Воффка
ты опять читаешь только свои посты. читай чужие внимательно, там всё написано
Сообщение от Победитель Четверга
на всяк случай ротор/статор
цена остальных перечисленных составляющих не более 2 тр. кроме крышек, крышки тоже на всякий случай, нужно знать их артикул и цену прежде чем лезть, мало ли.
короче, если не знаешь ответ на вопрос не нужно писать хоть что то, лишь бы пукнуть в вечность
Воффка
ты опять читаешь только свои посты. читай чужие внимательно, там всё написано
цена остальных перечисленных составляющих не более 2 тр. кроме крышек, крышки тоже на всякий случай, нужно знать их артикул и цену прежде чем лезть, мало ли.
короче, если не знаешь ответ на вопрос не нужно писать хоть что то, лишь бы пукнуть в вечность
да нихто тебе ничего не скажет) радуйся моему пуку в вечность)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у меня щас разряжается акб постоянно тк 14,3В когда газуешь и 12В на холостых.
обмотку не ту поставили.
за ночь зарядил акк, поставил обратно, в итоге до того, как завел авто 12.6 показывает, когда завел авто те же 12.6 и вместо машинки с ключем и значка двигателя горит акк, повключал фары, подогрев, радио и т.д просело до 11.8-12.2;
что обозначают данные цифры по вольтажу (в теории)? и далеко ли я смогу так уехать? а точнее дотянуть до сервиса\гаража?
за ночь зарядил акк, поставил обратно, в итоге до того, как завел авто 12.6 показывает, когда завел авто те же 12.6 и вместо машинки с ключем и значка двигателя горит акк, повключал фары, подогрев, радио и т.д просело до 11.8-12.2;
что обозначают данные цифры по вольтажу? и далеко ли я смогу так уехать? а точнее дотянуть до сервиса\гаража?
это означает что отгнил контакт на щеточном узле, киллометров 30 без пробок всяко проедет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
за ночь зарядил акк, поставил обратно, в итоге до того, как завел авто 12.6 показывает, когда завел авто те же 12.6 и вместо машинки с ключем и значка двигателя горит акк, повключал фары, подогрев, радио и т.д просело до 11.8-12.2;
что обозначают данные цифры по вольтажу? и далеко ли я смогу так уехать? а точнее дотянуть до сервиса\гаража?
это означает что отгнил контакт на щеточном узле, киллометров 30 без пробок всяко проедет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
есть пара человек умеющих не только ездить на машине
жди)
коль электронным каталогом пользоваться не могешь.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это означает что отгнил контакт на щеточном узле, киллометров 30 без пробок всяко проедет.
вот он щас купит рн бошевский за 4500, а у него мост неисправен, например. ну кто генераторы по интернету дефектует? и 30 км автор может не проехать, вернее он может и больше проехать, а может и 5 не протянуть, ты же не знаешь в каком состоянии у него акб
Сообщение от Воффка
коль электронным каталогом пользоваться не могешь.
ну скинь мне ссылку на каталог по моему генератору- мы и посмотрим, умею я или нет
вот он щас купит рн бошевский за 4500, а у него мост неисправен, например. ну кто генераторы по интернету дефектует? и 30 км автор может не проехать, вернее он может и больше проехать, а может и 5 не протянуть, ты же не знаешь в каком состоянии у него акб
покупал в октябре авто, владелец сказал осенью акк и менял, должен быть в хорошем состоянии;
ну нее, я для начала конечно же хочу узнать что конкретно с генератором;
а так да, раздумываю, если проблема с рн, то купить новый (за 4500 ни за что, а вот за 2-3 можно еще подумать) или отремонтировать старый, все по разному делалают)
видимо только опыт покажет, какое решение окажется верным, когда где нибудь в беларуси авто заглохнет
unnamedamer
тогда снимаешь и дефектуешь http://opelastrah.ru/remont-generatora.html
будешь кроить на регуляторе- имей ввиду, например мобилетрон за полторы тупо не работает, почитай тему. фактически любой не оригинал будет работать с вероятностью только 50%, может да, а может и нет.
utc за 700 не бери, мало того, что не работает как надо, так ещё и кольца сожрёт, потому что щётки из придорожной пыли прессованой.
Сообщение от unnamedamer
покупал в октябре авто, владелец сказал осенью акк и менял, должен быть в хорошем состоянии;
я когда машины продавал тоже всегда перед продажей новый акб покупал, что бы новому владельцу поменьше на машину тратиться
я себе запаял и не парюсь чтоб его покупать, а ты можешь сразу весь генератор покупать при падении напряжения до 13,8 вольт.
вообщет сначала любой адекватный человек диагностику сделает, посмотрит подумает, а потом бежит покупать или выбирает другой путь.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
будешь кроить на регуляторе- имей ввиду, например мобилетрон за полторы тупо не работает, почитай тему. фактически любой не оригинал будет работать с вероятностью только 50%, может да, а может и нет.
utc за 700 не бери, мало того, что не работает как надо, так ещё и кольца сожрёт, потому что щётки из придорожной пыли прессованой.
да, я уже страниц 12 осилил это темы, плюс некторые другие ветки, так что выбор один - бош, хотя поначалу ценам на заменители обрадовался;
сам снимать скорее всего не буду, инструментов нет, гаража нет, возле подъезда как то неудобно;
Сообщение от Победитель Четверга
я когда машины продавал тоже всегда перед продажей новый акб покупал, что бы новому владельцу поменьше на машину тратиться
это серъзно? или сарказм?) зачем кому то заморачиваться с покупкой нового акк для следующего владельца? или если акк старый при продаже на его счет поторговаться можно?
unnamedamer
тогда снимаешь и дефектуешь http://opelastrah.ru/remont-generatora.html
будешь кроить на регуляторе- имей ввиду, например мобилетрон за полторы тупо не работает, почитай тему. фактически любой не оригинал будет работать с вероятностью только 50%, может да, а может и нет.
utc за 700 не бери, мало того, что не работает как надо, так ещё и кольца сожрёт, потому что щётки из придорожной пыли прессованой.
я когда машины продавал тоже всегда перед продажей новый акб покупал, что бы новому владельцу поменьше на машину тратиться
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это серъзно? или сарказм?) зачем кому то заморачиваться с покупкой нового акк для следующего владельца? или если акк старый при продаже на его счет поторговаться можно?
ну вот видишь, когда другие это пишут, ты понимаешь абсурдность ситуации. а когда сам про это говоришь- почему то нет
Сообщение от unnamedamer
покупал в октябре авто, владелец сказал осенью акк и менял, должен быть в хорошем состоянии;
Сообщение от Воффка
написано же с фотками все)
опять только себя читаешь. я сказал де-фек-ту-ем! а не снимаем, РН паяем
Работы по снятию-ремонту-установке генератора стоят 3 000руб. Нового Bosch сейчас нет, есть Transpo*IB160 за 1 000руб, но он может давать ошибку, хотя при этом будет нормально работать. Это на случай, если машина очень срочно нужна.
Посоветовали тут на форуме грамотного мастера зеленоградского, вот он что мне написал, особо на форуме про транспо не видел упоминаний, имеет смысл его поставить? А то тысяча рублей за ремонт реле, что-то как то дорого, за перепайку контакта.
Последний раз редактировалось unnamedamer; 11.03.2016 в 11:46.
unnamedamer
тебе же мастер про транспо всё написал, решай сам. получается ты отдаёшь 4 тр за то, что машина поедет, но будет ошибка.
соответственно тот же вариант с новым РН бош будет стоить 4500 деталь+ 3 тр работа=7500
Последний раз редактировалось Победитель Четверга; 11.03.2016 в 14:27.
пришёл мой F00M144160
слушайте, а похоже HC-CARGO не врёт, сходство 333273 очевидно, на 20% дешевле. Заказал бы его, но машина нужна быстро, а поставка была на 1 день больше Боша и поставщик красный.
Лаком у корня клемму на боше уже я намазал.
Добавлено спустя 21 минуту:
ну и для любителей скроить фото РН то же карго, но не оем качества 332132 . фумля!
Последний раз редактировалось Победитель Четверга; 11.03.2016 в 22:39.
ее лудить нада, чтоб гальванической пары медь-алюминий не было, а не лаком мазать.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вот приедешь и залудишь. адрес тебе подсказать или сам догадаешься?
табе денех не хватит за мою пайку. ща айпишник подсвечу и в путь соберусь готовь деньги.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ты опять ничего не понял. адрес совершенно другой- поедешь прямо, потом налево, потом снова прямо и нна йух. теперь понял?
мне тебя дэбыла не понять ты уж прости.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
починился в итоге, от дома уезжал был заряд около 12В, хорошо, что акк зарядил, аккурат до ремонта доехал, когда заруливать начал все уже вырубило (самое неприятное - эгур), напряжение ниже 10 упало, руль просто неповорачиваемый в пути 9.2 километра + светофор длинный, если не поворачивать руль особо и без фар ехать, можно и дальше укатить;
сняли генератор, проблема типичная оказалась
залудили, перепаяли, залили герметиком
на стенде выдало 14.4 В, в машине 13.6, после зарядки акк увидел аж 14.8 на хх
за все про все 3к;
и как бонус узнал, что начинает подтекать прокладка теплообменника, сопливит пыльник шруса и все такое
офигенное первое авто
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тоже починился, новый РН, работа моя, 4500
с точки зрения надёжности моя схема предпочтительнее, так как не нужно гадать, сколько раз сервисёр держал в руках паяльник. 3 года есть с гарантией, то есть я больше к этой проблеме не вернусь
Ну вот все снова. Не долго гена работал после ремонта. Отъехал сегодня от дома, влруг загорелся абс, руль отключился, и т.д. Заряд 9,6 Ошибки 62103, 56003. Придётся опять его снимать. Задолбал уже!!!!!!!
Хочется выразить благодарность всем, кто отписался в этой теме, оставлял подробнейшие комментарии и фотографии. Благодаря вам многие сэкономили деньги и нервы. Меня постигла та же беда зеленая с кольцом на регуляторе напряжения.
Снял генератор, матерился на разъем, пропаял полукольцо, поставил генератор. Всё как у всех.
Но:
-напряжение 13,5--13,8 без потребителей
-напряжение 12, 9--13,0 со всеми потребителями
-лампа АКБ не горит
-минусовая клемма и провода от клеммы горячие.
провода силовые меняй, и массу дополнительную от аккумулятора кидай на мотор)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.