" Я, толком не зная в чём дело, поехал на диагностику, где мне сказали диагноз: «очень медленно нарастает давление в топливной магистрали». Возможны две причины: топливный насос высокого давления (ТНВД) поизносился и слабо качает, либо в форсунках не держит обратный клапан и топливо через него уходит, то есть «форсунки в обратку лишнее сливают».
У тебя не заводится чтоли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я и смотрю бредятина какая то... а ссылку я даже читать не стал...
Сообщение от кнова
Нет, по мотору все нормуль!
ну и долгой жизни ему...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня нет слов.. р-а-с-с-е-я.... лапотная.. как дети, верят всему, где картинки красивые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как тебе? помыть топливную таким способом где прецензионная точность и стерильность всегда, в противном случае сразу смерть...
Я форсы возил на стенд, они их руками то трогать не дают, не дай бог пылинка попадёт туда, у тут... ... грязь!!!! вымывают через форсы в камеру сгорания...
мне форсы вернули, каждая пара в пакет запаяна, специально машинку спёрли где то... наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
е прогонять отработанную смесь обратно через систему.
ну такого там не делается...в обратку не отработаное идёт,а лишнее...но я не защищаю эти способы
зы.а может всё таки распылители поменять,да кататься дальше?А?мультиклапаны как часто у нас летят кто нибудь знает?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
может всё таки распылители поменять,да кататься дальше?А?мультиклапаны как часто у нас летят кто нибудь знает?
метод научного тыка? тебе бы тест-планы нарисовать и там уже видно будет.. может и не стоит уже...
Сообщение от чели челиос
ну такого там не делается...в обратку не отработаное идёт,а лишнее...но я не защищаю эти способы
а какое там делается? ежели машина на ентом дерьме работает.. да ещё то на 2500 минут 20 то на хх, жесть полная, через форсы чего впрыскиваетЦа в цилиндры? всё дерьмо(если бы оно там ещё и было)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
метод научного тыка? тебе бы тест-планы нарисовать и там уже видно будет.. может и не стоит уже...
да вот ни кто так и не попробовал же до сих пор чисто распылители поменять...я вот сколько наслушался всего,и выходит,что,если машина дымит,дизелит и жрёт много,то распылители сто пудов и обраткой их не проверишь...а обраткой мультиклапаны...сопровождается плохим заводом периодически или постоянно,сильными дёрганиями и малой тягой...вот не знаю правда,али нет,но блин,хочется попробовать...чёт жаба душить начинает за 32 рубля форсы менять,если за восемь можно уложиться...может ещё рискну попробовать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
зы.а может всё таки распылители поменять,да кататься дальше?А?мультиклапаны как часто у нас летят кто нибудь знает?
консультировался в бошсервисе, загнули 30+ за все форсунки, видимо меняют все, либо делают вид что меняют
в русской дороге ремонт ~5 тр/шт, про распылители говорили что меняют в редких случаях, оборудование для проверки есть, но у них я давно узнавал, мож че поменялось
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А что?, при замене распылов индексация форс не делается
ну я думаю для рапылителей не нужна наверно...но х.з.конечно...вот попробовать бы...но страшновато...можно на 8 рублей встрять...
Сообщение от mega_sash
про распылители говорили что меняют в редких случаях
по идее чаще они должны лететь...мультипликаторы долго бегают в основном...даже в каталогах распылители есть,а мультиклапаны не просто найти...видать спросом меньше пользуются
Сообщение от edtik
АААААА загонять?
вот это точно делать не надо...
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.05.2013 в 23:13.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по идее чаще они должны лететь...мультипликаторы долго бегают в основном...даже в каталогах распылители есть,а мультиклапаны не просто найти...видать спросом меньше пользуются
Свои пять копеек, имел разговор с Самарским сервисом по ремонту форсунок, мастер в первую очередь тоже кивнул на клапан, про распылитель - чистить, а менять по необходимости (т.е. не факт): работа - 2 р., клапан - 3,5 р., распылитель - 1,7р., прогон на стенде при ремонте форсунки входит в стоимость, ежели ремонт не требуется - 0,5р. тест на стенде.
Т.о., максимальный ремонт получается где-то около 7,2р. - это реалии жизни.
И в догонку про снятие.
Прочитав страшилки про снятие форсунок, вспомнил.
В Калуге на сервисе по топливной мужик сказал
- Привози - проверим.
Очкуютсами снимать наверное.
я помню,что он даже себе делал так...но что с таким делом постоянно можно ездить не слышал от него...хотя может и подзабыл...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
беря пример с коллег-одноклубников хочу предложить хороший вариант 1,3 CDTI, пробег 200, в хорошем состоянии все есть и все работает.
Авто без проблем.
Всем знатокам привет. Скинул сегодня 1 и 2 форсунку ( проливал,шатал ,бес всяково приспособления вообщем вытащил) Почему снял ? вторая форсунка за цокала.Заказал шаёбычки и кольцо под форц. Но есть ещё одна проблема на распылительной гайки тоже следы прорывающих газов, ногтём слегка задеваешь. Так вот вопрос. Можно ли заказать такую гайку в экстазе и если можно скиньте номера . Если нет, то где ?За ранние благодарен.
Как определил. Почему вторая, а не третья.
У меня по видимому такая же хрень. металлический призвук в верхней области.
при непрогретом движке трогаешься и дизелит. Как пальцы на волге в гору на четвертой.
дык слышно же.. или держи её рукой и почувствуешь что там "цокает" а дизеление это задержка воспламенения...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я с начало думал, что прокладка пробита в выхлопном коллекторе.Шарил ,шарил не хрена не нашарил. А потом как снял декоративную крышку, так сразу и видно из под какой форсунке цокает.В машине когда останавливаешься выхлопными газами не продохнуть. Фотки не буду выкидывать они как у всех.
Поеду до сервиса опелёвского доеду спрошу нащё гаек распылителя.
Как понять ( что брал? ) При установке форсунки обязательно нужно поменять медные шайбочки 08 21 675. 89р31к ( аналог 293140) и колечко 08 21 972. 97р96к. Только вот про колечко фото не было поэтому заказал так сказать на ощуп. Я думаю к понедельнику будет. Но там ещё одна проблема возникает если много ездил с пробитай шайбой. Выгорает канавка на распылительной гайки. А вот с гайкой у нас в Твери походу плоховато. Ездил на опелевский центр сейчас . Там от меня как черти от ладона ( во общем дизеля для них это, что то космическое) и в нэти не могу комплектующию часть для форс найти (эту гайку ).в понедельник по остальным магазинам поеду.Цена этой гайки гдето 150 р Сейчас попробую фото канавки выложить.
нее, не путаешь, скажем так, не догоняешь... мотор у нас, шо дом-советов, вумный.... и дизелить он не должЁн как отсталые товарисчи по солярке, он должён как швёйная машина "зингер" стрекотать. Вот что пишут гении моторостроения про наш мотор:
Пилот-инжекция
Для снижения шума двигателя, т.н. "дизельный стук", при низкой температуре
охлаждающей жидкости используется функция "пилот-инжекция". Это означает, что
небольшое количество топлива впрыскивается непосредственно перед главным
впрыскиванием. Функция активна когда температура охлаждающей жидкости ниже
+60°C. На высоких оборотах двигателя она выключается.
Дизельный стук или детонация возникает при быстром воспламенении
впрыскиваемого топлива. Время в промежутке от впрыскивания в камеру сгорания и
воспламенением называется замедлением зажигания. Замедление зажигания в
принципе должно быть как можно короче. Оно зависит от цетанового числа топлива,
температуры в цилиндрах и от того, насколько хорошо происходит распределение
топлива при впрыскивании. При долгом замедлении зажигания в цилиндр успевает
быть впрыснутым большое количество топлива перед тем, как происходит
воспламенение. Это дает сильное увеличение давления в цилиндре, большой шум и
жесткий ход двигателя.
Топливо с высоким цетановым числом дает боле короткую задержку зажигания и
такую же высокую температуру при впрыскивании. Хорошее распределение топлива
достигается благодаря правильному типу форсунок и высокому давлению топлива.
При работе двигателя с низкой температурой охлаждающей жидкости, потери тепла в
атмосферу в цилиндрах будут довольно большими. В результате задержка будет очень
длинной, что дает "дизельный стук".
Впрыскивание небольшого количества топлива, которое бы воспламенялось
непосредственно перед началом основного впрыскивания значительно поднимает
температуру в камере сгорания. Когда главное впрыскивание будет затем начато, то
задержка будет очень короткой. Это снижает шум двигателя.
Donkey
У тебя с утра, как заведёшся расход же поболее чем обычный? ну вот.... отседова выод: ВСЯ СОЛЯРА У НАС НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ЗВАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ СОЛЯРЫ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.