Нет, не часто. Я по области езжу часто. Живу в одном городе, работаю в другом и родня вся "иногородняя". ;-)
Также периодически (пару раз в год) Воронежская (Борисоглебск-Богана - М4) и Волгоградская (Фролово - М6), раз в год Краснодарский край (Витязево - дите маленькое, песчанные пляжи).
Сообщение от Роберто
льстите себе...
Зачем?
Я не из тех.... и машину брал как средство передвижения (достаточно комфортного). Есть у меня знакомый, который на Ланос пересел с запорожца - так по его выражению (когда он за рулем едет) минимум на бентли какит, а то и на вероне и ему глубоко безразлично, что его велосипедисты обгоняют.
Я же писал - не гоняюсь и крестиков/галочек за обгоны на панели не рисую, но реально на развязке с 3-ей - 40 км/ч в поток с разгонной выхожу сразу на 60-70км/ч - 4-я и уже в потоке 90-100км/ч, а потом по обстоятельствам или в потоке или 5-я (120км/ч) и в левый ряд. Я не говорил, что все, но многие калины/приоры как минимум до середины разгонной полосы идут набирая 70-80км/ч и потом только "высовываются".
И, кстати, сколько обороты у приоры на 120км/ч и как их слышно? У меня чуть ниже 3000 и в салоне хоть шепчись. Вообще не сильно часто выше 3000об./мин. кручу, только по необходимости или по настроению (бывает хочется быстрее 120-130-ти).
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Phoenix_S
Dweller Большое спасибо за информацию
Да не за что. Я написал свое ИМХО.
Но... на вкус и цвет - все фломастеры разные (с)
И в каждом флуде есть зерно истины - осталось только его найти. ;-)
Последний раз редактировалось Dweller; 14.04.2011 в 15:43.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
на развязке с 3-ей - 40 км/ч в поток с разгонной выхожу сразу на 60-70км/ч - 4-я и уже в потоке 90-100км/ч, а потом по обстоятельствам или в потоке или 5-я (120км/ч) и в левый ряд.
Оговорюсь - это когда я на работу езжу (один), когда машина полная соответственно и динамика похуже и ответственность за пассажиров заставляют осторожничать.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Неделю назад по работе впервые сел за руль приоры...пробег 34 тысячи -ожидал что сейчас все вокруг меня будет греметь, свистеть, издавать непонятные звукии пр.. Проехал 360 километров по трассе. В итоге из плохих ощущений это коробка от 2110, сидения от туда же и тормоза -точнее их отсутствие. В остальном нормальное авто за свои деньги. Динамика при 98 лошадках выше z16xer на порядок. Всё ИМХО
А ты можешь похвастаться большими излишками наличности? Тогда Астра для тебя не правильный выбор - покупай Ламборджини.
Уважаемый, Вам по профилю 27 лет - а полемика, судя по этому вбросу, так и осталась на уровне школьной перемены. Мы тут не "хвастаемся большими излишками наличности", а дискуссия о том, что лучше купить вместо астры и лучше ли, ведется в соответствующей теме.
С ув., Кэп.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Могу. Многие экземпляры покупают автомобиль "сердцем", а калькулятор достают потом..
Классический пример: два экземпляра купили себе 15-летние БМВ-750 и Хонду-Легенд 18-ти лет. Потом началась эксплуатация и соответственно - расходы. Экземпляры сначала держались бодрячками, а потом - взвыли.
Я уже не говорю про одного перца, купившего за $85K подержанного "Бентли", и потом приехавшего на ТО к оф. дилеру этой славной марки... $28K за ТО его несколько удивили...
Насчет маломощных авто - Вы не поверите, в Зап. Европе таких довольно много. И очень немало среди них весьма и весьма состоятельных людей. Они просто покупают не по-принципу:"чем больше - тем лучше", а исходят из разумной достаточности.
Как иллюстрация: в "богатой" России самый продаваемый Опель - это Астра, в более чем половине имеет АКПП. В "бедном" ЕЭС - самый продаваемый Опель - Корса, на континенте охват опцией АКПП - порядка 15%.
Судя по этому - там вообще нищеброды какие-то живут..
Уважаемый, Вам по профилю 27 лет - а полемика, судя по этому вбросу, так и осталась на уровне школьной перемены. Мы тут не "хвастаемся большими излишками наличности", а дискуссия о том, что лучше купить вместо астры и лучше ли, ведется в соответствующей теме.
С ув., Кэп.
Уважаемый, а к чему тогда фраза про наличность? В чем логика? И дискуссия не по вопросу что лучше купить, а конкретно инересует ТОЛЬКО динамика астры относительно отчечественного автопрома. По поводу школьных перемен, друг мой, это это скорее про флудеров, которые комментируют темы про 1,4 и 1,6 ХЕР, фразами типа "покупай только турбу" или "налички не хватает берите Приору". ТЕМА НАЗЫВЕТСЯ, МЛЯ "ТЕМЫ ЕСТЬ - ОТВЕТОВ НЕТ". И спасибо большое Dweller, veld и другим товарищам, которые высказывают мысль по конкретному вопросу. А твои высказывания, не в обиду сказано, - совсем не по теме. Надеюсь, моя позиция понятна?
При чём тут покупатели некрохлама класса премиум и европейцы с их дорогим бензином?
Я думаю, абсолютное большинство общающихся тут живут в РФ и эксплуатируют / покупают именно Опель. Вопрос у меня был к Вашему утверждению "Мощности никогда не бывает слишком много, пока за нее не начинаешь осознанно платить из своего кармана.", напомню, "что это за осознание такое, вынуждающее людей покупать маломощные авто" и "не стоит ли за этим банальная нехватка наличности"?
Сообщение от Phoenix_S
Уважаемый, а к чему тогда фраза про наличность? В чем логика?
Перечитайте пост №30 - увидите, к чему.
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Да нисколько у Приоры не быстрее разгон. Имею опыт её вождения. Разница в отклике педали "газа", вот здесь - да. Блин, какая галемотья. А ваще - всегда на дороге есть машинка побыстрее.
Отвечу просто 1.6 атмосферник едет и едет нормально. Хочешь погоняться с нашими ТАЗами, крути до 5тыс. оборотов и все будит ок.
А для спокойной и умеренной езды нормальный.
Сообщение от Laintime
Перечитайте пост №30 - увидите, к чему.
Я думаю, что многие люди на данный момент считают свои финансы и те же 15 тыс. рублей сэкономленные в год от турбы идут в пользу (к примеру, на полгода на бензин).
П.С. да и друг на турбированном пассате в городе не так уж и далеко отрывается
Отвечу просто 1.6 атмосферник едет и едет нормально. Хочешь погоняться с нашими ТАЗами, крути до 5тыс. оборотов и все будит ок.
А для спокойной и умеренной езды нормальный.
Я думаю, что многие люди на данный момент считают свои финансы и те же 15 тыс. рублей сэкономленные в год от турбы идут в пользу (к примеру, на полгода на бензин).
П.С. да и друг на турбированном пассате в городе не так уж и далеко отрывается
Крути нещадно и нормально поедет, с жигулем сравнить не могу, но мне хватает 1.6 атмо на ручке. Первое что может смущать и казаться что машина не едет, это по ощущениям скорость кажется ниже чем есть на самом деле, многие для себя отмечали.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
не, ну а че...я понимаю например людей, покупающих астру 1,4 атмо в комплектации эссентия...да, он не порвет пацанчика на тазике на светофоре. да, он будет пенсионерить в правой полосе...но имея перед собой выбор - заряженая приора или овощной опель, ну пусть даже гольф...я б выбрал второе
xer 1,6 115 лс действительно сильно зажат нормами евро. в городе с частыми старт-стопами мне он не нравится категорически т.к двигатель тянуть начинает от 2,5К оборотов, приходится постоянное его крутить, что сказывается на расходе. летом когда работает кондишин, не дня не проходит без бранного слова в его адрес. а вот когда иду по трассе, когда обороту у движка высокие, то очень даже приемистый, обгоны без проблем.
Самое странное, что предыдущий мой опель с двигателем xer 1,6 105 (сто пять) лс, был гораздо резвее на низах.
Вчера перед сном полазил по форуму,почитал малость.Сам заказал Astra-J 1,6 АТ Cosmo,в конце мая обещают привезти.Ночью приснился кошмар.Забираю с женой из салона машину,сажусь за руль ,тапочек в пол-еду!Скорость где-то полтора км в час,горбатые бабушки с палочками с легкостью по тротуару обгоняют.Так потихоничку доехал до первой небольшой горки,остановился у основания,покурил,высадил из машины жену с наставлениями -если что подсоби- и начал штурмовать.Метров 20 проехал ,а дальше астрочка моя будущая,пыхтя и надрываясь покатилась назад.Тут то я с криками наконец то проснулся.Видать с годами впечатлительный сильно стал.С утра для успокоения души посмотрел в сети ролики разгона Astra-J 1,6 на ручке,вроде успокоился.Вот только видео разгона до сотни Astra-J 1,6 атмосферника с автоматом найти не могу.Помогите ,если сможете бедному, не выспавшему ждуну.
А ты можешь похвастаться большими излишками наличности? Тогда Астра для тебя не правильный выбор - покупай Ламборджини.
+1
При чем тут деньги?
У меня была ситуация: когда покупал машинку выбор стоял или 1,6 атм космо+ премиум за 750 тыр или 16Т космо за 790 тыр (у меня директор салона - отец моего друга детства, так что скидки были хорошие) я выбрал атмосферник. Проехал на турбо - только нажал газ - жмешь тормоз на светофоре. Я живу в Казани, езда только по городу, а если вы в курсе, то в Казани самые плохие дороги из всех городов-миллионников России. Так что гонять мне не нужно, 115 л.с. - выше крыши, средняя скорость по городу - 40-50 км/ч и камеры ,*ука, на каждом углу натыкали. Так что мой выбор - 1,6 атм, тем более с ксеноном.
Вчера перед сном полазил по форуму,почитал малость.Сам заказал Astra-J 1,6 АТ Cosmo,в конце мая обещают привезти.Ночью приснился кошмар.Забираю с женой из салона машину,сажусь за руль ,тапочек в пол-еду!Скорость где-то полтора км в час,горбатые бабушки с палочками с легкостью по тротуару обгоняют.Так потихоничку доехал до первой небольшой горки,остановился у основания,покурил,высадил из машины жену с наставлениями -если что подсоби- и начал штурмовать.Метров 20 проехал ,а дальше астрочка моя будущая,пыхтя и надрываясь покатилась назад.Тут то я с криками наконец то проснулся.Видать с годами впечатлительный сильно стал.С утра для успокоения души посмотрел в сети ролики разгона Astra-J 1,6 на ручке,вроде успокоился.Вот только видео разгона до сотни Astra-J 1,6 атмосферника с автоматом найти не могу.Помогите ,если сможете бедному, не выспавшему ждуну.
ехать будет спокойно и плавно... для города самое то, на ручном режиме можно немного пошалить; на трассе 130-150 довольно комфортно. есть одно НО! Это АКПП с её блоком клапанов, которые очень хилые.
Энджой+климат+кожруль+транс+подогрев сидений 1,6 АТ черная (Полька)
Долго думал какой взять, 1,6 атмо или 1,4 турбо, по деньгам турба тогда не много дороже стоила. Учитывая, что 1,4Т этой новый двиг и ближайший дилер находится за 400 км, победил прагматизм, взял проверенный 1,6 атмо. Пока пробег очень маленький, сильно не кручу, но по ощущениям на низах он скорее мертв чем жив, ближе к 3 тыс. об. начинает просыпаться. Может после обкатки откроется второе дыхание и он поедет более менее, но если бы заказывал машину сейчас, взял бы однозначно 1,4Т.
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT, пакет Enjoy, Waterworld
если вы в курсе, то в Казани самые плохие дороги из всех городов-миллионников России
Неправда твоя, в Самаре хуже!
Сообщение от sanya_mps
Пока пробег очень маленький, сильно не кручу, но по ощущениям на низах он скорее мертв чем жив, ближе к 3 тыс. об. начинает просыпаться
Да, было такое, поначалу тоже расстроился, но после 1,5-2тыс. динамика разгона заметно улучшилась и по ощущениям машина стала гораздо резвее. На тест драйве ездил на атмосфернике АТ, вот где тупняк был, хотя может быть это не с движком было связано, а с настройками коробки, отклик на газ в пол был с большим опозданием, при этом стоял приличный рев, что вносило некоторый дискомфорт.
С приорой и калиной мне сравнивать сложно, я на них практически не ездил, могу сказать одно, мне лично 1,6 хватает за глаза, думаю, что это золотая середина для тех, кто любит комфортную и динамичную езду, естественно, не гоняясь при этом со сфетофора с приоропацанчегами.
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
Все люди разные, кто-то типа на всех светофорах тапку в пол и дым от колес, кто-то (я в их числе) спокойно катит на своем авто. Давно читаю про овощность мотора 1,6 атмо, что преоро его разорвет в клочья и т.п. Джеек у нас пока в городе мало и владельцы других авто все таки обращают на тебя внимание, не обделяют вниманием и гонщеги. Ревут, обгоняют довольные. Так вот, из интереса провел для себя три заезда с приорами (два хетча и седан). Заезды со светофора со случайными людьми, но очень они хотели меня "порвать с места". Вывод: овощами являются продукты отечественного автопрома. Двиг крутил до 4000-4500, на третьей передачи тазы на корпус/полкорпуса позади и продолжают безнадежно отставать .
Так что едет она, едет.
1,6 XER(первую буковку читаю кириллицей- ) М/Т,едет хорошо:первая передача короткая-оно и понятно,а вот на второй-до 5000 о/м раскручиваю,это где-то около 80 км/ч,третья-до 120 км/ч.В таком темпе Приора рвётся как грелка.Идёт на уровне с B5 1,8Т,М/Т,но до 120 км/ч,после увы...