Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. Новичок Новичок giovanny на верном пути
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Так же появились симптомы недозаряда аккума, напряжение плавало и проседало до 12,6 на заведенной и при повышении оборотов не поднималось. После чистки клемм на аккуме на неделю все чудным образом стало в норме, но далее снова все вернулось к 12,6В. После поездки решил почистить провода идущие на аккум снова и обратил внимание на провод + он был теплый в отличие от -.
    Скорее всего сам провод окислен был, обжал свинцовую клемму + провода и всё стало в норме не греется и при нагрузке 13,6 стабильно.

  2. Новичок Новичок ByakaBuka на верном пути
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 0
    Подскажите пожалуйста, у кого сколько после ремонта горела ошибка 62104? У меня уже неделю горит, может что-то не так отремонтировали или не правильно собрали? Или это нормально и она сама погаснет?

  3. Новичок Новичок soll8 на верном пути
    Регистрация
    01.11.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще эту ошибку должны были снять в сервисе при ремонте, она хранится в памяти БК.
    На неделе тоже загорелся значок аккумулятора, в БК напряжение было 11,3, а когда машинку заводил падало до 10В..
    вчера еле доехала до сервиса, собственно как и следовало ожидать полетел регулятор напряжения в генераторе .., нашел сервис где генератор быстренько сняли и рядом была конторка в которой их же и чинят.
    для Z18xer купил вот такой регулятор F 00m 144 160, подходит как родной...
    Мужики в сервисе сказали что генератор это беда многих опелей, из-за наших погодных особенностей литят как милые и практически у всех, как и модуль зажигания (правда чуть реже)

  4. Новичок Новичок ByakaBuka на верном пути
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от soll8 Посмотреть сообщение
    Вообще эту ошибку должны были снять в сервисе при ремонте, она хранится в памяти БК.
    Ремонт регулятора делался практически своими руками, а не на сервисе. И вопрос больше адресовался к таким-же автолюбителям. Как дела с ошибкой обстояли у тех, кто ремонт проводил сам?

  5. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Если ошибка не активная не обращайте внимание. У меня ни одна ошибка раньше чем через две недели не пропадала. А то что говорят , что через 40 запусков я почемуто не уверен , да и подтверждения в соответствующей литературе пока никто не предоставил...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  6. Участник Астравод Наигре на верном пути
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    У меня вообще беда. На Astra J 1.6 turbo р. регулятор напряжения умер, был конкретный перезаряд. 14,9 всегда
    Генератор Valeo, сделанный в Мексике. Реле по номеру в европейских каталогов не пробивается. Предлагают купить генератор целиком.
    Нашел Это реле тут, купить явно проблема будет

    в итоге поставили похожее Valeo, разъем пришлось переделать.


    Ошибка все равно выскакивает, БК пишет что проблема зарядкой. WTF???? что делать?









    ЗЫ VALEO REG-2605460 FG12S 12V где взять такое же реле????

  7. доброго времени суток.последнее время стало все больше проявляться мерцание ближнего и салонного света на холостом ходу.напряжение на клеме аккумулятора 13.9 при включенном ближнем и печкой.по бортовому 14. а десятка постоянно меняется.в этой теме были похожие вопросы но ответа как решили проблему не увидел.собираюсь снимать гену так как машине 6 лет и 5 из них она бегала в москве. поэтому был бы очень благодарен за дельный совет на что еще обратить внимание в решении этой роблемы.

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  9. по ссылке ,если я правильно понял,есть притухание света при разных режимах работы двигателя и разряженной акб.у меня свет слегка пульсирует просто на холостом не меняя оборотов и нечего не переключая.аккум.заряжал от зу.если аккум. выполняет роль стабилизатора и ему прише л пипец может изза этого мерцать?

  10. Цитата Сообщение от maxtrumpet Посмотреть сообщение
    У меня была ситуация,загорелись ошибки сначала 062108 потом как следствие 062104.Достал генератор латунная скоба на месте и в окислах.Почистил,но при пристальном осмотре обнаружил некие вздутия на корпусе регулятора.При прозвоне оказалось что в нутри таблетки отошел контакт между алюминием и латунью. Востановить не получилось
    Вот в этом и корень зла. Там алюминиевая пластинка просто прижата к медной. Поэтому и отгнивает либо снаружи (в большинстве случаев) либо внутри как у вас. Какой умный человек придумал так делать.. И новый регулятор не избежит участи старого.

  11. Местный Астравод platoshkin на верном пути
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    ливны
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Спасибо
    2 / 0
    подскажите, а как должно в идеале отображаться напряжение на БК с момента запуска двигателя и далее... У меня при запуске показывает 13.5, через минут 5 показывает 14.0-14.1 с включенным ближ. светом
    Opel Astra H 2007г Z16XER

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    platoshkin
    Все нормально, рн построен на мп, а это нормальная терморегуляция, постепенное нарастание тока возбуждения после запуска и прочие ништяки для генератора и аккумулятора.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  13. Местный Астравод Moppi на верном пути Аватар для Moppi
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва,ЮВАО,ул Головачёва,ГОРОДОК)
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    вот сегодня такая же беда! но после посещения сервиса, загорелся индикатор, аккума, думал клема слетела, в общем в экзист за детальской
    x590xx199

  14. Местный Астравод DIMAXA254 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Ярославская обл.
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 1
    Подскажите номер регулятора напряжения под гайку(не фишка).. Astra H 05год. Гена 100Амп .
    И в чем разница между регулятором 1 197 311 090...... F 00M 144 173.... F 00M 145 680 ???

  15. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Для Боша если с таким разъёмом

    То
    F 00M 144 109
    F 00M 144 160
    F 00M 145 345

    Если с такой шпилькой


    То
    F 00M 144 173
    F 00M 145 281

    Если будете выбирать аналоги - будте внимательнее ... В Экзисте во всяком случае много ошибок...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  16. Местный Астравод DIMAXA254 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Ярославская обл.
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 1
    У меня под гайку. А в чем у них разница? между F 00M 144 173
    F 00M 145 281 ??

  17. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Не могу сказать , возможно только местом изготовления...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  18. Местный Опытный Астравод UncleBen на верном пути Аватар для UncleBen
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    308
    Спасибо
    3 / 0
    В тестовом режиме БК напряжение выдаваемое генератором стала прыгать аж до 16V. При перегозовке падает до 12, и загорается аккум. Что скажете по этому поводу?
    ПС. Провод к регулятору припаивал.
    ________________________
    Astra 1.8 Cosmoмеханика

  19. Новичок Новичок Kayman04 на верном пути
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Елец
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    ребят подскажите, такая ситуация ехал на работу,загорелся красный акумулятор, остановился проверил ремень всё на месте,проверил на ошибки(62103), при медленной езде индикатор потух,по мере разгона до 100 км индикатор снова загорелся,потом машину заглушил и ушёл,вечером завёл,проехал минул 30 ничё не загоралось,потом включил фары и опять началось
    Последний раз редактировалось Kayman04; 06.05.2014 в 20:40.

  20. Местный Опытный Астравод UncleBen на верном пути Аватар для UncleBen
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    308
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от UncleBen Посмотреть сообщение
    В тестовом режиме БК напряжение выдаваемое генератором стала прыгать аж до 16V. При перегозовке падает до 12, и загорается аккум. Что скажете по этому поводу?
    ПС. Провод к регулятору припаивал.
    Ко всему прочему добавилось периодами частичное отключение электрики.
    ________________________
    Astra 1.8 Cosmoмеханика

  21. Местный Астравод platoshkin на верном пути
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    ливны
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Спасибо
    2 / 0
    Расскажу и я свою историю. Стоял у меня генератор Bosh, ездил 2 года назад на море, он там сгорел. Купил там генератор фирмы Дельта, но регулятор поставил от Bosh, т.к. на том регуляторе провод под гайку (оставил про запас). Месяцев 9 назад начала меня мучить эта беда, постоянные скачки напряжения от 13 до 13,9 В (выше не поднималось). Снимал генератор, чистит на регуляторе все клемы - ничего не помогло. Вчера напряжение стало просидать до 12,2 В. Решил поставить запасной регулятор, пределал к нему провод, подключил к разъему, поставил генератор, завел, а напряжение всё равно прыгает в диапазоне от 13,2 до 13,9 В, выше не поднимается... Бросил доп провод от двигателя на "-" аккума, завел - 14.5В. Домой ехал из гаража, постоянно 14,2 - 14,4, красота. Утром еду на работу, проверяю БК, а там опять 13,7 - 13,9В. В обед еду домой - 14,4В. После каждого завода машины, напряжение постоянно показывает разное, то меньше 14, то больше. Вообще не понимаю в чём дело. Такое ощущение, что напряжение зависит от того, как заведется машина ))) Это конечно всё смех, но в моём случае, как мне кажется, виновата проводка, где то плохой контакт. Провода идущие к стартеру или от стартера влияют на напряжение в борт сети???
    Opel Astra H 2007г Z16XER

  22. Новичок Новичок Lunatic7 на верном пути
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем. Ребята подскажите давно зарегистрировался пока только читал не чего не писал вот начинаю, на генератор Bosch 0 124 325 163 astra H 1.8 z18xer Загорелась лампочка АКБ поменял подшипники поставил регулятор F 00M 144 160, прошло, две недели проездил опять лампочка загорелась теперь постаянно горит при первом разе газу даш АКБ заряжаеться и лампочка тухнет, теперь думаю что диодный мост сгорел так как педалями ошибка 062103, ВОПРОС какой точно подойдет диодный мост аналог ??? HUCO 13 3703 подойдет?? еще есть Bosch F 00M 123 318 к данному генератору?? Купил машину пол года назад все хорошо но вот генератор уже все настроение к машине отбил))))

  23. Местный Астравод Moppi на верном пути Аватар для Moppi
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва,ЮВАО,ул Головачёва,ГОРОДОК)
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    у меня вообще беда, все тоже самое как у вас, появился значок, потом вообще всё погасло, и аккум разрядился, а закрывал я с ключа, как открыть хз, через ключ тоже не знаю как её отераткрыть, что бы потом поменять этот генератор
    x590xx199

  24. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Продам новый регулятор F 00M 144 160, покупал на астру H, в итоге не понадобился проблема была в другом
    http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...r160_343765147

  25. Новичок Новичок Lunatic7 на верном пути
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Moppi Посмотреть сообщение
    у меня вообще беда, все тоже самое как у вас, появился значок, потом вообще всё погасло, и аккум разрядился, а закрывал я с ключа, как открыть хз, через ключ тоже не знаю как её отераткрыть, что бы потом поменять этот генератор
    Открыть ключом на дверной ручке ))))а капот с салона открываеться))))

  26. Местный Астравод Moppi на верном пути Аватар для Moppi
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва,ЮВАО,ул Головачёва,ГОРОДОК)
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    походу нужно смотреть этот регулятор, при снятии генератора, ибо я так понял ставили они на машины какие были такие и ставили или зависит от производства ?
    x590xx199

  27. Участник Астравод maximilianius на верном пути Аватар для maximilianius
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 2
    Всем привет!

    Вчера, в конце дня, загорелись два красных индикатора: "генератор" и "температура охлаждающей жидкости".
    Посмотрел в БК напряжение на аккуме - 11.8, температура охл. жидкости 120 и более (!). Доехал до дома, проверил уровень, охлаждающей жидкости вообще почти не было, до уровня Kalt на три пальца (хотя не так давно в сервисе заливали).
    Доехал до заправки, купил литр антифриза, пока ездил пропал индикатор "температура охлаждающей жидкости", температура оставалась в районе 120, решил залить завтра (то есть уже сегодня) с утра на холодную.

    Сегодня с утра залил до уровня чуть выше Kalt, поехал. За 5 минут температура вновь дошла до уровня 120, индикатор "генератор" горел с самого начала, напряжение колебалось в районе 11.1-11.3
    В итоге докатился до м. Текстильщики, загорелся индикатор АБС и подушек, отключился ЭГУР, что-то еще загорелось. Припарковался кое-как, заглушил - и всё, не заводится, стартер щёлкает только.

    Я как бе, заталкиваясь в вагон метро, понимал уже, что это генератор скорее всего тем более, почитав эту тему, я даже уверен, что это регулятор напряжения.
    Но я не понимаю почему у меня такая высокая температура охл. жидкости? Это первый мой вопрос к вам, опытные астроводы)
    Второй: смогу ли я дотянуть до автосервиса, если прикурю аккум? Самому менять регулятор напряжения нет возможности, поэтому хотелось бы доехать до своего сервиса ( маршрут м. Текстильщики - Гольяново, Щелчок, километров 15, около 25 минут без пробок)
    Ну и третий, заодно: нет никаких хитростей при прикуривании астры? ни разу не прикуривал. До этого была четвёрка, там никаких проблем не было) но, вот, помню, попросил одного типа на саабе прикурить меня тогда, а он, засранец, "не, не могу, мозги полетят..."

    Заранее спасибо, хорошего дня)
    Astra H 2008 1.8 AT
    instagram: maximilianius

  28. Участник Астравод deniska003 на верном пути
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maximilianius Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Вчера, в конце дня, загорелись два красных индикатора: "генератор" и "температура охлаждающей жидкости".
    Посмотрел в БК напряжение на аккуме - 11.8, температура охл. жидкости 120 и более (!). Доехал до дома, проверил уровень, охлаждающей жидкости вообще почти не было, до уровня Kalt на три пальца (хотя не так давно в сервисе заливали).
    Доехал до заправки, купил литр антифриза, пока ездил пропал индикатор "температура охлаждающей жидкости", температура оставалась в районе 120, решил залить завтра (то есть уже сегодня) с утра на холодную.

    Сегодня с утра залил до уровня чуть выше Kalt, поехал. За 5 минут температура вновь дошла до уровня 120, индикатор "генератор" горел с самого начала, напряжение колебалось в районе 11.1-11.3
    В итоге докатился до м. Текстильщики, загорелся индикатор АБС и подушек, отключился ЭГУР, что-то еще загорелось. Припарковался кое-как, заглушил - и всё, не заводится, стартер щёлкает только.

    Я как бе, заталкиваясь в вагон метро, понимал уже, что это генератор скорее всего тем более, почитав эту тему, я даже уверен, что это регулятор напряжения.
    Но я не понимаю почему у меня такая высокая температура охл. жидкости? Это первый мой вопрос к вам, опытные астроводы)
    Второй: смогу ли я дотянуть до автосервиса, если прикурю аккум? Самому менять регулятор напряжения нет возможности, поэтому хотелось бы доехать до своего сервиса ( маршрут м. Текстильщики - Гольяново, Щелчок, километров 15, около 25 минут без пробок)
    Ну и третий, заодно: нет никаких хитростей при прикуривании астры? ни разу не прикуривал. До этого была четвёрка, там никаких проблем не было) но, вот, помню, попросил одного типа на саабе прикурить меня тогда, а он, засранец, "не, не могу, мозги полетят..."

    Заранее спасибо, хорошего дня)
    может ремень порвался обводной. и не помпа ни гена не крутятся.

  29. Участник Астравод maximilianius на верном пути Аватар для maximilianius
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от deniska003 Посмотреть сообщение
    может ремень порвался обводной. и не помпа ни гена не крутятся.
    Даже не думал об этом, но в таком раскладе всё сходится. Жаль, даже посмотреть сейчас не могу.
    Спасибо за наводку!
    Astra H 2008 1.8 AT
    instagram: maximilianius

  30. Новичок Новичок Lunatic7 на верном пути
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maximilianius Посмотреть сообщение
    Даже не думал об этом, но в таком раскладе всё сходится. Жаль, даже посмотреть сейчас не могу.
    Спасибо за наводку!
    Посмотри ремень, а если с ним все в порядке тогда прикуривать не поможет потому что АКБ севший и генератор не работает он не будет заряжаться тебе только АКБ другой(заряженный) ставить на день хватит покататься))

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)