ЛАМПА НЕ ГОРИТ !!! это факт с доказательствами на астах с моторами 1.3 точно.. 100500% .
да уж.сколько людей встряло из за этого.сам за кордоном попал на обгонку.благо брат в том городе живёт и помог в 6 часов вечера,когда ни чего уже не работало.заварили обгонку,дали другой аккум на временное пользование и поехал дальше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я имел режимы неисправного гены с горящей лампочкой и с не горящей. Хз,чё с ней...
на 1.9л. может по другому...на 1.3л. я без ремня заводил и даже не блымнуло ни чего...паддла
надо кстати и на 1.9л. попробовать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Когда сорвало ремень(не тот шкив компрессора был-от бензинки другой ручей)-я даже понятия не имел,что гена стоит и не крутит.
И другой вариант,когда гена умер-лампочка горела.
интересно блин.короче электрика у опеля умнее нас...я с прицепом таких бед в своё время хапнул просто писец...оказывается ни чего не работает при первом подключении пока всё на прицепе исправно не будет...и на нём зараза видит сгоревшие лампы,оповещая тебя надписью инсп2...вот такая зараза,но зато знаю,когда хоть одна лампа сгорает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
интересно блин.короче электрика у опеля умнее нас...я с прицепом таких бед в своё время хапнул просто писец...оказывается ни чего не работает при первом подключении пока всё на прицепе исправно не будет...и на нём зараза видит сгоревшие лампы,оповещая тебя надписью инсп2...вот такая зараза,но зато знаю,когда хоть одна лампа сгорает.
Никакая инсп не загоралась, когда лампа ближнего света перегорала, я неделю ездил и никакая б...ь не указала пока сам вечером не заметил.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Никакая инсп не загоралась, когда лампа ближнего света перегорала, я неделю ездил и никакая б...ь не указала пока сам вечером не заметил.
значит нет у тебя контроля ламп...у меня теперь с бк. вообще рисует,где сгорело...кроме прицепа конечно.
кстати удивительно.вроде у всех европейцев есть такое дело...может опкомом кто то отшил функцию?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
опкомом надо включить, когда покупал тоже не показывало. теперь кажет точнее пишет. про габарит уже месяц пишет, пока снег не расстает не полезу менять xD
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
В детстве у болшинсва пацанов били велосипеды с фарой и динамиком. Вы помните как он устроен ? Если кто не помнит напомню : катушка (статор ) и обычный магнит в качестве ротора. У этого динамика напряжение менялось взависимости от скорости его вращения. Для простой лампочки это нестрашно. Но в автомобильных потребителях идеальный вариант , когда напряжение не меняется. Чтобы этого добиться в автомобильных генераторах заместо постоянного магнита испольуют электромагнит. Таким образом при недостаточном напряжении в сети реле-регулятор подаёт на щётки ротора (электромагнита) напряжение , ротор намагничивается и напряжение повышается . Как только напряжение достигает нужной величины , то реле-регулятор сотключает ротор от сети и он размагничивается и напряжение в сети падает. И так постоянно с большой частотой.
Совершенно разные вещи, то гена переменного тока, а у нас постоянного. От скорости вращения генератора напряжение не зависит.
Со снятым ремнем никаких ошибок нет и контрольная лампочка заряда не загорается.
Сообщение от А37
а может смоделировать ситуацию "без ремня", провернувшая муфта обгонная на генераторе? напряжение в сети начинается от 12.3 и кончается полным нулем... сначала начинает глючить гамнетола, ни на что не реагирует, потом отрубается ЭГУР на ходу и потом гаснут потихоньку все приборы, лампочки и приехали.. НО, ЛАМПА НЕ ГОРИТ !!! это факт с доказательствами на астах с моторами 1.3 точно.. 100500% .
У мну - когда гена сдох, лампочка горела. Когда пытался разобраться, замерял напругу на проводе с ЭБУ. При включении зажигания - ок. 6В. Так шты, похоже, у нас сигнал на регулятор приходит оттуда (U CAN шины ок. 5В), а не наоборот. чели челиос
Оп Комом прицеп пропиши.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
прописан конечно...только разницы я не заметил...и до и после всё работало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
прописан конечно...только разницы я не заметил...и до и после всё работало.
Это потому,что отдельная линия на заводском фаркопе. А ты как я понял сам ставил и подключался к штатной проводке.
Кст. На штатном фаркопе кулак съёмный. И розетка герметичная.
А ты как я понял сам ставил и подключался к штатной проводке.
проблемы были,когда я подключал прицеп к родному фаркопу,установленному на заводе ещё.а на 1.9л. тоже оригинал уже сам поставил,но тут проблем не было,всё сразу заработало.
Сообщение от Rirz
На штатном фаркопе кулак съёмный.
съёмные,только по разному:есть такой,что ключиком отмыкается,а есть тупо на болтах прикручен и оба штатные.тот,что с ключиком аккуратнее гораздо выглядет и розетка на шарнире в бампер вообще прячется...у меня такой и стоит на 1.3л..на 1.9л. другой,но тоже хороший...всё таки джиэмовский тоже.
Сообщение от Rirz
А ты как я понял сам ставил и подключался к штатной проводке.
у меня всё оригинал через блок согласования и специальную линию для прицепа.другое не признаю.ковырятся в проводах колхозным способом ну его на...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
NONE не скажу a PWM это по википедии : Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) накой он там ежели как говорят у нас гена тупой и сам по себе?
none — Новый большой англо-русский словарь
None I 1. [nʌn] a арх. никакой to render grants of none effect - оказывать бесполезные услуги. 2. [nʌn] adv 1. ( преим. перед too, so) совсем не, вовсе не none so good - вовсе не хороший, неважный. none too well - неважно…
....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А Вы при случае замерьте , кокда все провода подсоединены...
Я почему спросил - у меня была такая ситуация: Решил я себе подключить нештатный подогрев сидений к штатной проводке. Напечатал схем из TIS-а , вроде бы всё понятно. Вставил куда нужно релюшку , два предохранителя и т.д. Стал проверять (релюшка должна была щёлкнуть при включении зажигания) - не работает... Вытащил релюшку , замерил напряжение на контактах в гнезде , которые должны питать катушку реле - есть... Я ,ничего не понимая , задал вопрос в форуме и мужики порекомендовали зделать замеры при подключенной релюшке. Соединил релюшку проводами (чтобы было куда тестером ткнуть) с нужными контактами , так вот с подключеннойрелюшкой напряжения на нужных контактах не оказалось. Причина была простой , просто нужно было прошить наличае подогрева сидений ,правда это уже другая тема. Но факт в том , что без нагрузки напряжение может присутствовать там , где его теоретически недолжно быть.
а что это значит? почему сначала выскочило "шим", потом "пустой" контакт или не очень хорошее напряжение а потом уже вроде как норма?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня обратился к расшифровке ВИН кода и нашёл такую строчку: C32 Для системы быстрого обогрева quickheat
Интересно бы узнать, когда эта штука работает? Может поэтому напряжение после пуска двигателя растёт медленно, что эта штука работает.
И что ещё заметил: при включении печки во второе положение напряжение заметно просаживается.
Какие суждения?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Конечно квикхит просаживает, несколько тенов в поддоне печки общей мощностью 1 КВт,чем быстрее печка тем больше просадка.
Вернее будет сказать ,что он не должен просаживать т.к. генератор стоит 120А
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.