Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 721

Тема: вентилятор охлаждения

  1. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Anatoly AN,

    есть новые оригинальные сопротивления, если нужно, пишите в личку или на почту.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  2. Новичок Новичок eresov.d на верном пути
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Та же кухня, ошибок нет, двигатель закипал, снял вентилятор кинул на прямую провода от аккумулятора ноль имоций, снял крышку с моторчика вентилятора , а там четыре щетки засраны и не достают до якоря, почисти собрал обратно кинул провода урааа заработал. Поставил обратно прогрел машину и вентилятор сработал на 111 градусах. Двигатель Z16XER 2008г. климат-контроль,пробег 150000. Вентилятор стоит родной Bosch 0 130 303 314.

  3. Местный Астравод Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт Anatoly AN Астранафт
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Е
    Сообщений
    216
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Anatoly AN,

    есть новые оригинальные сопротивления, если нужно, пишите в личку или на почту.
    Далековато от меня, да и уже сделал, оказалось один конец пружины плохо прижал, он болтался.
    Пока делал и гнул пружину туда сюда упустил из виду на каком растоянии термопред от пружины находится, в итоге примерно 5 мм. зазор между ними оставил.

  4. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    услышал из-под капота дикий шум при включении климата. увидел апупенную вибрацию. шок, паника, истерика. посмотрел на диффузоре --
    BOSCH 0130303986; GM 13205941.
    на вентиляторе номера не обнаружил. машина с 2006 года, наклейка куда-то отлетела.
    в общем я снял все, открутил вентилятор от диффузора. разобрал его. опять - шок. там в общем все во рже. и во втулке эллипс.
    втулку поменял, ржу удалил. чуть помазал, собрал в обратном порядке. вибрации нет. дует как надо.
    еще бы узнать что за вентилятор. так, на всякий случай. номера-то там нигде нет.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  5. Участник Астравод AstrOV37 на верном пути Аватар для AstrOV37
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
     н652ео 37
    Всем здравствуйте!
    два дня курил всю ветку, заимел кипящие мозги (мои).
    Образовалась проблема с повышением температуры (при вкл. кондея поднимается до 105 - 106 и вент охлаждения двигла не крутиться, работает только вент кондея, без вкл. кондея температура ОЖ держится 94-96 и вентилятор врубается и снижает как надо).
    А теперь вопрос к знатокам по алгоритму работы - как должно быть при вкл. кондея должны запуститься оба вентилятора на 1 скорости (если машина ещё не прогрелась) или только вент кондея (как у меня и ещё у кого спрашивал с такими же машинами), учитывая авторитетное мнение Гуру карлсонов
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Вентиляторы ВСЕГДА включаются в паре, а не по отдельности (на Астрах). При включении кондея включение вентиляторов происходит не сразу, а с некоторой задержкой, по достижению определенного давления в системе.
    похоже что что то не так работает
    параметры авто в подписи (с климатом)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, NAVI

  6. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    AstrOV37,
    смысл гадать-то на кофейной гуще?
    Схему посмотрите, станет ясно, как работают.
    В вашем случае, см. "Неисправности вентиляторов", п. 7 здесь
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  7. Участник Астравод AstrOV37 на верном пути Аватар для AstrOV37
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
     н652ео 37
    StroginOpel
    Спасибо за направление копания и вообще за всю инфу, занимаюсь разборками (начал вчера, сегодня продолжу), схему смотрел - вроде должны в паре работать? но почему смотрели трое на таких же машинах и говорят что
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    AstrOV37
    Включается карлсон кондея, моторный молчит.. у меня доходит до 98 и врубается первая скорость, падает до 92 и замолкает.. при кондее выше 88-90 не поднимается, его видимо хватает...
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Сообщение от А37
    AstrOV37
    Включается карлсон кондея, моторный молчит.. у меня доходит до 98 и врубается первая скорость, падает до 92 и замолкает.. при кондее выше 88-90 не поднимается, его видимо хватает...
    Аналогично
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, NAVI

  8. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    AstrOV37,
    троими дело не ограничивается...
    Вы считаете, что привели цитаты нормально работающей системы?
    В этой теме можете найти еще несколько обращений по неисправности вентиляторов на дизелях, сравните.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  9. Участник Астравод AstrOV37 на верном пути Аватар для AstrOV37
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
     н652ео 37
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что привели цитаты нормально работающей системы?
    да в том то и дело что не жалуются ни на чё, просто я их попросил посмотреть
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, NAVI

  10. Участник Начинающий Астравод su_ro на верном пути
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    10 / 0
    Народ, вот здесь я выложил фото отчет по замене термопредохранителя на вентиляторе (особенно важно для тех, у кого пропала первая скорость и вентиль крутит только на второй), за фотки строго не судите... т.к. смартфон что то стал плохо фотать после нескольких падений
    http://astraclub.ru/threads/62082-%C...56#post7168356
    Последний раз редактировалось su_ro; 07.07.2014 в 09:26.
    Opel Astra h sedan 2007 1.6 Izitronic (у жены) Enjoy
    Opel Astra h sedan 2011 1.8 АКПП (моя) Cosmo

  11. Участник Астравод poligrafist на верном пути
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
     у964хт 199
    Приветствую! Пару дней как сталкиваюсь с такой проблемой: после того как глушу движок вентилятор не перестаёт работать, раньше такого не было? но уже в течении месяца выскакивает значок низкого уровня антифриза при снятии датчика увидел что он треснут и сейчас я его собираюсь поменять, а может дело не в нём?

  12. Новичок Новичок Alexcom62 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    При включении климата постоянно работает вентиллятор.Когда заведешь все начинается нормально минут 5, после вторая скорость, и на полную мощность...В пробках не греется, когда без климата вентиль срабатывает на 107С, когда включен климат постоянно минимум на 2 скорости, но в основном на 3...Температура в пробках постоянно 99С...по трассе опускается до 94 иногда...Кто знает че за фигня?

  13. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Alexcom62
    прочитайте тему, уже было, проверяйте давление в системе а/с (фактическое и которое показывает датчик), проверьте радиаторы
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  14. Новичок Новичок Юрий Opel на верном пути
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Здраствуейте все. У меня такая проблема. Двигатель греется до 114 градусов летом - с климатом нормально это или нет ? а да и без климата гдето до 96 - 100 греется. Раньше не обращял внимание на температуру. Вентеляторы работают практически постоянно. Opel Astra GTC 2.0 turbo двигатель Z20LER 2008 г.в

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Welkin скоро станет знаменитостью Аватар для Welkin
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    5 / 3
    Юрий Opel
    Чистить радиаторы надо бы...

  16. Новичок Новичок Vantimer на верном пути Аватар для Vantimer
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Народ выручайте, пропахал весь форум, может быть я что-то упустил, но ответа не нашел.
    astra h z16xer 2008 Польша...
    Проблема такова, проехал 50 км +/- 1 км пробки и загорелся значок перегрева (мониторил температуру на бортовом, при включенной магнитоле Setting до сигнала, потом BC до температуры), сгонял на полную диагностику в Лаура-Озерки СПб, написали что не работает датчик 6338046 (датчик охлаждения жидкости) который стоит в термостате, как я понимаю, или он находится не в термостате? Термостат щелкали, он работает... В итоге пытался снять, но понял, что он запрессован в термостат, как быть? покупать новый термостат или можно что-то придумать? и вообще стоит ли верить этой диагностике у официалов, мне там такого понаписали просто жуть!!!

    В чем еще может быть проблема не работоспособности системы охлаждения и чем это черевато!!! Мужики выручайте... для меня это тёмный лес (
    Последний раз редактировалось Vantimer; 05.10.2014 в 22:18.

  17. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Vantimer
    какая температура была , когда значок загорелся?
    Какой значок: перегрева - "градусник" красного цвета или SVS - машинка с ключиком (желтая)?
    Какой код неисправности был зарегистрирован?
    Датчик температуры установлен на задней части корпуса термостата. То, что вы пытались снять, является нагревателем. Он отдельно не меняется.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  18. Новичок Новичок Vantimer на верном пути Аватар для Vantimer
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel
    Температура 108-115 градусов.
    http://s020.radikal.ru/i713/1410/f1/e79b548cd80d.jpg желтого цвета, машинка с ключиком тоже желтая.
    При диагностике мне не сказали код ошибки, просто выставили сколько будет стоить ремонт.
    http://вин-код.рф/tcd12/20/454527.jpg я так понимаю это нагреватель (Черненький) в термостате?
    Последний раз редактировалось Vantimer; 06.10.2014 в 12:43.

  19. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Vantimer
    Проглядел, уровень масла тоже загорелся (масленка желтая)? Уровень масла в ДВС поверяли?
    В таком случае, ни о перегреве, ни о сигнализаторе перегрева речь не идет.
    Датчик 6338046, который приговорили, установлен на радиаторе. Нужны коды неисправности.
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 07.10.2014 в 08:37.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  20. Новичок Новичок Vantimer на верном пути Аватар для Vantimer
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel
    Нет уровень масла не загорался, уровень масла был чуть выше среднего нагорячую, но не максимум (по щупу), съездил поменял масло и фильтр, жалко фильтр не сфотографировал, он был похож на изюм... Мог из-за перегрева фильтр скукожится?
    А можно по конкретнее куда устанавливается этот датчик в радиатор?


    Код ошибки P2182
    Последний раз редактировалось Vantimer; 07.10.2014 в 11:25.

  21. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Цитата Сообщение от Vantimer Посмотреть сообщение
    http://s020.radikal.ru/i713/1410/f1/e79b548cd80d.jpg желтого цвета, машинка с ключиком тоже желтая.
    Нет уровень масла не загорался...
    У Вас книжка "Инструкция по эксплуатации" для вашего а/м есть? Если нет, можно скачать на сайте opel.ru, и посмотреть, что означает каждый значок, который Вы на картинке обозначили. Заодно узнать, как выглядит индикатор перегрева ОЖ, а также много другой полезной информации

    Цитата Сообщение от Vantimer Посмотреть сообщение
    Мог из-за перегрева фильтр скукожится?
    А можно по конкретнее куда устанавливается этот датчик в радиатор?
    Код ошибки P2182
    Не было у Вас перегрева в данном случае. Фильтр мог деформироваться по следующим причинам: плохое качество масла (оно могло стать плохим в течение эксплуатации по ряду причин), некачественный фильтр, неправильный тип фильтра.
    Датчик установлен в радиаторе охлаждения справа внизу. Код ошибки говорит о возможной неисправности самого датчика или его цепи.
    Последний раз редактировалось StroginOpel; 08.10.2014 в 00:03.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  22. Новичок Новичок Vantimer на верном пути Аватар для Vantimer
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel
    Да, я вчера разобрался уже, спасибо, попробую заменить датчик, думаю кабло перетерлось где-то



  23. Новичок Новичок Vantimer на верном пути Аватар для Vantimer
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel
    Датчик впорядке, нагревал строительным феном - замыкается, замыкал фишку при рабочем двигателе, не вращается, хочу прозвонить каждую жилу, но х3 где первоначало



  24. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Vantimer
    Если речь идет о датчике температуры, расположенном в радиаторе, то он является переменным сопротивлением, а не выключателем. Проверяется согласно таблице соответствия температуры и сопротивления. При нагреве начинает прозваниваться, т.к. его сопротивление падает ниже 200 Ом.
    При замыкании контактов разъема этого датчика ничего происходить не будет, только код неисправности зарегистрируется.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  25. Новичок Новичок Vantimer на верном пути Аватар для Vantimer
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    StroginOpel
    абажди... т.е. если я его поменяю, вентилятор работать всё равно не будет?
    Последний раз редактировалось Vantimer; 14.10.2014 в 11:44.



  26. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    Vantimer,
    что значит "все равно"?
    В каком-то вашем сообщении указано, что вентилятор не работает или не сработал когда-то? Вы сами так решили или видели, что вентилятор не работал в определенный момент?
    Повторю, от датчика на радиаторе включение вентилятора не зависит.
    Если действитльно вентилятор не работает, читаем сообщение (ссылка в подписи), производим необходимые проверки. На этом заканчиваю.
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  27. Участник Астравод железнодорожник скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    69
    Спасибо
    3 / 5
     Т957ХР 56
    Парни а что у меня за вентилятор стоит под таким номером 0130303986? Астра Н z16xer

  28. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    кто подскажет какой из вентиляторов есть на самом деле?
    Дизель с А/С (TIS, два ДВУХскоростных вентилятора 314/304 и 302): http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/..._2d8afc16_orig

    М3А -? кондей?
    М3В -?
    И как проверить релюхи К30А и К30В - которые на радиаторе кондиционера и без разьемов))
    А так проблема в том что греюсь с кондеем до 105 грудусов - далее включается вентилятор радиатора на полную мощь и остужает до 95
    А первая скорость квключатся и выключается через пору минут - потом не включается при температуре (90-95) - хотя вентиляторы и резисторы исправны, что-то не так именно с управлением.
    Проблема именно с вентилятором радиатора охлаждения а не кондицианера.
    Машинка Астра Н 1,3 дизель.
    Последний раз редактировалось serg2007; 13.05.2015 в 09:25.

  29. Местный Астравод StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация StroginOpel нерушимая репутация Аватар для StroginOpel
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    55
    Сообщений
    121
    Спасибо
    55 / 7
    serg2007

    Для наглядности добавил электросхему с кратким описанием: http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/..._f74a8ba2_orig .
    Реле К30 (А и В) - обычные реле, проверяются так же: подаем питание на обмотку, контакты должны замкнуться.
    Обращаю Ваше внимание на тот момент, что вентиляторы ВСЕГДА, на ЛЮБОЙ скорости, работают ВМЕСТЕ, т.е. вращаться должны ВСЕГДА оба (это также видно по схеме).
    Частые неисправности для системы с двумя вентиляторами:
    1. Залипание щеток 1_го (М30А) вентилятора;
    2. Обрыв цепи 2_й скорости вентиляторов (коричнево-желтый провод): от ECM до реле К30(А и/или В) и/или до реле К13 (К10 в блоке)
    Рекомендации по вентиляторам: для Astra-H | для Vectra-С | для Corsa-D

  30. Участник Астравод AstrOV37 на верном пути Аватар для AstrOV37
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
     н652ео 37
    serg2007
    не парься с вентиляторами они вечные толь щетки почисти а слушай толковых спецов
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Обращаю Ваше внимание на тот момент, что вентиляторы ВСЕГДА, на ЛЮБОЙ скорости, работают ВМЕСТЕ, т.е. вращаться должны ВСЕГДА оба (это также видно по схеме).
    было всё как у тебя начал с вентов и в итоге нашел
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    2. Обрыв цепи 2_й скорости вентиляторов (коричнево-желтый провод): от ECM до реле К30(А и/или В) и/или до реле К13 (К10 в блоке)
    но пришлось снимать всю косу проводки не тяни с устранением а то уменя из-за постоянного перегрева термостат сварился и помпа прострелила и встал как дурак на трассе сухой
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, NAVI

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)