Да ясен пень,что амперметр адекватнее кажет. Но его внедрение больно хлопотно. А вольтметр читает на проводе.
"Итак есть"- не у всех. У олега гема нет и у меня нет. Тестмодом не обдадаем.
А вон что. ну тогда да как вариант это в прикуриватель вольтметр, или еще какую нибудь штуковину которая показывает напряжение.
здорова ребят!!! у меня беда такая, ехал сегодня в москву сначала отказала магнитолла потом гур, потом заглох. прочитал ошибки
P0621 Неисправность цепи
управления лампой "L" генератора
IPC (Приборная панель) C-021.
читал посты тут так и не понял с чего начать.
завел авто по б.к 11,8 газ в пол 12,2. пробовал снимать клемму с аккумулятора фары мигают и ели горят.
снять ген я смогу сам на первой странице всё написано.
а дальше?
ехать сразу в сервис.
кстати на заведеной подшипники не воют.
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
пробовал снимать клемму с аккумулятора фары мигают и ели горят.
жесттко ты с ней.. мозги спалишь, ничего моргать не будет... разве можно клемму снимать на заведенную?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
снять ген я смогу сам на первой странице всё написано.
а дальше?
заваривать обгонную муфту и ехать до ближайшего места,где можно заказать и поставить новую обгонку...
на свой страх и риск можно на заваренной до дома ехать и на это есть вполне реальные шансы,но утверждать,что точно проблем не будет я лично не имею права,хоть и почти уверен в успехе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
заваривать обгонную муфту и ехать до ближайшего места,где можно заказать и поставить новую обгонку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
здорова ребят!!! у меня беда такая, ехал сегодня в москву сначала отказала магнитолла потом гур, потом заглох. прочитал ошибки
P0621 Неисправность цепи
управления лампой "L" генератора
IPC (Приборная панель) C-021.
читал посты тут так и не понял с чего начать.
завел авто по б.к 11,8 газ в пол 12,2. пробовал снимать клемму с аккумулятора фары мигают и ели горят.
снять ген я смогу сам на первой странице всё написано.
а дальше?
ехать сразу в сервис.
кстати на заведеной подшипники не воют.
я разобрался почему выдавал 11,8 был отпаян провод. но теперь выдает 13.0-12,9, а газонешь до 13,4. это муфте хана? с щетками всё ок. аккумулятор час стоял на зарядке (был посажен в ноль)
или это реле легулятору кирдык
(ген valeo 90A)
Последний раз редактировалось тракторист 195; 04.08.2014 в 01:47.
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
ура, вроде проблему решил. аккумулятор стоял всю ночь на зарядке. утром поставил в машину и о чудо долгожданные 14,1 и с нагрузкой и нет. значит всё таки из-за провода (обмотка старета которая находиться под пластиковой крышкой. Их там много по кругу, один был отпаян)) сильно радоваться не буду. Проверю только завтра в дороге.
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
А я вот заметил просадки по напряжению после долгой езды по пробкам с кондеем ,до 12,8 кратковременно,а так 13 вольт. Гену ремонтировал не так давно...менял обгонку..утром 14 вольт потом потихоньку падает....может где в какой цепи большое потребление, так вроде должен пред сгореть.
Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
А я вот заметил просадки по напряжению после долгой езды по пробкам с кондеем ,до 12,8
это нормально.. в пробках плохо охлаждается радиатор кондея, потому подрубаются высшие обороты куллера(ов?). При начале движения, напряжение возвращается к более-менее норме, через пару десятков секунд.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это нормально.. в пробках плохо охлаждается радиатор кондея, потому подрубаются высшие обороты куллера(ов?). При начале движения, напряжение возвращается к более-менее норме, через пару десятков секунд.
Я думаю такого не должно быть,тем более что у меня в норму возвращается только после продолжительной стоянки.. да и в мороз утром 11 вольт напрягают...квикхит не ощущаю по этому думаю.
Отправлено с моего HTC Wildfire через Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Я думаю такого не должно быть,тем более что у меня в норму возвращается только после продолжительной стоянки..
Если вопрос про пробки, то должно так быть. У меня новый радиатор кондея, напряжение постоянно 13.8-14.1 с кондеем при обычной еде.. ну там светофоры, повороты, трафик и т.д. ... вечером в час пик, пробки, после минут 10 дерганий напряжение начинает местами проседать до 12.8 кратковременно(несколько секунд. может 10-20) а потом возвращается до 13.4-13.7, но горит NONE. как только пошла движуха, т.е. есть где включить вторую или третью передачу, через несколько сек(10-20) напряжение возвращается к 13.8-14.0....снова пробка, все заново... специально мониторил. Видимо при движении кондейный радиатор охлаждается встречным потоком и нормально а при стоянии не хватает и врубаются винты, они то и жрут напругу. Температура мотора при кондее 86-92, больше не поднимается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже точно так...конечно на холостых карлсоны все и на всю по жаре врубаются,а жрут они не слабо.даже по звуку слышно,когда на месте 10-20 сек. постоишь,как всё это на полную мощь работать начинает...даже дизель почти не слышно от их работы,если рядом с машиной стоять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
все и на всю по жаре врубаются,а жрут они не слабо.даже по звуку слышно,когда на месте 10-20 сек. постоишь,
я когда встяю в пробку то он сначала нормально держится, больше минуты в норме а потом видимо тяжко становится и просаживается(радиатор новый, видимо хорошо охлаждает, не забитый ешо).. про звук, я ничего не слышу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я когда встяю в пробку то он сначала нормально держится, больше минуты в норме а потом видимо тяжко становится и просаживается(радиатор новый, видимо хорошо охлаждает, не забитый ешо).. про звук, я ничего не слышу.
просто у меня жара сильнее...тоже по разному бывает.На 1.3л. не так сильно слышно,видать на 1.9л. мощнее вентиляторы,но там и радиатор кондея в два раза больше стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Блн! У мну - очередная засада! Сегодня вечером завёл машинку, а электронный вольтметр кажет разряд. Это такая штучка - втыкается в прикуриватель, пара светодиодов (кажет разряд, норма, заряд, перезаряд), покупал ещё в 89 году, для трёхи, воткнута в блок доп. розеток, которые включаются через реле, от зажигания (вместе с регом и РД). Удобная штука, откопал её, после прошлого раза, когда гена гавкнулся. Правда, тогда лампа акума и чека зажглась (статорная обмотка накрылась). Подключил ELM - 12В. Пока добрался до дома - 11,8.
Помониторив тему понял, что и неисправность регулятора лампочку включит. Грешу на непропай контакта колец и обмотки ротора. Оч. уж там хреновастенько паять. Завтра будем посмотреть.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем привет.
Может кто знает откуда питание получает обмотка возбуждения генератора?
У меня денсо и проблема в плавании напряжения от 13.2 до 14в. Гену проверял на стенде,сказали в норме,сам видел,но смутило то,что возбуждение подали на генератор "14в через лампочку". На заведеном авто напряжение от 11.5 до 11.7 на обмотку подается.
Тис смотрел,там возбуждение с контроллера подается. Что им управляет кто-нить разбирался?