продам, то куплю за эти деньги пандору 3210 и буду ее использовать для 2-х сторонней связи (вроде ниче по деньгам не теряю).
    Решение правильное на мой взгляд, удачи в продаже. Подключать планируешь самостоятельно или в сервисе?

  21. Местный Астравод TOWER на верном пути Аватар для TOWER
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от rusia005 Посмотреть сообщение
    Решение правильное на мой взгляд, удачи в продаже. Подключать планируешь самостоятельно или в сервисе?
    Спасибо, авито надеюсь поможет (друзьям и знакомым предлагать даже не буду). Подключать хочу у специалистов (осталось найти). Читая форумы все чаще убеждаюсь, что специалистов (во многих областях) осталось очень мало (а аккуратных вообще единицы).
    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
    Opel Astra J 1.6
    (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.

  22. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  23. Местный Астравод gradik на верном пути
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    18 регион
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Doroshenkov1986 Посмотреть сообщение
    Ребят, советую поставить starline B94 can эта модель новая 2012 года, поставил себе такую. Автозапуск, турбо таймер и т д , а самое главное в ней встроен кан модуль(он обязательно нужен для нормальной работы сигнализации) ставил в сервисе у которого есть сертификат на установку этой сигналки, дали копии на руки, так что проблем не будет с оф дилером. Еще заказал у них чип чтобы 2 ключа на руках были. Цена вопроса 12900 сигнализация с установкой плюс 6000 чип (можно вместо него из запасного ключа достать)

    Забыл еще одно там датчик наклона и удара и настроить их можно самому прямо с брелка, вообщем можно самим почитать о ней в интернете. Я ей очень доволен))) удачи с выбором
    это где так недорого ставят? сама сига В94 стоит 12500, а тут с установкой? тоже к ней присматриваюсь..

  24. но что лучше pandora 3500 или starline B94 can?????? похоже второй вариант подешевле?
    ST 1.4T 6AT Cosmo Mahogany + Premium

  25. Цитата Сообщение от vlad.ek Посмотреть сообщение
    но что лучше pandora 3500 или starline B94 can?????? похоже второй вариант подешевле?
    второй год пользуюсь 3700 никаких проблем......
    что лучше не могу сказать т.к starline не пользовался никогда)
    Последний раз редактировалось Makc.c; 14.12.2012 в 12:54.

  26. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    но что лучше pandora 3500 или starline B94 can?????? похоже второй вариант подешевле?
    Добрый день.Особой разницы для пользователя не будет. Если мы рассматриваем Astra J, если мы рассматриваем Astra H, то Пандора будет поинтересней функционалом.В любом случае у Пандоры другая элементная база , соответственно блок меньше и его можно более удачно спрятать,да и дальность действия побольше, тем более в Пандоре выносной модуль автозапуска, что опять таки позволяет разделить места модулей.

  27. ребят а про штатный иммо то все забыли))) Даже если чел проник в салон снял как то гарант то один фиг далеко без вашего ключа не уедет)

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    LoginFail, шерхан то с автозапуском, значит гдето в обходчике лежит ваш ключ с иммо, который нужно найти, а серийные установщики кладут его примерно в одно место, и уехать.
    O ' pelastra J

  29. Вот поэтому я доп сигналку не ставлю. Поставлю блокиратор на КП . А через пару лет уже можно будет и о сигналке подумать с АЗ. Ща новую беру - как то сыкотно что угнать могут))

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    LoginFail, блокиратор на КП на наших авто это полумера, так как управление передачами выполняется тросами, и открыв капот и сбросив росы с кулисы, втыкается первая или вторая скорость и авто потихонечку уезжает.

    Есть вариант изменить местоположение обходчика с ключём, спрятв его более надёжно почти в любой части автомобиля, и воплнить соединение на легко размыкаемом разъёме, чтобы при поисках обходика по проводам, разъём разъеденился и путь был потерян.
    O ' pelastra J

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)